Skip to main content
Дома в ПловдивОписание
Новый роскошный дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 13771)
Район: Пловдив
Мы предлагаем вам новый роскошный дом, расположенный в тихой деревне, в 8 км от Пловдива. Дом находится в тихом и спокойном месте с быстрым и легким доступом. Общая жилая площадь составляет 257 кв м, распределенная на трех этажах. Размер двора... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€141,750
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 13995)
Район: Пловдив
Предлагаем вашему вниманию недвижимость на продажу в деревне в южно-центральной Болгарии, к северу от города Пловдив. Деревня является частью муниципалитета Суединение, округ Пловдива. Находится примерно в 25 км к северу от Пловдива, примерно... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€37,100
 
Дома в ПловдивОписание
Чудесный новый дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 14021)
Район: Пловдив
Это новый двухэтажный дом с общей жилой площадью 296 кв. Дом стоит на асфальтированной дороге, с уличным освещением. Он построен на земельном участке 1150 кв. Дом закончен в соответствии с современными строительными стандартами и технологиями.... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€155,400
 
Дома в ПловдивОписание
Красивый дом для продажи недалеко от Первомая (ID: 14030)
Район: Пловдив
Мы предлагаем вашему вниманию дом, расположенный в тихой деревне в округе Пловдива. Дом после полного ремонта. Он состоит из 2 спален (одна с ванной комнатой и туалетом), гостиной, комнаты для кухни и еще одной ванной комнаты с туалетом.... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€27,900
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи в непосредственной близости от Пловдива (ID: 14231)
Район: Пловдив
Двухэтажный дом на продажу в деревне всего в 6 км к северу от Пловдива. Дом имеет общую жилую площадь около 160 кв. Он построен на земельном участке площадью 1000 кв. Недвижимость выходит на улицу, которая поддержана и имеет легкий доступ в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€100,400
 
Дома в ПловдивОписание
Новый дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 14268)
Район: Пловдив
Отличный семейный дом, расположенный среди живописной природы и с быстрым доступом к городу Пловдив. Дом расположен у подножия живописных Родоп, всего в 10 км от центра города. Комплекс состоит из нескольких новых зданий, каждое из которых... Продолжай
Площадь
98 m2
Цена
€92,400
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома в непосредственной близости от Пловдива (ID: 14290)
Район: Пловдив
Предлагаем вашему вниманию двухэтажный кирпичный дом, расположенный в непосредственной близости от второго по величине города Болгарии - Пловдива. Недвижимость имеет застроенную площадь 82 кв м и общую жилую площадь 164 кв м. Распределение... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€124,950
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома недалеко от Пловдива (ID: 14321)
Район: Пловдив
Продается дом с двором в уютной деревне в округе Пловдива, муниципалитет Парвомая. Общая площадь собственности составляет 1300 кв.м. Состоит из трех отдельных кирпичных домов площадью 60, 28 и 40 кв.м. Также есть навес площадью 6 кв.м и еще... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€19,300
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома в городе Парвомай (ID: 14336)
Район: Пловдив
Продается массивный кирпичный дом, расположенный на тихой улице в центральной части Парвомая, тихого и хорошо развитого городка недалеко от Пловдива. Дом подходит для людей, которые ищут спокойный качественный образ жизни вдали от шумных и... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€40,000
 
Дома в ПловдивОписание
Хороший дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 14365)
Район: Пловдив
Недвижимость находится примерно в 14 км от города Пловдив. Она построена на земельном участке площадью 1490 кв.м и имеет общую жилую площадь 168 кв.м. Дом на одном этаже. Состоит из просторной гостиной, двух кухонь, трех спален, просторной... Продолжай
Площадь
1,490 m2
Цена
€156,450
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома недалеко от Карлово (ID: 14380)
Район: Пловдив
Продается двухэтажный кирпичный дом площадью 110 кв.м в горах Стара Планина. Распределение комнат внутри очень удобное. На первом этаже находится кухня, большой подвал и прилегающая постройка, где находятся ванная и туалет. Внешняя и... Продолжай
Площадь
110 m2
Цена
€20,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом с магазином в продаже недалеко от Пловдива (ID: 14386)
Район: Пловдив
Предлагаем Вашему вниманию большой трехэтажный дом (338 кв.м), с двором (670 кв.м), гаражом, действующим продуктовым магазином и таверной в большом поселке недалеко от Пловдива. Недвижимость имеет общую жилую площадь 550 кв.м. Гараж 70 кв.м,... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€278,500
 
Дома в ПловдивОписание
Продается дом с прекрасной верандой с видом на горы (ID: 14404)
Район: Пловдив
Продается дом, расположенный в самом сердце Родоп, примерно в 65 км от Пловдива, в 5 км от Хайдушки Поляны, в 20 км от Пампорово, в 25 км от Крастовой горы, в 20 км от города Чепеларе и в 15 км от села Момчиловцы. Дом площадью 140 кв.м.... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€34,600
 
Дома в ПловдивОписание
Красивый дом на продажу недалеко от Асеновграда (ID: 14406)
Район: Пловдив
Предлагаем вашему вниманию полностью меблированный одноэтажный дом площадью 85 кв.м с двором 800 кв.м в области Пловдива. Недвижимость находится в живописной деревне в муниципалитете Садово. Деревня в 18 км от города Пловдив и в 9 км от... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€41,000
 
DISCOUNTED -5%Дома в ПловдивОписание
Новый дом на продажу в непосредственной близости от Пловдива (ID: 14437)
Район: Пловдив
Продается дом, расположенный примерно в 10 км к югу от Пловдива. Недвижимость построена на участке площадью 390 кв.м, на асфальтированной дороге, с удобным доступом в любое время года. Основными преимуществами являются - современная... Продолжай
Площадь
390 m2
Цена
208,950
€200,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Сельский дом на продажу в провинции (ID: 13632)
Район: Пловдив
Дом на продажу в горах Средна гора, в тихой деревне примерно в 10 км от Брезово и в 40 км от Пловдива. Дом на двух этажах, построен из камня и кирпича. Есть электричество и вода на обоих этажах. Дом, состоит из двух комнат и коридора с... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€6,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом с бассейном недалеко от Пловдива (ID: 13660)
Район: Пловдив
Мы рады представить вашему вниманию удивительный, полностью отремонтированный дом на продажу. Недвижимость находится в красивой деревне в районе Пловдива (Югo-Центральная Болгария). Деревня является частью муниципалитета Брезово. Находится всего... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€58,300
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом в идеальном состоянии в Брезово (ID: 13681)
Район: Пловдив
Двухэтажный дом в отличном состоянии, расположенный в небольшом городке Брезово. Город часть округа Пловдив и находится всего в 40 км от районного центра. Распределение комнат внутри следующее: Первый этаж - гостиная и кладовая. Второй... Продолжай
Площадь
1,390 m2
Цена
€19,800
 
Дома в ПловдивОписание
Новый дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 14440)
Район: Пловдив
Предлагаем Вашему вниманию новый двухэтажный дом, расположенный в живописной деревне примерно в 5 км к югу от города Пловдив. Дом находится всего в 250 метрах от центра поселка, рядом магазин, паб и другие удобства. Дом имеет АКТ 16, получен в... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€120,750
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома в вблизи г. Парвомай (ID: 14454)
Район: Пловдив
Продается дом в тихой деревне в муниципалитете Парвомай, область Пловдива. Деревня в 5 км к северу от Парвомая и в 50 км к югу от Пловдива. Недвижимость состоит из просторного двора площадью 1600 кв.м со следующими постройками: 1. Массивный... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€48,400
 
Дома в ПловдивОписание
Новый дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 14526)
Район: Пловдив
Новый дом с Актом 16, закончен в 2020 году. Находится в живописной деревне у подножия Родопских гор с прекрасным панорамным видом на город Пловдив и саму гору. Его общая жилая площадь составляет 175,42 кв. м, распределена на двух этажах и... Продолжай
Площадь
571 m2
Цена
€162,750

Skip to main content
Houses in PlovdivDescription
New luxury house for sale near Plovdiv (ID: 13771)
District: Plovdiv
We are offering you a new luxury house located in a peaceful village, 8 km away from Plovdiv. It is set in a quiet and peaceful place with fast and easy access. The total living area is 257 sq m, distributed on three floors.  The size of the... more
Plot Size
650 m2
Price
€141,750
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 13995)
District: Plovdiv
We bring to your attention a property for sale in a village in south central Bulgaria, north from the city of Plovdiv. The village is part from Saedinenie municipality, Plovdiv district. It is about 25 km north of Plovdiv, about 19 km... more
Plot Size
900 m2
Price
€37,100
 
Houses in PlovdivDescription
Beautiful new house for sale near Plovdiv (ID: 14021)
District: Plovdiv
This is a new two-storey house with total living area of ​​296 sq m. The house stands on an asphalted road, with street lighting. It is built on a plot of land with size 1150 sq m. The house is finished according to the latest construction... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€155,400
 
Houses in PlovdivDescription
Beautiful house for sale near Parvomai (ID: 14030)
District: Plovdiv
We are offering to your attention a house located in peaceful village in Plovdiv district. The house is after a complete renovation. It consists of 2 bedrooms (one with en-suite bathroom and toilet), a living room, a room for a kitchen and... more
Plot Size
850 m2
Price
€27,900
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in proximity to Plovdiv (ID: 14231)
District: Plovdiv
Two-storey house for sale in a village just 6 km north from Plovdiv. The house has a total living area of about 160 sq m. It is built on a plot of land with size 1000 sq m. The property is facing the street which is maintained and provides... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€100,400
 
Houses in PlovdivDescription
New house for sale close to Plovdiv (ID: 14268)
District: Plovdiv
An excellent family property located amidst picturesque nature and with quick access to the city of Plovdiv. It is located at the foot of the picturesque Rhodopes, only 10 km from the city center. The complex consists of several new buildings,... more
Plot Size
98 m2
Price
€92,400
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in close vicinity to Plovdiv (ID: 14290)
District: Plovdiv
We offer to your attention a two-storey brick house located in close proximity to the second largest Bulgarian city – Plovdiv. The property has a built area of ​​82 sq m and a total living area of ​​164 sq m. The distribution inside is the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€124,950
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 14321)
District: Plovdiv
A house with a yard for sale in a cozy village in Plovdiv district, Parvomay municipality. The total size of ​​the property is 1300 sq m. It consists of three separate brick buildings with sizes - ​​60, 28 and 40 sq m. As well there is a shed... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€19,300
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in the town of Parvomay (ID: 14336)
District: Plovdiv
A solid, brick house for sale, located on a quiet street in the central part of Parvomay, a quiet and well-developed town near Plovdiv. The house is suitable for people who are looking for a quiet, quality way of life, away from the noisy and... more
Plot Size
400 m2
Price
€40,000
 
Houses in PlovdivDescription
Nice house for sale near Plovdiv (ID: 14365)
District: Plovdiv
The property is located about 14 km from the city of Plovdiv. It is built on a plot of land with size of ​​1490 sq m and has a total living area of 168 sq m. The house is on one floor. It consists of a spacious living room, two kitchens, three... more
Plot Size
1,490 m2
Price
€156,450
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Karlovo (ID: 14380)
District: Plovdiv
For sale is a two-storey, brick house with an area of ​​110 sq m in Stara Planina Mountain. The distribution of the rooms inside is very convenient. On the first floor there is a kitchen, a large basement and an adjacent structure, where the... more
Plot Size
110 m2
Price
€20,000
 
Houses in PlovdivDescription
House with a shop for sale near Plovdiv (ID: 14386)
District: Plovdiv
We offer to your attention a large, three-story house (338 sq m), with a yard (670 sq m), a garage, a working grocery store and tavern in a large village near Plovdiv. The property has a total living area of 550 sq m. The garage is 70 sq m,... more
Plot Size
670 m2
Price
€278,500
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale with amazing verandah with mountain views (ID: 14404)
District: Plovdiv
For sale is a house located in the heart of the Rhodopes, about 65 km from Plovdiv, 5 km from Haidushki Polyani, 20 km from Pamporovo, 25 km from Krastova gora, 20 km from the town of Chepelare and 15 km from the village of Momchilovtsi. The... more
Plot Size
500 m2
Price
€34,600
 
Houses in PlovdivDescription
Beautiful house for sale near Asenovgrad (ID: 14406)
District: Plovdiv
We bring to your attention a fully furnished one-storey house with an area of 85 sq m and a yard of 800 sq m in Plovdiv district. The property is located in a picturesque village in Sadovo municipality. It is 18 km from the city of Plovdiv and... more
Plot Size
800 m2
Price
€41,000
 
DISCOUNTED -5%Houses in PlovdivDescription
New house for sale in close vicinity to Plovdiv (ID: 14437)
District: Plovdiv
For sale is a house situated about 10 km south from Plovdiv. The property is built on a plot of 390 sq m, facing an asphalted road with easy access at any time of the year. The main advantages of this property are the following - modern... more
Plot Size
390 m2
Price
208,950
€200,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
Rural property for sale in the countryside (ID: 13632)
District: Plovdiv
This is a house for sale in Sredna Gora Mountain, in a peaceful village at about 10 km from Brezovo and 40 km from Plovdiv. The house is on two floors, built of stone and brick. It has electricity and water on both floors. It consists of two... more
Plot Size
400 m2
Price
€6,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
Luxury house with a swimming pool near Plovdiv (ID: 13660)
District: Plovdiv
We are delighted to bring to your attention this amazing, fully renovated house for sale. The property is located in a beautiful village in Plovdiv district (South-Central Bulgaria). The village is part of Brezovo municipality. The property is... more
Plot Size
700 m2
Price
€58,300
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House in ideal condition in Brezovo (ID: 13681)
District: Plovdiv
This is a two-storey house in perfect condition located in the small town of Brezovo. The town belongs in the district of Plovdiv and lies only 40 km from the district center. The distribution of the rooms inside is the following: First... more
Plot Size
1,390 m2
Price
€19,800
 
Houses in PlovdivDescription
New house for sale near Plovdiv (ID: 14440)
District: Plovdiv
We offer to your attention a detached house on two floors, located in a picturesque village about 5 km south from the city of Plovdiv. The house is only 250 meters from the center of the village, near a store, pub and other amenities. The... more
Plot Size
480 m2
Price
€120,750
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomay (ID: 14454)
District: Plovdiv
For sale is a house in a peaceful village in Parvomay municipality, Plovdiv region. It is 5 km north from Parvomay and 50 km south from Plovdiv. The property consists of a spacious yard with area ​​1600 sq m with the following buildings on it:... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€48,400
 
Houses in PlovdivDescription
New house for sale near Plovdiv (ID: 14526)
District: Plovdiv
New house with Act 16, finished in 2020. It is located in a picturesque village at the foot of Rhodope Mountain with amazing panoramic view of the city of Plovdiv and the mountain itself. Its total living area is 175.42 sq m, distributed on... more
Plot Size
571 m2
Price
€162,750