Skip to main content
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом на продажу в г. Пловдив (ID: 11094)
Район: Пловдив
Это дом для продажи, расположенный во втором по величине городе в Болгарии - Пловдив. Недвижимость находится в северо-западной части города, недалеко от его центра и реки. Квартал удобным общественным транспортом, многими продуктовыми... Продолжай
Площадь
160 m2
Цена
€47,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Дома в Пловдив
Описание
Дом для продажи недалеко от озера (ID: 11118)
Район: Пловдив
Эта красивая недвижимость расположена в 7 минутах ходьбы от озера Пясъчник в муниципалитете Пловдива. Дом находится у подножия Средней горы, в 35 км от Пловдива, в 6 км от Красновских минеральных ванн и в 17 км от города Стрелча. Это... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
24,999
€20,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Первомая (ID: 11189)
Район: Пловдив
Это великолепный сельской местности дом на продажу, находящийся в районе Пловдива. Дом был недавно отремонтирован и в отличном состоянии. Он меблирован и оборудован - готова к проживанию. Недвижимость находится в живописной болгарской деревне... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€17,990
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Новый дом для продажи недалеко от Первомай (ID: 11225)
Район: Пловдив
Предлагаемый дом расположен в тихой деревне в муниципалитете Парвомая, район Пловдива. Недвижимость находится в 16 км к югу от Первомая и 56 км к юго-востоку от Пловдива. Дом на двух этажах, с общей жилой площадью 160 кв м. Первый этаж (80... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€43,200
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11233)
Район: Пловдив
Это прекрасный, двухэтажный дом на продажу, находится в нескольких километрах к северу от Пловдива. Недвижимость находится в большой, развитой деревне с около 2000 жителями. Она расположена на расстоянии в 24 км от Пловдива и есть регулярный... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€36,000
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Дома в Пловдив
Описание
Дом для продажи недалеко от Брезово (ID: 11294)
Район: Пловдив
Это прекрасная, сельская недвижимость на продажу, находящаяся в южной Болгарии. Дом расположен в уютной деревне, в 50 км к северо-востоку от города Пловдив. Ближайший город Брезово - 11 км к югу. Деревня небольшая, с населением около 100... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
14,100
€11,900
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11333)
Район: Пловдив
Продается прочный кирпичный дом, расположенный у подножия красивой горы Родопи, в нескольких минутах езды от города Пловдив. Недвижимость находится в живописной деревне в муниципалитете Родопи, в районе Пловдива. Расстояние до города... Продолжай
Площадь
420 m2
Цена
€39,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Новый дом для продажи в Пловдиве (ID: 11364)
Район: Пловдив
Следующая недвижимость расположена в городе Пловдив, в его юго-западной его части. Дом состоит из двух этажей. Первый - 86 квадратных метров, высота потолков - 3 метра. Он не закончен и может быть отделан в соответствии с желаниями нового... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€72,600
 
SOLD
DISCOUNTED -8%
Дома в Пловдив
Описание
Дом для продажи недалеко от Хисаря (ID: 11590)
Район: Пловдив
Дом расположен в большой деревне, в непосредственной близости от реки Стряма. Дом также находится недалеко от города Баня (7 км) и 12 км от города Хисаря. Вилла идеально подходит для настоящего отдыха в окружении зелени и спокойствия. Это... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
27,000
€25,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11591)
Район: Пловдив
Дом для продажи в очень большой, развитой деревне, в 15 км от Пловдива. В деревне есть все необходимые удобства и коммуникации. Регулярный общественный транспорт до Пловдива. Поселение включено в муниципалитет Садово, район Пловдива. Дом... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11617)
Район: Пловдив
Ново построенный дом, расположенный в отдаленном квартале города Пловдива. Дом - новое строительство, завершенное в 2015 году. Общая жилая площадь 135 кв. м, построенн на земельном участке размером 415 кв. Степень завершения «под ключ». Дом... Продолжай
Площадь
415 m2
Цена
€145,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11618)
Район: Пловдив
Мы предлагаем вашему вниманию полностью меблированный и оборудованный дом на двух этажах, расположенный в нескольких минутах от города Пловдив. Дом имеет общую жилую площадь 180 кв. м и сад площадью 900 кв. Расположение внутри: На первом этаже... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€104,000
 
Дома в ПловдивОписание
Новый дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11644)
Район: Пловдив
Наше агентство недвижимости предлагает вашему вниманию замечательный дом с двором и актом 16 всего в 10 км от Пловдива. Дом состоит из двух жилых этажей (каждый 138 кв. м) и мансардного этажа (60 кв. м). Есть также подвал площадью 60 кв.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€65,999
 
Дома в ПловдивОписание
Новый дом для продажи в Пловдиве (ID: 11652)
Район: Пловдив
Новый семейный дом на продажу в квартале Остромила Пловдива. Дом имеет площадь в 147 кв. м и двор площадью 120 кв. Недвижимость имеет очень функциональное распределение помещений и идеальную локацию. Он находится в 100 метрах от главной улицы... Продолжай
Площадь
120 m2
Цена
€100,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи в горах (ID: 11690)
Район: Пловдив
Это удивительный дом, расположенный в прекрасных горах Родопы, примерно в 71 км к югу от Пловдива. Вилла состоит из двух отдельных частей и имеет два отдельных входа. Каждая часть имеет свой нотариальный акт! Вы можете купить весь дом или... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€22,800
 
Дома в ПловдивОписание
Сельский дом для продажи недалеко от г. Стамболийски (ID: 11711)
Район: Пловдив
Следующее предложение - хороший сельский дом, расположенный в нескольких минутах езды от города Пловдив. Дом расположен в 20 км от Пловдива в живописной деревне, включенной в муниципалитет Стамболийски, район Пловдив. Он находится на тихой... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Садово (ID: 11753)
Район: Пловдив
Дом расположен в центре большой деревни, входящей в муниципалитет Садово, район Пловдива. Дом находится в 30 км к востоку от города Пловдив и в 15 км в том же направлении от Садово. Поселение стоит на главной асфальтированной дороге, ведущей в... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом с земельным участком для продажи недалеко от Клисуры (ID: 11953)
Район: Пловдив
Мы предлагаем на продажу дом с сельскохозяйственным участком и небольшим фруктовым садом недалеко от города Клисура. Из дома открывается великолепный панорамный вид на Старую Планину. Он расположен в 7 км к северо-востоку от города Клиссура,... Продолжай
Площадь
3,250 m2
Цена
€11,640
 
Дома в ПловдивОписание
Роскошный дом для продажи в Пловдиве (ID: 12072)
Район: Пловдив
Это новый, роскошный дом для продажи в центре квартала Беломорский в городе Пловдив. В доме два этажа. Каждый этаж площадью 100 кв. м (общая жилая площадь 200 кв. м). Площадь сада составляет 300 кв. Распределение помещений внутри: Первый... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€188,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи в г. Сопот (ID: 12163)
Район: Пловдив
Данная недвижимость расположена в сосновом лесу, в непосредственной близости от города Сопот. Дом также находится недалеко от лифта и монастыря. Недвижимость доступна по асфальтированной дороге. Она огорожен со всех сторон. Есть электричество,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€32,550
 
Дома в ПловдивОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 12180)
Район: Пловдив
Данная недвижимость расположена в небольшом городке в южной центральной части Болгарии (район Пловдива). Город находится в 18 км в восточном направлении от города Пловдив и в 27 км к северо-западу от города Парвомай. В городе есть хорошо... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€22,300

Skip to main content
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale in Plovdiv (ID: 11094)
District: Plovdiv
This is a house for sale, located in the second biggest Bulgarian city – Plovdiv. The property is set in the northwestern part of the city, close to its center and the river. The neighborhood benefits with convenient public transport, many... more
Plot Size
160 m2
Price
€47,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Houses in Plovdiv
Description
House for sale near Lake (ID: 11118)
District: Plovdiv
This beautiful property is located in a 7-minute walk from the Dam Pyasachnik in Plovdiv municipality. The house is set at the foot of Sredna Gora Mountain, 35 km from Plovdiv, 6 km from Krasnovski mineral baths and 17 km from the town of... more
Plot Size
1,100 m2
Price
24,999
€20,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomai (ID: 11189)
District: Plovdiv
This is a splendid countryside house for sale, located in Plovdiv district. The house was recently repaired and in great condition. It is furnished and equipped – ready for living. The property is situated in a picturesque Bulgarian village in... more
Plot Size
680 m2
Price
€17,990
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
New house for sale near Parvomai (ID: 11225)
District: Plovdiv
The offered house is located in a quiet village in Parvomai municipality, Plovdiv district. The property lies 16 km south from Parvomai and 56 km southeast from Plovdiv. The house is on two floors, with total living area of 160 sq m. The first... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€43,200
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 11233)
District: Plovdiv
This is a beautiful, two-storey house for sale, located few km north of Plovdiv City. The property is set in a large, developed village with about 2000 inhabitants. It is at the distance of 24 km from Plovdiv and there is regular bus transport... more
Plot Size
750 m2
Price
€36,000
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Houses in Plovdiv
Description
House for sale near Brezovo (ID: 11294)
District: Plovdiv
This is a lovely, countryside property for sale, located in southern Bulgaria. The house is set in a cozy village, 50 km northeast from the city of Plovdiv. The nearest town is Brezovo - 11 km to the south. The village is small, with... more
Plot Size
800 m2
Price
14,100
€11,900
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 11333)
District: Plovdiv
Solid, brick house for sale, located at the foot of the beautiful Rhodopi Mountain, within a short drive from the city of Plovdiv. The property is situated in a picturesque village in Rhodopi municipality, Plovdiv district. The distance to the... more
Plot Size
420 m2
Price
€39,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
New house for sale in Plovdiv (ID: 11364)
District: Plovdiv
The following property is located in the city of Plovdiv, in its southwestern part. The house consists of two floors. The first is 86 square meters, with ceiling height of 3 meters. It is not finished and can arranged according to the new... more
Plot Size
500 m2
Price
€72,600
 
SOLD
DISCOUNTED -8%
Houses in Plovdiv
Description
House for sale near Hissarya (ID: 11590)
District: Plovdiv
The house is located in a large village, in close vicinity to the Stryama River. The house is also near the town of Banya (7 km) and 12 km from the town of Hissarya. The villa is perfect for true rest and recreation surrounded by greenery. It... more
Plot Size
750 m2
Price
27,000
€25,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 11591)
District: Plovdiv
House for sale in а very large, developed village, 15 km from Plovdiv. The village has all the necessary amenities and communications. There is regular public transport to Plovdiv. The settlement is included in the municipality of Sadovo,... more
Plot Size
900 m2
Price
€45,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 11617)
District: Plovdiv
Newly built house located in a distant neighborhood of Plovdiv City. The house is new construction, finished in 2015. It has total living area of 135 sq m, built on a plot of land with size 415 sq m. The stage of completion is turnkey. The... more
Plot Size
415 m2
Price
€145,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 11618)
District: Plovdiv
We are offering to your attention a fully furnished and equipped house on two floors, located within minutes from the city of Plovdiv. The house has total living space of 180 sq m and a garden with size 900 sq m. The layout inside is the... more
Plot Size
900 m2
Price
€104,000
 
Houses in PlovdivDescription
New house for sale near Plovdiv (ID: 11644)
District: Plovdiv
Our real estate agency offers to your attention a wonderful solid house with a yard and an Act 16 only 10 km from Plovdiv. The house consists of two residential floors (each 138 sq m) and an attic floor (60 sq m). There is also a basement of... more
Plot Size
600 m2
Price
€65,999
 
Houses in PlovdivDescription
New house for sale in Plovdiv (ID: 11652)
District: Plovdiv
New family house for sale in Ostromila quarter of Plovdiv City. The house comprises with an area of 147 sq m and a yard with size 120 sq m. The property benefits with very functional distribution of the premises and perfect location. It is 100... more
Plot Size
120 m2
Price
€100,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in the mountains (ID: 11690)
District: Plovdiv
This is an amazing house located in the beautiful Rhodopi Mountains, about 71 km south from Plovdiv. The villa consists of two separate parts and has two separate entrances. Each part has its own notary deed! You can buy the whole house, or... more
Plot Size
300 m2
Price
€22,800
 
Houses in PlovdivDescription
Rural house for sale near Stamboliyski (ID: 11711)
District: Plovdiv
The following offer is for a nice, rural house located within a short drive from the city of Plovdiv. The house is located 20 km away from Plovdiv in a picturesque village included in Stamboliyski Municipality, Plovdiv district. It is on a... more
Plot Size
850 m2
Price
€27,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Sadovo (ID: 11753)
District: Plovdiv
The house is located in the center of a large village included in the municipality of Sadovo, Plovdiv District. The house is 30 km east from the city of Plovdiv and 15 km in the same direction from Sadovo. The settlement stands on a main... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€30,000
 
Houses in PlovdivDescription
House with land for sale near Klisura (ID: 11953)
District: Plovdiv
We offer for sale a house with agricultural land and a small orchard close to the town of Klisura. The property benefits with wonderful panoramic views of Stara Planina. It is located 7 km northeast from the town of Klissura, Plovdiv district.... more
Plot Size
3,250 m2
Price
€11,640
 
Houses in PlovdivDescription
Luxury house for sale in Plovdiv (ID: 12072)
District: Plovdiv
This is a new, luxury house for sale in the center of Belomorski quarter of Plovdiv City. The house has two floors. Each floor is with area 100 sq m (200 sq m total living area). The size of the garden is 300 sq m. The distribution of the... more
Plot Size
300 m2
Price
€188,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in Sopot (ID: 12163)
District: Plovdiv
The following property is located in a pine forest, in close proximity to the town of Sopot. The house is also close to the lift and the monastery. The property is accessible via asphalted road. It is fenced from all sides. There is... more
Plot Size
500 m2
Price
€32,550
 
Houses in PlovdivDescription
Rural house for sale near Plovdiv (ID: 12180)
District: Plovdiv
The following property is located in a small town in southcentral Bulgaria (Plovdiv district). The town lies 18 km in east direction from the town of Plovdiv and 27 km northwestern from the town of Parvomai. The town has well-developed... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€22,300