Skip to main content

Недвижимость на продажу возле озера в Болгарии

Как строительные нормы и правила на земле на озерах чрезвычайно строго, единственный выбор обладать выгодами того, чтобы быть близко к озеру на разумной цене состоит в том, чтобы купить недвижимость в деревне несколько км далеко от этого. Обладание домом праздника около озера предлагает много возможностей развлечения – плавания, лова рыбы, гребли, наблюдения птицы и многих других.  Болгария имеет большое число озер и большего числа деревень близко к ним. Вы можете легко найти сельский дом в потребности реконструкции за смехотворно дешевую цену. Другие предпочли бы, чтобы строительная площадка строила их виллу мечты. Независимо от того, каковы ваши желания, наша база данных обеспечивает обширное число свойств для продажи, чтобы выбрать из.

ФотографияDISCOUNTED -49%Дома в Стара ЗагораОписание
Дом в деревни в Болгариа (ID: 3613)
Район: Стара Загора
Сельский дом в деревни. Расположен в 35км на юга от города Стара-Загоры. Дом находится в конце деревне где открывается восхитительная панорама на деревню, Горна Тракийска низина и Средна Гора. Двухэтажный дом площадью 80 кв.м, нуждающийся в... Продолжай
Площадь
2,090 m2
Цена
9,800
€5,000
ФотографияDISCOUNTED -51%Дома в МонтанаОписание
Дешевый дом недалеко Монтана и реки Дунай (ID: 3415)
Район: Монтана
Отель расположен в живописной деревне между городом Монтана и города Лом , который находится на берегу реки Дунай. Деревня находится в 10 км от главной дороги , соединяющей два районных городов . Дом небольшой, но мы сохранили . Общая жилая... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
10,600
€5,200
ФотографияDISCOUNTED -52%Дома в БорованОписание
Дом для продажи недалеко Враца (ID: 3944)
Район: Борован
Мы предлагаем для продажи один этажный дом с просторными 2500 кв м саду. В доме есть подвал с двумя помещений и верхней / Главная / этаже с еще две комнаты, туалет и коридор. Общая жилая площадь составляет около 160 кв м - 80 кв м на каждом... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
12,500
€6,000
ФотографияDISCOUNTED -41%Сельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственная земля в районе Бургаса (ID: 3515)
Район: Бургас
Мы хотели бы представить вам большой участок сельскохозяйственных земель с прекрасным панорамным видом. Участок расположен в красивой деревне 31 км от города Бургас, 29 км от известного курорта Солнечный Берег и 27 км от древнего города Несебр.... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
11,000
€6,500
ФотографияУчастки под застройку в ЛовечОписание
Участок для продажи вблизи Ябланицы (ID: 7097)
Район: Ловеч
Этот прекрасный земельный участок земли имеет площадь 1600 кв м, расположен в живописной деревне всего в 2 км от главной дороги София - Плевен. София находится всего в около часе езды на машине по магистрали. Возвышение участка обеспечивает... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€6,500
ФотографияУчастки под застройку в СевлиевоОписание
Участок для продажи недалеко от Севлиево (ID: 7196)
Район: Севлиево
Этот хороший земельный участок для продажи расположен в живописной деревне в центральной части Северной Болгарии недалеко от географического центра страны. Деревня в 178 км от столицы Софии и 283 км от морской столицы Варна. Поселок расположен... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€6,500
ФотографияДома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Оряхово (ID: 9849)
Район: Враца
Мы хотели бы предложить вам еще один дом для продажи, расположенный в северо-западной Болгарии, недалеко от города Оряхово и реки Дуная. Недвижимость находится в дачной зоне, всего в 3 км от города Оряхово, в 20 метрах от автобусной остановки.... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€6,570
ФотографияДома в ОмуртагОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7704)
Район: Омуртаг
Мы хотели бы предложить вам старый, дешевый дом для продажи находящийся в маленькой и тихой деревне в муниципалитете Омуртаг. Деревня расположена в 13 км к востоку от города Омуртаг и 25 км к югу от города Тырговиште. Дом двухэтажный и имеет... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€7,000
ФотографияDISCOUNTED -70%Сельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственные земли в районе Солнечного Берега (ID: 3517)
Район: Бургас
Взгляните на наш новый предложение! Это участок сельскохозяйственных угодий, расположенных в небольшом городке Каблешково. Это в 27 км от города Бургас, в 16 км от Солнечного берега и в 14 км от древнего города Несебр. В отеле есть размер... Продолжай
Площадь
3,597 m2
Цена
23,500
€7,194
ФотографияДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 7983)
Район: Троян
Это предложение о доме для продажи находящемся в живописной горной деревне всего в 30 км от красивого города Троян. Деревня хорошо организована с развитой инфраструктурой и всеми необходимыми коммуникациями, расположена в непосредственной... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€7,500
ФотографияДома в БорованОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 7571)
Район: Борован
Это еще одно предложение о сельском типе дома для продажи находящемся в сельской местности. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне в северо-восточном направлении от города Враца. Деревня является частью муниципалитета от Борован,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€7,800
ФотографияДома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 8605)
Район: Враца
Предлагаемая недвижимость состоит из двора с размером 1071 кв м и двухэтажного дома размером 70 кв. Есть также сад с фруктовыми деревьями и дополнительными хозяйственными постройками (40 кв м).   Дом расположен в 15 км от города Враца в дачной... Продолжай
Площадь
1,071 m2
Цена
€7,800
ФотографияУчастки под застройку в ЯмболОписание
Земля для продажи недалеко Ямбол (ID: 3262)
Район: Ямбол
Это - замечательный регулируемый заговор с полным размером 1 200 кв. м. в хорошей деревне, только на расстоянии в 20 км из Ямбола. Это - прекрасное местоположение для вашего домашнего должного к его близости к магазинам и ресторанам. Вы... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€8,000
ФотографияДома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 7183)
Район: Плевен
Это предложение об уютном, сельском, одно-этажном доме для продажи, находящемся в живописной деревушке на озере возле Плевена. Деревня входит в муниципалитет Долни Дъбник, Плевен округа. Она находится в 6 км к юго-востоку от Долни Дъбник, в 22 км... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€8,000
ФотографияУчастки под застройку в ЯмболОписание
Строительный участок с панорамным видом недалеко от Ямбол (ID: 3264)
Район: Ямбол
Это хороший сельский имущества, находящегося в деревне всего в 20 км от Ямбол. Области является предпочтительным иностранными инвесторами и есть английские семьи уже поселились там.   Земля 1 200 кв м большой в регулируемом параметре... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€8,300
ФотографияДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко Елена (ID: 6390)
Район: Тарговиште
Это два дома на общем земельном участке для продажи находится рядом с прекрасным городом гора Елена. Один из домов находится новый двухэтажный с жилой площадью 80 кв м, а другая является старое здание, а также двухэтажное, размером 70 кв м. На... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€8,500
ФотографияУчастки под застройку в ЛовечОписание
Участок для продажи недалеко от Ловеча (ID: 6650)
Район: Ловеч
Это еще один инвестиционный земельный участок на продажу расположенный в красивой деревне прямо на главной дороге, ведущей в Софию и являющейся частью округа Ловеч. Деревня находится в 110 км от столицы Болгарии - Софии и в 40 км от города... Продолжай
Площадь
2,095 m2
Цена
€8,500
ФотографияДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8371)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить вам еще один уютный, сельский дом для продажи расположенный в сельской местности недалеко от Велико Тырново. Недвижимость находится в деревне на севере Болгарии, часть муниципалитета Стражица, район Велико Тырново.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,500
ФотографияДома в ПлевенОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Плевен (ID: 4359)
Район: Плевен
Это двухэтажный дом расположен в небольшой и уединенной деревне на холмах 24 км от Плевена и приблизительно 30 км от Кнежа. Площадь дома составляет 80 кв.м. Дом состоит из 4 комнат и подвала. Для того что бы он стал пригодным для жилья и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,570
ФотографияDISCOUNTED -22%Дома в БерковицаОписание
Дом для продажи недалеко от Берковицы (ID: 5585)
Район: Берковица
Этот хороший сельский дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от горного курорта Берковица, Монтана регионе. Деревня находится лишь около 17 км от города Берковица, город расположен на северном склоне Berkovska Стара Планина... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
10,900
€8,600
ФотографияДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 6890)
Район: Ловеч
Мы предлагаем Вашему вниманию сельский дом для продажи находится в северо-западной Болгарии, недалеко от города Ловеч.Отель расположен в тихой и спокойной деревне часть муниципалитета Ловеч, Ловеч район. Это 24 км от Ловеч и 33 км от города... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,800

Skip to main content

Properties for sale near lake in Bulgaria

As building regulations on land on lakes is extremely strict, the only option to enjoy the benefits of being close to a lake on a reasonable price is to buy property in a village a few km away from it. Owning a holiday house near a lake offers a lot of opportunities for entertainment – swimming, fishing, boating, bird watching and many others. Bulgaria has a great number of lakes and greater number of villages close to them. You can easily find a rural house in need of renovation for a ridiculously cheap price. Others would prefer a building plot to build their dream villa. No matter what your desires are, our database provides a vast number of properties for sale to choose from.


PictureDISCOUNTED -49%Houses in Stara ZagoraDescription
Two storey house with fantastic view (ID: 3613)
District: Stara Zagora
You can invest in this remote rural house with fascinating view. The property is situated at the very end of small quiet village 35 km south from the district center of Stara Zagora. It lies on the highest place of the hamlet and offers nice view... more
Plot Size
2,090 m2
Price
9,800
€5,000
PictureDISCOUNTED -51%Houses in MontanaDescription
Cheap house near Montana and the Danube river (ID: 3415)
District: Montana
The property is located in a picturesque village between the town of Montana and the town of Lom which is on the bank of Danube river. The village is 10 km from the main road connecting the two district towns. The house is small but we preserved.... more
Plot Size
900 m2
Price
10,600
€5,200
PictureDISCOUNTED -52%Houses in BorovanDescription
House for sale near Vratsa (ID: 3944)
District: Borovan
We offer for sale a one storey house with spacious 2500 sq m garden. The house has a basement with two premises and upper /main/ floor with two more rooms, closet and corridor. The total living area is about 160 sq m – 80 sq m on each floor.... more
Plot Size
2,500 m2
Price
12,500
€6,000
PictureDISCOUNTED -41%Agricultural land in BurgasDescription
Agricultural land in Burgas area (ID: 3515)
District: Burgas
We would like to present to you a large plot of agricultural land with wonderful panoramic view. The plot is situated in a pretty village 31 km away from the city of Burgas , 29 km from the famous resort of Sunny Beach and 27 km from... more
Plot Size
8,000 m2
Price
11,000
€6,500
PictureRegulated land in LovechDescription
Regulated plot of land for sale near Yablanitsa (ID: 7097)
District: Lovech
This prime plot of land is 1600 sq m in size, situated in a picturesque village just 2 km from the main Sofia/Pleven highway. Sofia is only about one hour away by car on mostly motorway. The high elevation of the plot provides magnificent views... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€6,500
PictureRegulated land in SevlievoDescription
Regulated plot of land for sale near Sevlievo (ID: 7196)
District: Sevlievo
This well-sized plot of land for sale is situated in a picturesque village in central north Bulgaria close to the geographical centre of the country. It is 178 km far from the capital Sofia and 283 km far from the Black sea capital Varna. The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€6,500
PictureHouses in VratsaDescription
House for sale near Oryahovo (ID: 9849)
District: Vratsa
We would like to offer to you another house for sale, located in north-western Bulgaria, near the town of Oryahovo and the River of Danube. The property is set in a picturesque villa zone, only 3 km from the town of Oryahovo, 20 meters from a... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€6,570
PictureHouses in OmurtagDescription
House for sale near Targovishte (ID: 7704)
District: Omurtag
We would like to offer you an old, cheap house for sale located in a small and quiet village in Omurtag Municipality. The village is situated 13 km east from the town of Omurtag and 25 km south from the town of Targovishte. The house is two... more
Plot Size
330 m2
Price
€7,000
PictureDISCOUNTED -70%Agricultural land in BurgasDescription
Agricultural land near Sunny Beach (ID: 3517)
District: Burgas
Take a look at our new suggestion! It is a plot of agricultural land located in the small town of Kableshkovo . It is 27 km away from the city of Burgas , 16 km from Sunny Beach and 14 km from the ancient town of Nessebar .... more
Plot Size
3,597 m2
Price
23,500
€7,194
PictureHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 7983)
District: Troyan
This is an offer for a house for sale located in a picturesque mountain village just 30 km away from the beautiful Troyan town. The village is nicely arranged with developed infrastructure and all necessary communications, situated in close... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€7,500
PictureHouses in BorovanDescription
House for sale near Vratsa (ID: 7571)
District: Borovan
This is yet another offer for a rural type house for sale located in the countryside. The property is situated in a calm and peaceful village in the north-eastern direction from Vratsa. The village is part from the municipality of Borovan,... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€7,800
PictureHouses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 8605)
District: Vratsa
The offered property consists of yard with size 1071 sq m and a two-storey house with size 70 sq m. There is also a garden with many fruit trees and additional farm buildings (40 sq m).   The house is located 15 km from Vratsa in a picturesque... more
Plot Size
1,071 m2
Price
€7,800
PictureRegulated land in YambolDescription
Land for sale near Yambol (ID: 3262)
District: Yambol
This is wonderful regulated plot with total size of 1 200 sq m in a nice village only 20 km away from Yambol.   It is perfect location for your home due to its closeness to shops and restaurants. You can easily build your villa with the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€8,000
PictureHouses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 7183)
District: Pleven
This is an offer for a cozy, rural, single-storied house for sale, located in a beautiful village on a lake near Pleven. The village is included in the municipality of Dolni Dubnik, Pleven District. It is 6 km southeast of Dolni Dubnik, 22 km... more
Plot Size
300 m2
Price
€8,000
PictureRegulated land in YambolDescription
Regulated plot with panoramic view near Yambol (ID: 3264)
District: Yambol
This is nice rural property located in a village only 20 km away from Yambol. The area is preferred by foreign investors and there are English families already settled there.   The plot is 1 200 sq m big in the regulated parameter of the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€8,300
PictureHouses in TargovishteDescription
House for sale near Elena (ID: 6390)
District: Targovishte
These are two houses on a shared plot of land for sale located near the beautiful mountain town of Elena. One of the houses is new two-story with total living area of 80 sq m and the other one is an old building, also two-story with size 70 sq m.... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€8,500
PictureRegulated land in LovechDescription
Regulated plot of land for sale near Lovech (ID: 6650)
District: Lovech
This is another investment land for sale located in a beautiful village set right on the main road leading to Sofia and included in the District of Lovech. The village is 110 km away from the capital of Bulgaria - Sofia and 40 km from the town... more
Plot Size
2,095 m2
Price
€8,500
PictureHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8371)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer you another cozy, rural house for sale located in the countryside near Veliko Tarnovo. The property is situated in a village in northern Bulgaria, part of Strazhitsa municipality, Veliko Tarnovo Region. It is 10 km away... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,500
PictureHouses in PlevenDescription
Rural house for sale near Pleven (ID: 4359)
District: Pleven
This two-storey house is situated in a small and peaceful village in the hills 24 km from Pleven and around 30 km from Knezha. The house provides area of 80 sq. m. and comprises 4 rooms plus a basement. To become suitable for living the house... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,570
PictureDISCOUNTED -22%Houses in BerkovitsaDescription
House for sale near Berkovitsa (ID: 5585)
District: Berkovitsa
This is a nice rural house for sale, located in a picturesque village near the mountain resort Berkovitsa, Montana region. The village is set just around 17 km from the town of Berkovitsa, The town is situated on the northern slope of the... more
Plot Size
300 m2
Price
10,900
€8,600
PictureHouses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 6890)
District: Lovech
We are offering to your attention rural house for sale located in north-western Bulgaria, near the town of Lovech. The property is set in a calm and quiet village part of Lovech municipality, Lovech district. It is 24 km away from Lovech and 33... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,800
 

Bulgarian Property News

Prices Of Lodging In Bulgarian Resorts Decrease By 20 Per Cent 10/03/2008
After the New Year’s celebrations, prices of a night’s lodgings in the winter resorts decreased by 10 to 20 per cent compared to the end of 2007, Bulgarian Tourist Chamber said. The decrease is even larger if compared to prices around New Year’s Eve, the chamber told investor.bg. According... more
 
Spanish Developer To Invest 500m Euro In Residential Property Near Sofia 05/01/2009
The Bulgarian residential property market still has a potential to grow, Nikolina Nikolova, CEO of the Bulgarian arm of Hercesa International, said during a news conference on September 1 2008 at the Hilton Hotel. Nikolova's statement contradicted the tone set at the general discussion with real... more