Skip to main content
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 4682)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение - этот хороший дом для продажи, расположенный около города Пловдива. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне на расстоянии всего в 10 км магистрали Софии - Бургас. Расстояние до города Пловдив 45 км. Город... Продолжай
Площадь
3,880 m2
Цена
€18,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 4718)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение - этот хороший дом для продажи, находящийся вблизи второго по величине болгарского города Пловдива. Дом расположен в хорошей и спокойной деревне, на расстоянии всего в 10 км от города и 10 км от Пловдивского... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€255,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 4830)
Район: Пловдив
Это наше следующее предложение о недвижимости для продажи расположенной вблизи второго по величине города в Болгарии - Пловдив. Недвижимость состоит из хорошего просторного дома, построенного на большом участке земли. Дом состоится из трех... Продолжай
Площадь
710 m2
Цена
€15,500
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5031)
Район: Пловдив
Этот дом для продажи, находится в большой деревне неподалеку от города Пазарджик. Деревня с населением около 500 жителей. Она является частью муниципалитета Сыединение, район Пловдива. Деревня очень хорошо развита и имеет хорошо развитую... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€8,500
 
DISCOUNTED -8%Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 5058)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот прекрасный ново построенный дом для продажи, находится в живописной деревне у подножия Родопских гор. Деревня является частью муниципалитета Пловдив, Пловдивского региона, и находится всего в... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
130,000
€120,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 5071)
Район: Пловдив
Это наше следующее интересное предложение о недвижимости для продажи в Болгарии. Дом расположен недалеко от города Пловдив, в спокойной и тихой деревне. Деревня, является частью муниципалитета Брезово, Пловдивской области. Она имеет около 400... Продолжай
Площадь
110 m2
Цена
€9,200
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко Казанлыка (ID: 5200)
Район: Пловдив
Этот дом для продажи находится в тихой и спокойной деревне недалеко от города Казанлык. Деревня является частью муниципалитета Брезово Пловдивской области. Он расположен в 70 км от Пловдива и в 50 км от Казанлык. Деревня очень хорошо развита,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€22,000
 
DISCOUNTED -19%Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 5570)
Район: Пловдив
Этот жилой дом на продажу, находится в 7 км от города Пловдив второй по величине город в Болгарии. Дом построен на участке площадью 2000 кв м и заканчивается в соответствии с высокими требованиями строительства с материалами самого лучшего... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
550,000
€450,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко Хисаря (ID: 6021)
Район: Пловдив
Мы предлагаем вам этот, просторный двухэтажный дом на продажу, находящийся в непосредственной близости от курорта SPA - Хисаря. Отель расположен в живописной деревне, всего в 10 км от Хисаря и 38 км от Пловдива. известный SPA курорт Хисаря... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€20,700
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 6382)
Район: Пловдив
Дом находится в живописной деревне на главной дороге, соединяющей Пловдива и Hissaria.Деревня является частью муниципалитета Kaloyanevo Пловдивской области. Именно на расстоянии 25 км к северу от Пловдива и в 25 км от Hissaria и ванны Гиссарского... Продолжай
Площадь
1,170 m2
Цена
€20,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко Хисари (ID: 6383)
Район: Пловдив
Мы предлагаем вам для продажи большой дом на двух этажах расположенный в живописной деревне около города Хисаря на главной дороге, ведущей в Пловдив. В доме есть удивительная панорама, которая открывается с балкона на втором этаже. Первый этаж... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 6384)
Район: Пловдив
Этот дом расположен в спокойной и тихой деревне у подножия горы Родопы на юге центральной части Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Първомай, Пловдив район. Деревня находится в 50 км от Пловдива, в 29 км от Асеновграда, и 91 км от... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко Хисаря (ID: 6397)
Район: Пловдив
Недвижимость расположена в южно-центральной части Болгарии, в равнине с великолепным видом на гору Стара Планина. Дом находится в центре красивой деревни часть муниципалитета Карлово, Пловдив округ. Чистый воздух и великолепная Бяла Река,... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€12,500
 
Дома в ПловдивОписание
Роскошный дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 6599)
Район: Пловдив
Это роскошный двухэтажный дом на продажу, часть крупного жилого комплекса, состоящего из различных типов домов, построенных все вместе на большой закрытый земли недалеко от Пловдива. Проект расположен на 110 000 кв м земли и состоит из 70... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
€189,972
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 6846)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вам этот роскошно обставленный -150 кв.м трехэтажный, кирпичный дом для продажи находящийся в живописной деревне в 15 км от Пловдива, в горах Родопы, с великолепным видом и доступом год круглый. Дом состоит из: на первом этаже -... Продолжай
Площадь
420 m2
Цена
€96,300
 
DISCOUNTED -40%Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 6981)
Район: Пловдив
Недвижимость расположена в 11 км от Първомай и в 50 км от Пловдива. Дом одно этажный с общей площадью 100 м кв. Она имеет двор 670 квадратных метров, и некоторые дополнительные постройки площадью около 180 м кв. Он расположен в коммуникативной... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
10,900
€6,550
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7034)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это большой, двухэтажный дом для продажи, с общей площадью 88 кв. Недвижимость расположена в центре тихой деревни - всего в 20 метрах от главной площади. Деревня входит в муниципалитет Брезово,... Продолжай
Площадь
1,470 m2
Цена
€20,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7106)
Район: Пловдив
Это предложение об отремонтированном доме для продажи находящемся в живописной деревне всего в 10 км от Пловдива у подножия горы Родопи. Дом имеет два этажа, каждый из которых размером 64 кв. Первый этаж состоит из гостиной с кухонным боксом,... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€60,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7169)
Район: Пловдив
Наше следующее привлекательное предложение о монолитном, двухэтажном доме на продажу, находящийся у подножья горы Родопи, в 17 км от центра города Пловдив. Недвижимость расположена в живописной горной деревне, включенная в муниципалитет Куклен,... Продолжай
Площадь
385 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7217)
Район: Пловдив
Мы предлагаем на продажу недавно построенный роскошный дом, расположенный в большой, очень хорошо развитой деревне в муниципалитете Пловдива. Деревня расположена в непосредственной близости от автомагистрали, соединяющей Софию и Бургас и всего в... Продолжай
Площадь
508 m2
Цена
€115,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7362)
Район: Пловдив
Это предложение об еще одном сельском доме для продажи расположенном в юго-центральной части Болгарии к северу от города Пловдив. Деревня входит в муниципалитет Брезово, район Пловдива. Она расположена в 44 км от города Пловдив и обладает... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,900

Skip to main content
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 4682)
District: Plovdiv
Our next suggestion is this nice house for sale located near the city of Plovdiv. The property is situated in a nice and clam village just 10 km away from Sofia - Bourgas highway. The distance to the city of Plovdiv is 45 km. The town of Chirpan... more
Plot Size
3,880 m2
Price
€18,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 4718)
District: Plovdiv
Our next suggestion is this nice house for sale located near the second largest Bulgarian town of Plovdiv. The house is situated in a nice and calm village just 10 km from the city and 10 km from the Plovdiv International airport. The village... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€255,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 4830)
District: Plovdiv
This is our next suggestion for a property for sale located near the second largest Bulgarian city - Plovdiv. The property comprises of a nice spacious house, built on a large plot of land. The house consists of three rooms, corridor, basement... more
Plot Size
710 m2
Price
€15,500
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5031)
District: Plovdiv
This is a house for sale, located in a large village near the town of Pazardzhik. The village has population of over 500 inhabitants. It is part of Saedinenie municipality, Plovdiv region. The village is very well developed and comprises good... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€8,500
 
DISCOUNTED -8%Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 5058)
District: Plovdiv
Take a look at our next suggestion. This is a wonderful newly built house for sale, located in a picturesque village in the foot of Rhodopa Mountain. The village is part of Plovdiv municipality, Plovdiv region, and is located only 12 km away from... more
Plot Size
740 m2
Price
130,000
€120,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 5071)
District: Plovdiv
This is our next interesting suggestion for a property for sale in Bulgaria. This property is located not far from the city of Plovdiv, in a calm and quiet village in the countryside. The village, where this property is located, is part of... more
Plot Size
110 m2
Price
€9,200
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Kazanlak (ID: 5200)
District: Plovdiv
This house for sale is located in a calm and peaceful village not far from the town of Kazanlak. The village is part of Brezovo municipality, Plovdiv region. It is located 70 km away from the city of Plovdiv and 50 km from Kazanlak. The village... more
Plot Size
500 m2
Price
€22,000
 
DISCOUNTED -19%Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 5570)
District: Plovdiv
This is a residential building for sale, located 7 km away from the city of Plovdiv the second largest city in Bulgaria. The house is built on a plot of 2000 sq m and is finished according to the highest construction requirements with materials... more
Plot Size
2,000 m2
Price
550,000
€450,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Hisarya (ID: 6021)
District: Plovdiv
We are offering you this, spacious two-story house for sale, located in proximity to the SPA resort - Hisarya. The property is situated in a picturesque village, just 10 km from Hisarya and 38 km from Plovdiv. The well-known SPA resort of... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€20,700
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 6382)
District: Plovdiv
The house is situated in a picturesque village on the main road connecting Plovdiv and Hissaria. The village is part of Kaloyanevo municipality, Plovdiv region. It is at the distance of 25 km north from Plovdiv and 25 km from Hissaria and the... more
Plot Size
1,170 m2
Price
€20,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Hissarya (ID: 6383)
District: Plovdiv
We are offering you for sale a large house on two floors located in a picturesque village near Hissarya on the main road leading to Plovdiv. The house has amazing panorama which opens from the balcony on the second floor. The first floor consists... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 6384)
District: Plovdiv
This property is located in a calm and quiet village at the foot of Rhodopi Mountain in south-central Bulgaria. The village is part of Parvomay Municipality, Plovdiv district. The village is 50 km from Plovdiv, 29 km from Asenovgrad, and 91 km... more
Plot Size
630 m2
Price
€27,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Hissarya (ID: 6397)
District: Plovdiv
The property is located in south-central Bulgaria on a plain with gorgeous view toward Stara Planina Mountain. It is in the middle of a beautiful village part of Karlovo Municipality, Plovdiv District. The clean air and the magnificent Bilala... more
Plot Size
670 m2
Price
€12,500
 
Houses in PlovdivDescription
Luxury house for sale near Plovdiv (ID: 6599)
District: Plovdiv
This is a luxury two story house for sale, part of a large residential complex consisting of different types of houses built all together on a large gated land near Plovdiv. The project is situated on 110 000 sq m of land and consists of 70... more
Plot Size
740 m2
Price
€189,972
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 6846)
District: Plovdiv
We offer you this luxuriously furnished -150 sq m three-storey, solid brick house for sale located in a picturesque village 15 km from Plovdiv, in the Rhodope Mountains, with magnificent views and year round access. The house consists of:... more
Plot Size
420 m2
Price
€96,300
 
DISCOUNTED -40%Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 6981)
District: Plovdiv
The property is located 11 km from Parvomay and 50 km from Plovdiv. The house is single storied with total living area of 100 sq m. It has a yard 670 square meters and some additional outbuildings with area around 180 sq m. It is situated in a... more
Plot Size
670 m2
Price
10,900
€6,550
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7034)
District: Plovdiv
Pay attention to our next offer! This is a large, two-story house for sale with total living area of 88 sq m. The property is situated in the center of a quiet village - just 20 meters from the main square. The village is included in the... more
Plot Size
1,470 m2
Price
€20,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7106)
District: Plovdiv
This is an offer for a renovated house for sale located in a picturesque village just 10 km from Plovdiv City at the foot of Rhodopite Mountain. The house has two floors, each with size 64 sq m. The first floor comprises of a living room,... more
Plot Size
450 m2
Price
€60,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7169)
District: Plovdiv
Our next attractive suggestion is for this monolithic, two-story house for sale, located at the foot of the Rhodopi Mountain, just 17 km from the center of the city of Plovdiv. The property is situated in a picturesque mountain village included... more
Plot Size
385 m2
Price
€30,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7217)
District: Plovdiv
We are offering for sale a newly built luxury house located in a large, very well developed village in Plovdiv municipality. The village is situated right next to the highway connecting Sofia and Bourgas and just 5 km from Plovdiv. The house... more
Plot Size
508 m2
Price
€115,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7362)
District: Plovdiv
This is an offer for another rural house for sale located in south-central Bulgaria to the north of Plovdiv city. The village is included in Brezovo Municipality, Plovdiv district. It is set 44 km away from the city of Plovdiv and has perfect... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,900