Skip to main content

Инвестиционные проекты на продажу в Болгарии

В этом разделе вы сможете найти наиболее привлекательных инвестиционных возможностей в Болгарии. Мы собрали некоторые интересные инвестиционные проекты, для продажи в Болгарии. Рассмотрим любой из ниже перечисленных предлагает в качестве бизнес-возможностей.


ФотографияУчастки под застройку в ДобричОписание
Участок под застройку на продажу вблизи моря (ID: 4807)
Район: Добрич
Эта недвижимость для продажи представляет собой земельный участок с проектом для дома. Участок расположен в маленькой деревушке на самой северо-восточной части Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Добрича. Море находится на расстоянии... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€12,000
ФотографияДома в КарловоОписание
Дом на продажу с инвестиционным проектом вблизи Карлово (ID: 4819)
Район: Карлово
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это участок земли под застройку, вместе со старым домом, построенным на нем и с проектом для фамильного отеля. Земельный участок расположен в красивой живописной деревне неподалеку от города... Продолжай
Площадь
586 m2
Цена
€30,000
ФотографияУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок с проектом для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 8187)
Район: Бургас
Земля расположена в великолепной деревне, всего в 6 км от известного морского курорта Солнечный Берег. Участок земли отрегулирован в соответствии со всеми строительными законами. Удачное расположение, с хорошей транспортной развязкой, всего в... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€30,000
ФотографияDISCOUNTED -10%Комерческая недвижимость для продажи в РазградОписание
Школа для продажи недалеко от Русе (ID: 7185)
Район: Разград
Это еще одно предложение о старой школе для продажи с проектом реконструкции. Недвижимость расположена в небольшой живописной деревне недалеко от Тутракана в области Разграда что составляет около 48 км к востоку от города Русе. Участок с... Продолжай
Площадь
9,683 m2
Цена
40,000
€36,000
ФотографияDISCOUNTED -24%Участки под застройку в Золотые пескиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 5460)
Район: Золотые пески
Мы хотели бы предложить вам большой участок земли с проектом жилого дома, расположенном на болгарском побережье рядом с Золотыми Песками и Албеной. Проект рассчитан на 5 больших вилл открытого плана и интерьера с функциональном дизайном. Есть два... Продолжай
Площадь
2,751 m2
Цена
77,000
€59,000
ФотографияУчастки под застройку в АксаковоОписание
Участок под застройку на продажу вблизи Варны (ID: 4853)
Район: Аксаково
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот участок земли под застройку находится недалеко от моря. В цену также включен проект дачного поселка. Участок «под застройку» и имеет общую площадь 2757 кв.м. Вода и электричество, обеспечено,... Продолжай
Площадь
2,757 m2
Цена
€75,000
ФотографияDISCOUNTED -61%
HOT OFFER
Инвестиционные проекты в Святой Влас
Описание
Участок под застройку с инвестиционным проэктом (ID: 4050)
Район: Святой Влас
Участок под застройку с инвестиционным проэктом расположился на Черноморском побережье у подножия Балканских гор в Св.Власе. В 3-х км на север -  Солнечный Берег - самый известный курорт в Болгарии. В нескольки км от Старого города Несебра. В 10... Продолжай
Площадь
1,090 m2
Цена
200,000
€79,000
ФотографияDISCOUNTED -27%Офф-план недвижимость в БалчикОписание
Прекрасный Комплекс С Гарантируемым Рентным Доходом (ID: 3432)
Район: Балчик
Это прекрасное развитие расположено 45 км из Варны, 5 км от Balchik и только 2 км от поля для гольфа, разработанного Гэри Плэйером. Международный аэропорт только на расстоянии в 40 минут. Есть проекты еще для 4 полей для гольфа в области.... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
137,100
€100,100
ФотографияDISCOUNTED -24%Участки под застройку в СозопольОписание
Инвестиционный проект для продажи недалеко от Созополя (ID: 5771)
Район: Созополь
Это инвестиционный проект для продажи находится в уютной деревни в непосредственной близости от города Созополь и море. Живописная деревня расположена у подножия горы Странджа. Ее красота магнитом для иностранных туристов, заинтересованных в... Продолжай
Площадь
3,081 m2
Цена
186,000
€143,000
ФотографияDISCOUNTED -54%Инвестиционные проекты в ВарнаОписание
Инвестиционный проект для продажи на море (ID: 5368)
Район: Варна
Это проект роскошного жилого комплекса, расположенного в новом курорте, в середине болгарского побережья Черного моря. Район находится в окружении красивых сосновых лесов и свежего чистого воздуха. Здесь находится самый большой пляж в Болгарии -... Продолжай
Площадь
1,740 m2
Цена
345,000
€159,900
ФотографияDISCOUNTED -46%Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5194)
Район: Бургас
Взгляните на наше следующее предложение. Этот впечатляющий дом расположен в спокойной деревне, всего в 19 км от города Бургас и международный аэропорт ". Деревня хорошо развита и имеет все необходимые удобства. Это место привлекает красивая... Продолжай
Площадь
1,170 m2
Цена
300,000
€162,500
ФотографияУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Участок под застройку с инвестиционным проектом на продажу в Солнечном Берегу (ID: 4737)
Район: Солнечный берег
Это предложение об участке под застройку с готовым проектом на Солнечном Берегу. Характеристики участка: участок имеет площадь 1.966 квадратных метров; 1.8 Интенсивности; высота - 15 метров и 30%-ая плотность. Участок расположен на углу двух... Продолжай
Площадь
1,966 m2
Цена
€235,920
ФотографияИнвестиционные проекты в КаварнаОписание
Инвестиционный проект под строительство гостиницы в Каварне (ID: 4360)
Район: Каварна
Участок под застройку находится в знаменитом курорте Каварна на севере черноморского побережья.Каварна - современный и быстро развивающийся город. Живописное крайбережье простирается на 42 км. Местность с хорошо развитой ифраструктурой. Такие... Продолжай
Площадь
946 m2
Цена
€250,000
ФотографияDISCOUNTED -68%Комерческая недвижимость для продажи в ПомориеОписание
Инвестиционный проект Этаж (ID: 3702)
Район: Поморие
Это инвестиционный проект для отдыха комплекс расположен вблизи знаменитого черноморские курорты Несебра / 7 км / и Солнечный берег / 10 км /. Имущество включает в себя план развития, эскизы издание разрешение вместе с участком 4298 кв м. Участок... Продолжай
Площадь
4,298 m2
Цена
1,000,000
€320,000
ФотографияУчастки под застройку в СамоковОписание
Земельный участок со строящимся зданием в Боровеце (ID: 7975)
Район: Самоков
Мы хотели бы предложить вам это идеальное предложение для инвестиции расположенное в муниципалитете городе Самоков, вблизи курорта Боровец. Это большой участок под застройку со строящимся зданием. Земельный участок площадью 6723 кв м в 1 км от... Продолжай
Площадь
6,723 m2
Цена
€330,000
ФотографияDISCOUNTED -8%Инвестиционные проекты в ВарнаОписание
Инвестиционный проект для продажи недалеко от моря (ID: 5124)
Район: Варна
Это большой участок земли вместе с инвестиционным проектом для продажи. Он находится в непосредственной близости к морю. Участок расположен в северо-восточной Болгарии, в 25 минутах езды к югу от международного аэропорта Варна. Ближайший курорт,... Продолжай
Площадь
9,600 m2
Цена
400,000
€370,000
ФотографияDISCOUNTED -5%Участки под застройку в ПампоровоОписание
Земельный участок с инвестиционным проектом для продажи в Пампорово (ID: 6621)
Район: Пампорово
Обратите внимание на наше следующее выгодное предложение. Это Инвестиционное предложение для продажи в Пампорово, которая состоит из инвестиционного проекта по строительству жилого комплекса, а также полностью регулируется земельный участок в... Продолжай
Площадь
2,918 m2
Цена
400,000
€380,000
ФотографияУчастки под застройку в БалчикОписание
Земельный участок с проектом для продажи недалеко от Албена (ID: 6091)
Район: Балчик
Это земля с инвестиционным проектом на продажу, находится в знаменитой деревне в курорте Албена. Участок расположен в центре деревни, часть муниципалитета Балчик, регион Добрич. Поселок на расстояние в 5 км от курорта Албена, в 16 км от Балчика и... Продолжай
Площадь
3,140 m2
Цена
€400,000
ФотографияУчастки под застройку в Святой ВласОписание
Земельный участок с инвестиционным проектом для продажи в Святом Власе (ID: 7009)
Район: Святой Влас
Мы предлагаем Вашему вниманию инвестиционный проект жилого комплекса расположенного в морском курорте Свети Влас. Проект был одобрен и имеет все необходимые документы и разрешения на строительство. Он состоит из апартаментов различных по типу и... Продолжай
Площадь
2,710 m2
Цена
€430,000
ФотографияОфф-план недвижимость в ПловдивОписание
Роскошный инвестиционный проект Рядом Пловдив (ID: 4704)
Район: Пловдив
Belashtisa расположен в центральной части страны - около Пловдива (второй по величине город в Болгарии) на пути к "Родопи парк" и лыжный курорт "Hija Здравец" расположен всего в 3 км от отеля  от кольцевой дороги Пловдив и 24km от лыжных трасс.... Продолжай
Площадь
5,149 m2
Цена
€437,665
ФотографияУчастки под застройку в ОбзорОписание
Продажа участока с утвержденным проектом в городе Обзор (ID: 6308)
Район: Обзор
Обзор живописный город расположенный в центре болгарского побережья Черного моря в 55 км к югу от Варны, 73 км к северу от Бургаса и в 440 км к востоку от Софии. Черноморский курорт расположен на широкий залив растяжения Восточной Балканских гор... Продолжай
Площадь
2,790 m2
Цена
€440,000

Skip to main content

Investment projects for sale in Bulgaria

In this section you can find the most attractive investment opportunities in Bulgaria. We have gathered some interesting investment projects for sale in Bulgaria. Consider any of the bellow listed offers as a business opportunity.


PictureRegulated land in DobrichDescription
Regulated plot of land for sale near the sea (ID: 4807)
District: Dobrich
This is a property for sale which includes plot of land and a project for a house. The plot is located in a small village on the most north-eastern part of Bulgaria. The village is part of Dobrich Municipality. The sea side is located around 15... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€12,000
PictureHouses in KarlovoDescription
House for sale with investment project near Karlovo (ID: 4819)
District: Karlovo
Take a look at our next suggestion. This is a regulated plot of land for sale with an old house built on it and a project for a nice family hotel. The land is located in a nice picturesque village near the town of Karlovo. The village is part... more
Plot Size
586 m2
Price
€30,000
PictureRegulated land in BurgasDescription
Regulated plot of land with project for sale near Sunny Beach (ID: 8187)
District: Burgas
The land is situated in a highly sort after village, just 6 km from the Black Sea resort of Sunny Beach. It is regulated in accordance with the Bulgarian building laws, it is in an excellent location with great transport links to Bourgas... more
Plot Size
800 m2
Price
€30,000
PictureDISCOUNTED -10%Commercial properties in RazgradDescription
School for sale near Rousse (ID: 7185)
District: Razgrad
This is another offer for an old school for sale with project for renovation. The property is located in a small picturesque village near Tutrakan in the region of Razgrad which is about 48 km east of the city of Rousse. The land with this... more
Plot Size
9,683 m2
Price
40,000
€36,000
PictureDISCOUNTED -24%Regulated land in Golden SandsDescription
Regulated plot of land for sale near Golden Sands (ID: 5460)
District: Golden Sands
We would like to offer you this large piece of land with a project for residential building, located on the Bulgarian coast next to Golden Sands and Albena. The project is for 5 spacious detached villas with open plan functional interior... more
Plot Size
2,751 m2
Price
77,000
€59,000
PictureRegulated land in AksakovoDescription
Regulated plot of land for sale near Varna (ID: 4853)
District: Aksakovo
Have a look at our next offer. This is a regulated plot of land for sale near the sea. The price also includes a project for a villa complex. The plot is in regulation and has total area of 2757 sq m. There is water and electricity provided.... more
Plot Size
2,757 m2
Price
€75,000
PictureDISCOUNTED -61%
HOT OFFER
Investment Projects in Saint Vlas
Description
Investment project for sale in Saint Vlas (ID: 4050)
District: Saint Vlas
Saint Vlas is situated on the coast of the Black Sea and at the foot of the Balkan Mountains and it offers unique harmony of climate and nature. The settlement is only 3 km. north of Slanchev Briag (Sunny Beach) and is one of the fast developing... more
Plot Size
1,090 m2
Price
200,000
€79,000
PictureDISCOUNTED -27%Off plan properties in BalchikDescription
Lovely Complex With Guaranteed Rental Income (ID: 3432)
District: Balchik
This amazing project is located 45 km from Varna, 5 km from Balchik and only 2 km from golf course designed by Gary Player. The international airport is just 40 minutes away. There are projects for 4 more golf courses in the area. This is a... more
Plot Size
500 m2
Price
137,100
€100,100
PictureDISCOUNTED -24%Regulated land in SozopolDescription
Investment project for sale near Sozopol (ID: 5771)
District: Sozopol
This is an investment project for sale located in a cozy village in proximity of the town of Sozopol and the sea. The picturesque village is situated at the foot of the Strandja Mountains. Its beauty is a magnet for foreign tourists, interested... more
Plot Size
3,081 m2
Price
186,000
€143,000
PictureDISCOUNTED -54%Investment Projects in VarnaDescription
Investment project for sale on the sea (ID: 5368)
District: Varna
This is a project for a luxury apartment complex, located in a new seaside resort, set in the middle of the Bulgarian Black Sea coastline. The area is surrounded by beautiful pine woods and fresh clean air. Here is the biggest beach in Bulgaria -... more
Plot Size
1,740 m2
Price
345,000
€159,900
PictureDISCOUNTED -46%Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5194)
District: Burgas
Take a look at our next offer. This impressive house is located in a calm village, only 19 km away from the city of Bourgas and the International Airport there. The village is well developed and it has all the necessary amenities. This... more
Plot Size
1,170 m2
Price
300,000
€162,500
PictureRegulated land in Sunny BeachDescription
Regulated plot with investment project for sale near Sunny Beach (ID: 4737)
District: Sunny Beach
The offer is of a regulated plot with a ready project in Sunny Beach. Characteristics of plot: The plot is 1.966 square meters; 1.8 Intensity; height- 15 meters and 30% Density. It has an area of 1.966 square meters and is located at the... more
Plot Size
1,966 m2
Price
€235,920
PictureInvestment Projects in KavarnaDescription
Investment project for a hotel in Kavarna (ID: 4360)
District: Kavarna
The property we would like to present to your attention is located in the famous resort of Kavarna. The total area of this building plot is 946 sq m. It comes together with a project for a family hotel. The total living area of the hotel is 1300... more
Plot Size
946 m2
Price
€250,000
PictureDISCOUNTED -68%Commercial properties in PomorieDescription
Investment project near Pomorie (ID: 3702)
District: Pomorie
This is an investment project for a holiday complex situated near the famous sea resorts of Nessebar /7 km away/ and Sunny Beach /10 km away/. The property includes a development plan, sketches and building permission along with a plot of 4298 sq... more
Plot Size
4,298 m2
Price
1,000,000
€320,000
PictureRegulated land in SamokovDescription
Plot of land with a building under construction near Borovets (ID: 7975)
District: Samokov
We would like to offer you this perfect investment offer located in Samokov municipality, near Borovets. It is a large, fully regulated plot of land for sale with a building under construction. This plot of land is 6723 sq m and is 1 km... more
Plot Size
6,723 m2
Price
€330,000
PictureDISCOUNTED -8%Investment Projects in VarnaDescription
Investment project for sale near the sea (ID: 5124)
District: Varna
This is a large plot of land with investment project for sale, located in close vicinity to the sea. The plot is located in North-East Bulgaria, 25 minutes drive South from Varna International Airport. The nearest resort, Kamchia, is in 5 minutes... more
Plot Size
9,600 m2
Price
400,000
€370,000
PictureDISCOUNTED -5%Regulated land in PamporovoDescription
Regulated plot of land with investment project for sale in Pamporovo (ID: 6621)
District: Pamporovo
Pay attention to our next profitable suggestion. This is an offer for a property for sale which consists of an investment project for the construction of a residential complex and a fully regulated plot of land in the ski resort Pamporovo. The... more
Plot Size
2,918 m2
Price
400,000
€380,000
PictureRegulated land in BalchikDescription
Regulated plot of land with project for sale near Albena (ID: 6091)
District: Balchik
This is a land with investment project for sale, located in famous resort village near Albena. The property is situated in the center of a village, part of Balchik municipality, Dobrich region. The settlement is distanced with 5 km from Albena,... more
Plot Size
3,140 m2
Price
€400,000
PictureRegulated land in Saint VlasDescription
Regulated plot of land with investment project for sale in Saint Vlas (ID: 7009)
District: Saint Vlas
We are offering to your attention an investment project for an apartment complex located in the seaside resort Saint Vlas. The project has been approved and has all necessary documentation and permissions for building. It consists of apartments... more
Plot Size
2,710 m2
Price
€430,000
PictureOff plan properties in PlovdivDescription
Luxury Investment Project Near Plovdiv (ID: 4704)
District: Plovdiv
Belashtisa is located in the central part of the country - close to Plovdiv (the second largest city in Bulgaria) on the road to "Rhodope Park" and the ski resort "Hija Zdravetz" located only 3km away from the Plovdiv ring-road and 24km away from... more
Plot Size
5,149 m2
Price
€437,665
PictureRegulated land in ObzorDescription
Plot of land for sale with project for residential buildings and hotel in Obzor (ID: 6308)
District: Obzor
Obzor is a small Black Sea resort famous with calm and safe sea, clear water, healthy air and golden sand. It is situated 55 km south of Varna, 73 km north of Bourgas and 440 km east of Sofia. Accommodation is basically in small private hotels,... more
Plot Size
2,790 m2
Price
€440,000
 

Bulgarian Property News

The plots in Sozopol cheaper with more than one fifth 09/07/2009
With more than 22 percent decreased the average market prices of the building plots in Sozopol from June last year till now. At the moment for sale in Sozopol are more than 40 building plots. The offers cover wide range from 43 to 236 euro per square meter. The cheapest building plot for... more
 
The Bulgarian Scene: Golf Resorts Vs. Alternative Tourism 27/03/2008
The municipality council of Shabla town presents land for three golf resorts, money.bg reveals quoting local online daily. The construction works still hasn't started, but the project foreseen to extend over 1,400 decares seaside lands is at its most advanced phase. One of the golf... more