Skip to main content
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от г. Баня (ID: 12296)
Район: Пловдив
Мы предлагаем на продажу отремонтированный дом, расположенный в живописном районе, примерно в 5 км к югу от города Баня. Дом был построен в 1975 году, но был полностью отремонтирован в 2016 году. Он расположен в 6-7 минутах от железнодорожной... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€13,800
 
Дома в ПловдивОписание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от Парвомая (ID: 12338)
Район: Пловдив
Мы предлагаем дом для продажи в деревне примерно в 13 км от Парвомая и в 61 км от Пловдива. Дом отремонтирован, меблирован и оборудован в традиционном болгарском стиле. В доме есть новая крыша, новый трубопровод и электропроводка,... Продолжай
Площадь
80 m2
Цена
€39,300
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Парвомая (ID: 12438)
Район: Пловдив
Сельская недвижимость, расположенная у подножия горы Родопи в округе Пловдив. Дом отремонтирован и ухожен. Он прекрасно годится для житья и отдыха. Дом расположен в красивой деревне, недалеко от озер, горы Родопи, в 15 км от города Парвомай и... Продолжай
Площадь
792 m2
Цена
€20,300
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 12463)
Район: Пловдив
Это красивый, монолитный двухэтажный дом, расположенный у подножия горы Родопи, к югу от Пловдива. Дом имеет общую жилую площадь 90 кв. Он полностью меблирован и оборудован, как видно фотографиях. Он состоит из трех спален, столовой с кухонным... Продолжай
Площадь
654 m2
Цена
€77,000
 
Дома в ПловдивОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Пловдива (ID: 12523)
Район: Пловдив
Данная недвижимость расположена в юго-центральной Болгарии в муниципалитете Пловдива. Деревня находится в 24 км к востоку от Пловдива и имеет быстрый и удобный доступ к магистрале Тракия. Общая жилая площадь этого дома составляет 124 кв. м.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,400
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи в Стамболийски (ID: 12641)
Район: Пловдив
Мы продаем дом со двором, расположенный в городе Стамболийски. Дом стоит на асфальтированной улице с хорошими коммуникациями и удобным общественным транспортом. Дом находится всего в 12 км от Пловдива (10 мин на машине). Его общая жилая... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€22,500
 
Дома в ПловдивОписание
Двухэтажный дом в городе Кричим (ID: 12715)
Район: Пловдив
Предлагаемый дом имеет два этажа и общую жилую площадь 130 кв. Он выполнен из кирпича и камня, с бетонной плитой между этажами. Недвижимость идеально подходит для летнего дома, расположенная на главной дороге, ведущей в Девин. Дом выходит на... Продолжай
Площадь
100 m2
Цена
€20,800
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11979)
Район: Пловдив
Предлагаемая недвижимость расположена в тихой деревне, в 21 км к востоку от города Пловдив. Дом двухэтажный, общая жилая площадь 70 кв. Недвижимость построена на угловом участке, на двух асфальтированных улицах. Она находится в 300 метрах от... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€27,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Парвомая (ID: 12086)
Район: Пловдив
Это хороший, отремонтированный дом для продажи у подножия горы Родопи. Недвижимость находится в развитой деревне, часть муниципалитета Парвомай, район Пловдива. Город Парвомай находится в 17 км к северу. Город Пловдив находится в 50 км к... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
€15,200
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
Дома в Пловдив
Описание
Новая недвижимость у подножия Стара-Планины (ID: 12448)
Район: Пловдив
Мы с удовольствием представляем вам этот замечательный дом, расположенный в тихом и спокойном месте вдали от шума города и грязного воздуха. Дом представляет собой новое строительство. Построен с железобетонной плитой и с наружной изоляцией на... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
71,500
€61,800
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11963)
Район: Пловдив
Недвижимость находится в юго-центральной части Болгарии, район Пловдива. Она расположена в развитой деревне примерно в 38 км к востоку. В доме три комнаты, гостиная, небольшая прихожая и внутренняя ванная комната с туалетом. Дом необходимо... Продолжай
Площадь
1,240 m2
Цена
€9,100
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи у подножия гор (ID: 12241)
Район: Пловдив
Мы предлагаем на продажу прочный трехэтажный дом общей площадью 120 кв. м и с двором площадью 412 кв. Недвижимость находится в живописной деревне, у подножия Родопских гор, примерно в 11 км от центра Пловдива. Дом находится в начале деревни, с... Продолжай
Площадь
412 m2
Цена
€72,600
 
Дома в ПловдивОписание
Новый дом для продажи недалеко от Хисари (ID: 12768)
Район: Пловдив
Предлагаем вашему вниманию дешевую новую недвижимость, расположенную к северу от Пловдива. Дом расположен в тихой деревне, часть округа Пловдив, часть муниципалитета Калояново. Деревня находится в 30 км к северу от Пловдива. Предлагаемый дом... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€60,500
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи в городе Стамболийски (ID: 12803)
Район: Пловдив
Данная недвижимость находится в городе Стамболийски. Она построен на земельном участке площадью 430 кв. м и состоит из двухэтажного дома (120 кв. м) и нескольких дополнительных сельскохозяйственных зданий. Распределение помещений внутри дома... Продолжай
Площадь
430 m2
Цена
€35,600
 
Дома в ПловдивОписание
Ново отремонтированный идеальный дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 12835)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вам этот большой дом с просторным двором, расположенный в тихой деревне, в 10 км от Пловдива. Дом имеет два этажа. Цокольный этаж состоит из прихожей, одной комнаты, кухни, гардеробной, ванной комнаты, туалета и зимнего сада.... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
€86,100
 
Дома в ПловдивОписание
Новый трехэтажный дом, расположенный в городе Сопот (ID: 12936)
Район: Пловдив
Это прекрасный 3-х этажный дом площадью 490 кв. м, расположенный в центре Сопота. Недвижимость также включает в себя коммерческую площадь на первом этаже, двор 460 кв м с местом для навеса или барбекю. Недвижимость снабжена электричеством,... Продолжай
Площадь
460 m2
Цена
€186,900
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 13063)
Район: Пловдив
Данная недвижимость находится в небольшой тихой деревне в южных предгорьях горы Стара Планина. Деревня часть муниципалитета Калояново, округ Пловдив. Дом расположен всего в 42 км к северу от Пловдива. Дом находится на окраине деревни, на... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€15,300
 
Дома в ПловдивОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Пловдива (ID: 13085)
Район: Пловдив
Предлагаем вам этот кирпичный, двухэтажный дом, расположенный к северу от Пловдива. Дом в хорошем состоянии. Он довольно просторный, имеет площадь 80 кв м на этаж. Первый этаж состоит из большой таверны с прихожей и кладовой. Второй этаж... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€12,400
 
Дома в ПловдивОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от г. Хисаря (ID: 13186)
Район: Пловдив
Двухэтажный дом на продажу, находящийся в тихой деревне в 10 км от г. Хисаря. Здание имеет общую жилую площадь 160 кв м, на двух этажах. Недвижимость снабжается канализацией, электричеством и водой. Размер сада составляет 360 кв.... Продолжай
Площадь
360 m2
Цена
€14,200
 
Дома в ПловдивОписание
Новый дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 13202)
Район: Пловдив
Недвижимость состоит из двора площадью 800 кв. м и современного нового двухэтажного дома общей площадью 250 кв. м. Дом расположен на кольцевой дороге Пловдива, в 15 минутах езды на машине от центра. Здание закончено с внешней изоляцией,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€156,450
 
DISCOUNTED -17%Дома в ПловдивОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Пловдива (ID: 13225)
Район: Пловдив
Мы продаем двухэтажный дом, расположенный в 2 км от центра города Перуштица и около 18 км от Пловдива. Недвижимость находится всего в 20 метрах от главной дороги, ведущей в город. Дом состоит из двух этажей, каждый с отдельным входом. На... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
37,000
€31,000

Skip to main content
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Banya (ID: 12296)
District: Plovdiv
We are offering for sale a renovated house located in a picturesque area about 5 km south from the town of Banya. The house was built in 1975, but it was completely renovated in 2016. It is located 6-7 minutes from a railway station on the line... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€13,800
 
Houses in PlovdivDescription
Renovated house for sale near Parvomai (ID: 12338)
District: Plovdiv
We are offering a boutique house for sale in the village about 13 km from Parvomai and 61 km from Plovdiv. The house renovated, furnished and equipped in the traditional Bulgarian style. The house has new roof, new plumbing and electrical... more
Plot Size
80 m2
Price
€39,300
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomai (ID: 12438)
District: Plovdiv
Rural property, situated at the foot of Rhodopi Mountain in Plovdiv District. The house is renovated and well maintained. It is great for living and vacation. It is located in a beautiful village, close to lakes, Rhodopi Mountain, 15 km from... more
Plot Size
792 m2
Price
€20,300
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 12463)
District: Plovdiv
This is a beautiful, monolithic, two-storey house, situated at the foot of the Rhodopi Mountain, south of Plovdiv. The house has total living area of 90 sq m. It is fully furnished and equipped as you can see on the photos. It consists of... more
Plot Size
654 m2
Price
€77,000
 
Houses in PlovdivDescription
Rural property for sale close to Plovdiv (ID: 12523)
District: Plovdiv
The following property is located in south-central Bulgaria in the municipality of Plovdiv. The village lies 24 km northeast from the city of Plovdiv and benefits with fast and convenient access to the Trakiya highway. The total living area of... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,400
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in Stamboliyski (ID: 12641)
District: Plovdiv
We are selling a house with a yard located in the town of Stamboliyski. The house stands on an asphalted street with good communications and convenient public transport. The house is only 12 km away from the town Plovdiv (10 min by car). Its... more
Plot Size
350 m2
Price
€22,500
 
Houses in PlovdivDescription
Two storey house in the town of Krichim (ID: 12715)
District: Plovdiv
The offered house has two floors and a total living area of 130 sq m. It is brick and stone built, with a concrete slab between the floors. The property is ideal for a summerhouse - located on the main road leading to Devin. It is facing east.... more
Plot Size
100 m2
Price
€20,800
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
Renovated house for sale near Plovdiv (ID: 11979)
District: Plovdiv
The following property is located in a peaceful village, 21 km east from the city of Plovdiv. The house is two-storied, with total living area of 70 sq m. The property is built on a corner plot, facing two asphalted streets. It is 300 meters... more
Plot Size
720 m2
Price
€27,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomai (ID: 12086)
District: Plovdiv
This is a nice, repaired house for sale in the foot of the Rhodopi Mountain. The property is set in a developed village, part of Parvomai municipality, Plovdiv district. The town of Parvomai is 17 km to the north. The city of Plovdiv is 50 km... more
Plot Size
1,380 m2
Price
€15,200
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
Houses in Plovdiv
Description
New property at the foot of Stara Planina (ID: 12448)
District: Plovdiv
We have the pleasure of presenting you this wonderful property located in a quiet and peaceful place away from the noise of the city and the dirty air. The house is a new construction. Built with reinforced concrete belt and outside isolation... more
Plot Size
800 m2
Price
71,500
€61,800
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 11963)
District: Plovdiv
The following property is located in southcentral Bulgaria, Plovdiv district. It is set in a developed village about 38 km to the east. The house has three rooms, a lounge, a small entrance hall and an internal bathroom with toilet. It needs... more
Plot Size
1,240 m2
Price
€9,100
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale at the foot of the mountain (ID: 12241)
District: Plovdiv
We offer for sale a solid three-storey house with a total area of ​​120 sq m and a yard of 412 sq m. The property is located in a picturesque village, at the foot of the Rhodopi Mountains, about 11 km from the center of Plovdiv. The house is... more
Plot Size
412 m2
Price
€72,600
 
Houses in PlovdivDescription
New house for sale near Hisarya (ID: 12768)
District: Plovdiv
We bring to your attention this cheap, new property located north of Plovdiv. The house is set in a quiet village included in Plovdiv district, part of Kaloyanovo municipality. The village lies 30 km north of Plovdiv. The offered house is... more
Plot Size
600 m2
Price
€60,500
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in the town of Stamboliyski (ID: 12803)
District: Plovdiv
The below advertised property is located in the town of Stamboliyski. It is built on a plot of land with size 430 sq m and comprises of a two-storey house (120 sq m) and few additional farm buildings. The distribution of the premises inside... more
Plot Size
430 m2
Price
€35,600
 
Houses in PlovdivDescription
Newly renovated perfect house for sale close to Plovdiv (ID: 12835)
District: Plovdiv
We are selling this large house with a spacious yard located in a quiet village, 10 km from Plovdiv. The house has two floors. The ground floor consists of an entrance hall, one room, a kitchen, a closet, bathroom, toilet and a winter garden.... more
Plot Size
1,850 m2
Price
€86,100
 
Houses in PlovdivDescription
New three storey house located in the town of Sopot (ID: 12936)
District: Plovdiv
This is a lovely, 3-storey house with an area of ​​490 sq m located in the center of Sopot. The property also included a ground-floor commercial area, a yard of 460 sq m with a place for seating, barbecue or other use. The property is supplied... more
Plot Size
460 m2
Price
€186,900
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale close to Plovdiv (ID: 13063)
District: Plovdiv
The below advertised property is located in a small, peaceful village, in the southern foothills of Stara Planina Mountain. The village is included in Kaloyanovo municipality, Plovdiv district. It lies only 42 km north from Plovdiv. The house... more
Plot Size
780 m2
Price
€15,300
 
Houses in PlovdivDescription
Rural property for sale near Plovdiv (ID: 13085)
District: Plovdiv
We offer you this brick, two-storey house located north from Plovdiv. The house is in good condition. It is quite spacious, having an area of 80 sq m per floor. The first floor consists of a large tavern with an entrance hall and a pantry. The... more
Plot Size
800 m2
Price
€12,400
 
Houses in PlovdivDescription
Rural property for sale close to Hisarya (ID: 13186)
District: Plovdiv
This is a two-storey house for sale, located in a quiet village 10 km from Hisarya. The building has total living area of 160 sq m, on two floors. The property is supplied with sewerage, electricity and water. The size of the garden is 360 sq m.... more
Plot Size
360 m2
Price
€14,200
 
Houses in PlovdivDescription
New house for sale close to Plovdiv (ID: 13202)
District: Plovdiv
A property comprises of a yard with size 800 sq m and a modern, new house on two floors with total area of 250 sq m. The house is situated on the ring road of Plovdiv, 15 minutes by car from the center of the city. The building is finished... more
Plot Size
800 m2
Price
€156,450
 
DISCOUNTED -17%Houses in PlovdivDescription
Rural property for sale close to Plovdiv (ID: 13225)
District: Plovdiv
We are selling a two-storey house located 2 km from the center of the town of Perushtitsa and about 18 km from Plovdiv. The property is only 20m from the main road leading to the city. The house consists of two floors, each with a separate... more
Plot Size
780 m2
Price
37,000
€31,000