Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Просторные хорошие перспективных дом (ID: 1647)
Район: Стара Загора
Красивая и очень хорошо поддерживается дом расположен в живописной маленькой деревне среди холмов на Sredna Гора Горные всего в 10 км от районного центра Стара-Загора и в непосредственной близости от курортной курорт Старозагорски минеральные... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€42,850
 
SOLDДома в СмолянОписание
Большой 2-этажный дом для продажи недалеко от Смолян (ID: 695)
Район: Смолян
Наше следующее предложение дает вам возможность приобрести старый сельский дом, построенный в традиционном болгарском стиле . Отель расположен в прекрасном гор Родопы в его южной части , недалеко от горнолыжного курорта Пампорово. Это... Продолжай
Площадь
60 m2
Цена
€42,900
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Дом С 30 000 кв. м. Поля (ID: 2732)
Район: Тарговиште
Мы хотели бы представить вашему вниманию невероятное предложение относительно дома с огромным садом, проданным вместе с 30 000 кв. м. пахотная земля!!! Владение расположено в самой сельской местности в деревне 25 км от Targovishte и 60 км от... Продолжай
Площадь
38,000 m2
Цена
€43,000
 
SOLDДома в ДобричОписание
Симпатичный Дом В Отличном состоянии (ID: 2921)
Район: Добрич
Смотрите на это привлекательное предложение! Замечательный удобный одноэтажный дом в Tervel, рядом Dobrich. Tervel - маленький хорошо-развитый город, расположенный в северо-западной части Болгарии. Это 40km далеко от Dobrich, 90 км из Варны... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€43,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Прекрасный отремонтированный дом (ID: 3297)
Район: Елхово
Этот прекрасный отремонтированный дом расположен в большом хорошо организованная деревня 22 км от Elhovo и 72 км от города Бургаса. Дом - два яруса с 130 кв. м. живущая область. Первый этаж имеет кухню и гостиную комнату с камином. Внутренняя... Продолжай
Площадь
2,250 m2
Цена
€43,000
 
SOLDДома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 5169)
Район: Балчик
Это наш следующий интересное предложение для продается дом, расположенный на болгарском побережье. Имущество находится в дачной зоне между г. Балчик и курортом Албена. Вилла области имеет хорошую инфраструктуру и это очень хорошо развита. Есть... Продолжай
Площадь
475 m2
Цена
€43,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7070)
Район: София
Это предложение о монолитном, одно-этажном доме для продажи расположенном на озере в деревне, на западе Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Костинброд, София район. Дом состоит из одного жилого этажа, цокольного этажа и подземного... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€43,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Два дома для продажи на общем земельном участке недалеко от г. Стара Загора (ID: 9984)
Район: Стара Загора
Следующяя недвижимость для продажи находится в тихой деревне в районе Стара Загора. Деревня находится между холмами Чирпана и Сарнена Средна Гора. Она находится на расстоянии в 34 км от г. Стара Загора и 30 км от Чирпана и магистрали.... Продолжай
Площадь
11,171 m2
Цена
€43,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Дом с велоколепной панорамой на озеро возле моря (ID: 2101)
Район: Бургас
Не упустите такую возможность приобрести недавно построенном доме в деревне. Расположение деревне в непосредственной близости от озера Мандра. До г.Бургаса и международного аэропорта 8 км. Деревня небольшая, с развитой инфраструктурой.... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€43,100
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Новый дом для продажи недалеко от Первомай (ID: 11225)
Район: Пловдив
Предлагаемый дом расположен в тихой деревне в муниципалитете Парвомая, район Пловдива. Недвижимость находится в 16 км к югу от Первомая и 56 км к юго-востоку от Пловдива. Дом на двух этажах, с общей жилой площадью 160 кв м. Первый этаж (80... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€43,200
 
SOLDДома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от г. Бобов Дол (ID: 11920)
Район: Кюстендил
Полностью отремонтированный, удивительный дом для продажи на юго-западе Болгарии. Недвижимость находится в большой развитой деревне, включенной в муниципалитет Бобов-Дол, район Кюстендила. Деревня находится недалеко от магистрали, ведущей в... Продолжай
Площадь
825 m2
Цена
€43,260
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Твердый дом с большим садом недалеко от моря (ID: 2489)
Район: Варна
Это - хороший шанс вложить капитал в традиционное, хорошо поддержал сельский дом, расположенный только полчаса, двигаясь к морю и Международному Аэропорту. Деревня - маленькое и мирное расположение в прекрасной рыбацкой области в ноге восточной... Продолжай
Площадь
3,800 m2
Цена
€43,400
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Монтана
Описание
Превосходное Владение, Расположенное В Горном курорте (ID: 3208)
Район: Монтана
  Если Вы хотите иметь дом в одном самые красивые города горы и курорты, мы имеем специальное предложение относительно Вас. Это удивительное владение расположено только на расстоянии в 90 км от столицы София в великолепной долине, известной с... Продолжай
Площадь
430 m2
Цена
€43,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Добрич
Описание
Хорошо перспективных ремонт дома (ID: 3642)
Район: Добрич
Это прелесть сельские дома, лежащих в конце довольно деревню примерно 40 км от побережья. В деревне хорошо организованы - она имеет два магазина, бар, почта, дом мэра и регулярных перевозок нарайонном центре - городе Добрич. Деревня также в 40 км... Продолжай
Площадь
2,070 m2
Цена
€44,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Два дома для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4885)
Район: Бургас
Эти два, новопостроенные дома, продаются недалеко от города Бургас. Дома расположены в красивой, живописной деревне всего в 23 км от центра города Бургаса. Море в 20 км, международный аэропорт Бургаса находится на расстоянии 25 км. Деревня имеет... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€44,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 6385)
Район: Пловдив
Это хороший семейный дом расположен в оживленной деревне между городами Пловдив и Садово, также вблизи Международного аэропорта Пловдива. Деревня является частью муниципалитета Садово Пловдивской области и находится в 15 км от Пловдива и в 6 км... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€44,000
 
SOLDДома в ТрявнаОписание
Дом для продажи в городе Трявна (ID: 6786)
Район: Трявна
Предлагается на продажу полностью отремонтированный дом в городе Трявна. Дом расположен на асфальтированной улице. При реконструкции дома сохранили балканском стиль и дух того времени. На 1-м этаже - кухня, механа, спальня, ванная комната с... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€44,000
 
SOLD
DISCOUNTED -43%
Дома в Самоков
Описание
Дом для продажи недалеко от Боровеца (ID: 6995)
Район: Самоков
Мы предлагаем вашему вниманию полностью отремонтированный и обставленный дом на трех этажах с общей площадью 180 кв.м расположенный в живописной горной деревушке недалеко от знаменитого болгарского горнолыжного курорта - Боровец. Распределение... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
77,000
€44,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом на продажу в Велико Тырново (ID: 9572)
Район: Велико Тырново
Это полностью отремонтированный, самостоятельный дом на продажу, находящийся в старой части города Велико Тырново. Жилая площадь составляет 78 квадратных метров на трех этажах. Дом состоит из 2 спален, гостиной, кухни, ванной комнаты и туалета... Продолжай
Площадь
42 m2
Цена
€44,000
 
SOLD
DISCOUNTED -51%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10383)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это уютный, отремонтированный дом на продажу, находящийся недалеко от города Варны и моря. Дом имеет общую жилую площадь 150 кв м. Размер двора составляет 1850 кв.м. Недвижимость состоит из трех... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
89,000
€44,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Добрич
Описание
Восстановленный дом с барбекю области (ID: 3643)
Район: Добрич
Это хорошая перспективных сельских дом, который нужно только мебель, и вы можете двигаться в прямо сейчас! Дом имеет 65 кв м общей жилой площади разделены на коридор, кухня, столовая, две спальни, ваннаякомната / туалет, и камень фундамента.... Продолжай
Площадь
2,030 m2
Цена
€44,300

Skip to main content
SOLDHouses in SmolyanDescription
Rural property for sale near Pamporovo (ID: 4379)
District: Smolyan
The property consists of a 2 storey house with total living area of 180 sq m distributed between 6 rooms. The house comes with a 700 sq m plot of land. There is also another building on the plot which has 60 sq m of living area and can be turned... more
Plot Size
700 m2
Price
€42,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Stara Zagora
Description
Spacious Good Looking House (ID: 1647)
District: Stara Zagora
Beautiful and very well maintained house is situated in a picturesque small village among the hills of the Sredna Gora Mountain only 10 km away from the district center of Stara Zagora and close to the spa resort of Starozagorski Mineral Baths.... more
Plot Size
800 m2
Price
€42,850
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Large 2-storey house for sale near Smolyan (ID: 695)
District: Smolyan
Our next offer gives you a chance to purchase an old rural house built in traditional Bulgarian style. The property is situated in the lovely Rhodopes Mountain in its south part close to the ski resort of Pamporovo. This is a splendid area... more
Plot Size
60 m2
Price
€42,900
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
House With 30 000 sq m Field (ID: 2732)
District: Targovishte
We would like to bring to your attention an incredible offer for a house with a huge garden sold together with 30 000 sq m agricultural land!!!The property is located in the very countryside in a village 25 km from Targovishte and 60 km from... more
Plot Size
38,000 m2
Price
€43,000
 
SOLDHouses in DobrichDescription
Pretty House In A Perfect Condition (ID: 2921)
District: Dobrich
Take a look at this attractive offer! A wonderful cozy one-storey house in Tervel, near Dobrich. Tervel is a small well-developed town situated in the north-west part of Bulgaria. It is 40km away from Dobrich, 90 km from Varna and 74km... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€43,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Lovely renovated house (ID: 3297)
District: Elhovo
This lovely renovated house is situated in a big well organized village 22 km from Elhovo and 72 km from the city of Burgas. The house is two storey with 130 sq m living area. The first floor has a kitchen and living room with fireplace.... more
Plot Size
2,250 m2
Price
€43,000
 
SOLDHouses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 5169)
District: Balchik
This is our next interesting suggestion for a house for sale located on the Bulgarian seaside. The property is situated in a villa zone in between the town of Balchik and the resort Albena. The villa area has good infrastructure and it is very... more
Plot Size
475 m2
Price
€43,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7070)
District: Sofia
This is an offer for a monolithic, single-storied house for sale located on a lake in a village in western Bulgaria. The village is part of the municipality Kostinbrod, Sofia District. The house comprises one residential floor, ground floor and... more
Plot Size
980 m2
Price
€43,000
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
Two houses for sale on a shared plot of land near Stara Zagora (ID: 9984)
District: Stara Zagora
The following property for sale is situated in a peaceful village in Stara Zagora district. The village lies between the Chirpan hills and Sarnena Sredna Gora. It is at the distance of 34 km from Stara Zagora and 30 km from Chirpan and the... more
Plot Size
11,171 m2
Price
€43,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
House On A Lake Near The Sea (ID: 2101)
District: Burgas
Don’t miss the chance to invest in a newly built rural house situated in the immediate proximity of the Mandra Lake. The village is small but well organized only 10 km from the sea and the city of Burgas. The house is two storey with thee middle... more
Plot Size
650 m2
Price
€43,100
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
New house for sale near Parvomai (ID: 11225)
District: Plovdiv
The offered house is located in a quiet village in Parvomai municipality, Plovdiv district. The property lies 16 km south from Parvomai and 56 km southeast from Plovdiv. The house is on two floors, with total living area of 160 sq m. The first... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€43,200
 
SOLDHouses in KyustendilDescription
House for sale near Bobov Dol (ID: 11920)
District: Kyustendil
Fully renovated, amazing house for sale in southwestern Bulgaria. The property is situated in a large, developed village, included in the municipality of Bobov Dol, Kyustendil District. The village is close to the highway leading to Greece and... more
Plot Size
825 m2
Price
€43,260
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Solid house with big garden not far from the sea (ID: 2489)
District: Varna
This is a good chance to invest in a traditional well maintained rural house situated only half an hour driving to the sea and the International Airport. The village is small and peaceful lying in perfect fishing area at the foot of the east... more
Plot Size
3,800 m2
Price
€43,400
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Montana
Description
Excellent Property Situated In The Mountain Resort (ID: 3208)
District: Montana
  If you want to have a house in one the most beautiful mountain towns and resorts we have a special offer for you. This awesome property is located only 90 km away from the capital city Sofia in a gorgeous valley famous with the healing air... more
Plot Size
430 m2
Price
€43,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Dobrich
Description
Good looking renovated house (ID: 3642)
District: Dobrich
This is a cute rural house lying at the end of a pretty village some 40 km from the seaside. The village is well organized – it has two shops, bar, post office, mayor house and regular transport to the district center – the town of Dobrich. The... more
Plot Size
2,070 m2
Price
€44,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Two houses for sale near Bourgas (ID: 4885)
District: Burgas
These are two, newly built wonderful houses for sale near the city of Bourgas. The houses are located in a nice, picturesque village just 23 km away from the center of Bourgas. The sea is 20 km away, the International airport of Bourgas is at a... more
Plot Size
500 m2
Price
€44,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 6385)
District: Plovdiv
This nice family house is located in a busy village in between the towns of Plovdiv and Sadovo, also near the International Plovdiv airport. The village is part of Sadovo municipality, Plovdiv region and is 15 km from Plovdiv and 6 km from... more
Plot Size
750 m2
Price
€44,000
 
SOLDHouses in TryavnaDescription
House for sale in Tryavna (ID: 6786)
District: Tryavna
We are offering you for sale this fully renovated two-story house situated in the town of Tryavna. The house is set on an asphalted street in a communicative area with all amenities just near by. In the reconstruction of the building was... more
Plot Size
500 m2
Price
€44,000
 
SOLD
DISCOUNTED -43%
Houses in Samokov
Description
House for sale near Borovets (ID: 6995)
District: Samokov
We are offering to your attention a fully renovated and furnished house on three floors with total living area of 180 sq m situated in a picturesque mountain village near the famous Bulgarian ski resort - Borovets. The distribution of the... more
Plot Size
650 m2
Price
77,000
€44,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in Veliko Tarnovo (ID: 9572)
District: Veliko Tarnovo
This is a fully renovated, detached house for sale, located in the old part of Veliko Tarnovo. The living area is 78 square meters spread over three floors. The house consists of 2 bedrooms, living room, kitchen, bathroom and a toilet - with... more
Plot Size
42 m2
Price
€44,000
 
SOLD
DISCOUNTED -51%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 10383)
District: Varna
Take a look at the following offer. This is a cozy, renovated house for sale, located close to the city of Varna and the sea. The house has total living area of 150 sq m. The size of the yard is 1850 sq m. The property consists of three... more
Plot Size
1,850 m2
Price
89,000
€44,000
 
 

Bulgarian Property News

Sky Europe To Connect Bulgaria To 11 European Cities 19/03/2008
Low-cost airline Sky Europe launches new direct flights from Bulgaria to 11 European capitals and major cities in October 2007, Sky Europe commercial director Karim Maklouf said on September 24 2007. The company would launch daily flights to Amsterdam, Brussels, Paris, Innsbruck and Warsaw.... more
 
Shabla Wants To Ban Use Of Secondhand Wind Turbines 20/03/2008
Bulgarian coastal Shabla municipality has asked the energy ministry to update the regulations for the construction of wind power facilities, allowing local authorities to have the first look when it comes to new investment proposals for wind generators, Dnevnik daily reported on March 19. The... more