Skip to main content
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8325)
Район: Пловдив
Эта удивительная недвижимость находится в дачной зоне у подножия горы с видом на город Пловдив. Дом общей площадью 150 квадратных метров а участок 700 кв метров! Есть новые окна, новая крыша и новая ванная комната в доме! Дом построен из... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€70,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Хисари (ID: 8334)
Район: Пловдив
Предлагаем для продажи дом близнец, расположенный в 40 км к северу от города Пловдив и в 10 км от всемирно известного бальнеологического курорта Хисаря. Этот дом состоит из близнецов с общей жилой площадью 210 кв м распределяются между двух... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€25,500
 
DISCOUNTED -10%Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8350)
Район: Пловдив
Это еще один сельский дом для продажи, расположенный в хорошо развитой деревне в муниципалитете Первомай, Пловдив район. Деревня хорошо организована, имеет хорошую инфраструктуру и быстрый доступ к любому направлению по магистрали Тракия.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
20,000
€18,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8357)
Район: Пловдив
Это предложение о сельском доме для продажи, расположенном в большой, развитой деревне недалеко от города Пловдив. Деревня расположена в Южной Болгарии, часть муниципалитета Раковски, Пловдивская область. Она расположен на расстоянии 38 км к... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€38,000
 
Дома в ПловдивОписание
Продается дом недалеко от Пловдива (ID: 8412)
Район: Пловдив
Этот прекрасный дом расположен в 14 км от центра города Пловдив, в удивительной дачной зоне у подножия горы. Недвижимость состоит из 495 ​​квадратных метров двора и дома на трех этажах с общей площадью 150 кв. Сад террасирован и в очень... Продолжай
Площадь
495 m2
Цена
€51,000
 
Дома в ПловдивОписание
Продается дом недалеко от Пловдива (ID: 8441)
Район: Пловдив
Это предложение о хорошем, уютном доме на продажу, находящемся в юго-центральной Болгарии в непосредственной близости от Пловдива. Недвижимость находится в большой, очень хорошо развитой деревне всего несколько км к западу от города. Поселок... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€40,000
 
Дома в ПловдивОписание
Продается дом недалеко от Пловдива (ID: 8464)
Район: Пловдив
Обратите внимание на это удивительное предложение! Это недавно построенный роскошный дом для продажи находящийся в живописной деревне у подножия гор Родопы, недалеко от Пловдива. Деревня находится в экологически чистом районе с прекрасным... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€84,000
 
Дома в ПловдивОписание
Продается дом в Първомайе (ID: 8469)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение о доме для продажи находящемся в городе Първомай. Първомай это город в южной части Болгарии. Он является центр муниципалитета в районе Пловдива. Город расположен на расстоянии 42 км к западу от города Пловдив, в 60 км... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€33,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Садово (ID: 8539)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вам на продажу дом, расположенный в деревне в муниципалитете Садово, район Пловдива, в 14 км к востоку от Садово и 31 км к востоку от Пловдива.   Дом с застроенной площадью 75 кв. Он имеет 2 этажа, и каждый этаж имеет отдельный... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€30,500
 
Дома в ПловдивОписание
Продается дом в горах недалеко от Пловдива (ID: 8564)
Район: Пловдив
 Мы предлагаем вам дом для продажи находящийся в живописной деревне в горах недалеко от Пловдива.   Село находится в 30 км от города Пловдив на 1500 м над уровнем моря. Район окружен кристально чистым воздухом и замечательными видами. Панорамный... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€56,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Хисари (ID: 8684)
Район: Пловдив
Мы рады представить вашему вниманию этот хороший сельский дом, расположенный в непосредственной близости от минерального курорта Хисаря.   Недвижимость расположен в маленькой и тихой деревне, включенной в муниципалитет Калояново, район Пловдива.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€22,600
 
Дома в ПловдивОписание
Продается дом недалеко от Пловдива (ID: 8685)
Район: Пловдив
Предлагаем к продаже двухэтажный дом, расположенный к северо-западу от Пловдива на озере Пясъчник.   Дом общей площадью 140 кв. Первый этаж состоит из застекленного зала, подвала, трех комнат, кухни и большой гостиной. На втором этаже есть... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€22,800
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от города Първомай (ID: 8216)
Район: Пловдив
Это предложение для дома на продажу, находится в деревне в муниципалитете Первомай, Пловдив района. Эта деревня находится у подножия Восточных Родопах. Он расположен в 40 км от города Пловдив, в 23 км от города Первомай и в 29 км от города... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€35,600
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8219)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это симпатичный, уютный дом для продажи, после полного ремонта, расположенный в большой деревне в районе Пловдива. Недвижимость расположена всего в 25 км от города Пловдив и в 20 км... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8291)
Район: Пловдив
Дом расположен в тихой деревне в муниципалитете Садово, 27 км от Пловдива, в 14 км от города Асеновград. Это кирпичный дом на 2 этажах с общей жилой площадью 128 м кв. Он построен на участке земли размером 2540 кв м, окруженный сетью.... Продолжай
Площадь
2,540 m2
Цена
€12,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Садово (ID: 8458)
Район: Пловдив
Предлагаем к продаже двухэтажный кирпичный дом с общей жилой площадью 118 кв м и земельный участок размером 640 кв м. Недвижимость находится в большом селе на юге Болгарии, включенной в муниципалитет Садово, района Пловдива, на главной дороге... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€15,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Първомая (ID: 8474)
Район: Пловдив
Это следующее предложение о хорошем одно-этажном доме, расположенном в большой деревне недалеко от г. Първомай. Деревня является частью района Пловдива, муниципалитет Първомая. Она расположена в юго-центральной части Болгарии, на расстоянии в 8... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€25,500
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Брезово (ID: 8501)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный двухэтажный дом для продажи находится в болгарской сельской местности. Недвижимость находится в хорошем тихом селе, включенного в муниципалитете Брезово, Пловдив района. Деревня... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€26,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Два дома для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8591)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение о двух домов для продажи, находящихся недалеко от города Пловдив, в 18 км от города. Недвижимость находится на асфальтированной дороге в начале села. Она находится недалеко от железнодорожной станции, магазинов, аптеки,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€33,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8627)
Район: Пловдив
Предлагаем к продаже эти два, ново построенные дома на одном участке с размером 1000 квадратных метров. Недвижимость расположена в тихой деревне всего в 6 км от города Пловдив.   Большой основной дом полностью меблирован и состоит из двух спален,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€59,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Продается дом недалеко от Пловдива (ID: 8693)
Район: Пловдив
Это еще одно предложение о сельском доме на продажу, находящемся в болгарской сельской местности. Дом расположен в развитой деревне в непосредственной близости от города Пловдив. Деревня довольно большая, имеет около 1100 жителей. Она принадлежит... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€16,700

Skip to main content
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8325)
District: Plovdiv
This amazing property is located in a villa zone at the foot of the mountain overlooking the city of Plovdiv. The house has total living area of 150 square meters and the plot is 700 sq meters! There are new windows, new roof and new bathroom... more
Plot Size
700 m2
Price
€70,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Hisarya (ID: 8334)
District: Plovdiv
Offered for sale is a semi-detached house, located 40 km north from the city of Plovdiv and 10 km from the famous balneological resort Hisarya. This twin house comprises with total living area of 210 sq m distributed between two floors. Half... more
Plot Size
780 m2
Price
€25,500
 
DISCOUNTED -10%Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8350)
District: Plovdiv
This is another rural house for sale, located in a well developed village in the municipality of Parvomay, Plovdiv district. The village is well organized, having good infrastructure and fast access to any direction via the Trakiya highway.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
20,000
€18,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8357)
District: Plovdiv
This is an offer for another rural house for sale, located in a large, developed village near the city of Plovdiv. The village is situated in south Bulgaria, part of Rakovski Municipality, Plovdiv region. It lies at the distance of 38 km... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€38,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8412)
District: Plovdiv
This lovely house is located 14 km from the center of Plovdiv city, in an amazing villa zone at the foot of the mountain. The property comprises of a 495 square meters yard and a house on three floors with total area of ​​150 sq m. The garden... more
Plot Size
495 m2
Price
€51,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8441)
District: Plovdiv
This is an offer for a nice, cozy house for sale, located in south-central Bulgaria in the vicinity of Plovdiv City. The property is situated in a large, very well developed village just a few km west from the city. The settlement is in... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€40,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8464)
District: Plovdiv
Take a look at this amazing offer! This is a newly built luxury house for sale located in a beautiful village at the foot of Rhodopi Mountains, near Plovdiv. The village lies in an ecologically clean area with amazing views just 18 km from the... more
Plot Size
500 m2
Price
€84,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in Parvomai (ID: 8469)
District: Plovdiv
Our next offer is for a house for sale located in the town of Parvomay. Parvomay is a town in southern Bulgaria. It is a municipality center in Plovdiv district. The town lies at the distance of 42 km west from the city of Plovdiv, 60 km from the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€33,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Sadovo (ID: 8539)
District: Plovdiv
We are offering you for sale a house, situated in a village in Sadovo municipality, Plovdiv district, 14 km east from Sadovo and 31 km east from Plovdiv.   The house has built area of 75 sq m. It has 2 floors and each floor has a separate... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€30,500
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in the mountains near Plovdiv (ID: 8564)
District: Plovdiv
We are offering you a house for sale located in a picturesque village up in the mountains near Plovdiv.   The village is located 30 km from the city of Plovdiv on a 1500 m altitude. The area is surrounded by crystal clear air and wonderful views.... more
Plot Size
950 m2
Price
€56,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Hissarya (ID: 8684)
District: Plovdiv
We are glad to bring to your attention this nice rural house situated very close to the mineral resort Hissarya.   The property is located in a small and quiet village included in the municipality of Kaloyanovo, Plovdiv district. It is at the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€22,600
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8685)
District: Plovdiv
Offered for sale is a two storey house situated north-west from Plovdiv on the lake of Pyasachnik.   The house has total living area of 140 sq m. The first floor consists of a glazed hall, under stairs basement, 3 rooms, kitchen and a large... more
Plot Size
500 m2
Price
€22,800
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomai (ID: 8216)
District: Plovdiv
This is an offer for a house for sale, located in a village in Parvomai municipality, Plovdiv district. The village lies at the foot of eastern Rhodopes. It is situated 40 km from the town of Plovdiv, 23 km from the town of Parvomai and 29 km... more
Plot Size
640 m2
Price
€35,600
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8219)
District: Plovdiv
Take a look at our next interesting offer! This is a nice, cozy house for sale, after complete renovation, located in a large village in Plovdiv district. The property is situated just 25 km from the city of Plovdiv and 20 km from the world... more
Plot Size
400 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8291)
District: Plovdiv
The house is located in a peaceful village in Sadovo municipality, 27 km from Plovdiv, 14 km from the town of Asenovgrad. It is a brick house on 2 floors with total living area of 128 sq m. It is built on a plot of land with size 2540 sq m,... more
Plot Size
2,540 m2
Price
€12,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Sadovo (ID: 8458)
District: Plovdiv
Offered for sale is a two-storey brick house with total living area of 118 sq m and a plot of land with size 640 sq m. The property is situated in a large village in southern Bulgaria included in the municipality of Sadovo, district of... more
Plot Size
640 m2
Price
€15,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomay (ID: 8474)
District: Plovdiv
This next suggestion is for a nice single-storied house, located in a large village near Parvomay. The village is part of Plovdiv district, Parvomay municipality. Located in south-central Bulgaria, it is set at the distance of 8 km from Parvomay... more
Plot Size
900 m2
Price
€25,500
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Brezovo (ID: 8501)
District: Plovdiv
Pay attention to our next offer! This is a lovely two-storey house for sale located in the Bulgarian countryside. The property is situated in a nice quiet village included in the municipality of Brezovo, Plovdiv district. The village lies on... more
Plot Size
500 m2
Price
€26,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
Two houses for sale near Plovdiv (ID: 8591)
District: Plovdiv
Our next suggestion is for these two, nice houses for sale, located near the town of Plovdiv, 18 km from the city. The property is set on an asphalted road in the beginning of the village. It is close to the railroad station, shops, pharmacy,... more
Plot Size
800 m2
Price
€33,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8627)
District: Plovdiv
Offered for sale are these two, newly built houses in one parcel with size 1000 square meters. The property is situated in a quiet village only 6 km from the city of Plovdiv.   The large main house is fully furnished and consist of two bedrooms,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€59,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8693)
District: Plovdiv
This is another offer for a rural property for sale, located in the Bulgarian countryside. The house is situated in a developed village in the vicinity of Plovdiv city. The village is quite large having around 1100 inhabitants. It belongs to the... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€16,700