Skip to main content

Новый дом для продажи недалеко от Ямбола

Продается прочный двухэтажный дом, расположенный в деревне, в 20 км от Ямбола и в 70 км от Бургаса.

Дом имеет общую жилую площадь 170 кв м и был построен в 2004 году. Первый этаж состоит из двух комнат, кухни, банкетного зала и ванной комнаты. На этом этаже плитка и деревянные оконные рамы. Внутренняя лестница ведет на второй этаж, где расположены три комнаты, гостиная, ванная комната и небольшая терраса. Оконные рамы также деревянные, а полы линолеум. В настоящее время никто не живет в доме и нет мебели.

Перед домом есть сарай - 60 кв м, гараж, дополнительная пристройка 60 кв м с камином.

Двор 1870 кв м, в котором есть восемь ореховых деревьев, два инжира, груши, яблоки и колодец. Участок огорожен забором из бетона и кирпича (длиной 80 метров и высотой 2,20 метра).

Двор в хорошем состоянии и имеет два отдельных входа для тракторов или другой сельскохозяйственной техники.



ID: 13653
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Ямбол
Цена в евро
38,500, €37,200
Цена в GBP:  £32,342
Цена в USD:  $41,523
Категория:  Дома
Площадь :  2 Этаж
Спальни: 3 Bedroom
Жилая площадь: 170 m 2
Площадь :  1,870m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  В городе
Опубликовано:  Friday, November 22, 2019
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Это красивое владение расположено в хорошей деревне только 23 км от города Ямбола, 61 км от города Bourgas и 28 км от города Elhovo. Много британских людей предпочитают это место для их расслабления потому что свежий воздух, хорошая природа и родные люди. Заговор является очень большим - 7000 кв. м. и регулируемого значения, Вы можете идти вперед и основываться на этом, не изменяя его статус! Владение имеет большой потенциал, поскольку все больше иностранцев вкладывает капитал в эту деревню и в эту область вообще. Есть озеро в деревне также. Место является спокойным и мирным - очень подходящий для отпуска! Урегулирование является весьма большим и главная дорога к Bourgas-один из главных городов в области, проходы около дома. Есть более чем 30 зданий, проданных английским людям в той же самой деревне и проекте для комплекса Виллы также.

Большая регулируемая земля около Ямбола

€28,000

£24,343

$31,254

Очаровательный дом с прекрасным видом ! Мирное село всего в 10 км от города Ямбол и в 130 км от Черного моря . Деревня расположена всего в 10 км от города Ямбол и у подножия чудесной горe Бакаджик и всего в 130 км от прекрасного города Бургас . Он расположен в красивой равнине и находится в довольно теплой районе. Дом расположен в конце деревни. Это одноэтажный дом с подвалом . Это свойство состоит из коридора, кухня и три спальни . Стены выполнены из кирпича и есть алюминиевые окна . Дом обеспечен электричеством , есть водопровод снаружи и внутри дома , нет телефонной линии , но он имеет возможность установить его . Туалет и септик в доме. В ванной комнате находится внутри тоже. На самом деле , дом реконструкция в тот самый момент . Есть люди , которые живут там в тот момент - это является жилой. Есть некоторые дополнительные здания , как well.This Отель расположен очень близко к дороге , что приводит к болгарском побережье моря исобственного Бургас - просто полтора часа вождения ! Дом должен быть оштукатурены снаружи, и это превратится в дом вашей мечты . Существует сад 2200 кв.м. с прекрасными цветами и фруктовыми деревьями и есть электрический насос , который может быть использован для орошения. Регион очень спокойный, так что вы можете провести прекрасные часы в природе . Район подходит для рыбалки и охоты тоже. Это очень хорошее предложение для вас! Жилая площадь -100 кв.м. Двор - 2200 кв.м.

Дом для продажи недалеко Ямбол

€28,800

£25,039

$32,147

Skip to main content

New house for sale close to Yambol

For sale is a solid two-storey house located in a village, 20 km from Yambol and 70 km from Burgas.

The house has a total living area of ​​170 sq m and was built in 2004. The first floor consists of two rooms, kitchen, banquet hall and a bathroom. This floor has terracotta floors and wooden window joinery. An internal staircase leads to the second floor, which has three rooms, a living room, a bathroom and a small terrace. The window joinery is also wooden and the flooring is linoleum. Currently no one lives in the house and there is no furniture.

In front of the house, there is a barn - 60 sq m, a garage, an additional outbuilding of 60 sq m with a fireplace.

The yard is 1870 sq m, in which there are eight nut trees, two figs, pears, apples and a well. The property is fenced with a wall made of concrete and bricks (80 meters long by 2.20 meters high).

The yard is well maintained and has two separate entrances for tractors or other agricultural machinery.



ID: 13653
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Yambol
Price Euro
38,500, €37,200
Price GBP:  £32,342
Price USD:  $41,523
Category:  Houses
Area :  2 Floors
Bedrooms: 3 Bedroom
Living area: 170 m 2
Plot Size :  1,870m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In town
Published:  Friday, November 22, 2019
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Charming house with a beautiful view! Peaceful village only 10 km away from the town of Yambol and 130 km away from the Black Sea. The village is situated only 10 km away from the town of Yambol and at the foot of the marvelous hill Bakadzhik and just 130 km away from the lovely town of Burgas. It is located in a beautiful plain and is in a pretty warm neighbourhood. The house is situated at the end of the village. It is a one-storey house with a basement. This property consists of a corridor, a kitchen and three bedrooms. The walls are made of bricks and there are aluminum windows. The house is provided with electricity, there is running water outside and inside the house, there is no telephone line but it has possibility to install it. The toilet and the septic tank are inside the house. The bathroom is inside too. In fact, the house is refurbishing at the very moment. There are people, who are living there at that moment-it is inhabitable. There are some additional buildings as well.This property is situated very close to the road, which leads to the Bulgarian Sea coast and the own of Bourgas - just one and a half hour driving! The house needs to be plastered outside, and it would turn into a house of your dreams. There is a garden of 2200 sq.m. with lovely flowers and fruit trees and there is an electric pump, which can be used for irrigation. The region is very calm, so you could spend wonderful hours in the nature. The area is suitable for fishing and hunting too. That’s a very good offer for you! Living area -100 sq.m. Yard - 2200 sq.m.

House for sale near Yambol

€28,800

£25,039

$32,147

 

Bulgarian Property News

Dubai Sets Foot In Bulgaria 10/03/2008
Investment Corporation of Dubai offered 3 billion euro for Inmobiliaria Colonial, the Spanish developer that owns of Riofisa, which is developing two projects in Bulgaria worth more than 450 million euro, Bloomberg reported on February 28. Investment Corporation of Dubai bid 1.85 euro for... more
 
Equest Divests Of Former Serdika Hotel 18/05/2008
Days after real estate investment trust Equest Balkan Properties announced that it would sell some of its assets in Bulgaria and other neighbouring countries, it announced that it had sold the former Hotel Serdika to Uniqa Real Estate, the real estate subsidiary of Austrian insurer Uniqa, Dnevnik... more