Skip to main content
SOLDДома в КаварнаОписание
Продается дом в Каварне (ID: 9074)
Район: Каварна
Это следующее предложение о доме на продажу, находящемся в центре самого северного болгарского морского курорта - Каварна.   Каварна является городом на побережье Черного моря, район Добрич в северо-восточной Болгарии. Он расположен в 64 км к... Продолжай
Площадь
120 m2
Цена
€26,900
 
SOLDДома в БургасОписание
1-этажный дом для продажи возле Бургаса (ID: 634)
Район: Бургас
Это ухоженный одноэтажный дом находится в конце небольшой деревне, только 23 км от побережья и в городе Бургас, где Международный аэропорт находится. Это прекрасный район для инвестиций и наиболее предпочтительным для хорошего расположения и... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€26,950
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Площадь дома ближе к морю (ID: 1744)
Район: Бургас
Посмотрите, что достойный дом! Он расположен в уютном селе близ города Средец. В городе Бургас только 37 км. Международный аэропорт находится в 45 км только. В области имеются очень хорошие условия для охоты и рыбалки. На склонах гор Strandzha... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€27,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом возле Бургаса рядом с речным (ID: 3856)
Район: Бургас
Это свойство находится в очень спокойной деревне в горы Странджа. Это 60 км от города Бургас. И в самом сердце одной из самой красивой мест в Болгарии. Это охота и рыбалка области с претты мнения и глубокие леса. Этот район также имеет все... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€27,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Вилла на продажу вблизи озера Варна (ID: 4006)
Район: Варна
Это здание расположено в городе в 15 км от города Варна на берегу озера Варна. Имущество состоит из 2 комнат, кухня, ванная комната и чердак. Он прекрасный терраса с видомозера и лес. Общая жилая площадь составляет 35 кв м. Существует... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€27,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4958)
Район: Бургас
Это предложение о другом полностью отремонтированном доме для продажи расположенном недалеко от города Бургас. Дом одноэтажный и имеет общею жилую площадь 65 кв.м. Жилая площадь распределена между тремя комнатами, холлом, коридором, внутренней... Продолжай
Площадь
1,065 m2
Цена
€27,000
 
SOLDДома в Золотые пескиОписание
Продается дом в Золотых Песках (ID: 5164)
Район: Золотые пески
Это удивительное предложение недвижимость на продажу, расположенный прямо на берегу известного курорта - Золотые Пески. Отель расположен прямо на пляже на окраине курорта, в поселок рыбаков. Собственности само по себе является просторный... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€27,000
 
SOLDДома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 5675)
Район: Добрич
Эта еще одна недвижимость на продажу в хорошей деревне в непосредственной близости от города Добрич. Деревня является частью муниципалитета Добрич, Добрич область и расположен всего в 10 км от самого города. Расстояние до города Балчик и моря 30... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€27,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 6112)
Район: Стара Загора
Это хорошая отремонтированная вилла для продажи, находится в уютной деревушке недалеко города Стара Загора. Дом разделен на две апартаментов с одной спальней. В нем есть все новые пластиковые окна, ванные комнаты, кухни. Собственности также... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€27,000
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6201)
Район: Варна
Этот новый, одноэтажный дом для продажи находится в большой деревне в непосредственной близости от города Варна. Деревня является частью муниципалитета Аксаково, Варна область и находится прямо на главной дороге, соединяющей Добрич и Варну.... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
35,000
€27,000
 
SOLDДома в ТрявнаОписание
Дом для продажи недалеко от города Трявна (ID: 8348)
Район: Трявна
Предлагаем для продажи, полностью отремонтированный, двухэтажный дом с сохранившейся архитектурой, расположенный в центре красивой горной деревни. Деревня расположена всего в 10 км от города Трявна и в 3 км от Плачковцы у подножия горы Стара... Продолжай
Площадь
205 m2
Цена
€27,000
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Дылгопола (ID: 10297)
Район: Варна
Дом в центре села. Состоит: коридор, 2 спальни,   санузел, кухня с холлом, летняя беседка за домом. Дом 71 кв.м., участок 542 кв.м. Красивый, ухоженный двор, во дворе фруктовые деревья – слива, шелковица, абрикос, инжир, груша, виноград. Места... Продолжай
Площадь
542 m2
Цена
29,000
€27,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11979)
Район: Пловдив
Предлагаемая недвижимость расположена в тихой деревне, в 21 км к востоку от города Пловдив. Дом двухэтажный, общая жилая площадь 70 кв. Недвижимость построена на угловом участке, на двух асфальтированных улицах. Она находится в 300 метрах от... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€27,000
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
Дома в Павел Баня
Описание
Дом для продажи недалеко от г. Павла Баня (ID: 11998)
Район: Павел Баня
Недвижимость состоит из 2 домов. Небольшой дом 60 кв м, отремонтированный и готов к житью. Большой дом площадью около 80 квадратных метров, нуждается в ремонте. Двор - 1000 кв. м. Недвижимость расположена всего в 30 км от города Казанлык, в 15... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
27,900
€27,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Большой дом в деревне (ID: 1490)
Район: Бургас
Обратите внимание на этот большой двухэтажный дом! Он расположен в красивом селе, которые в 50 км форме городе Бургасе! Очень охоты и рыболовства области. Природа здесь просто великолепный глубиной леса, мирное озеро, а чистая река - все, что... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,100
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Два-этажный Полулюкс Частные дома Продажа (ID: 1498)
Район: Елхово
Проверить это прекрасное предложение для двух-этажный полу-отдельные дома! Он расположен в тихом селе, что это только в 25 км от города Елхово! Милый рыболовные и охотничьи районе! Прекрасная природа, чистый воздух и мягкий климат круглый год!... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€27,100
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Симпатичный Дом Около Города Елены В Центральной Горе Стара-Планины (ID: 2958)
Район: Велико Тырново
Это - предложение относительно прекрасного двухэтажного дома, расположенного на расстоянии в 9 км от красивого города Елены, которая является на 300 м. выше морского уровня и расположена в Центральной Горе Стара-Планины. Это на расстоянии в 38 км... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
€27,200
 
SOLDДома в БургасОписание
Летняя вилла, не далеко от моря (ID: 1593)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам два-этажный дом с фундамента в тихой деревне 21 км от Бургаса. Этот район является экологически чистым в юбки из Strandzha Альпинизм. Она подходит для охоты, рыбалки, велосипед и т.д. границу в Турции составляет 40 км.... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€27,250
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Сельские дома с большой двор (ID: 1980)
Район: Бургас
Глядя на дом с большой и просторный сад недалеко от моря. Тогда, возможно, это свойство может быть для вас. Это сельские дома, в деревне, в красивом селе Болгарии. Этот район является преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Этот... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€27,250
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Прекрасный Дом В Области Ямбола (ID: 2793)
Район: Ямбол
Искание владения в сельской местности? Взгляните на этот дом; это могло бы быть точно для Вас. Это - построенный дом твердого кирпича в прекрасной деревне 16 км далеко из Ямбола. Ближайшая область является сельской и очень мирной. Область... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,250
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Дом с огромным садом вблизи Стара Загора (ID: 25)
Район: Стара Загора
Этот просторный дом является предложение , что , безусловно, заслуживает вашего внимания. Он расположен в прекрасно организованной деревне , в 12 км . от города Стара Загора. Дом идет с 6000 кв.м сад ! ! , Который окружает здание и делает его... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€27,300

Skip to main content
SOLDHouses in BurgasDescription
Rural house for sale near the sea (ID: 891)
District: Burgas
This house needs only some little repairs to become fit to live in! It is situated in a small but picturesque village only 45 km from the seaside and the city of Burgas. The area is woody and favourable for hunting and fishing. You want be sorry... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€26,850
 
SOLDHouses in KavarnaDescription
House for sale in Kavarna (ID: 9074)
District: Kavarna
This next offer is for a house for sale, located in the center of the most northern Bulgarian sea resort – Kavarna.   Kavarna is a Black Sea coastal town and seaside resort in the district of Dobrich in northeastern Bulgaria. It lies 64 km... more
Plot Size
120 m2
Price
€26,900
 
SOLDHouses in BurgasDescription
1-storey house for sale near Burgas (ID: 634)
District: Burgas
This well maintained one storey house is situated at the end of a small village only 23 km from the seaside and the city of Burgas where the International Airport is. It is a wonderful area for investments and the most preferable for the good... more
Plot Size
780 m2
Price
€26,950
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Nice House Close To Sea (ID: 1744)
District: Burgas
Look at that decent house! It is located in a cosy village near the town of Sredetz. The city of Burgas is just 37 km away. The International Airport is 45 km away only. In the area there are very good conditions for hunting and fishing. The... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€27,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House near Bourgas next to river (ID: 3856)
District: Burgas
This property is located in a very quiet village in the Strandja Mountain. It is 60km away from Bourgas city and is in the heart of one of the prettiest places in Bulgaria. This is a popular hunting and fishing area with pretty views and deep... more
Plot Size
780 m2
Price
€27,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Villa for sale near Varna lake (ID: 4006)
District: Varna
This villa is located in a town just 15 km from the city of Varna on the banks of Varna lake. The property consists of 2 rooms, kitchen, bathroom and an attic. It has a lovely terrace overlooking the lake and the forest. The total living area is... more
Plot Size
700 m2
Price
€27,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 4958)
District: Burgas
This is our next suggestion for a fully renovated house for sale located near the town of Bourgas. The house is one storey and comprises total living area of 65 sq m. The living area is distributed between three rooms, lounge, corridor, inner... more
Plot Size
1,065 m2
Price
€27,000
 
SOLDHouses in Golden SandsDescription
House for sale in the Golden Sands (ID: 5164)
District: Golden Sands
This is an amazing offer for a property for sale, located right on the beach of the famous seaside resort - Golden Sands. The property is located right on the beach strip on the outskirts of the resort in a fishermen settlement. The property... more
Plot Size
300 m2
Price
€27,000
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 5675)
District: Dobrich
This is another property for sale, located in a nice village in proximity to the town of Dobrich. The village is part Dobrich municipality, Dobrich region and is set just 10 km from the town itself. The distance to the town of Balchik and the sea... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€27,000
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 6112)
District: Stara Zagora
This is a nice renovated villa for sale located in a cozy village near Stara Zagora. The house is split into two one bedroom apartments. It has all new PVC windows, bathrooms, kitchens. The property also includes a landscaped garden of 800 sq m... more
Plot Size
800 m2
Price
€27,000
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 6201)
District: Varna
This is a quite new, good looking one story house for sale situated in a large village in close proximity to the city of Varna. The village is part of Aksakovo municipality, Varna region and is set right on the main road connecting Dobrich and... more
Plot Size
550 m2
Price
35,000
€27,000
 
SOLDHouses in TryavnaDescription
House for sale near Tryavna (ID: 8348)
District: Tryavna
Offered for sale is a fully renovated, two storey house with preserved architecture, located in the center of a beautiful mountain village. The village is situated only 10 km away from the town of Tryavna and 3 km from Plachkovtsi at the foot... more
Plot Size
205 m2
Price
€27,000
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Houses in Varna
Description
House for sale near Dalgopol (ID: 10297)
District: Varna
We would like to offer you a house for sale, located in Varna district, near a lake and the town of Dalgopol. The house is situated in the center of a cozy village with all amenities. The total living area is 71 sq m, distributed between a... more
Plot Size
542 m2
Price
29,000
€27,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
Renovated house for sale near Plovdiv (ID: 11979)
District: Plovdiv
The following property is located in a peaceful village, 21 km east from the city of Plovdiv. The house is two-storied, with total living area of 70 sq m. The property is built on a corner plot, facing two asphalted streets. It is 300 meters... more
Plot Size
720 m2
Price
€27,000
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
Houses in Pavel Banya
Description
House for sale near Pavel Banya (ID: 11998)
District: Pavel Banya
The following property consists of two houses. A small house with area 60 sq m - renovated and ready to live. A large house of about 80 square meters - needs repair. The size of the yard is 1000 sq m. The property is located only 30 km from... more
Plot Size
1,000 m2
Price
27,900
€27,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Big House In The Countryside (ID: 1490)
District: Burgas
Pay attention to this big two-storey house!! It is situated in a lovely village which 50 km away form the town of Bourgas! It is a great hunting and fishing area. The nature here is just gorgeous-deep forests, a peaceful lake and a pure river –... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,100
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Two-storey Semi-Detached House For Sale (ID: 1498)
District: Elhovo
Check this excellent offer for a Two-storey semi-detached house!!! It is situated in a quiet village that is only 25km away from the town of Elhovo! Lovely fishing and hunting area!! Wonderful nature, fresh air and mild climate all the year! The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€27,100
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
Pretty House Near Town Of Elena In The Central Stara Planina Mountain (ID: 2958)
District: Veliko Tarnovo
This is an offer for a lovely two-storey house located 9 km away from the beautiful town of Elena which is 300 m above the sea level and is situated in the Central Stara Planina Mountain. It is 38 km away from Veliko Tarnovo and 230 km from... more
Plot Size
1,070 m2
Price
€27,200
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Summer Villa Not Far From Sea (ID: 1593)
District: Burgas
We offer you a two-storey house with a basement in a quiet village 21 km from Burgas. The area is ecologically clean in the skirts of Strandzha Mountain. It is suitable for hunting, fishing, biking etc. The border to Turkey is 40 km away. The... more
Plot Size
730 m2
Price
€27,250
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Rural House With A Big Yard (ID: 1980)
District: Burgas
Looking for a house with a big and spacious garden close to the sea. Then perhaps this property might be for you. It is a rural house in a village in the beautiful countryside of Bulgaria. The area is predominantly rural and very peaceful. The... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€27,250
 
SOLDHouses in YambolDescription
Lovely Cottage In Yambol Area (ID: 2793)
District: Yambol
Looking for a property in the countryside? Have a look at this cottage; it might be exactly for you. It is a solid brick built house in a lovely village 16 km away from Yambol. The surrounding area is rural and very peaceful. The region is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,250
 
 

Bulgarian Property News

Bulgarian Rural Regions To Get Eu Money For Fast Internet 14/05/2009
The funds for securing internet connection in the rural regions and broadband access in the smaller settlements will be spend for this purpose and want be re-distributed or not acquired. This claimed for money.bg Krassimir Simonski, vice chairman of the State agency for information technologies... more
 
Spa centers - a few quality projects but with potential for development 07/12/2009
The spa industry is a business with well diversified risks, which according to the date of The European SPA Association (ESPA) is generating a gross income of about 20 billion euro per year in Europe. From one side the industry is a sector of the health care and from the other side it is a... more