Skip to main content
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7825)
Район: Пловдив
Мы хотели бы предложить вашему вниманию этот прекрасный двухэтажный дом для продажи, расположенный в живописном городке у подножия гор Родопы. Город находится примерно в 22 километрах к югу от Пловдива и в то же расстояние от города Пазарджик.... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€50,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Хисари (ID: 7858)
Район: Пловдив
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию недвижимость для продажи расположенная в нескольких минутах ходьбы от знаменитого минерального курорта - Хисаря. Дом расположен в деревне включенной в муниципалитет Калояново, Пловдив район. Она... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€12,500
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Хисари (ID: 7952)
Район: Пловдив
Мы предлагаем вам дом с большим садом для продажи находится в хорошей деревне в 44 км от Пловдива. Поселок расположен к северу от города Пловдив и в непосредственной близости от знаменитого курорта с минеральными источниками - Хисар. Имущество... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€17,700
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 7992)
Район: Пловдив
Наша следующая предлагаемая недвижимость находится в большой деревне между городами Пазарджик и Пловдив у подножия горы Родопы. Это ухоженный аккуратный дом, построен в 1948 году, с площадью 55 квадратных метров. Он состоит из двух комнат,... Продолжай
Площадь
1,175 m2
Цена
€22,700
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8016)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение дом на продажу, находящийся в маленьком городке, прекрасно расположенном у подножья горы Родопи между городами Пазарджик и Пловдив. Город расположен в северной части средней Родопы в районе Пловдива. Он находится на... Продолжай
Площадь
507 m2
Цена
€28,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8017)
Район: Пловдив
Следующая привлекательная недвижимость для продажи находится в прекрасных горах Родопы, на юге от города Пловдив. Дом расположен в живописной деревне в районе Пловдива, всего в 25 км от города. Поселок находится в экологически чистом районе, в... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€22,800
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от города Червен-Бряг (ID: 7574)
Район: Пловдив
Мы хотели бы предложить вам этот прекрасный дом с идеально ухоженным садом, расположенный в холмистой местности. Дом расположен в горной деревне всего в 10 км от города Червен-Бряг. Этот район известен своими карстовыми образованиями, пещерами,... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€18,600
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7720)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Эта роскошная недвижимость для продажи, расположена в хорошо развитой деревне недалеко от Пловдива. Дом расположен в деревне, включенная в состав муниципалитета Садово, Пловдив район.... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
€140,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко Первомая (ID: 7731)
Район: Пловдив
Мы рады представить вам следующую дешевую недвижимость для продажи находящуюся в большой, развитой деревне недалеко от Пловдива. Деревня входит в муниципалитет Первомай, район Пловдива. Она расположена примерно в 15 км к юго-западу от города... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€12,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7743)
Район: Пловдив
Предлагаемая недвижимость является незавершенным дом для продажи, находящейся в небольшом городке на юге Болгарии, в округе Пловдива. Город находится всего в 22 км от города Пловдива. Он имеет отличные транспортные коммуникации, производство и... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€13,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7750)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение о большом, трех этажном доме для продажи, находящемся в очень хорошо развитой деревне между городом Пазарджик и Пловдив. Недвижимость находится в большой деревне, включенная в муниципалитет Родопи, район Пловдива.... Продолжай
Площадь
710 m2
Цена
€55,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7866)
Район: Пловдив
Обратите внимание на следующее предложение! Это еще одна загородная недвижимость для продажи находящаяся в тихой деревне на севере от Пловдива. Деревня расположена в центральной части Болгарии, в 22 км к северу от Пловдива, на левом берегу... Продолжай
Площадь
2,850 m2
Цена
€12,600
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Продается дом в горах недалеко от Пловдива (ID: 7872)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Этот роскошный новый дом для продажи, полностью меблирован, расположен в 15 км от Пловдива, у подножия красивых гор Родопи с захватывающими видами. Дом имеет площадь 151 кв м на двух... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€97,900
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Хисари (ID: 7962)
Район: Пловдив
Мы хотели бы предложить вам дом для продажи дом, находящийся в предгорьях Средней Горы, в 11 км к востоку от Стрелча. Деревня входит в муниципалитет Хисари, Пловдив район, расположена в 34 км от всемирно известного бальнеологического курорта... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€12,500
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8025)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее замечательное предложение! Этот красивый, уютный дом на продажу, находится в самом сердце прекрасных гор Родопы. Недвижимость находится в живописной деревне, включенная в муниципалитет Родопи, район Пловдива,... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€17,700
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8039)
Район: Пловдив
Мы хотели бы предложить вашему вниманию это удивительную недвижимость на продажу, находящуюся в горах, недалеко от города Пловдив. Дом расположен в большой, очень хорошо развитой деревне у подножья горы Родопи. Поселок входит в муниципалитет... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€61,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Хисари (ID: 8063)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это старый, сельский дом для продажи, расположенный в удивительном районе, недалеко от знаменитого минерального SPA курорта Хисаря, в муниципалитет Пловдива. Общая площадь недвижимости... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€16,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8064)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение недвижимость на продажу, находящаяся в маленьком городке в муниципалитете Пловдива. Недвижимость расположена в городе между городами Пловдив и Пазарджик. Это к северу от магистрали София - Бургас на расстоянии в 23... Продолжай
Площадь
815 m2
Цена
€18,700
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8145)
Район: Пловдив
Это предложение о сельской недвижимости для продажи, расположенной в деревне к северу от города Пловдив. Деревня хорошо организована, расположена в непосредственной близости от главной дороги, соединяющей Пловдив и Карлово, а также прямо на... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€24,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8157)
Район: Пловдив
Мы хотели бы предложить вам этот красивый, уютный дом на продажу, находящийся в развитой деревне, недалеко от города Пловдив. Деревня входит в муниципалитет Съединение, район Пловдива и отстоит всего в 8 км от центра муниципалитета -... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€25,500
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8323)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это дом для продажи находящийся в деревне в муниципалитете Первомай, район Пловдива. Недвижимость состоит из нового, двухэтажного, не обставленного дома с жилой площадью 110 квадратных метров и... Продолжай
Площадь
636 m2
Цена
€19,000

Skip to main content
Houses in PlovdivDescription
Casa in vendita vicino a Plovdiv (ID: 7825)
District: Plovdiv
We would like to offer to your attention this lovely, two-storey house for sale, located in a picturesque town at the foot of the Rhodopi Mountain. It is set about 22 kilometers south of Plovdiv and around the same distance from the town of... more
Plot Size
400 m2
Price
€50,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Hissarya (ID: 7858)
District: Plovdiv
We would like to offer to your attention a property for sale located just minutes away from the famous mineral spring resort - Hissarya. The house is situated in a village included in the municipality of Kaloyanovo, Plovdiv district. It is set... more
Plot Size
500 m2
Price
€12,500
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Hissarya (ID: 7952)
District: Plovdiv
We are offering you a house with a large garden for sale located in a nice village 44 km from Plovdiv. The settlement is situated north from the city of Plovdiv and in close proximity to the famous spa resort with mineral springs - Hissarya.... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€17,700
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 7992)
District: Plovdiv
Our next offered property is located in a large village in between the town of Pazardzhik and the city of Plovdiv at the foot of the mountain Rhodopi. It is a well maintained neat house built in 1948, with an area of ​​55 square meters. It... more
Plot Size
1,175 m2
Price
€22,700
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8016)
District: Plovdiv
Our next offer is for a house for sale, located in a small town, beautifully nestled at the foot of Rhodopi Mountain in between the towns of Pazardzhik and Plovdiv. The town is situated in the northern part of middle Rhodopes in Plovdiv... more
Plot Size
507 m2
Price
€28,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8017)
District: Plovdiv
This next attractive property for sale is located in the beautiful Rhodopi Mountains, south from the city of Plovdiv. The house is situated in a picturesque village in the district of Plovdiv, just 25 km away from the city. The settlement lies... more
Plot Size
400 m2
Price
€22,800
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Cherven Bryag (ID: 7574)
District: Plovdiv
We would like to offer you this lovely house with perfectly maintained garden located in a hilly region. The property is situated in a mountainous village just 10 km from the town of Cherven Bryag. The area is known for its karst formations, many... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€18,600
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7720)
District: Plovdiv
Pay attention to our next interesting offer! This is a luxury property for sale, located in a well developed village near Plovdiv. The house is located in a village included in the municipality of Sadovo, Plovdiv district. The village lies only... more
Plot Size
740 m2
Price
€140,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomai (ID: 7731)
District: Plovdiv
We are glad to present to you our next cheap property for sale located in a large, developed village near Plovdiv. The village is included in the municipality of Parvomai, district of Plovdiv. It lies about 15 km south-west of the town of... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€12,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7743)
District: Plovdiv
The offered property is an incomplete house for sale located in a small town in southern Bulgaria, part of Plovdiv district. The town is situated just 22 km from the town of Plovdiv. It has excellent transport communications, manufacturing and... more
Plot Size
850 m2
Price
€13,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7750)
District: Plovdiv
Our next suggestion is about a large, three story house for sale located in a very well developed village in between the town of Pazardzhik and city of Plovdiv. The property is situated in a large village included in the municipality of... more
Plot Size
710 m2
Price
€55,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7866)
District: Plovdiv
Take a look at out next offer! This is another rural property for sale located in a peaceful village north of Plovdiv. The village is situated in central Bulgaria just 22 km north of Plovdiv, on the left bank of Stryama River. It is also near... more
Plot Size
2,850 m2
Price
€12,600
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale in the mountains near Plovdiv (ID: 7872)
District: Plovdiv
Pay attention to our next amazing offer! This is a luxurious new house for sale, fully furnished, located 15 km from Plovdiv, at the foot of the beautiful Rodipite Mountains with spectacular views. The house has an area of ​​151 sq m distributed... more
Plot Size
900 m2
Price
€97,900
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Hissarya (ID: 7962)
District: Plovdiv
We would like to offer you a house for sale located in the foothills of the Sredna Gora Mountain, 11 km east of Strelcha. The village is included in the municipality of Hissarya, Plovdiv district, situated 34 km from the famous balneological... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€12,500
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8025)
District: Plovdiv
Take a look at our next wonderful offer! This is a nice, cozy house for sale, located in the heart of the beautiful Rhodopi Mountains. The property is situated in a picturesque village included in the municipality of Rhodopi, Plovdiv district,... more
Plot Size
450 m2
Price
€17,700
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8039)
District: Plovdiv
We would like to offer to your attention this amazing property for sale, located in the mountains, near Plovdiv City. The house is set in a large, very well developed village at the foot of the Rhodopi Mountains. The settlement is included in... more
Plot Size
800 m2
Price
€61,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Hissarya (ID: 8063)
District: Plovdiv
Take a look at out next offer! This is an old, rural house for sale, located in an amazing area, near the famous mineral SPA resort Hissarya, in Plovdiv municipality. The total area of the property is 2300 square meters. It consists of an old... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€16,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8064)
District: Plovdiv
Our next offer is for a property for sale, located in a small town in Plovdiv municipality. The property is situated in a town in between Plovdiv city and Pazardzhik. It is north from the Sofia - Bourgas highway at the distance of 23 km from... more
Plot Size
815 m2
Price
€18,700
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8145)
District: Plovdiv
This is an offer for a rural property for sale, located in a village to the north of Plovdiv City. The village is well arranged, situated in the vicinity of the main road connecting Plovdiv and Karlovo, and also sitting on a river. It... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€24,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8157)
District: Plovdiv
We would like to offer you this nice, cozy house for sale, located in a developed village, close to the city of Plovdiv. The village is included in the municipality of Saedinenie, Plovdiv district and stands just 8 km from the municipality... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€25,500
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8323)
District: Plovdiv
Take a look at our next offer. This is a house for sale located in a village in Parvomai municipality, Plovdiv district. The property consists of a new, two-storey, not furnished house with living area of ​​110 square meters and an old... more
Plot Size
636 m2
Price
€19,000