Skip to main content

Недвижимость для продажи недалеко от морского курорта в Болгарии


ФотографияDISCOUNTED -40%Участки под застройку в БургасОписание
Земля на продажу в районе Бургаса (ID: 1354)
Район: Бургас
Вы хотите купить землю в приятном, спокойном месте и построить свой собственный дом там. Остановить поиска, потому что вы уже нашли то, что Вы ищете. Сделать хороший инвестиций и принять это имущество по привлекательной цене. В пакет находится в... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
6,550
€3,950
ФотографияДома в СредецОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 6345)
Район: Средец
Это старый сельский дом с землей для продажи около Средеца. Недвижимость находится в маленькой и тихой деревне в муниципалитете Средец, Бургас регион. Деревня находится прямо на главной дороге, соединяющей Ямбол, Средец и Бургас. Она в 20 км от... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€4,250
ФотографияHOT OFFERДома в БургасОписание
Домик для продажи возле Средец (ID: 388)
Район: Бургас
Этот одноэтажный дом расположен в районе Бургаса в трех километрах от главной дороги Бургас - Ямбол. Дом старый, с каменными сланцев. Она состоит из двух комнат и 45 кв.м жилой площади. Водопровод и электричество имеются.Туалет на улице и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€6,000
ФотографияDISCOUNTED -41%Сельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственная земля в районе Бургаса (ID: 3515)
Район: Бургас
Мы хотели бы представить вам большой участок сельскохозяйственных земель с прекрасным панорамным видом. Участок расположен в красивой деревне 31 км от города Бургас, 29 км от известного курорта Солнечный Берег и 27 км от древнего города Несебр.... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
11,000
€6,500
ФотографияDISCOUNTED -33%Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 5605)
Район: Шумен
Это красивый сельский дом для продажи, расположен в маленькой и тихой деревне недалеко от города Шумен и является частью муниципалитета Шумен. Он расположен в 110 км от города Варна и в 100 км от международного аэропорта (80 из которых магистраль... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
9,700
€6,500
ФотографияDISCOUNTED -70%Сельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственные земли в районе Солнечного Берега (ID: 3517)
Район: Бургас
Взгляните на наш новый предложение! Это участок сельскохозяйственных угодий, расположенных в небольшом городке Каблешково. Это в 27 км от города Бургас, в 16 км от Солнечного берега и в 14 км от древнего города Несебр. В отеле есть размер... Продолжай
Площадь
3,597 m2
Цена
23,500
€7,194
ФотографияDISCOUNTED -40%Сельхоз земля в АксаковоОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи недалеко от Варны (ID: 5849)
Район: Аксаково
Этот большой сельскохозяйственный участок земли для продажи, находится недалеко от живописной деревни в районе Варны. Деревня расположена около 25 км от Варны и моря и включает в себя все необходимое для будущего владельца этого имущества.... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
12,500
€7,500
ФотографияDISCOUNTED -66%Дома в БургасОписание
Дом с большим участком недалеко от Бургаса (ID: 2586)
Район: Бургас
Дом расположен в хорошей деревне на расстоянии 49 км от города Бургаса, где Международный аэропорт находится и Черного моря. Существует хорошо развитый город, который предоставляет все, что вам может понадобиться всего 22 км далеко. Имущество... Продолжай
Площадь
3,400 m2
Цена
21,700
€7,500
ФотографияДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5222)
Район: Бургас
Наше следующее предложение снова продается дом находится недалеко от города Средец, недалеко от города Бургаса. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне около 500 жителей. Деревня хорошо организована и очень хорошо развита, хорошая... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,000
ФотографияУчастки под застройку в БургасОписание
Земли для продажи около Средец (ID: 1325)
Район: Бургас
Это большой участок земли находится лишь в 47 км от Черного моря, и город Бургас - крупнейшем городе Южного побережья. Это село находится в районе блестящий характер. Если вы заинтересованы в рыбалка или охота, здесь это место, где вы можете... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€8,100
ФотографияДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 6271)
Район: Бургас
Наше следующее предложение дом, расположенный в самом дальнем юго-восточном крае Болгарии в непосредственной близости от города Средец, недалеко от города Бургас и самого моря. Дом находится в хорошо развитой деревне часть муниципалитета Средец... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€8,200
ФотографияDISCOUNTED -11%Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 4930)
Район: Добрич
Этот старый дом, расположен неподалеку от города Добрич. Деревня, где находится эта недвижимость, является частью Муниципалитета Добрич, Добрич область. Она находится на расстоянии всего в 9 км от города. Муниципалитет Добрич расположен в районе... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
9,400
€8,400
ФотографияДома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 5676)
Район: Добрич
Эта недвижимость на продажу, расположена недалеко от города Добрич и румынской границы. Он расположен в маленькой и тихой деревне, которая является частью общего Тошево муниципалитета, Добрич область. Он находится на расстоянии 34 км от города... Продолжай
Площадь
1,220 m2
Цена
€8,800
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 4982)
Район: Елхово
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Эта хорошая сельская недвижимость на продажу расположена в спокойной и тихой деревне неподалеку от города Елхово. Деревня является частью муниципалитета Болярово, область Ямбол. Деревня... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€9,000
ФотографияЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Земля для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4578)
Район: Бургас
Мы хотели бы предложить вам этот хороший земельный участок, расположенный около деревни Маринка. Участок имеет полную площадь 3000 квадратных метров и расположен на расстоянии приблизительно в 3 км от деревни по направлению к Бургасу. Расстояние... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€9,000
ФотографияDISCOUNTED -20%Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко Средец (ID: 2553)
Район: Бургас
Это разрушило дом расположен всего в 55 км от ближайшего международного аэропорта, железнодорожного вокзала, морского порта и города Бургас. Деревня находится всего в 30 км от города Средец на пути к знаменитой города Елхово. Район имеет... Продолжай
Площадь
960 m2
Цена
11,250
€9,000
ФотографияУчастки под застройку в ЯмболОписание
Регулируемая земля около Ямбола (ID: 2674)
Район: Ямбол
Земля - 2200 кв. м. большого и регулируемого, который является большим приключением, потому что, чтобы основываться на этом Вы надеваете `t, должен изменить его статус, поскольку это уже изменено!!! Виды вокруг заговора красивы, и область очень... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€9,200
ФотографияDISCOUNTED -40%Участки под застройку в ВарнаОписание
700 кв м участок в регуляции (ID: 3284)
Район: Варна
Не стесняйтесь покупать этот привлекательный участок расположен в живописном селе только 55 км от города Варна и примерно в 20 км от моря. В деревне хорошо организована и находится в отличной рыбалки и охоты области близка к резерва. Он... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
15,200
€9,200
ФотографияDISCOUNTED -17%Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 4893)
Район: Добрич
Этот старый сельский дом для продажи расположен в северо-восточной части Болгарии. Недвижимость находится в очень маленькой тихой деревне с населением около 50 человек. Деревня является частью муниципалитета Генерал Тошево, района Добрич.... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
11,000
€9,200
ФотографияDISCOUNTED -33%Сельхоз земля в ПомориеОписание
Сельскохозяйственная земля на продажу вблизи Помория (ID: 4797)
Район: Поморие
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это большой, красивый участок земли для продажи, расположенный недалеко от знаменитого морского курорта - Поморие. Участок сельскохозяйственный и для того, чтобы начать строительство на нем,... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
14,000
€9,400
ФотографияDISCOUNTED -10%Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 4929)
Район: Добрич
Этот двухэтажный, еще не завершенный дом для продажи, расположен неподалеку от города Генерал Тошево. Дом находится в спокойной и тихой деревушке на северо-восточной части Болгарии. В деревне проживают около 700 жителей. Она является частью... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
10,500
€9,500

Skip to main content

Properties for sale near beach resort in Bulgaria


PictureDISCOUNTED -40%Regulated land in BurgasDescription
Land For Sale In The Bourgas Area (ID: 1354)
District: Burgas
You want to buy a land in a nice, peaceful place and to build your own house there. Stop searching, because you have already found what you are looking for. Make a good investment and take this property on an attractive price. The parcel is... more
Plot Size
1,350 m2
Price
6,550
€3,950
PictureHouses in SredetsDescription
House for sale near Sredets (ID: 6345)
District: Sredets
This is an old rural house with regulated land for sale near Sredets. The property is situated in a small and quiet village part of Sredets municipality, Bourgas region. The village is set right on the main road connecting Yambol, Sredets and... more
Plot Size
980 m2
Price
€4,250
PictureHOT OFFERHouses in BurgasDescription
Small house for sale near Sredets (ID: 388)
District: Burgas
This one-storey house is situated in the area of Burgas three kilometers away from the main road Burgas – Yambol. The house is an old one with stone slates. It has two rooms and 45 sq.m living area. Running water and electricity are available.... more
Plot Size
800 m2
Price
€6,000
PictureDISCOUNTED -41%Agricultural land in BurgasDescription
Agricultural land in Burgas area (ID: 3515)
District: Burgas
We would like to present to you a large plot of agricultural land with wonderful panoramic view. The plot is situated in a pretty village 31 km away from the city of Burgas , 29 km from the famous resort of Sunny Beach and 27 km from... more
Plot Size
8,000 m2
Price
11,000
€6,500
PictureDISCOUNTED -70%Agricultural land in BurgasDescription
Agricultural land near Sunny Beach (ID: 3517)
District: Burgas
Take a look at our new suggestion! It is a plot of agricultural land located in the small town of Kableshkovo . It is 27 km away from the city of Burgas , 16 km from Sunny Beach and 14 km from the ancient town of Nessebar .... more
Plot Size
3,597 m2
Price
23,500
€7,194
PictureDISCOUNTED -40%Agricultural land in AksakovoDescription
Agricultural plot of land for sale near Varna (ID: 5849)
District: Aksakovo
This is a large agricultural plot of land for sale, located just outside a picturesque village part of Varna district. The village is situated around 25 km from Varna and the sea and comprises everything necessary for the future owner of this... more
Plot Size
10,000 m2
Price
12,500
€7,500
PictureDISCOUNTED -66%Houses in BurgasDescription
House with large plot near Bourgas (ID: 2586)
District: Burgas
The property is located in a nice village at the distance of 49 km from the city of Bourgas where the international airport is and the Black Sea. There is a well developed town that provides anything you might need just 22 km far. The property... more
Plot Size
3,400 m2
Price
21,700
€7,500
PictureHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5222)
District: Burgas
Our next offer is again for house for sale located near the town of Sredets and not far from Bourgas. The property is situated in a calm and peaceful village with around 500 inhabitants. The village is nicely arranged and very well developed... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,000
PictureRegulated land in BurgasDescription
Land for sale near Sredets (ID: 1325)
District: Burgas
This big plot of land is situated only 47 km away from the Black Sea and the town of Bourgas – the biggest city of the South coast. This village is located in an area of brilliant nature. If you are keen on fishing or hunting, here is the place... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€8,100
PictureHouses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 6271)
District: Burgas
Our next offered property is situated in the furthest south-eastern part of Bulgaria in proximity to the town of Sredets and not far from the town of Bourgas and the sea itself. The house is located in a very well developed village part of... more
Plot Size
480 m2
Price
€8,200
PictureDISCOUNTED -11%Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 4930)
District: Dobrich
This is an old house for sale, located near the town of Dobrich. The village where this property is situated is part of Dobrich municipality, Dobrich region. It is located at the distance of just 9 km from the town. The Dobrich-Town municipality... more
Plot Size
2,300 m2
Price
9,400
€8,400
PictureHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 5676)
District: Dobrich
This is again a property for sale, located near the town of Dobrich and the Romanian border. It is set in a small and quiet village which is part of General Toshevo municipality, Dobrich region. It is at the distance of 34 km from the town of... more
Plot Size
1,220 m2
Price
€8,800
PictureHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4982)
District: Elhovo
Have a look at our next interesting suggestion. This is a nice rural property for sale located in calm and quiet village near the town of Elhovo. The village is part of Bolyarovo municipality, Yambol region. The village is small and picturesque.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€9,000
PictureDevelopment land in BurgasDescription
Land for sale near Bourgas (ID: 4578)
District: Burgas
We would like to offer you a nice plot of land located near the village of Marinka. The plot has a total area of 3000 square meters and is located about 3 km away from the village in direction to Bourgas. The distance to the coastal city of... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€9,000
PictureDISCOUNTED -20%Houses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 2553)
District: Burgas
This ruined house is located just 55 km from the nearest International Airport, train station, sea harbor and the city of Bourgas. The village is only 30 km far from the town of Sredets on the way to the famous town of Elhovo. The area has... more
Plot Size
960 m2
Price
11,250
€9,000
PictureRegulated land in YambolDescription
Regulated land near Yambol (ID: 2674)
District: Yambol
The land is 2200 sq m large and regulated which is a big adventure because in order to build on it you don`t need to change its status as it already is changed!!!The views around the plot are beautiful and the area is very green. The property is... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€9,200
PictureDISCOUNTED -40%Regulated land in VarnaDescription
700 sq m plot in regulation (ID: 3284)
District: Varna
Don’t hesitate to purchase this attractive plot situated in a beautiful village only 55 km far from the city of Varna and some 20 km away from the sea. The village is well organized and lies in perfect fishing and hunting area close to a reserve.... more
Plot Size
700 m2
Price
15,200
€9,200
PictureDISCOUNTED -17%Houses in DobrichDescription
House for sale near the sea (ID: 4893)
District: Dobrich
This is an old rural house for sale situated on the north-eastern part of Bulgaria. The property is located in a very small, peaceful village with population over 50 people. The village is part of General Toshevo municipality, Dobrich region.... more
Plot Size
2,400 m2
Price
11,000
€9,200
PictureDISCOUNTED -33%Agricultural land in PomorieDescription
Agricultural plot of land for sale near Pmorie (ID: 4797)
District: Pomorie
Take a look at our next offer. This is a large, nice plot of land for sale, located near the famous sea side resort of Pomorie. This is an agricultural land and in order to build on it, first you will have to change the status to regulated land.... more
Plot Size
4,500 m2
Price
14,000
€9,400
PictureDISCOUNTED -10%Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 4929)
District: Dobrich
This is a two storey, not yet finished house for sale, located near the town of General Toshevo. The house is situated in a calm and quiet village on the north-eastern part of Bulgaria. The village has around 700 inhabitants. It is part of... more
Plot Size
1,200 m2
Price
10,500
€9,500
PictureHouses in ElhovoDescription
Nice Investment In The Rural Area (ID: 1314)
District: Elhovo
Pay attention to this offer of a rural house in a lovely area near a deep forest and peaceful lake. It is 44km away from the town of Elhovo and 100 km away from the Bourgas International Airport. It is a quiet village, where you can really feel... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,600
 

Bulgarian Property News

Energy Busters 15/03/2008
Real estate development is a lucrative large-scale business. So it's unsurprising that some greedy investors have an interest in exploiting every square centimetre of their plot. Unfortunately, this attitude undermines the appeal of a building as well as the comfort and happiness of its... more
 
14.2% Annual Inflation In Bulgaria 15/04/2008
Bulgaria's annual inflation is up to 14.2% in March compared to 13.2% the previous month. The reason was provoked mainly from high food prices, says statistical data announced on Monday. The consumer prices increased to 0.8% m/m in March from 1.1% in February. IMF sees inflation dropping... more