Skip to main content

Участки под застройку на продажу в Болгарии

Недвижимость в Болгарии - участки с инвестиционными проектами под строительство. В данном разделе представлены уникальные предложения ориентированные на ИНВЕСТОРОВ, о продаже земельных участков, располагающих инвестиционными проектами под жилое, административное, курортное строительство и др. Проекты продаются вместе с урегулированной земельной недвижимостью, уточненными градоустройственными параметрами, разработанными архитектурными планами и согласованным разрешением на строительство. Данные проекты - квартиры, апартаменты в морских, горнолыжных, гольф и SPA болгарских курортах, офисы и магазины в новостройках, административные и офисные здания в г. София и на территории всей страны.


ФотографияHOT OFFERУчастки под застройку в ВрацаОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Враца (ID: 946)
Район: Враца
Мы предлагаем вам участок расположен в большом селе примерно в 30 км от города Враца, и приблизительно в 150 км от города Софии. В пакет составляет 800 кв м большой в регулировании деревне вблизи его центра. В асфальтовую дорогу переходит в... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€3,150
ФотографияDISCOUNTED -40%Участки под застройку в БургасОписание
Земля на продажу в районе Бургаса (ID: 1354)
Район: Бургас
Вы хотите купить землю в приятном, спокойном месте и построить свой собственный дом там. Остановить поиска, потому что вы уже нашли то, что Вы ищете. Сделать хороший инвестиций и принять это имущество по привлекательной цене. В пакет находится в... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
6,550
€3,950
ФотографияУчастки под застройку в СофияОписание
Регулируемый участок для продажи недалеко от Софии (ID: 4409)
Район: София
Участок находится в дружественной деревне в 50 км от известного горнолыжного курорта Боровец, и лишь в 30 минутах езды от столицы страны - Софии. Этот район очень красивый, как поселения, расположенные между зелеными холмами горы Стара-Планина и... Продолжай
Площадь
625 m2
Цена
€5,000
ФотографияDISCOUNTED -66%Участки под застройку в СофияОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Перника (ID: 5926)
Район: София
Этот земельный участок на продажу, находится недалеко от города Перник. Недвижимость находится в очень хорошо развитой деревне, часть Перник муниципалитета, Перник область. Она находится прямо возле Перника, в непосредственной близости от недавно... Продолжай
Площадь
605 m2
Цена
15,000
€5,100
ФотографияУчастки под застройку в БорованОписание
Дешевые строительный участок для продажи недалеко от Враца (ID: 2118)
Район: Борован
Посмотрите на это здание сюжет! Вот кусок земли, расположенных в большом селе неподалеку Враца. Поселок на 30 километров от города и горы Стара Планина Альпинизм. В окрестностях предлагает отличные возможности для рыбалки и охоты. Есть... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€6,250
ФотографияУчастки под застройку в ЛовечОписание
Участок для продажи вблизи Ябланицы (ID: 7097)
Район: Ловеч
Этот прекрасный земельный участок земли имеет площадь 1600 кв м, расположен в живописной деревне всего в 2 км от главной дороги София - Плевен. София находится всего в около часе езды на машине по магистрали. Возвышение участка обеспечивает... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€6,500
ФотографияДома в ГабровоОписание
Участок для продажи с бунгало недалеко от Габрово (ID: 7149)
Район: Габрово
Наше следующее предложение о земельном участке для продажи со старым бунгало в горах. Недвижимость находится в конце живописной деревни в северо-центральной части Болгарии, включенная в муниципалитете Габрово, Габрово района. Земля находится... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€6,500
ФотографияУчастки под застройку в СевлиевоОписание
Участок для продажи недалеко от Севлиево (ID: 7196)
Район: Севлиево
Этот хороший земельный участок для продажи расположен в живописной деревне в центральной части Северной Болгарии недалеко от географического центра страны. Деревня в 178 км от столицы Софии и 283 км от морской столицы Варна. Поселок расположен... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€6,500
ФотографияDISCOUNTED -24%Участки под застройку в ТроянОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Трояна (ID: 9658)
Район: Троян
Мы предлагаем вам участок земли для продажи, подходящий для строительства дома, виллы или здания по выборе. Недвижимость расположена недалеко от центра красивой горной деревни в муниципалитете Трояна, район Ловеча. Район окружен живописными... Продолжай
Площадь
1,133 m2
Цена
8,500
€6,500
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Дешевые земли для продажи в Гранитово (ID: 1573)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам дешевые земельный участок расположен в красивой деревне недалеко от Елхово. Бургас находится в 90 км, а склоны гор Странджа находятся в пределах 15 км. Деревня является безопасным и тихим и уже есть много зарубежных... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€6,800
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Дешевые земли для продажи в Гранитово (ID: 1571)
Район: Елхово
Это интересное предложение в живописной и безопасной деревни в 10 минутах езды от Елхово на автомобиле. Он расположен недалеко от главной дороги, в конце деревни. Множество малых рыболовных озер вокруг. На склонах горы, также очень близки. Охота... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,020
ФотографияHOT OFFERУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Земля в конце деревни (ID: 3312)
Район: Елхово
Не стесняйтесь воспользоваться этим предложение по очень низкой цене! Сюжет 1030 кв м большой и находится в конце небольшой деревни в Ямбол области. Земля является достаточно большим для строительства дома там и предлагает прекрасный вид на... Продолжай
Площадь
1,030 m2
Цена
€7,200
ФотографияDISCOUNTED -24%Участки под застройку в ЯмболОписание
Земля для продажи недалеко Ямбол (ID: 714)
Район: Ямбол
Супер инвестиции! Огромный двор с уже заложен фундамент по низким ценам! Это имущество находится в конце деревни, так что очень красивый вид на местный холма можно увидеть. А река, проходящей вблизи предлагает хорошие рыболовства области. В... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
10,000
€7,600
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Земля для продажи недалеко от Елхово (ID: 872)
Район: Елхово
Это возможность приобрести дешевую мир земли по курсу 1500 кв.м. Участок регулируется расположена в конце небольшой деревни в районе Елхово всего в 100 м от дороги к границе с Турцией. В селе есть большой потенциал для развития, потому что новые... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€7,640
ФотографияHOT OFFERУчастки под застройку в ЯмболОписание
Земли в конце деревни (ID: 3310)
Район: Ямбол
Это достойное предложение для большой кусок земли в регулировании. Земля 1300 кв м,  и это находится в конце красивой деревне в 30 км от районного центра Ямбол и в 37 км от города Сливен. Эта деревня находится в хорошей рыбалкой и охотой... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€7,800
ФотографияУчастки под застройку в БургасОписание
Земли под застройку для продажи недалеко от Средец (ID: 459)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам строительный участок расположен в небольшой деревне у подножия горы Странджа . Поместье является 1000 кв м большой рядом с другими свойствами. Это достаточно большой для просторном доме , который будет построен . Существует... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,850
ФотографияHOT OFFERУчастки под застройку в Стара ЗагораОписание
Хорошие инвестиционные возможности (ID: 2041)
Район: Стара Загора
Глядя на участке земли, чтобы начать проект строительства. Мы представляем этот строительный участок в юбки из Средна горах примерно в 20 км от ближайшего города Чирпан. Этот регион является экологически чистым с хорошими видами и голубое... Продолжай
Площадь
1,160 m2
Цена
€7,900
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Строительный участок для продажи недалеко от Елхово (ID: 479)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам хорошую возможность купить огромный участок земли в очень разумной цене. Отель расположен в деревне недалеко от Елхово. В соответствии с планом и нотариального акта там был дом в усадьбе, которая снесен. Общая площадь участка... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
€7,950
ФотографияУчастки под застройку в ЯмболОписание
Земля для продажи недалеко Ямбол (ID: 3262)
Район: Ямбол
Это - замечательный регулируемый заговор с полным размером 1 200 кв. м. в хорошей деревне, только на расстоянии в 20 км из Ямбола. Это - прекрасное местоположение для вашего домашнего должного к его близости к магазинам и ресторанам. Вы... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€8,000
ФотографияУчастки под застройку в БургасОписание
Земли для продажи около Средец (ID: 1325)
Район: Бургас
Это большой участок земли находится лишь в 47 км от Черного моря, и город Бургас - крупнейшем городе Южного побережья. Это село находится в районе блестящий характер. Если вы заинтересованы в рыбалка или охота, здесь это место, где вы можете... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€8,100
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Строительный участок для продажи недалеко от Елхово (ID: 2448)
Район: Елхово
Это дешевое предложение вы не могли сопротивляться! Земля 1600 кв м, расположенный в конце небольшой деревни, обеспечивая прекрасный вид к области. Деревня подходит для летнего отдыха. Регион предоставляет отличные возможности для рыбалки, охоты,... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€8,150

Skip to main content

Regulated land for sale in Bulgaria

Investing in regulated land in Bulgaria is said to be one of the most profitable investments. The growth in the prizes for regulated land for the last couple of years has been really essential. On some places this increase exceeds 100% for the last year.
Foreign investors who have bought regulated land in Bulgaria in ski areas or close to beach resorts one year ago have already made great profit.
Although the regulated land in Bulgaria has marked great price change for the last years still the prices are the lowest in Europe. Regulated land at attractive location in Bulgaria can be bought at very reasonable prices. The expectation announced by the analyses for the next three years is that the prices will continue to go up.

Why buy land in Bulgaria?

Buying regulated land in Bulgaria means that immediately after you have the notary deed in your hands you can make an architectural plan and get a permission to start building. That comes to show that with buying land in Bulgaria you can become a participant in the continuously developing property market here and make excellent property from that investment.
Whether your plan is to simply buy and resell regulated land in a while or you want to develop something on this land, for sure Bulgaria is the right place to invest in land now.
We can offer you variety of suggestions for regulated plots in rural areas, beach and ski resorts, and towns! We will be happy to assist you in finding the perfect regulated plot that suits all your requirements!


PictureHOT OFFERRegulated land in VratsaDescription
Building land for sale near Vratsa (ID: 946)
District: Vratsa
We offer to you a plot situated in a big village some 30 km away from the town of Vratsa and about 150 km from the city of Sofia. The parcel is 800 sq m large in the regulation of the village close to its center. An asphalt road passes by the... more
Plot Size
800 m2
Price
€3,150
PictureDISCOUNTED -40%Regulated land in BurgasDescription
Land For Sale In The Bourgas Area (ID: 1354)
District: Burgas
You want to buy a land in a nice, peaceful place and to build your own house there. Stop searching, because you have already found what you are looking for. Make a good investment and take this property on an attractive price. The parcel is... more
Plot Size
1,350 m2
Price
6,550
€3,950
PictureRegulated land in SofiaDescription
Regulated plot for sale near Sofia (ID: 4409)
District: Sofia
The plot is situated in a friendly village 50 km away from the well known ski resort Borovetz and just 30 minutes drive from the capital of the country - Sofia. The area is extremely beautiful as the settlement is located among the green... more
Plot Size
625 m2
Price
€5,000
PictureDISCOUNTED -66%Regulated land in SofiaDescription
Regulated plot of land for sale near Pernik (ID: 5926)
District: Sofia
This is a fully regulated plot of land for sale, located near the town of Pernik. The property is situated in a very well developed village, part of Pernik municipality, Pernik region. It is right outside Pernik, in proximity to the newly... more
Plot Size
605 m2
Price
15,000
€5,100
PictureRegulated land in BorovanDescription
Cheap building plot for sale near Vratsa (ID: 2118)
District: Borovan
Look at this building plot! That is a piece of land located in a large village nearby Vratza. The settlement is 30 kilometers away from the town and the hills of Stara Planina Mountain. The surrounding area offers excellent opportunities for... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€6,250
PictureRegulated land in LovechDescription
Regulated plot of land for sale near Yablanitsa (ID: 7097)
District: Lovech
This prime plot of land is 1600 sq m in size, situated in a picturesque village just 2 km from the main Sofia/Pleven highway. Sofia is only about one hour away by car on mostly motorway. The high elevation of the plot provides magnificent views... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€6,500
PictureHouses in GabrovoDescription
Regulated plot of land for sale with bungalow near Gabrovo (ID: 7149)
District: Gabrovo
Our next offer is for this well-sized plot of land for sale with an old Bungalow built on it, located in the Mountains. The property is situated at the end of a picturesque village in north-central Bulgaria, included in the municipality of... more
Plot Size
500 m2
Price
€6,500
PictureRegulated land in SevlievoDescription
Regulated plot of land for sale near Sevlievo (ID: 7196)
District: Sevlievo
This well-sized plot of land for sale is situated in a picturesque village in central north Bulgaria close to the geographical centre of the country. It is 178 km far from the capital Sofia and 283 km far from the Black sea capital Varna. The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€6,500
PictureDISCOUNTED -24%Regulated land in TroyanDescription
Regulated plot of land for sale near Troyan (ID: 9658)
District: Troyan
We are offering you a plot of land for sale, suitable for building a house, villa or any building of choice. The property is located near the center of a beautiful mountain village in Troyan municipality, Lovech region. The area is surrounded... more
Plot Size
1,133 m2
Price
8,500
€6,500
PictureRegulated land in ElhovoDescription
Cheap land for sale in Granitovo (ID: 1573)
District: Elhovo
We offer you a cheap plot of land situated in a pretty village nearby Elhovo. Burgas is 90 km away and the slopes of Strandzha mountain are within 15 km. The village is safe and quiet and already has plenty foreign developers. The plot is 1... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€6,800
PictureRegulated land in ElhovoDescription
Cheap land for sale in Granitovo (ID: 1571)
District: Elhovo
This is an attractive offer in a picturesque and safe village 10 minutes away from Elhovo by car. It is situated close to the main road in the end of the village. Plenty of small fishing lakes around. The slopes of the mountain are also very... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,020
PictureHOT OFFERRegulated land in ElhovoDescription
Land at the end of a village (ID: 3312)
District: Elhovo
Don’t hesitate to take advantage of this offer at a very low price! The plot is 1030 sq m big and lies at the end of a small village in Yambol area. The land is large enough for building a house there and offers beautiful view towards the plain... more
Plot Size
1,030 m2
Price
€7,200
PictureDISCOUNTED -24%Regulated land in YambolDescription
Land for sale near Yambol (ID: 714)
District: Yambol
Great investment! Huge yard with already layed foundations at low price! This estate is situated at the end of the village, so a very beautiful view to the local hill can be seen. A river passing nearby offers good fishing area. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
10,000
€7,600
PictureRegulated land in ElhovoDescription
Land for sale near Elhovo (ID: 872)
District: Elhovo
This is a chance to purchase a cheep peace of land at the rate 1500 sq.m. The plot is regulated situated at the end of a small village in Elhovo area only 100 m from the road to the Turkish border. The village has a great potential for... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€7,640
PictureHOT OFFERRegulated land in YambolDescription
Land at the end of a village (ID: 3310)
District: Yambol
This is a worthy offer for a big piece of land in regulation. The plot is 1300 sq m and it’s situated at the end of a beautiful village 30 km away from the district center of Yambol and 37 km away from the town of Sliven. The village lies in... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€7,800
PictureRegulated land in BurgasDescription
Building land for sale near Sredets (ID: 459)
District: Burgas
We offer to you a building plot situated in a small village at the foot of the Strandzha Mountain. The estate is 1000 sq m large next to other properties. It is sufficiently big for a spacious house to be built. There is also enough space for a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,850
PictureHOT OFFERRegulated land in Stara ZagoraDescription
Investment land for sale near Stara Zagora (ID: 2041)
District: Stara Zagora
Looking for a plot of land to start a building project. We present this building plot in the skirts of Sredna Gora Mountains some 20 km away from the nearest town of Chirpan. The region is ecologically clean with nice views and blue skies.... more
Plot Size
1,160 m2
Price
€7,900
PictureRegulated land in ElhovoDescription
Building plot for sale near Elhovo (ID: 479)
District: Elhovo
We offer to you a good opportunity to buy a huge piece of land at a very reasonable price. The property is situated in a village near Elhovo. According to the plan and the notarial act there was a house in the estate which is demolished. The... more
Plot Size
3,600 m2
Price
€7,950
PictureRegulated land in YambolDescription
Land for sale near Yambol (ID: 3262)
District: Yambol
This is wonderful regulated plot with total size of 1 200 sq m in a nice village only 20 km away from Yambol.   It is perfect location for your home due to its closeness to shops and restaurants. You can easily build your villa with the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€8,000
PictureRegulated land in BurgasDescription
Land for sale near Sredets (ID: 1325)
District: Burgas
This big plot of land is situated only 47 km away from the Black Sea and the town of Bourgas – the biggest city of the South coast. This village is located in an area of brilliant nature. If you are keen on fishing or hunting, here is the place... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€8,100
PictureRegulated land in ElhovoDescription
Building plot for sale near Elhovo (ID: 2448)
District: Elhovo
This is a cheap offer you could not resist! The land is 1600 sq m situated at the end of a small village providing lovely view toward the field. The village is appropriate for summer vacations. The region provides excellent opportunities for... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€8,150
 

Bulgarian Property News

Slide Increase Of German Tourists, Drop Of Scandinavians In Bulgaria 22/04/2008
We can expect positive grow of about 2-3% from the German market, compared to the past summer. Fact is that the German market is neither dramatically up, not dramatically down. The British market, at least in TUI firms develops in the same level as in 2007 with a tendency of slide increase.... more
 
Image Revamp For Bulgarian Property Investment. 21/03/2008
It appears that attempts to ready Bulgaria for EU accession are gaining momentum, with tourism and property investment at the forefront of much that is being done. With the ski season coming to an end, attention is now turning to the stunning Black Sea regions and the authorities in Bulgaria... more