Skip to main content
Дома в ПловдивОписание
Два дома для продажи на общем земельном участке недалеко от Пловдива (ID: 7386)
Район: Пловдив
Предлагаемая недвижимость состоит из двух одноэтажных домов, построенных на общем земельном участке в непосредственной близости от города Пловдив. Недвижимость находится в большой деревне, включенная в муниципалитет Марица, Пловдив район.... Продолжай
Площадь
1,470 m2
Цена
€37,800
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 6385)
Район: Пловдив
Это хороший семейный дом расположен в оживленной деревне между городами Пловдив и Садово, также вблизи Международного аэропорта Пловдива. Деревня является частью муниципалитета Садово Пловдивской области и находится в 15 км от Пловдива и в 6 км... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€44,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 6407)
Район: Пловдив
Мы предлагаем вам большой, просторный дом для продажи находящийся в очень хорошо развитой деревне недалеко от города Пловдив и в частности рядом с международным аэропортом Пловдива. Деревня расположена в юго-центральной Болгарии и входит в... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€72,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Продается дом в Пловдиве (ID: 6493)
Район: Пловдив
Это небольшой, монолитного строительства одноэтажный дом для продажи находится в городе Пловдив. Дом расположен в тихом районе, отличное место недалеко от центра города, на широкой улице с удобным доступом на машине. Дом состоит из двух комнат... Продолжай
Площадь
20 m2
Цена
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
Дома в Пловдив
Описание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 6716)
Район: Пловдив
Отремонтированный семейный дом на двух этажах с площадью 60 кв метров на каждом и двор - 1600 кв м. Дом состоит из двух этажей: 1-й этаж - кухня, большая столовая и гостиная (оборудованы баром и камином), настил - плитка, таверна, ванная комната... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
30,000
€26,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Два дома для продажи на общем земельном участке недалеко от Пловдива (ID: 6717)
Район: Пловдив
Два отдельных дома в одном дворе оба на одном этаже находятся в деревне приблизительно в 24 км к северу от Пловдива. Более новый дом построен 3 года назад, имеет изоляцию. Недвижимость окружена кирпичным забором. Первый дом имеет площадь 90... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€39,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7282)
Район: Пловдив
Это предложение о большой сельской недвижимости для продажи недалеко от города Пловдив. Она расположена в развитой деревне, включенная в муниципалитет Раковски, Пловдив район. Деревня находится в непосредственной близости от автомагистрали,... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
€21,500
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7285)
Район: Пловдив
Наше следующее интересное предложение о довольно дешевой недвижимости для продажи, расположенной в юго-центральной части Болгарии, недалеко от города Пловдив. Дом расположен в хорошей деревне, часть муниципалитета Хисари, Пловдив района. Деревня... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
€13,200
 
DISCOUNTED -15%Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 5040)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это предложение о маленьком доме для продажи расположенном в тихой деревне недалеко от города Пловдив. В селе имеется около 400 жителей. Она хорошо организована с хорошо развитой инфраструктурой и... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
11,500
€9,850
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7071)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вашему вниманию полностью отремонтированный, одноэтажный дом для продажи находящийся в маленьком городе в северной части гор Родопы в районе Пловдива. Недвижимость состоит из дома с двором и подвала для вина. Дом имеет очень... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€50,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи в городе Пловдиве (ID: 7476)
Район: Пловдив
Эта недвижимость для продажи, состоит из двух домов, расположенных в центре города Пловдив. Недвижимость стоит на асфальтированной улице в центре города. Она состоит из переднего двора с гаражом, одноэтажного дома и этажа другого дома. Первый... Продолжай
Площадь
25 m2
Цена
€110,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7515)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вам массивный дом для продажи находящийся в тихой деревне в 15 км от Пловдива. Дом с общей площадью 120 кв м распределенная на одном жилом этаже на 5 ступеньках от земли. Дом состоит из двух спален, кухни, большой гостиной,... Продолжай
Площадь
819 m2
Цена
€39,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7527)
Район: Пловдив
Этот большой двухэтажный дом для продажи находится в центре живописной деревне недалеко от города Пловдив. Дом с общей площадью 130 кв м распределенная на двух жилых этажах - каждый 70 кв. Дом кирпичный и имеет акт 16 разрешений на... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7543)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вам на продажу трехэтажный дом, расположенный в хорошей деревне в Brezovo муниципалитет, район Пловдива, в 46 км от Пловдива по направлению Казанлык. Имущество состоит из 480 кв м двор и трех этажный дом с общей жилой площадью 144... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€29,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7584)
Район: Пловдив
Это еще одно предложение о сельском типе дома на продажу, находящемся в большой деревне недалеко от Пловдива. Деревня входит в муниципалитет Раковского, Пловдивский района. Это довольно большая деревня с населением более 4000 человек. Деревня... Продолжай
Площадь
1,239 m2
Цена
€17,500
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи в городе Пловдив (ID: 7615)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вам на продажу дом с садом расположенный в тихом районе города Пловдив. Недвижимость находится к западу от центра города и имеет быстрый доступ к любой точке Пловдива из-за кольцевой дороги рядом. Район тихий и спокойный с хорошим... Продолжай
Площадь
380 m2
Цена
€65,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7688)
Район: Пловдив
Это большой прочный дом для продажи очень удобно расположен недалеко от города Пловдива. Недвижимость находится в 10 км от Пловдива и в непосредственной близости от магистрали, которая приведет вас в не более чем за полтора часа езды до города... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€37,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7724)
Район: Пловдив
Мы хотели бы предложить вам еще один дешевый, сельский дом для продажи расположенный в очень хорошо развитой деревне у подножия гор Родопы. Деревня относится к муниципалитету Стамболийски, район Пловдива и расположена между городами Пловдив и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€20,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7733)
Район: Пловдив
Следующая недвижимость для продажи расположена в красивой, живописной местности у южного подножия горы Стара Планина. Предлагаемый дом расположен в небольшой, тихой деревне к северу от города Пловдив. Она включена в муниципалитет Брезово,... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€35,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7768)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение о просторном, монолитном доме для продажи находящейся в небольшом городке недалеко от Пловдива. Он расположен к северо-западу от города Пловдив, в непосредственной близости от автомагистрали, соединяющей Софию и Бургас.... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€46,800
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7780)
Район: Пловдив
Это предложение о замечательном доме на продажу, находящемся в экологически чистом районе с климатом похожем, на тот, что в Санданском. Недвижимость расположена в живописной деревне у подножия Средней горы. Деревня к северу от Пловдива и... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€15,000

Skip to main content
Houses in PlovdivDescription
Two houses for sale on a shared plot of land near Plovdiv (ID: 7386)
District: Plovdiv
The offered property consists of two single-storied houses built on a shared plot of land in proximity to the city of Plovdiv. The property is situated in a large village included in the municipality of Maritsa, Plovdiv district. It is in the... more
Plot Size
1,470 m2
Price
€37,800
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 6385)
District: Plovdiv
This nice family house is located in a busy village in between the towns of Plovdiv and Sadovo, also near the International Plovdiv airport. The village is part of Sadovo municipality, Plovdiv region and is 15 km from Plovdiv and 6 km from... more
Plot Size
750 m2
Price
€44,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 6407)
District: Plovdiv
We are offering you a large, spacious house for sale located in a very well developed village near the city of Plovdiv and more specifically next to the Plovdiv International airport. It is situated in south-central Bulgaria and is included in... more
Plot Size
750 m2
Price
€72,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale in Plovdiv (ID: 6493)
District: Plovdiv
This is a small, one story monolithic construction house for sale located in Plovdiv. The house is located in a quiet area in a superb place close to the center of the city on a wide asphalted street with comfortable access by car. The house... more
Plot Size
20 m2
Price
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
Houses in Plovdiv
Description
House for sale near Plovdiv (ID: 6716)
District: Plovdiv
This lovely house for sale is located in south-central Bulgaria in a picturesque village part of Plovdiv district, Sadovo Municipality. The village is situated in close proximity to the main road connecting Plovdiv and Haskovo. It is pretty large... more
Plot Size
1,600 m2
Price
30,000
€26,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
Two houses for sale on a shared plot of land near Plovdiv (ID: 6717)
District: Plovdiv
These are two separate houses for sale sharing one plot of land and both single storied. The property is located in a pretty large village to the north of Plovdiv and included in the municipality of Kaloyanovo, Plovdiv district. It comprises... more
Plot Size
700 m2
Price
€39,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7282)
District: Plovdiv
This is an offer for a large rural property for sale near the city of Plovdiv. It is situated in a developed village included in the municipality of Rakovski, Plovdiv district. The village is right near the highway connecting Sofia and Bourgas... more
Plot Size
10,000 m2
Price
€21,500
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7285)
District: Plovdiv
Our next interesting suggestion is for a rather cheap property for sale, located in south-central Bulgaria, not far from the city of Plovdiv. The house is situated in a nice village, part of Hissarya Municipality, Plovdiv District. It is at 263 m... more
Plot Size
740 m2
Price
€13,200
 
DISCOUNTED -15%Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 5040)
District: Plovdiv
Take a look at our next offer! This is a suggestion for a small house for sale located in a peaceful village not far from Plovdiv city. The village has around 400 inhabitants. It's nicely organized and developed with good infrastructure and easy... more
Plot Size
2,800 m2
Price
11,500
€9,850
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7071)
District: Plovdiv
We are offering to your attention this completely renovated single-storied house for sale located in a small town in the northern part of middle Rhodopes Mountain in Plovdiv district. The property consists of a house with a yard and a winery... more
Plot Size
200 m2
Price
€50,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in Plovdiv (ID: 7476)
District: Plovdiv
This is a property for sale consisting of two houses, situated in the center of Plovdiv City. The property faces an asphalted street in the center of the city. It consists of a front yard with a garage, a single storied house and a ground... more
Plot Size
25 m2
Price
€110,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7515)
District: Plovdiv
We are offering you a massive house for sale located in a peaceful village just 15 km from Plovdiv. The house has total living area of 120 sq m distributed on one residential floor elevated by 5 steps from the ground. The house consists of two... more
Plot Size
819 m2
Price
€39,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7527)
District: Plovdiv
This is a large two-story house for sale located in the center of a picturesque village near the city of Plovdiv. The house has total living area of 130 sq m distributed over two residential floors - each 70 sq m. It is brick built and has act... more
Plot Size
300 m2
Price
€30,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7543)
District: Plovdiv
We are offering you for sell a ​​three-storey house located in a nice village in Brezovo municipality, Plovdiv district, 46 km from Plovdiv on direction Kazanlak. The property consists of 480 sq m yard and three storey house with total living... more
Plot Size
480 m2
Price
€29,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7584)
District: Plovdiv
This is another offer for a rural type house for sale, located in a large village near Plovdiv. The village is included in the municipality of Rakovsky, Plovdiv district. It is a quite large village with population of over 4000 people. The... more
Plot Size
1,239 m2
Price
€17,500
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in Plovdiv (ID: 7615)
District: Plovdiv
We are offering you for sell a ​​detached house with a garden located in a quiet, distant neighborhood of Plovdiv City. The property is situated further to the west from the center of the city and has fast access to any point of Plovdiv due to... more
Plot Size
380 m2
Price
€65,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7688)
District: Plovdiv
This is a solid, well-maintained house for sale very conveniently located near the city of Plovdiv. The property is 10 km away from Plovdiv and just near the highway which will take you in no longer than an hour and a half drive to the city of... more
Plot Size
860 m2
Price
€37,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7724)
District: Plovdiv
We would like to offer you another cheap, rural house for sale located in a very well developed village at the foot of Rhodopi Mountains. The village belongs to the municipality of Stamboliyski, Plovdiv district and is situated in between the... more
Plot Size
800 m2
Price
€20,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7733)
District: Plovdiv
Our next property for sale is located in a beautiful, picturesque area at the southern foothills of middle Stara Planina Mountain. The offered house is situated in a small, quiet village to the north of Plovdiv City. It is included in the... more
Plot Size
750 m2
Price
€35,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7768)
District: Plovdiv
Our next offer is for a spacious, monolithic house for sale located in a small town near Plovdiv. It is situated north-west from the city of Plovdiv, in close proximity to the highway connecting Sofia and Bourgas. The town is well developed, with... more
Plot Size
680 m2
Price
€46,800
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7780)
District: Plovdiv
This is an offer for a beautiful house for sale, located in an ecologically clean area, which climate is similar to that in Sandanski. The property is situated in a picturesque village at the foot of Sredna Gora Mountain. It is to the north of... more
Plot Size
600 m2
Price
€15,000