Skip to main content
Дома в ПловдивОписание
Новый дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 14538)
Район: Пловдив
Продается дом в тихой деревне примерно в 10 км от центра Пловдива. В доме общая жилая площадь 200 кв.м. Он на 2-х этажах. На первом уровне коридор, ванная с туалетом, просторная гостиная с кухней и обеденной с выходом на просторную веранду,... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€194,250
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома в 15 минутах от Пловдива (ID: 14554)
Район: Пловдив
Это уникальная возможность купить инвестиционную недвижимость, расположенную всего в 15-20 минутах езды от города Пловдив в направлении поселка Труд. Недвижимость находится в центральной части поселка рядом со всеми удобствами и... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€20,300
 
DISCOUNTED -5%Дома в ПловдивОписание
Новый дом на продажу в Пловдиве (ID: 14585)
Район: Пловдив
Продается меблированный дом в ЖК закрытого типа возле Гребной базы. Дом имеет жилую площадь 199 кв.м и небольшой двор 60 кв.м. Также есть парковочное место и гараж. Дом состоит из трех спален, трех ванных комнат, кладовой, двух террас и... Продолжай
Площадь
60 m2
Цена
294,000
€280,000
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома недалеко от Пловдива (ID: 14609)
Район: Пловдив
Продается трехэтажный добротный дом в селе Калояново - общей жилой площадью 314 кв.м. Распределение дома следующее: Первый этаж - большая гостиная с кухней, спальня, ванная и огромное помещение под таверну. Второй этаж - три спальни и... Продолжай
Площадь
768 m2
Цена
€53,400
 
Дома в ПловдивОписание
Незаконченный дом на продажу в Пловдиве (ID: 14611)
Район: Пловдив
Дом расположен на второй линии от Коматево шоссе, на окраине Пловдива. Он в минуте ходьбы от автобусной остановки. Район состоит только из новых домов. Хорошая инфраструктура, есть канализация и др. Распределение внутри дома следующее: На... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€140,700
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома вблизи г. Парвомай (ID: 14622)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение - полностью меблированный кирпичный дом с просторным двором и несколькими дополнительными постройками, расположенный в тихой деревне, в 8 км от Парвомая. Недвижимость также включает 2 гаража, 2 теплицы (одна... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€19,300
 
Дома в ПловдивОписание
Дизайнерский дом на продажу в Пловдиве (ID: 14640)
Район: Пловдив
Предлагаем вашему вниманию огромный трехэтажный дом дизайнерской постройки и мебелью. Он расположен в тихом и зеленом районе с самым чистым воздухом в городе Пловдив - Беломорски. Участок имеет площадь 570 квадратных метров, а общая жилая... Продолжай
Площадь
567 m2
Цена
€304,500
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома в вблизи г. Парвомай (ID: 14663)
Район: Пловдив
Продается кирпичный дом в центре живописной деревни в округе Пловдива. В 2019 году отремонтировали крышу дома. Дом в целом в хорошем состоянии, подведены электричество и вода. Недвижимость находится в центре села, рядом со школой. Деревня... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€11,600
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома недалеко от Пловдива (ID: 14682)
Район: Пловдив
Продается дом в тихой деревне, примерно в 28 км к северу от Пловдива. Дом в центре села, на асфальтированной улице, рядом магазин, парк, ресторан, почта. Автобус из Пловдива ходит каждый час. В доме два этажа. Первый этаж - просторный... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,500
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома недалеко от Пловдива (ID: 14693)
Район: Пловдив
Продается отдельно стоящий, массивный, трехэтажный дом в деревне примерно в 10 км к юго-востоку от города Пловдив. Недвижимость находится недалеко от центра села, в очень коммуникативном месте. Рядом есть магазины, главный сквайр, паб и... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€110,300
 
Дома в ПловдивОписание
Прекрасный новый дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 14712)
Район: Пловдив
Большой трехэтажный дом, расположенный в деревне примерно в 8 км к югу от Пловдива. Дом имеет общую жилую площадь 425 кв.м (155 кв.м на этаж). Из дома открывается уникальный вид на Пловдив и горы. Дом имеет два входа. Проведено электричество,... Продолжай
Площадь
495 m2
Цена
€375,900
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома в горах возле водохранилища (ID: 14812)
Район: Пловдив
Этот роскошно отремонтированный дом расположен в красивых горах Родопы, недалеко от водохранилища Доспат. Дом на двух этажах с третьим мансардным этажом. Здание каменное, с толстыми каменными стенами 55 см. Дом представляет собой архитектурный... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€126,000
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома в городе Пловдив (ID: 14817)
Район: Пловдив
Дом расположен в Пловдиве, в его центральной части, рядом с рынком «Четверг». Рядом (5 минут) детский сад, Художественная гимназия. В доме два этажа со следующим распределением внутри: Первый этаж (55 кв.м) - прихожая, кухня со столовой,... Продолжай
Площадь
94 m2
Цена
€156,450
 
Дома в ПловдивОписание
Новый дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 14867)
Район: Пловдив
Предлагаем вам новый одноэтажный дом с небольшим двором, расположенный у подножия горы. Недвижимость находится в 15 км к югу от Пловдива. Общая жилая площадь дома составляет 70 кв.м, а площадь участка - 365 кв.м. Дом состоит из комнаты (18... Продолжай
Площадь
365 m2
Цена
€43,200
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома в городе Пловдив (ID: 14887)
Район: Пловдив
Дом двухэтажный, типа «близнец», общей жилой площадью 70 кв.м. Он расположен в городе Пловдив, квартал Коматево. Каждый из этажей дома имеет отдельный вход. Дом в отличном состоянии - новые полы на обоих этажах, теплые полы на втором этаже,... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€76,000
 
Дома в ПловдивОписание
Совершенно новый дом недалеко от Пловдива (ID: 14893)
Район: Пловдив
La proprietà si trova sulla strada principale in un villaggio ben sviluppato a soli 7 km dalla città di Plovdiv. La casa è a un piano e ha una superficie di 133 mq e una veranda di 13 mq. È costruito su un appezzamento di terreno con... Продолжай
Площадь
405 m2
Цена
€115,500
 
Дома в ПловдивОписание
Прекрасный дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 14951)
Район: Пловдив
Уютный, аккуратный дом на 2 этажах, общей площадью 180 кв.м и садом 1300 кв.м. Он расположен в тихой деревне в районе Пловдива, муниципалитет Парвомай (45 км от Пловдива). Дом двухэтажный. Первый этаж состоит из просторного подвала, одной... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€33,000
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома недалеко от Пловдива (ID: 14955)
Район: Пловдив
Продается дом с двором в большой деревне примерно в 7 км от города Пловдив. Идеально подходит для семей, которые хотят жить в деревне и работать в городе. Есть маршрутный автобус до села, а также регулярные автобусные линии. Дом представляет... Продолжай
Площадь
961 m2
Цена
€81,900
 
Дома в ПловдивОписание
Продается чудесный дом в горах (ID: 14970)
Район: Пловдив
Продается дом в самом сердце Родоп - всего в 65 км от Пловдива, в нетронутом раю. Деревня является частью муниципалитета Лаки, район Пловдива. Это очень подходящее место для отдыха в любое время года. Расстояние от Пампорово всего 20 км, а... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€60,000
 
Дома в ПловдивОписание
Новый дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 14987)
Район: Пловдив
Предлагаем Вашему вниманию новый дом, часть жилого комплекса закрытого типа недалеко от Пловдива. Комплекс расположен вдали от городского шума, транспортных проблем и проблем с парковкой, и в то же время всего в 10 минутах от центра Пловдива и... Продолжай
Площадь
390 m2
Цена
€126,000
 
Дома в ПловдивОписание
Сельский дом в продаже недалеко от Парвомая (ID: 15018)
Район: Пловдив
Недвижимость находится в тихой деревне, в муниципалитете Парвомай, район Пловдива. Ближайший город Парвомай находится в 5 км. В селе есть все необходимые удобства для постоянного житья или сельского туризма. Дом требует ремонта. Он одноэтажный... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€20,800

Skip to main content
Houses in PlovdivDescription
New house for sale near Plovdiv (ID: 14538)
District: Plovdiv
House for sale located in a peaceful village about 10 km from the center of Plovdiv. The house has a total living area of 200 sq m. It is on 2 floors. On the first level there is a corridor, bathroom with toilet, spacious living room with... more
Plot Size
250 m2
Price
€194,250
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale 15 mins from Plovdiv (ID: 14554)
District: Plovdiv
This is a unique opportunity to buy an investment property, located just 15-20 minutes’ drive from the city of Plovdiv in the direction of the village of Trud. The property is located in the central part of the village near all possible... more
Plot Size
760 m2
Price
€20,300
 
DISCOUNTED -5%Houses in PlovdivDescription
New house for sale in Plovdiv (ID: 14585)
District: Plovdiv
Furnished house for sale in a closed-type residential complex near the Rowing base. It has a living area of 199 sq m and a small yard of 60 sq m. The property also has a parking space and a garage. The house consists of three bedrooms, three... more
Plot Size
60 m2
Price
294,000
€280,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 14609)
District: Plovdiv
For sale a three-storey solid house in the village of Kaloyanovo – total living area of 314 sq m. The house has the following distribution: First floor - large living room with kitchen, bedroom, bathroom and a huge room used for a tavern.... more
Plot Size
768 m2
Price
€53,400
 
Houses in PlovdivDescription
Incomplete house for sale in Plovdiv (ID: 14611)
District: Plovdiv
The house is situated on the second line of Komatevo Shose, on the outksirts of Plovdiv City. It is a minute walk from a bus stop. The neighborhood comprises only of new houses. It features good infrastructure, sewerage, etc. The distribution... more
Plot Size
500 m2
Price
€140,700
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomay (ID: 14622)
District: Plovdiv
Our next offer is about a fully furnished, brick house with a spacious yard and few additional buildings located in a peaceful village, 8 km from Parvomay. The property also includes 2 garages, 2 greenhouses (one small - 24 square meters, and... more
Plot Size
780 m2
Price
€19,300
 
Houses in PlovdivDescription
Designer house for sale in Plovdiv (ID: 14640)
District: Plovdiv
We bring to your attention this huge, three-storey house, designer built and furnished. It is located in a quiet and green neighborhood with the cleanest air in the city of Plovdiv - Belomorski. The plot has an area of ​​570 square meters and... more
Plot Size
567 m2
Price
€304,500
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomay (ID: 14663)
District: Plovdiv
Brick house for sale in the center of a picturesque village in Plovdiv district. The house had its roof repaired in 2019. It is generally in good condition, supplied with electricity and water. The property is situated in the center of the... more
Plot Size
600 m2
Price
€11,600
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 14682)
District: Plovdiv
House for sale in a quiet village, about 28 km north from Plovdiv. The house is in the center of the village, on an asphalted street, near a shop, a park, restaurant and a post office. There is a bus from Plovdiv every hour. The house has two... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,500
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 14693)
District: Plovdiv
For sale is a detached, solid, three-storey house in a village about 10 km south-east from the city of Plovdiv. The property is near the center of the village in a very communicative place. Nearby there are stores, the main squire, a pub and a... more
Plot Size
780 m2
Price
€110,300
 
Houses in PlovdivDescription
Lovely new house for sale near Plovdiv (ID: 14712)
District: Plovdiv
Large, three-story house, located in a village about 8 km south from Plovdiv. The house comprises with total living area of 425 sq m (155 sq m per floor). It offers unique view of Plovdiv and the mountains. The house benefits with two... more
Plot Size
495 m2
Price
€375,900
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in the mountains near a reservoir (ID: 14812)
District: Plovdiv
This luxuriously renovated house is located in the beautiful Rhodope Mountains near the Dospat reservoir. The house is on two floors with a third, attic floor. The building is stone-built, with thick stone walls of 55 cm. The house presents... more
Plot Size
500 m2
Price
€126,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in the city of Plovdiv (ID: 14817)
District: Plovdiv
The house is located in Plovdiv, in its central part, next to the “Thursday” market. Nearby (5 minutes) there is a kindergarten, and the art High School. The house has two floors with the following distribution inside: First floor (55 sq m)... more
Plot Size
94 m2
Price
€156,450
 
Houses in PlovdivDescription
New house for sale near Plovdiv (ID: 14867)
District: Plovdiv
We are offering you this new, single-story house with a small yard located at the foot of the mountain. The property is situated 15 km south from Plovdiv. The total living area of the house is 70 sq m and the plot is 365 sq m. The house... more
Plot Size
365 m2
Price
€43,200
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in the city of Plovdiv (ID: 14887)
District: Plovdiv
The house is two-story, “twin” type, with a total living area of 70 sq m. It is located in the city of Plovdiv, Komatevo district. Each of the floors of the house has a separate entrance. The building is in excellent condition - new floor... more
Plot Size
400 m2
Price
€76,000
 
Houses in PlovdivDescription
Brand new house near Plovdiv (ID: 14893)
District: Plovdiv
The property is located on the main street in a well-developed village just about 7 km from the city of Plovdiv. The house is single-story and has an area of ​​133 sq m and a veranda of 13 sq m. It is built on a plot of land with area 405 sq... more
Plot Size
405 m2
Price
€115,500
 
Houses in PlovdivDescription
Lovely house for sale near Plovdiv (ID: 14951)
District: Plovdiv
This cozy, neat house is with total area of 180 sq m and a garden with size 1300 sq m. It is located in a quiet village in Plovdiv district, Parvomay municipality (45 km from Plovdiv). The house is on two floors. The first floor consists of a... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€33,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 14955)
District: Plovdiv
For sale is a house with a yard in a large village about 7 km from the city of Plovdiv. It is perfect for families who want to live in the countryside and work in the city. There is a shuttlebus to the village, as well as regular bus lines.... more
Plot Size
961 m2
Price
€81,900
 
Houses in PlovdivDescription
Beautiful house for sale in the mountains (ID: 14970)
District: Plovdiv
House for sale in the heart of the Rhodopes - only 65 km from Plovdiv, in a pristine paradise. The village is part of the municipality of Lucky, Plovdiv district. This is a very suitable place for recreation during all four seasons. The... more
Plot Size
450 m2
Price
€60,000
 
Houses in PlovdivDescription
New house for sale close to Plovdiv (ID: 14987)
District: Plovdiv
We offer you a new house, part of a closed type residential complex close to Plovdiv. The complex is located away from the city noise, traffic and parking problems, and at the same time only 10 minutes from the center of Plovdiv and 5 minutes... more
Plot Size
390 m2
Price
€126,000
 
Houses in PlovdivDescription
Rural house for sale near Parvomay (ID: 15018)
District: Plovdiv
The property is located in a quiet village, in Parvomay municipality, Plovdiv district. The nearest town of Parvomay is at 5 km. The village has all the necessary amenities for permanent living or rural tourism. The house is in need for... more
Plot Size
700 m2
Price
€20,800