Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
1-этажный дом в районе Елхово (ID: 214)
Район: Елхово
Этот маленький уютный дом находится в хорошей деревне у подножия горы Странджа! Площадь выгоды от его расположение - близко к городу Бургас - 80 км, недалеко от города Ямбол 30 км и в то же время скрываются среди зеленых холмов и широкими полями!... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,300
 
SOLDДома в БургасОписание
Хорошие инвестиции в сельской местности (ID: 1317)
Район: Бургас
Это два дом расположен в тихой деревне в окружении блестящих характер. На месте составляет 55 км от черноморского побережья и в городе Бургасе, но в то же время предоставляет все преимущества сельской жизни может дать. Именно в рыболовные и... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€17,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Сельские дома недалеко Елхово (ID: 1216)
Район: Елхово
Это два этажный дом расположен в живописной сельской местности в Болгарии! В селе составляет около 70 км от города Бургас и Международного аэропорта в город, около 28 км от города Ямбол, и только 38 км недалеко от города Елхово. В регионе очень... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€17,350
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Сельское Владение С 1000 Кв. М. Ярда (ID: 2811)
Район: Ямбол
Мы представляем этот прекрасный дом в сельской местности Болгарии! Это расположено в очаровательной деревне 16 км далеко от района город Ямбол. Дом - на одном этаже с гаражом. Это имеет живущее включение области 2 комнат коридор и кухня.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,350
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
Приличное Владение С Большим Ярдом (ID: 2819)
Район: Ямбол
Cмотрите на этот дешевый дом около Ямбола! Ложь владения 20 км далеко от города. Это - структурно в хорошем состоянии и требует только, чтобы небольшая реконструкция стала фантастическим сельским домом. Есть небольшая гостиница с... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€17,350
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Сладкий Дом С 1 000 Кв. М. Сада И Гаража (ID: 2863)
Район: Елхово
Контроль этот сельский дом 27 км из Elhovo. Владение на картине расположено на живописном деревенском северо-западе от Elhovo. Это занимает приблизительно 20 минут, чтобы добраться там от городского центра. Ближайшая область является сельской... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,350
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Добрич
Описание
Очаровательный дом в хорошем местоположении (ID: 2552)
Район: Добрич
Красивый один дом яруса расположен в мирной очаровательной деревне меньше чем час, двигаясь к морю! Дом находится в хорошо поддержанном отличном состоянии. Вы могли двигаться в любое время, и никакие дополнительные расходы не необходимы. Владение... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,400
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Прекрасный Дом В Экологически Чистит Область (ID: 2829)
Район: Ямбол
Наше следующее предложение - дешевое владение в сельской местности. Это расположено в маленькой деревне только 8 км далеко из городского Ямбола. Ближайшая область является сельской и очень мирной. Область является подходящей для лова рыбы и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€17,410
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сливен
Описание
Собственности с A красивый вид на горы, (ID: 1083)
Район: Сливен
Вы мечтали о доме с красивом городе Маунтин-Вью.! Наше следующее предложение дает вам это - твердые один этажный кирпичный дом, расположенный на самой нижней части Стара-Планины Горные неподалеку от города Сливен. Находясь вблизи горы и озеро... Продолжай
Площадь
1,530 m2
Цена
€17,450
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом возле Тырново (ID: 1905)
Район: Велико Тырново
Это небольшие, но твердые сельских дом расположен в красивой деревне около 28 км от исторического Велико Тырново, и всего за несколько минут вождения в городе Pavlikeni. Эта деревня является мирной и отлично для рыбалки, как есть река мимо. Будучи... Продолжай
Площадь
3,700 m2
Цена
€17,450
 
SOLDДома в КазанлыкОписание
Дом для продажи возле Казанлык (ID: 345)
Район: Казанлык
Этот замечательный стабильной построенный дом расположен в центре хорошей деревне в районе Казанлык. Отель предлагает 100 кв. жилой площади, 600 кв. сад и крыльцо. Дом состоит из двух этажей: Первый этаж: две комнаты, коридор и внутренняя... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€17,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи возле Средец (ID: 393)
Район: Бургас
Мы хотим привлечь ваше внимание к этому хорошем доме в хорошем состоянии сохранности . Он расположен в красивой деревне в районе Бургаса . Деревня имеет удобное расположение , как это всего в 30 км от Черного моря . Дом является правильным для... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€17,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Парные дома для продажи возле Елхово (ID: 476)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам замечательную возможность приобрести двухквартирных домов для вашей семьи и семьи один дружит с . Они расположены в небольшой деревне в районе Елхово . Оба дома для продажи и оба двухэтажный с 140 кв.м жилой площади. Так как... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Царево
Описание
Обаятельная Сельские дома в горных Strandzha (ID: 1165)
Район: Царево
Чудесные зеленые холмы, свежий воздух и прекрасные возможности для отдыха и досуга! Звучит хорошо, не так ли! Мы предлагаем вам вложить в этот хорошо сохранившийся сельских домов и превратить его в ваши прекрасные места отдыха. Имущество... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€17,500
 
SOLDДома в ВидинОписание
Удобный один дом яруса около реки Дунай (ID: 2630)
Район: Видин
Очаровывание одного дома яруса расположено в хорошо организованной деревне 13 км, далеких от окружного центра Видина. Здание - в хорошем состоянии несмотря на то, чтобы быть не в настоящее время населяемым. Это предлагает 78 кв. м. живущая... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€17,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Хорошо Сохраненное Владение С Oustanding 3100 кв. м. Сада (ID: 3584)
Район: Бургас
Этот кирпичный дом яруса расположен в большом и хорошо развивал деревню недалеко от моря и высокого пути к Бургасу. Расстояние к побережью - меньше чем 50 км. Самый близкий большой город - Sredets – примерно 20 км отсюда. Международный Аэропорт в... Продолжай
Площадь
3,100 m2
Цена
€17,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 4225)
Район: София
Это два этажный дом, который нуждается в некотором ремонте стать уместным жить дюйма Она расположена в тихой деревне в области Перник лишь около 55 км к юго-западу от города Софии. Площадь горной с GOOD условия для рыбалки и охоты. Вблизи деревни... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€17,500
 
SOLDДома в БанскоОписание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 5223)
Район: Банско
Вы можете посмотреть на нашей следующей интересное предложение. Это предложение продается дом, построенный в стиле болгарского Возрождения, в основном из дерева и камня - только натуральные материалы. Отель расположен в небольшой горный городок... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€17,500
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом для продажи в городе Враца (ID: 7580)
Район: Враца
Мы хотели бы представить вашему вниманию это очень выгодное предложение о кирпичном доме для продажи с панорамным видом на озеро, который расположен в дачной зоне вблизи города Враца. Недвижимость находится в 2 км от города Враца, в живописном... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7916)
Район: София
Мы хотели бы предложить Вам для продажи еще один дом недалеко от Софии. Дом находится в тихой деревне всего в 37 км от Софии, недалеко от Горна Малина. Деревня входит в муниципалитет Горна Малина, район Софии. Она находится в 6 км от деревни... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€17,500
 
SOLDДома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Севлиево (ID: 7925)
Район: Севлиево
Мы предлагаем этот полностью меблированный и готовый к проживанию дом, расположенный в живописном горном районе в Троянском Балкане. Недвижимость находится в деревне, включенная в муниципалитет Севлиево, район Габрово. Деревня на расстоянии в... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€17,500

Skip to main content
SOLDHouses in BurgasDescription
Good Investment In The Countryside (ID: 1317)
District: Burgas
This two story house is situated in a quiet village surrounded by brilliant nature. The place is 55 km away from the Black Sea coast and the city of Bourgas but at the same time provides all the advantages rural life can give. It is in fishing and... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€17,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Rural House Near Elhovo (ID: 1216)
District: Elhovo
This is a two storey house located in the beautiful countryside of Bulgaria! The village is about 70 km away from the city of Bourgas and the International airport in the city, about 28 km far from the city of Yambol and just 38 km far from the... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€17,350
 
SOLDHouses in YambolDescription
Rural Property With 1000 Sq M Yard (ID: 2811)
District: Yambol
We present this lovely house in the countryside of Bulgaria! It is located in a charming village 16 km away from the district town of Yambol. The house is a on one floor with a garage. It has a living area comprising of 2 rooms a corridor and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Decent Property With A Large Yard (ID: 2819)
District: Yambol
Look at this cheap house near Yambol! The property lies 20 km away from the town. It is structurally in good condition and requires just a little renovation to become a fantastic rural home. There is a guest house with an extra room and a... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€17,350
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Sweet House With 1 000 Sq M Garden And A Garage (ID: 2863)
District: Elhovo
Check out this rural house 27 km of Elhovo. The property on the picture is situated in a picturesque village northwest from the Elhovo. It takes approximately 20 minutes to get there from the town centre. The surrounding area is rural and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Dobrich
Description
Charming house in good location (ID: 2552)
District: Dobrich
Beautiful one storey house is situated in a peaceful charming village less than an hour driving to the sea! The house is in perfect condition being well maintained. You could move in any time and no additional expenses are needed. The property... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,400
 
SOLDHouses in YambolDescription
Lovely House In An Ecologically Clean Area (ID: 2829)
District: Yambol
Our next suggestion is a cheap property in the countryside. It is located in a small village just 8 km away from the town Yambol. The surrounding area is rural and very peaceful. The region is suitable for fishing and other summer activities.... more
Plot Size
900 m2
Price
€17,410
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sliven
Description
Property With A Lovely Mountain View (ID: 1083)
District: Sliven
Have you dreamed about a cottage with a lovely Mountain View.! Our next offer gives you this - solid one storey brick built house situated at the very foot of the Stara Planina Mountain close to the town of Sliven. Being close to the mountain and... more
Plot Size
1,530 m2
Price
€17,450
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House Near Turnovo (ID: 1905)
District: Veliko Tarnovo
This is a small but solid rural house situated in a beautiful village some 28 km away from the historical Veliko Turnovo and just a few minutes driving to the town of Pavlikeni. The village is peaceful and excellent for fishing as there is a river... more
Plot Size
3,700 m2
Price
€17,450
 
SOLDHouses in KazanlakDescription
House for sale near Kazanlak (ID: 345)
District: Kazanlak
This wonderful solid built house is situated in the center of a nice village in the district of Kazanlak. The property offers 100 sq. m. of living area, 600 sq. m. garden and porch. The house consists of two floors: Ground floor:... more
Plot Size
600 m2
Price
€17,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 393)
District: Burgas
We want to attract your attention to this nice house in good state of preservation. It is situated in a beautiful village in the area of Burgas. The village has a convenient location as it is only 30 km away from the Black Sea. The house is... more
Plot Size
500 m2
Price
€17,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Semi-detached houses for sale near Elhovo (ID: 476)
District: Elhovo
We offer to you a wonderful opportunity to buy semi-detached houses for your family and a family one is friendly with. They are situated in a small village in the Elhovo area. Both houses are for sale and both are two-storey with 140 sq.m... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Tsarevo
Description
Charming Rural House In The Strandzha Mountain (ID: 1165)
District: Tsarevo
Marvellous green hills, fresh air and excellent opportunities for relaxation and recreation! Sounds good, isn’t it! We suggest you to invest in this well preserved rural house and turn it into your lovely holiday place. The property lies in a... more
Plot Size
200 m2
Price
€17,500
 
SOLDHouses in VidinDescription
Cosy one storey house near the river Danube (ID: 2630)
District: Vidin
Charming one storey house is situated in a well organized village 13 km far from the district center of Vidin. The building is in good condition despite being not currently inhabited. It offers 78 sq m living area distributed between two... more
Plot Size
700 m2
Price
€17,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Well Preserved Property With Oustanding 3100 sq m Garden (ID: 3584)
District: Burgas
This one storey brick house is situated in a large  and well developed village not far from the sea and the high way to Burgas. The distance to the coast is less than 50 km. The nearest big town is Sredets – roughly 20 km from here. The... more
Plot Size
3,100 m2
Price
€17,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 4225)
District: Sofia
This is a two storey house that needs some renovation to become fit to live in. It is located in a quiet village in Pernik area only some 55 km south-west of Sofia city. The area is mountainous with good conditions for fishing and hunting. Close... more
Plot Size
860 m2
Price
€17,500
 
SOLDHouses in BanskoDescription
House for sale near Bansko (ID: 5223)
District: Bansko
Have a look at our next interesting suggestion. This is an offer for a house for sale, built in the Revival Bulgarian Style, mostly out of wood and stone - only natural materials. The property is located in a small mountain town near the famous... more
Plot Size
300 m2
Price
€17,500
 
SOLDHouses in VratsaDescription
House for sale in Vratsa (ID: 7580)
District: Vratsa
We would like to present to your attention this very profitable offer for a brick built house for sale with panoramic views of the lake located in a villa zone near Vratsa. The property is located 2 km from the town of Vratsa, in the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€17,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7916)
District: Sofia
We would like to offer you for sale another nice rural property near Sofia. The ​​house is situated in quiet village just 37 km from Sofia, close to Gorna Malina. The village is included in the municipality of Gorna Malina, Sofia district. It is... more
Plot Size
850 m2
Price
€17,500
 
SOLDHouses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 7925)
District: Sevlievo
We are offering this fully furnished and ready for living house, located in a picturesque mountainous area in the Troyan Balkan. The property is situated in a village included in the municipality of Sevlievo, Gabrovo district. It lies at the... more
Plot Size
700 m2
Price
€17,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8290)
District: Varna
Pay attention to our next offer! This is a lovely house for sale in the countryside, located only 40 km west from Varna. The property is situated in a large village with access from the highway Hemus, only in a half hour drive from the city.... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€17,500
 
 

Bulgarian Property News

Britons Set To Take City Breaks 20/03/2008
Rental investors in major European cities could be set to see high occupancy rates this weekend. According to the Association of British Travel Agents (ABTA), about two million Britons plan to enjoy their time off at Easter by heading to places such as Spain. The organisation has said that city... more
 
200 Million Euro For First Home Buyers And European 22/02/2009
The Cyprus government has announced yesterday its new housing plan for low income families. The plan will make 200 million euro available for loans through the Housing Finance Corporation.The housing plan applies to couples acquiring their first permanent residence in Cyprus or European citizens... more