Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Два этажный дом с видом на деревню (ID: 1653)
Район: Стара Загора
Большие и уютные сельские дома расположен примерно в 10 км от города Стара-Загора. В доме проживают; хорошо поддерживается и предлагает великолепный взгляд на всю деревню! На двух этажах распространение более чем 120 кв м. Внутренняя лестница... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€45,700
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 8545)
Район: Тарговиште
Предлагаемая недвижимость находится в большой, хорошо развитой деревне в муниципалитете Тырговиште, около 9 км от самого города.   Деревня хорошо организована, имея около 1000 жителей. Она включает в себя все необходимые удобства и коммуникации -... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€45,700
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Дома в Добрич
Описание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 7703)
Район: Добрич
Это предложение о большом доме для продажи находящейся недалеко от Добрича. Недвижимость расположена всего в 200 метрах от дороги Добрич - Албена и в 3,5 км от центра города Добрич в тихом и спокойном месте. Это прочный кирпичный дом с... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
55,000
€45,800
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от Пазарджик (ID: 7849)
Район: Пазарджик
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный дом для продажи с общей жилой площадью 105 кв м и двором 586 кв. Дом принадлежит художнику и предлагается полностью отремонтированный - новые ПВХ окна, новая сантехника и... Продолжай
Площадь
586 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в СвогеОписание
Дом на продажу в Своге (ID: 8047)
Район: Своге
Это еще один прекрасный дом для продажи, расположенный к северу от столицы Болгарии - Софии, в городе Своге. Дом кирпичный, трехэтажный с общей жилой площадью 105 м кв. Он расположен над рекой, в 55 км от Софии. Он находится в 500 метрах от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 8208)
Район: Плевен
Мы хотели бы представить вам дом, расположенный недалеко от Плевен, на главной дороге, соединяющей Софию и Русе. Имущество находится в большой, очень хорошо развитой деревне в муниципалитете Левски, Плевен района. Он находится на расстоянии 33... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8467)
Район: Аврен
Предлагаем к продаже этот просторный двухэтажный дом, расположенный в тихой деревне в муниципалитете Аврен, недалеко от Варны. Дом расположен в хорошо развитой деревне всего в 40 км от города Варна, в 11 км от Аврена и в 15 км от города... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в СливенОписание
Продается дом в Сливене (ID: 8484)
Район: Сливен
Предлагаем к продаже красивую виллу с интересным дизайном, находящуюся в дачной зоне города Сливен. Район расположен в пригородах Сливена, в нескольких минутах ходьбы от его центра. Он в основном используется для отдыха жителей города. Есть... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в СливенОписание
Дом для продажи недалеко от Котела (ID: 8512)
Район: Сливен
Предлагаем к продаже недвижимость, состоящая из двух домов законченных в 1997 году. Здания были закончены в стиле аутентичной архитектуры в этом районе. Недвижимость построена на участке земли площадью 370 кв м с ручейками, фонтаном и водными... Продолжай
Площадь
370 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 8802)
Район: Ямбол
Предлагаем к продаже дом, расположенный в тихой деревне в нескольких километрах к югу от города Ямбол и недалеко от Бургаса и моря.   Дом общей жилой площадью 240 кв м + 120 кв м чердак. Он построен на участке земли площадью 2000 кв. Дом... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в СредецОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 8875)
Район: Средец
Мы хотели бы представить вам этот хороший, двухэтажный дом для продажи находящийся в тихой деревне всего в несколько км к северу от Средеца.   Деревня хорошо развита, имеет около 400 жителей. Она является частью муниципалитета Средеца, район... Продолжай
Площадь
1,897 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 10076)
Район: Смолян
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это красивый, большой, дом Ренессанса на продажу, находящийся в живописных горах Родопы. Недвижимость находится в деревне, в муниципалитете Смоляна, район Смоляна. Поселок находится в 10 км от... Продолжай
Площадь
90 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в КостенецОписание
Дом для продажи недалеко от Костенеца (ID: 10146)
Район: Костенец
Следующая недвижимость находится в 70 км от Софии и 30 от Боровеца в деревне с минеральными источниками. Дом имеет общую жилую площадь 160 кв м, распределенную на трех этажах. Распределение помещений как следует: Первый этаж - два подвала и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Смоляна (ID: 10846)
Район: Смолян
Это следующая недвижимость для продажи является горным домом, расположенным в красивых Родопи, недалеко от города Смолян. Дом расположен в тихом месте с прекрасным видом и природой. Это небольшой, уютный поселок в нескольких минутах езды от... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Дом для продажи в Берковице (ID: 11069)
Район: Берковица
Это дом для продажи, расположенный в красивом горном курорте Берковица. Дом находится на главной улице, ведущей к железнодорожной станции. Он расположен в 500 метрах от центра города и в непосредственной близости от всех удобств - автобусные... Продолжай
Площадь
553 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 11659)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем вам на продажу двухэтажную виллу площадью 100 кв. м, расположенную в 16 км к северу от г. Стара Загора. Дом состоит из гостиной, кухни, одной спальни, таверны с камином, ванной комнаты с ванной и туалетом с биде, двух внутренних... Продолжай
Площадь
418 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в СилистраОписание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от Силистры (ID: 11862)
Район: Силистра
Это великолепный, отремонтированный дом для продажи в северной Болгарии. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне недалеко от города Силистра. Она также находится рядом с красивым озером и недалеко от реки Дунай. Расстояние до Силистры... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в ДимитровградОписание
Дом для продажи недалеко от Димитровграда (ID: 12014)
Район: Димитровград
Мы предлагаем дом на двух этажах + мансардный этаж, расположенный в деревне, в 9 км к юго-западу от города Димитровград. Дом имеет общую жилую площадь 106 кв. м и сад площадью 500 кв. На недвижимости также есть гараж - 30 кв м, летняя кухня -... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в ПетричОписание
Дом с двором на продажу в Петриче (ID: 13295)
Район: Петрич
Дом имеет общую жилую площадь 80 кв. Он построен на земельном участке площадью 625 кв. Участок имеет прямоугольную форму. Со всех сторон огорожен забором, к северу выходит на асфальтированную дорогу. Дом на одном этаже и состоит из трех... Продолжай
Площадь
625 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в КарловоОписание
Незаконченный дом на продажу в Карлово (ID: 13333)
Район: Карлово
Предлагаем на продажу дом, на грубом строительстве, расположенный в прекрасном городе Карлово. Здание 3-х этажное, со своим двором. Находится в очень коммуникативном месте, легко доступном, недалеко от школы, главных улиц и магазина Kaufland.... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в ДобричОписание
Новый дом для продажи в Кранево (ID: 11559)
Район: Добрич
Предлагаем вашему вниманию этот двухэтажный дом для продажи на морском курорте Кранево. Недвижимость находится недалеко от центра деревни и недалеко от моря. Дом имеет общую жилую площадь 90 кв. м, построенный на земельном участке площадью 500... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€45,810

Skip to main content
SOLDHouses in ApriltsiDescription
House for sale in Apriltsi (ID: 11113)
District: Apriltsi
This is an amazing house for sale, located in the beautiful town of Apriltsi. The town lies on the northern slopes of Stara Planina Mountain. Apriltsi has recently developed into an attractive mountain resort with its renovated recreation... more
Plot Size
1,056 m2
Price
€45,560
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Rural House With 6 500 Sq.m Garden (ID: 912)
District: Burgas
Lovely picturesque village is situated some 30 km from the seaside. The property we offer to you is situated at the end of this village. You can see at the pictures how charming the settlement is – all green with lots of fruit trees. The area is... more
Plot Size
6,500 m2
Price
€45,650
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Stara Zagora
Description
Two Storey House Overlooking The Village (ID: 1653)
District: Stara Zagora
Large and cosy rural house is situated some 10 km from the city of Stara Zagora. The house is inhabited; well maintained and offers lovely view toward the whole village! The two floors spread over 120 sq m. An inner staircase leads to the... more
Plot Size
800 m2
Price
€45,700
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 8545)
District: Targovishte
The offered property is situated in a large, well developed village in Targovishte municipality, around 9 km from the town itself. The village is well organized, having around 1000 inhabitants. It comprises with all necessary amenities and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€45,700
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Houses in Dobrich
Description
House for sale near Dobrich (ID: 7703)
District: Dobrich
This is an offer for a large house for sale located near Dobrich. The property is situated just 200 meters away from the road Dobrich - Albena and 3.5 km from the center of Dobrich in a quiet and calm place. It is a solid brick built house... more
Plot Size
500 m2
Price
55,000
€45,800
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 7849)
District: Pazardzhik
Take a look at our next suggestion! This is an offer for a lovely house for sale with total living area of 105 sq m and yard of 586 sq m. The house belongs to a painter and is offered completely renovated - it is has replaced PVC window... more
Plot Size
586 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in SvogeDescription
House for sale in Svoge (ID: 8047)
District: Svoge
This is another lovely house for sale, located north from the capital of Bulgaria - Sofia, in the town of Svoge. The house is brick built, three-storied with total living area of 105 sq m. It is situated above a river, 55 km from Sofia city.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 8208)
District: Pleven
We would like to present to you a house, located near Pleven, on the main road connecting Sofia and Rousse. The property is situated in a large, very well developed village in Levski municipality, Pleven district. It is at the distance of 33... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 8467)
District: Avren
Offered for sale is this spacious two-storey house located in a peaceful village in Avren municipality, near Varna. The house is situated in a well developed village only 40 km from the city of Varna, 11 km from Avren and 15 km away from the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in SlivenDescription
House for sale in Sliven (ID: 8484)
District: Sliven
Offered for sale is this beautiful villa with interesting design, located in a villa zone of Sliven town. The area is situated in the suburbs of Sliven, just minutes away from its center. It is mainly used for vacation by residents of the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in SlivenDescription
House for sale near Kotel (ID: 8512)
District: Sliven
Offered for sale is a property consisting of two houses finished in 1997. The buildings were finished in the style of the authentic architecture in the area. The property stands of a plot of land with area 370 sq m with streams, fountain and... more
Plot Size
370 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 8802)
District: Yambol
Offered for sale is a house located in a peaceful village few km south from Yambol and not far from Burgas and the sea.   The house is with total living area of 240 sq m + 120 sq m attic. It is built on a plot of land with area 2000 sq m. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in SredetsDescription
House for sale near Sredets (ID: 8875)
District: Sredets
We would like to present to you this nice, two-storey house for sale located in a peaceful village just a few km north from Sredets.   The village is nicely arranged and developed having around 400 inhabitants. It is part of the municipality of... more
Plot Size
1,897 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
House for sale near Pamporovo (ID: 10076)
District: Smolyan
Pay attention to our next offer! This is a beautiful, large, authentic Renaissance house for sale, located in the picturesque Rhodope Mountains. The property is situated in a cozy village in the municipality of Smolyan, Smolyan district. The... more
Plot Size
90 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in KostenetsDescription
House for sale near Kostenets (ID: 10146)
District: Kostenets
The following property is located 70 km from Sofia and 30 from Borovets in a village with mineral springs. The house has total living area of 160 sq m distributed between three floors. The distribution of the premises is as follows:  First... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
House for sale near Smolyan (ID: 10846)
District: Smolyan
This is next property for sale is a mountain house, situated in the beautiful Rhodopi, close to the town of Smolyan. The house is located in a quiet place with spectacular views and nature. This is a small, cozy village within a short drive... more
Plot Size
500 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
House for sale in Berkovitsa (ID: 11069)
District: Berkovitsa
This is a house for sale, located in the beautiful mountain resort of Berkovitsa. The house is situated on the main street leading to the train station. It is within 500 meters from the center of the town and in close vicinity to all amenities... more
Plot Size
553 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 11659)
District: Stara Zagora
We are offering you for sale is a two-storey villa with area 100 sq m, located 16 km north of Stara Zagora. The house consists of a living room, kitchen, one bedroom, tavern with glazed fireplace, private bathroom with bathtub and toilet with... more
Plot Size
418 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in SilistraDescription
Renovated house for sale near Silistra (ID: 11862)
District: Silistra
This is a splendid, renovated house for sale in northern Bulgaria. The property is situated in a well-organized village near town of Silistra. It is also next to a beautiful lake and close to Danube River. The distance to Silistra is 17 km.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in DimitrovgradDescription
House for sale near Dimitrovgrad (ID: 12014)
District: Dimitrovgrad
We offer a house on two floors + attic floor, located in a village, 9 km to the southwest from the town of Dimitrovgrad. The house has total living area of 106 sq m and a garden of 500 sq m. The property also comes with a garage - 30 sq m,... more
Plot Size
500 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in PetrichDescription
House with a yard for sale in Petrich (ID: 13295)
District: Petrich
The house has a total living area of 80 sq m. It is built on a plot of land with size of ​​625 sq m. The plot has rectangular shape. There is a fence on all sides. To the north, it faces an asphalted road. The house is on one floor and... more
Plot Size
625 m2
Price
€45,800
 
 

Bulgarian Property News

Off plan properties, in Bulgaria and property developers in Bulgaria 16/02/2014
A vicious circle has arisen on the global property market, in Bulgaria and numerous other countries, due to the financial crisis. The problem concerns off plan properties where the complex is not yet fully completed. There are three elements contributing to this situation. The developer... more
 
The Importance Of Properly Insuring Your Property Abroad 29/11/2008
For many people the insurance of an overseas property and its contents is very much an after thought. So much time and effort goes into every other aspect of the property search and purchase process that there is perhaps no time left for thinking about insurance.What this so often means is that... more