Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -16%
Дома в Пловдив
Описание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 4875)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее предложение. Эта недвижимость для продажи расположена в большой деревне неподалеку от города Пловдива. Недвижимость состоится из большого дома построенного на просторном участке. Дом 4-рех этажный. Он еще не... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
70,000
€59,000
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Дома в Албена
Описание
Домa для продажи недалеко от Албены (ID: 5159)
Район: Албена
Расположившись в живописной местности широких полей и синеве манящего моря в деревушке. Поначалу эта болгарская деревня представляла собой вариант более чем традиционный. Сейчас же она стала популярным местом, где располагается множество... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
79,000
€59,000
 
SOLD
DISCOUNTED -68%
Дома в Казанлык
Описание
Элитный дом на продажу в горах (ID: 6315)
Район: Казанлык
Это не просто обычный дом, но магический замок. В каждом номере / стену замка окрашен профессионально с общего окрашены площадь более 1500м2! Большинство стен выглядят в точности как потолок венецианцы отель в Лас-Вегасе реального неба с... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
180,000
€59,000
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Дома в Балчик
Описание
Дом для продажи недалеко от курорта Албена (ID: 6450)
Район: Балчик
Расположен в 6 км от пляжа к.к-са "Албена" в одной из самых высоких частей деревни, в непосредственной близости от центра и мэрии, с неописуемым видом на море, на деревню и на необъятные поля, которые весной цветут ярко желтыми цветами и на фоне... Продолжай
Площадь
1,080 m2
Цена
69,000
€59,000
 
SOLDДома в ТетевенОписание
Дом для продажи в городе Тетевен (ID: 6615)
Район: Тетевен
Этот массивный, недавно построенный дом для продажи находится в прекрасном горном городке Тетевен. Город Тетевен живописно расположен по обоим берегам реки Бели Вит между горами Тетевена и горы Васолов. Город в 116 км к северо-востоку от Софии, в... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€59,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8627)
Район: Пловдив
Предлагаем к продаже эти два, ново построенные дома на одном участке с размером 1000 квадратных метров. Недвижимость расположена в тихой деревне всего в 6 км от города Пловдив.   Большой основной дом полностью меблирован и состоит из двух спален,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€59,000
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Дома в Ихтиман
Описание
Дом для продажи недалеко от озера Искыр (ID: 10837)
Район: Ихтиман
Это хороший, аккуратный дом для продажи на двух этажах с подвалом и мансардой площадью 125 квадратных метров, расположенный в живописной деревне в 55 км от г. София. Распределение помещений внутри выглядит следующим образом: На первом этаже... Продолжай
Площадь
1,081 m2
Цена
60,500
€59,000
 
SOLDДома в ИхтиманОписание
Продажа дома возле озера Искыр (ID: 15432)
Район: Ихтиман
Продается одноэтажный дом площадью 81 кв.м с прилегающим подвалом 31 кв.м. Дом расположен в живописной деревне всего в 60 км от Софии и в 5 км от Искырского водохранилища. Дом состоит из двух спален, гостиной, кухни, ванной комнаты с туалетом.... Продолжай
Площадь
485 m2
Цена
€59,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Боровец
Описание
Большой собственности возле Боровце (ID: 2002)
Район: Боровец
Посмотрите на наши новые предложения в юбки Рильского Альпинизм! Это незаконченная собственности лишь 21 км от замечательный лыжный курорт Боровец. В непосредственной близости имеются минеральные курортного центра и гольф. Небольшой аэродром... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€59,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Продажа дома недалеко от Бургаса (ID: 14556)
Район: Бургас
Великолепный, полностью отремонтированный дом! Предлагаем вашему вниманию недвижимость на продажу в живописной деревне примерно в 30 км к северо-западу от города Бургас и моря. В доме один этаж и общая жилая площадь 150 кв.м. Он состоит из... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€59,500
 
SOLDДома в СредецОписание
Дом для отдыха недалеко от Бургаса (ID: 15228)
Район: Средец
Предлагаем вашему вниманию этот удивительный дом с прекрасным видом, расположенный в муниципалитете Средец, недалеко от Бургаса и южного побережья Болгарии. Село находится примерно в 40 км от Бургаса. Оно расположено у подножия горы Странджа... Продолжай
Площадь
930 m2
Цена
€59,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
А дом в 25 км от моря (ID: 1147)
Район: Бургас
Это предложение для чудесный двух этажного дома в 25 км от Бургаса! Этот дом расположен в спокойной и живописной деревне! Этот дом находится в отличном состоянии. Существует кофе-магазин на первом этаже, который все мебель и кухня. На втором... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€59,750
 
SOLDДома в ЦаревоОписание
Старый дом стиля рядом Tzarevo (ID: 2799)
Район: Царево
Владение расположено в красивой деревне примерно 12 км от побережья и одного из самых известных морских курортов на южном болгарском Побережье - Tzarevo. Известная река Veleka проходит только деревней. Есть много естественных запасов в области,... Продолжай
Площадь
310 m2
Цена
€59,800
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Дома в София
Описание
Красивый дом на продажу недалеко от Софии (ID: 13385)
Район: София
Прекрасная вилла расположена в живописной деревне, в 5 км от столицы Софии. Недвижимость находится в тихом и спокойном месте, идеально подходящем для отдыха. Дом на двух этажах. Он имеет следующее распределение внутри: Первый этаж -... Продолжай
Площадь
563 m2
Цена
63,999
€59,800
 
SOLDДома в БургасОписание
Чудесный новый дом на продажу у моря (ID: 14602)
Район: Бургас
Дом в 80 км от Бургаса, в тихом, очень красивым селе с замечательной экологией и воздухом! В 2-х км. находится красивейшее водохранилище Камчия. Село окружают дубовые, хвойные и смешанные леса. Дом состоит из 2-х самостоятельных строений с... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€59,800
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи в Софии (ID: 11026)
Район: София
Это дом с гаражом и складским помещением построенный на участке земли площадью 500 кв.м, расположенный в городе София. Недвижимость находится в квартале "Модерно Предградие", в 15 минутах ходьбы от станции метро Сливница. Дом состоит из 2... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€59,950
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи в Каблешково (ID: 760)
Район: Бургас
Мы хотим привлечь ваше внимание к нашей следующей предложение. Это ухоженный недвижимости расположен в центре небольшого городка всего в 5 км от берега моря ! Район идеально подходит для отдыха - рядом с морского курорта Солнечный берег, Святой... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€60,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Новый дом (ID: 1849)
Район: Бургас
Красивые недавно построенный дом расположен лишь в 15 км от города Бургас и в меньшей степени, чем на полчаса вождения в Международный аэропорт. В деревне недалеко от огромного озера Мандра о том, что хорошо для рыбалки и катером. Этот дом... Продолжай
Площадь
570 m2
Цена
€60,000
 
SOLDДома в ВрацаОписание
дом для продажи недалеко Враца (ID: 3834)
Район: Враца
Это свойство находится в довольно деревне очень близко к Враца города. Защита окружающей среды является отлично для наружных и пикники. Этот район известен с красивыми горами и большие озера, что делает его prefдопустил ошибку за holydays. В доме... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€60,000
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Дома в Русе
Описание
Дом для продажи недалеко от Руси (ID: 4538)
Район: Русе
Замечательная недвижимость для продажи, представляет собой полностью отремонтированный дом и большой двор. Недвижимость прекрасно подойдет для провождения отпуска или каникул благодаря своему уединенному местоположению - 40 км к югу от города... Продолжай
Площадь
3,120 m2
Цена
70,000
€60,000
 
SOLDДома в Солнечный берегОписание
Новый дом для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 4593)
Район: Солнечный берег
Мы хотели бы предложить этот ново-построенный привлекательный двухэтажный дом, расположенный на расстоянии всего в 17 километров от известного болгарского морского курорта Солнечный Берег. В деревне размещено приблизительно 100 домов и 250... Продолжай
Площадь
420 m2
Цена
€60,000

Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -16%
Houses in Plovdiv
Description
House for sale near Plovdiv (ID: 4875)
District: Plovdiv
Have a look at our next suggestion. This is a wonderful property for sale located in large village near the city of Plovdiv. The property comprises a large newly built house and a spacious yard. The house is 4 storeys and is not yet finished.... more
Plot Size
800 m2
Price
70,000
€59,000
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Houses in Albena
Description
Houses for sale near Albena (ID: 5159)
District: Albena
Newly built and ready to use villas in Gated Community in one of Bulgaria's most exclusive and sought after location - Rogachevo, set on a beautiful hill overlooking the coast and close to Albena and Kranevo resorts. The complex offers two... more
Plot Size
250 m2
Price
79,000
€59,000
 
SOLD
DISCOUNTED -68%
Houses in Kazanlak
Description
Luxury house for sale in the Mountains (ID: 6315)
District: Kazanlak
The price is extremely lowered due to the fact that the house has been with lack of maintenance for some time now. However , Please mind that the property has no construction problems at all and with its size and location can really make a great... more
Plot Size
1,100 m2
Price
180,000
€59,000
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Houses in Balchik
Description
House for sale near Albena (ID: 6450)
District: Balchik
Located only 6km from the beach and on one of the highest points in the village, the house is in immediate proximity to the centre and the mayor's office in the settlement. The house reveals beautiful view of the sea, Kranevo resort and the lush... more
Plot Size
1,080 m2
Price
69,000
€59,000
 
SOLDHouses in TetevenDescription
House for sale in Teteven (ID: 6615)
District: Teteven
This is a massive, newly built house for sale located in the beautiful mountain town of Teteven. The town of Teteven is picturesquely nestled along the two banks of the Beli Vit River between Teteven Balkan Mountain and Vassiliov's Mountain. It... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€59,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8627)
District: Plovdiv
Offered for sale are these two, newly built houses in one parcel with size 1000 square meters. The property is situated in a quiet village only 6 km from the city of Plovdiv.   The large main house is fully furnished and consist of two bedrooms,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€59,000
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Houses in Ihtiman
Description
House for sale near Iskar Lake (ID: 10837)
District: Ihtiman
This is a nice, neat house for sale on two floors with a basement and an attic with area of ​​125 square meters located in a picturesque village 55 km from Sofia city. The distribution of the premises inside is as follows: On the first floor... more
Plot Size
1,081 m2
Price
60,500
€59,000
 
SOLDHouses in IhtimanDescription
House for sale near Iskar Lake (ID: 15432)
District: Ihtiman
For sale is a house on one floor with an area of 81 sq m and an adjoining basement of 31 sq m. The house is located in a picturesque village only 60 km from Sofia and 5 km from Iskar Reservoir. The house consists of two bedrooms, a living... more
Plot Size
485 m2
Price
€59,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Borovets
Description
Big Property Near Borovetz (ID: 2002)
District: Borovets
Look at our new offer in the skirts of Rila Mountain! This is an unfinished property just 21 km away from the wonderful ski resort Borovetz. In the close vicinity there are mineral spa centre and a golf course. A small airfield is also nearby.... more
Plot Size
500 m2
Price
€59,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 14556)
District: Burgas
Amazing, fully renovated house! We bring to your attention a property for sale in a picturesque village about 30 km northwest from the town of Burgas and the sea. The house has one floor and a total living area of 150 sq m. It consists of... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€59,500
 
SOLDHouses in SredetsDescription
Vacation house for sale near Burgas (ID: 15228)
District: Sredets
We bring to your attention this amazing house with wonderful views located in Sredets municipality, not far of Burgas and the southern Bulgarian seaside. The village is about 40 km from Burgas. It lies at the foot of the Strandzha Mountain... more
Plot Size
930 m2
Price
€59,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
A House 25 Km From The Sea (ID: 1147)
District: Burgas
This offer is for a wonderful two-storeyed house only 25 km far from Bourgas! The house is situated in a peaceful and picturesque village! The house is in a great condition. There is a coffee-shop on the first floor which is all furnished and a... more
Plot Size
620 m2
Price
€59,750
 
SOLDHouses in TsarevoDescription
Old style house near Tzarevo (ID: 2799)
District: Tsarevo
The property is located in a beautiful village just about 12 km from the seaside and one of the most famous sea resorts on the south Bulgarian Seaside- Tzarevo. The famous river of Veleka passes just by the village. There are many natural reserves... more
Plot Size
310 m2
Price
€59,800
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Houses in Sofia
Description
Beautiful house for sale close to Sofia (ID: 13385)
District: Sofia
This is a lovely villa located in a picturesque village, 5 km from the capital Sofia. The property is situated in a quiet and peaceful place, perfect for vacation. The house is on two floors. It has the following distribution inside: First... more
Plot Size
563 m2
Price
63,999
€59,800
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Beautiful new house for sale near the sea (ID: 14602)
District: Burgas
House 80 km from Burgas, in a quiet, very beautiful village with wonderful ecology and clean air! It is 2 km from the beautiful reservoir Kamchia. The village is surrounded by oak, coniferous and mixed forests. The house consists of 2... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€59,800
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale in Sofia (ID: 11026)
District: Sofia
This is a house with a garage and storage premise built on a plot of land of 500 sq m located in the city of Sofia. The property is located in “Modern Suburb” quarter of the city, 15 minute walk from the metro station Slivnitsa. The house... more
Plot Size
500 m2
Price
€59,950
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
House for sale in Kableshkovo (ID: 760)
District: Burgas
We want to attract your attention to our next offer. This is a well maintained property situated in the center of a small town only 5 km from the sea coast! The area is perfect for rest – close to the sea resort of Sunny Beach, St. Vlas,... more
Plot Size
330 m2
Price
€60,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Newly Built House (ID: 1849)
District: Burgas
Beautiful newly built house is situated only 15 km from the city of Burgas and less than half an hour driving to the International Airport. The village is close to the huge lake of Mandra that is good for fishing and boating. The house is one... more
Plot Size
570 m2
Price
€60,000
 
SOLDHouses in VratsaDescription
house for sale near vratsa (ID: 3834)
District: Vratsa
This property is located in pretty village very close to Vratsa city. The environment is excellent for outdoor and picnics. The area is famous with beautiful mountains and big lake which makes it preferred for the holydays. The house is on 3... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€60,000
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Houses in Ruse
Description
House for sale near Rousse (ID: 4538)
District: Ruse
This is a wonderful property for sale fully renovated. It is perfect to be used as your new holiday home because of its location and privacy - 40 km south from the town of Rousse on the edge of a village in immediate vicinity to a pine forest.... more
Plot Size
3,120 m2
Price
70,000
€60,000
 
SOLDHouses in Sunny BeachDescription
New built house for sale near Sunny Beach (ID: 4593)
District: Sunny Beach
We would like to offer a new built attractive two storey house located just 17 kilometers away from the famous Bulgarian beach resort of Sunny Beach. The village has about 100 houses and 250 inhabitants. The distance from the houses to the... more
Plot Size
420 m2
Price
€60,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria And Sweden Discuss Bilateral Cooperation 27/03/2008
A round table on “The opportunities for expansion of the cooperation between Bulgaria and Sweden” will be held today at the Ministry of economy and energy. Among the topics to be discussed are the possibilities for cooperation in the field of infrastructure (incl. energy), energy efficiency,... more
 
The agricultural land is appreciated with 8.6% 31/05/2014
In 2013, the average price of one acre of farmland reached 594 leva, which is 8.6% higher by year 2012, announced the National Statistics Institute. The greatest increase in the price is of the vineyards, with 21.8 percent to 319 leva per acre. Appreciation of the fields is 11.7% to 621 leva,... more