Skip to main content

Дома на продажу в Ямбол


NEWДома в ЯмболОписание
Продается дом недалеко от города Ямбол (ID: 17470)
Район: Ямбол
Продается дом в небольшой и тихой деревне, всего в 18 км от Ямбола. Дом расположен примерно в 100 метрах от центра села, рядом автобусная остановка и продуктовый магазин. Он состоит из 5 комнат и имеет общую жилую площадь более 120 квадратных... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€27,500
 
NEWДома в ЯмболОписание
Продается дом недалеко от Ямбола (ID: 17442)
Район: Ямбол
Мы предлагаем вам на продажу этот очаровательный одноэтажный дом, расположенный в тихой деревне всего в нескольких км от города Ямбол. Этот уютный дом состоит из детской комнаты, гостиной, спальни, коридора и мини-кухни. Дом общей жилой... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€65,200
 
Дома в ЯмболОписание
Продажа отремонтированного дома с магазином в городе Ямбол (ID: 17384)
Район: Ямбол
Продается полностью отремонтированный дом, включая отремонтированную крышу, новые окна ПВХ, новый трубопровод и электропроводка, новые двери и капитальный ремонт полов. Дом имеет общую жилую площадь 80 кв.м., на двух этажах. Дом имеет... Продолжай
Площадь
50 m2
Цена
€161,100
 
Дома в ЯмболОписание
Продается дом вблизи Ямбола (ID: 17248)
Район: Ямбол
Предлагается к продаже массивный одноэтажный дом общей площадью 140 кв.м. расположен в тихой деревне всего в нескольких км к югу от Ямбола. Поддержанный дом состоит из коридора, гостиной с мини-кухней, двух спален и внутренней ванной комнаты с... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€147,000
 
DISCOUNTED -5%Дома в ЯмболОписание
Продается отремонтированный дом недалеко от Ямбола (ID: 17192)
Район: Ямбол
Дом расположен в очень коммуникативной деревне в районе Ямбола. Дом выходит окнами на большой внутренний двор, что поможет вам погрузиться в комфорт и уединение этого рая среди тишины, аромата цветов и пения птиц. Общая жилая площадь... Продолжай
Площадь
2,270 m2
Цена
115,500
€110,000
 
Дома в ЯмболОписание
Продается дом недалеко от города Елхово (ID: 17078)
Район: Ямбол
Продается большой дом с просторным двором. Дом имеет общую жилую площадь 180 кв.м., площадь сада 1240 кв.м. Недвижимость расположена в сельской местности, примерно в 22 км от города Елхово. В доме 2 этажа, на каждом этаже по 3 комнаты и... Продолжай
Площадь
1,240 m2
Цена
€28,500
 
Дома в ЯмболОписание
Сельская недвижимость на продажу недалеко от Ямбола (ID: 17005)
Район: Ямбол
Предлагаем Вашему вниманию великолепный загородный дом, расположенный в селе Ямболского района. Сам поселок расположен в 18 км от города и имеет все необходимые удобства и коммуникации. Недвижимость находится на асфальтированной дороге, в 100... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€31,500
 
Дома в ЯмболОписание
Продается дом недалеко от города Ямбол (ID: 16949)
Район: Ямбол
Продается дом, расположенный в небольшой и тихой деревне всего в 3 км от города Ямбол. Недвижимость построена на земельном участке площадью 1530 кв.м. В нем расположены два жилых дома, общей жилой площадью 120 кв.м. – по 60 кв.м. на дом.... Продолжай
Площадь
1,530 m2
Цена
€107,000
 
Дома в ЯмболОписание
Кирпичный сельский дом на продажу недалеко от города Ямбол (ID: 16333)
Район: Ямбол
Предлагаем на продажу двухэтажный дом, расположенный в уютной деревне в 25 км к югу от Ямбола. Дом состоит из двух этажей, имеет площадь 96 кв.м и двор 2030 кв.м. Недвижимость также включает в себя кирпичный гараж площадью 24 кв м, сарай 80 кв... Продолжай
Площадь
2,030 m2
Цена
€16,250
 
Дома в ЯмболОписание
Продается большой дом недалеко от Ямбола (ID: 16324)
Район: Ямбол
Дом имеет общую жилую площадь 475 кв м и двор 2210 кв м. Недвижимость находится в муниципалитете Тунджа, округ Ямбола. Дом имеет три этажа со следующим распределением внутри: Первый этаж (145 кв. м) - кухня (стильно оборудованная) с выходом... Продолжай
Площадь
2,210 m2
Цена
€126,000
 
Дома в ЯмболОписание
Продажа дома в городе Ямбол (ID: 16283)
Район: Ямбол
Продается дом с просторным огороженным двором в районе Ямбола. Недвижимость снабжена электричеством и водой из собственного источника воды. Санузел и вананя в отдельно стоящем здании. Есть внутренний и внешний фонтан. Здание состоит из... Продолжай
Площадь
41 m2
Цена
€19,300
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 16273)
Район: Ямбол
Продается уютный дом, расположенный в тихой деревне в районе Ямбола. Дом имеет застроенную площадь 80 кв м и состоит из двух этажей. К недвижимости прилагается ухоженный двор площадью 1500 кв м, в котором есть колодец и поливной насос. Дом... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€89,000
 
Дома в ЯмболОписание
Продажа дома недалеко от Ямбола (ID: 16001)
Район: Ямбол
Предлагаем вашему вниманию хороший дом, расположенный в хорошо развитой деревне, всего в 16 км от города Ямбол. Жилая часть участка состоит из одноэтажного дома площадью 65 кв.м и примыкающего к нему здания (летняя кухня) площадью 35 кв.м –... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€34,500
 
Дома в ЯмболОписание
Продажа дома в городе Ямбол (ID: 15831)
Район: Ямбол
Продается дом в центре Ямбола, недалеко от старого автовокзала. Общая жилая площадь дома составляет 120 кв.м. Площадь двора составляет 140 кв.м. В доме два этажа. Каждый этаж отдельный и имеет отдельный вход. Первый этаж 39 кв м с застекленной... Продолжай
Площадь
140 m2
Цена
€76,000
 
Дома в ЯмболОписание
Продается отличный двухэтажный дом недалеко от Ямбола (ID: 14986)
Район: Ямбол
Продается идеальный, двухэтажный дом в уютном поселке, в 65 км от города Бургас (30 минут на машине), в 15 минутах от города Елхово, в 25 минутах от города Ямбол. К дому есть двор 1300 квадратных метров. Сам дом 110 кв. Недвижимость стоит на... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€66,500
 
Дома в ЯмболОписание
Красивый дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 14035)
Район: Ямбол
Предлагаемая недвижимость находится в хорошо развитой деревне в округе Ямбол. Поселок находится всего в 4 км к югу от районного центра. Недвижимость представляет собой двухэтажный кирпичный дом новой постройки, с собственным двором с бассейном.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€109,800
 
Дома в ЯмболОписание
Красивый дом на продажу в Ямболе (ID: 13789)
Район: Ямбол
Мы предлагаем вам роскошный и просторный жилой дом с двором в г. Ямбол на продажу. Общая жилая площадь недвижимости составляет 444 кв м, а площадь двора 670 кв. Распределение внутри дома: Первый этаж - прихожая, ванная комната с туалетом,... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€231,000
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 12850)
Район: Ямбол
Предлагаем на продажу большой дом, расположенный в 5 км к югу от Ямбола. Дом имеет общую жилую площадь 360 кв м и застроенную площадь 120 кв м. Он построен на участке 850 кв м и имеет три этажа. На участке есть также гараж и хозяйственные... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€64,540
 
Дома в ЯмболОписание
Двухэтажный дом для продажи в Ямболе (ID: 12813)
Район: Ямбол
Следующее предложение о продаже недвижимости в городе Ямбол. Дом расположен в центральной части города, рядом со второй поликлиникой. Он состоит из двух этажей площадью около 60 кв. На первом этаже есть новые окна и новые кондиционеры в обеих... Продолжай
Площадь
230 m2
Цена
€43,260
 
Дома в ЯмболОписание
Большой дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 12726)
Район: Ямбол
Это прочный, кирпичный дом с двумя этажами и чердаком, расположенный в 6 км к северу от Ямбола. Дом имеет общую жилую площадь 260 кв.м. Он состоит из следующего: Первый этаж - большая гостиная с отдельной кухней, столовая и гостевая... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
€126,000
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи в Елхово (ID: 12096)
Район: Ямбол
Предлагаем вашему вниманию этот кирпичный двухэтажный дом для продажи в городе Елхово. Недвижимость находится в 5 минутах от центра города, в непосредственной близости от школ и детских садов. Сам город имеет хорошо развитую инфраструктуру,... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€32,000

Skip to main content

Houses for sale in Yambol


NEWHouses in YambolDescription
House for sale in the vicinity of Yambol (ID: 17248)
District: Yambol
Offered for sale is a solid one-story house with a total area of 140 sq.m. situated in a quiet village just a few km south of Yambol. This well-maintained house consists of a corridor, a living room with a kitchenette, two bedrooms, and an... more
Plot Size
850 m2
Price
€147,000
 
Houses in YambolDescription
Renovated house for sale close to Yambol (ID: 17192)
District: Yambol
The house is located in an extremely communicative village in Yambol area. The property faces its large inner courtyard, helping you immerse yourself in the comfort and intimacy of this paradise amongst quietness, the fragrance of the flowers and... more
Plot Size
2,270 m2
Price
€115,500
 
Houses in YambolDescription
House for sale near the town of Elhovo (ID: 17078)
District: Yambol
For sale is a large house with its own spacious yard. The house has a total living area of 180 sq m and the garden area is 1240 sq m. The property is situated in the countryside, about 22 km from the town of Elhovo. The house has 2 floors,... more
Plot Size
1,240 m2
Price
€28,500
 
Houses in YambolDescription
Rural property for sale close to Yambol (ID: 17005)
District: Yambol
We offer to your attention this splendid country house located in a village in Yambol region. The village itself is located 18 km away from the city and benefits with all the necessary amenities and communications. The property sits on an asphalt... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€31,500
 
Houses in YambolDescription
House for sale near the town of Yambol (ID: 16949)
District: Yambol
For sale is a house located in a small and quiet village just 3 km away from the town of Yambol. The property is built on a plot of land with size 1530 sq m. There are two residential buildings in it, with total living area of 120 sq m – 60 sq m... more
Plot Size
1,530 m2
Price
€107,000
 
Houses in YambolDescription
Brick rural house for sale close to the town of Yambol (ID: 16333)
District: Yambol
We offer you for sale a two-story house located in a cozy village 25 km south of Yambol. The house comprises of two floors, has an area of 96 sq m and a yard of 2030 sq m. The property also includes a brick garage with an area of 24 sq m, a... more
Plot Size
2,030 m2
Price
€16,250
 
Houses in YambolDescription
Large house for sale close to Yambol (ID: 16324)
District: Yambol
The house has a total living area of 475 sq m and a yard of 2210sq m. The property is situated in Tundzha Municipality, Yambol District. The house has three floors, with the following distribution inside: First floor (145 sq m) - Kitchen... more
Plot Size
2,210 m2
Price
€126,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale in the town of Yambol (ID: 16283)
District: Yambol
For sale is a house with spacious enclosed yard in Yambol area. The property is supplied with electricity and water from an own water source. There is a sanitary unit and a bathroom in a separate adjacent building. The house has internal and... more
Plot Size
41 m2
Price
€19,300
 
Houses in YambolDescription
House for sale close to Yambol (ID: 16273)
District: Yambol
А cozy house for sale located in a quiet village in Yambol region. The house has a built area of ​​80 sq m and comprises of two floors. The property comes with a well-maintained yard with size 1500 sq m, in which there is a well and an irrigation... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€89,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 16001)
District: Yambol
We bring to your attention a nice house located in a well-developed village, just 16 km from the town of Yambol. The residential part of the property consists of a one-story house of 65 sq m and an adjacent building (a summer kitchen) of 35 sq... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€34,500
 
Houses in YambolDescription
House for sale in the town of Yambol (ID: 15831)
District: Yambol
House for sale in the center of Yambol, near the old bus station. The total living area of the property is 120 sq m. The size of the yard is 140 sq m. The house has two floors. Each floor is separate and has a separate entrance. The first... more
Plot Size
140 m2
Price
€76,000
 
Houses in YambolDescription
Excellent two story house for sale near Yambol (ID: 14986)
District: Yambol
For sale is a perfect, two-storey house in a cozy village, 65 km away from the town of Burgas (30 minutes by car), 15 minutes from the town of Elhovo, 25 minutes from the town of Yambol. The house has a yard of 1300 square meters. The house... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€66,500
 
Houses in YambolDescription
Beautiful house for sale near Yambol (ID: 14035)
District: Yambol
The below advertised property is located in a well-developed village in Yambol district. The settlement is only 4 km south from the district center. The property presents itself a two-story brick house of new construction, with its own yard with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€109,800
 
Houses in YambolDescription
Beautiful home for sale in Yambol (ID: 13789)
District: Yambol
We present to you this luxury and spacious residential building with a yard in Yambol for sale. The total living area of the property is 444 sq m and the size of the yard is 670 sq m. Distribution inside the house: First floor - hallway,... more
Plot Size
670 m2
Price
€231,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale close to Yambol (ID: 13273)
District: Yambol
We are selling a house on two floors, with a total living area of 180 sq m and a yard of 1036 sq m. The property is situated in a quiet and peaceful place, 3 km away from the town of Yambol. The house was built in year 2002. It is brick... more
Plot Size
1,036 m2
Price
€60,500
 
Houses in YambolDescription
House for sale close to Yambol (ID: 12850)
District: Yambol
We offer you for sale this large house located 5 km south from Yambol. The house has a total living area of 360 sq m and a built area of 120 sq m. It is built on a plot with size 850 sq m and has three floors. On the property, there is also a... more
Plot Size
850 m2
Price
€64,540
 
Houses in YambolDescription
Two storey house for sale in Yambol (ID: 12813)
District: Yambol
The following offer is for a property for sale in the town of Yambol. The house is situated in the central part of the town, next to the Second Polyclinic. It consists of two floors of about 60 sq m each. The ground floor has new window... more
Plot Size
230 m2
Price
€43,260
 
Houses in YambolDescription
Large house for sale close to Yambol (ID: 12726)
District: Yambol
This is a solid, brick house, with two floors and an attic, located 6 km north from Yambol. The house offers a total living area 260 sq m. It consists of the following: First floor - large living room with separate kitchen, dining and guest... more
Plot Size
740 m2
Price
€126,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale in Elhovo (ID: 12096)
District: Yambol
We bring to your attention this brick, two-storey house for sale in the town of Elhovo. The property is situated 5 minutes from the center of the town, in close vicinity to schools and kindergartens. The town itself has well developed... more
Plot Size
350 m2
Price
€32,000
 
SOLD
DISCOUNTED -21%
Houses in Yambol
Description
discounted house with repaired roof in south Bulgaria (ID: 16348)
District: Yambol
The house we offer is in a small village with around 100 people population , located in the foot of Strandja mountain . The village is 76km away from the coastal city of Burgas and only 17 from the municipal town of Bolyarovo.  The village is... more
Plot Size
770 m2
Price
12,000
€9,500
 
SOLDHouses in YambolDescription
Rural property for sale close to Yambol (ID: 16095)
District: Yambol
The house is located in the center of a small village in Straldzha Municipality, Parvenets Region. The property stands on a newly asphalted street next to the community center. The bus stop is a minute's walk away. The village has several... more
Plot Size
2,460 m2
Price
€25,000