Skip to main content
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8142)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем вам для продажи, этот полностью отремонтированный дом, расположенный в деревне в муниципалитете Велико Тырново, район Велико Тырново. Дом находится в центральной части деревни, всего в 5 км от Велико Тырново, на асфальтированной... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 8520)
Район: Русе
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный дом для продажи находящийся в деревне, включенной в муниципалитет Бяла, района Русе.   Дом был полностью отремонтирован, сохраняя при этом архитектурный стиль региона. Он имеет два... Продолжай
Площадь
1,060 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Красивый дом в отремонтированных Хорошая цена! (ID: 1970)
Район: Елхово
Наше следующее предложение из красивейших Елхово области является ремонт дешево дом расположен в красивом селе только 30 км от города Елхово. В маленьком городе Bolyarovo это только 15 км. Этот район известен сельского туризма, таких, как охота,... Продолжай
Площадь
870 m2
Цена
€35,550
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от города Първомай (ID: 8216)
Район: Пловдив
Это предложение для дома на продажу, находится в деревне в муниципалитете Первомай, Пловдив района. Эта деревня находится у подножия Восточных Родопах. Он расположен в 40 км от города Пловдив, в 23 км от города Первомай и в 29 км от города... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€35,600
 
SOLDДома в ПерникОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 8466)
Район: Перник
Это предложение о прекрасном доме для продажи, находящемся в горной деревне в западной Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Перника, район Перник. Она расположен на расстоянии в 18 км от г. Перник и имеет небольшую численность населения около... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€35,600
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи в Дебелт - возле Бургас (ID: 639)
Район: Бургас
Это один дом, в хорошем состоянии, находится в привлекательном районе Бургаса около 20 км от главного города района и побережья. В регионе хорошо развита с международным аэропортом, спа и морских курортов. В последнее время стало наиболее... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€35,650
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом на берегу озера (ID: 1599)
Район: Бургас
Интересное предложение! Мы предлагаем Вам старый дом, расположенный в красивой деревне на озеро Мандра. В то же время, на морском побережье в 10 км от этого места. Это позволяет пользоваться двумя из них наилучшим образом. Регион является также... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€35,700
 
SOLD
DISCOUNTED -35%
Дома в Годеч
Описание
Дом для продажи в Годеч (ID: 5098)
Район: Годеч
Это три этажа отдельностоящий дом для продажи на огромный участок земли в очаровательном городе Годеч. Настоящее площадью около 90 кв.м. (С согласия еще 30 кв.м.). Имущества было отремонтировано и находится на 3 этаже с открытым рисунком... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
55,000
€35,950
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дом у реки недалеко от Сандански (ID: 2534)
Район: Сандански
Дом в хорошем состоянии находится в прекрасной долине реки Струма. В 15 км от бальнеологического курорта Сандански. Живописная местность и уникальная природа, чистый воздух. В 2-х часах езды от столице Болгарии Софии, и около часа до горнолыжного... Продолжай
Площадь
3,353 m2
Цена
€36,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Продается дом недалеко от Варна (ID: 3825)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам две спальни имущества для продажи около Варны. Она нуждается в реконструкции в настоящее время не проживает. Существует каменный дом выступил с хозяйственные постройки полностью на 110 кв м жилой площади одинг большой площадью... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€36,000
 
SOLDДома в ПровадияОписание
Отремонтированный дом недалеко от Варны (ID: 4008)
Район: Провадия
Отремонтированный дом расположен в деревне в 45 км от Варны и в 8 км от крупного города Провадия и в 5 км от г. Суворово.Тихая и спокойная деревня, вдали от шума городской жизни и тишины.Здесь вы можете ни только приятно проводить свой отпуск, но... Продолжай
Площадь
3,080 m2
Цена
€36,000
 
SOLDДома в КарловоОписание
Дом на продажу в районе Карлово (ID: 4316)
Район: Карлово
Дом находится в живописном районе. В комбинации рек, водоемов и гоp.Расположился у подножье Средней горы Златишко Тетевенска Планина. Город Клисура насчитывает около 1800 жителей. Расположен в 2 км на юг от Балканских гор и на юг от автобана к... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€36,000
 
SOLDДома в ПровадияОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4599)
Район: Провадия
Отремонтированный дом находится в живописной деревне районаморской столицы города Варна.Относится к мунипалитету Провадия. В 30 км от г.Варна. Большая деревня с развитой инфраструктурой. Население около 500 человек. Район богат водоемами.... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€36,000
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Дома в Балчик
Описание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 5442)
Район: Балчик
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это новый роскошный дом для продажа, расположен в живописной деревне недалеко от прибрежного города Балчик и моря. Собственности закончена около 4-5 лет назад. Она включает в себя... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
37,000
€36,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5721)
Район: Велико Тырново
Эта полностью отремонтированная недвижимость на продажу, находится в небольшой деревне, в 18 км к югу от Велико Тырново и в непосредственной близости о города Килифарево. доступ легко и удобно с Поселок расположен недалеко от главной дороги,... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€36,000
 
SOLDДома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 8477)
Район: Хасково
Обратите внимание на наше следующее предложение для недвижимости для продажи в Болгарии! Это просторный, одноэтажный дом для продажи находится в болгарской сельской местности. Недвижимость находится в большой деревне в муниципалитете Хасково,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€36,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 8508)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это совершенно новый, полностью отделанный и оборудованный двухэтажный дом для продажи находящейся в горах Странджа, в 60 км от Бургаса. Село расположено в юго-восточной Болгарии и... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€36,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11233)
Район: Пловдив
Это прекрасный, двухэтажный дом на продажу, находится в нескольких километрах к северу от Пловдива. Недвижимость находится в большой, развитой деревне с около 2000 жителями. Она расположена на расстоянии в 24 км от Пловдива и есть регулярный... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€36,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дешевый, Новый И Близко к Морю (ID: 981)
Район: Варна
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА НЕ ПРОПУСКАЕТ IT! Дом расположен в деревня 40km далеко из Варны. Движение от Варны до деревни берет не больше чем 30 минут, поскольку первые 30 км - автострада. Аэропорт только на расстоянии в 30 км. Деревня имеет население... Продолжай
Площадь
1,640 m2
Цена
€36,200
 
SOLDДома в БургасОписание
2-этажный дом для продажи возле Средец (ID: 460)
Район: Бургас
Этот приятный двухэтажный дом расположен в небольшой деревне в районе Бургаса. Она идеально подходит для большой семьи , поскольку он имеет 450 кв м жилой площади разделены на семь номеров . Три номера расположены на первом этаже , а остальные на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Дом с 3000 кв М сад и гараж (ID: 2311)
Район: Балчик
Сельские собственности, что выгоды от его местонахождения возле моря - около 20 минут вождения в города Каварна и Балчик, и только 23 км от районного центра Добрич. Благодаря своему выгодному месторасположению в селе все необходимые удобства и... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€36,300

Skip to main content
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8142)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you for sell, this fully renovated house located in a village in Veliko Tarnovo municipality, Veliko Tarnovo district. The house stands in the central part of the village, just 5 km from Veliko Tarnovo, on an asphalted street.... more
Plot Size
800 m2
Price
€35,500
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Popovo (ID: 8520)
District: Ruse
Take a look at our next offer! This is a lovely house for sale located in a village included in the municipality of Byala, Rousse district.   The house has been fully renovated, while preserving the architectural style of the region. It has two... more
Plot Size
1,060 m2
Price
€35,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Beautiful Renovated House At A Good Price!!! (ID: 1970)
District: Elhovo
Our next offer from the beautiful Elhovo area is a renovated cheap house located in a lovely village just 30 km far from the town of Elhovo. The small town of Bolyarovo is only 15 km far. The area is famous for rural tourism such as- hunting,... more
Plot Size
870 m2
Price
€35,550
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomai (ID: 8216)
District: Plovdiv
This is an offer for a house for sale, located in a village in Parvomai municipality, Plovdiv district. The village lies at the foot of eastern Rhodopes. It is situated 40 km from the town of Plovdiv, 23 km from the town of Parvomai and 29 km... more
Plot Size
640 m2
Price
€35,600
 
SOLDHouses in PernikDescription
House for sale near Pernik (ID: 8466)
District: Pernik
This is an offer for a lovely house for sale, located in a beautiful mountain village in western Bulgaria. The village is included in the municipality of Pernik, Pernik Region. It lies at the distance of 18 km from Pernik and has a small... more
Plot Size
850 m2
Price
€35,600
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale in Debelt - near Bourgas (ID: 639)
District: Burgas
This is a one storey house in good condition situated in the attractive Burgas area some 20 km from the main city of the district and the seaside. The region is well developed with international airport, spa and sea resorts. It has recently... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€35,650
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House By Lake (ID: 1599)
District: Burgas
An interesting offer! We offer you an old house located in a pretty village at the Mandra Lake. At the same time, the sea coast is 10 km away from the place. This makes it possible to enjoy the two of them in the best way. Region is good also for... more
Plot Size
980 m2
Price
€35,700
 
SOLD
DISCOUNTED -35%
Houses in Godech
Description
House for sale in Godech (ID: 5098)
District: Godech
This is a 3 Storey detached house for sale on a huge plot of land in the charming town of Godech. Presently covering about 90 sq. m. (with consent for a further 30 sq. mts.) the property has been renovated and is on 3 floors with open-tread... more
Plot Size
2,700 m2
Price
55,000
€35,950
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Cosy house in a valley (ID: 2534)
District: Sandanski
Well preserved rural house is situated in the lovely valley of Struma less than 15 km from Sandanski. Not only lovely nature makes this place irresistible. You could also enjoy fresh air, mild climate all the year and perfect opportunities for... more
Plot Size
3,353 m2
Price
€36,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 3825)
District: Varna
We offer you a two bedroom property for sale near Varna. It is in need of renovation being currently not inhabited. There is a stone made house with farm buildings totally of 110 sq m living area and large plot of 1200 sq m . Electricity... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€36,000
 
SOLDHouses in ProvadiaDescription
Renovated house for sale near Varna (ID: 4008)
District: Provadia
This lovely house is located in a village about 45 km from Varna and 8 km from the major town of Provadia.The village is rather small and the main activity is farming. The house has been just renovated. It is completed in the typical for... more
Plot Size
3,080 m2
Price
€36,000
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
House for sale in Karlovo area (ID: 4316)
District: Karlovo
The house is in the region of the town of Klisura - a region with wonderful mountainous view, beautiful combination of mountain and river. Around the town there are many places for picnic, fishing areas and hunting. The town of Klissura (1 800... more
Plot Size
400 m2
Price
€36,000
 
SOLDHouses in ProvadiaDescription
House for sale near Varna (ID: 4599)
District: Provadia
Our next suggestion is this wonderful house for sale located in a nice and calm village near the biggest Bulgarian sea city - Varna. The house has two storeys, and total living area of 80 sq m. There are 3 bedrooms on the second floor, on the... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€36,000
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Houses in Balchik
Description
House for sale near Balchik (ID: 5442)
District: Balchik
Pay attention to our next attractive offer. This is a new luxurious house for sale, located in a picturesque village near the coastal town of Balchik and the sea. The property is finished around 4 - 5 years ago. It comprises a beautiful one... more
Plot Size
1,500 m2
Price
37,000
€36,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5721)
District: Veliko Tarnovo
This is a fully renovated property for sale, located in a small village, 18 km south of Veliko Tarnovo and in proximity o the town Kilifarevo. The access is easy and comfortable since the village is located close to a main road, which is... more
Plot Size
900 m2
Price
€36,000
 
SOLDHouses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 8477)
District: Haskovo
Take a look at this next suggestion for a property for sale in Bulgaria! This is a spacious, single-storied house for sale located in the Bulgarian countryside. The property is situated in a large village in Haskovo municipality, Hskovo district.... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€36,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8508)
District: Burgas
Pay attention to our next amazing offer! This is a brand new, fully finished and equipped two-storey house for sale located in Strandzha Mountain, just 60 km from Bourgas. The village is located in south-eastern Bulgaria and is included in the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€36,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 11233)
District: Plovdiv
This is a beautiful, two-storey house for sale, located few km north of Plovdiv City. The property is set in a large, developed village with about 2000 inhabitants. It is at the distance of 24 km from Plovdiv and there is regular bus transport... more
Plot Size
750 m2
Price
€36,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cheap, New And Close To The Sea (ID: 981)
District: Varna
OFFER OF THE MONTH DO NOT MISS IT ! The House is located in a village 40km away from Varna. Driving from Varna to the village takes not more than 30 min, as the first 30 km are a motorway. The airport is only 30 km away. The village has a... more
Plot Size
1,640 m2
Price
€36,200
 
SOLDHouses in BurgasDescription
2-storey house for sale near Sredets (ID: 460)
District: Burgas
This pleasant two storey house is situated in a small village in the Burgas area. It is perfect for a big family since it has 450 sq m living area divided into seven rooms . Three of the rooms are disposed on the first floor and the rest are on... more
Plot Size
0 m2
Price
€36,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
House With 3000 Sq M Garden And Garage (ID: 2311)
District: Balchik
Rural property that benefits from its location near the sea – some 20 minutes driving to the towns of Kavarna and Balchik and only 23 km far from the district center of Dobrich. Because of its favourable location the village has all... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€36,300
 
 

Bulgarian Property News

Property Prices In Bulgaria Maintain Growth Rate 14/03/2008
Property prices in Bulgaria were so low it was impossible to make losing investment in the country's real estate sector, International Herald Tribune reported. At the same time property prices are constantly on the rise. In one year residential property prices went up 36.6 per cent,... more
 
Mortgaged Property Market In Bulgaria Fails Developing 13/03/2008
The market of mortgaged residential and commercial property in 2007 experienced a slight decrease as compared to sales figures for 2006. The most frequent reason for the sale of mortgaged properties is the inability of owners to pay their monthly installments, investor.bg reported. Only 30... more