Skip to main content

Недвижимость на продажу в рыбаловный район  в Болгарии

Если Вы любите ловить рыбу, Болгария богата из озер, дамб и идеала бассейнов для того, чтобы практиковать ту деятельность в свободное от работы время. Кроме того есть большое количество удобных деревенских зданий и домов для продажи в сельской сельской местности для Вас, чтобы обладать мирным праздником близко к рыбацкой горячей точке. Сельские свойства в Болгарии все еще исключительно дешевы, пока Вы избегаете курортов и главных городов в непосредственной близости к популярному рыбацкому предназначению.


ФотографияDISCOUNTED -54%
HOT OFFER
Дома в Враца
Описание
Дом у подножия горы Стара планина (ID: 952)
Район: Враца
Снижение цен - привлекательное предложение! Это один этажный кирпичный дом расположен у подножия горы Западный Стара планина, в непосредственной близости от горных холмов. Расположенный всего в 20 км от очаровательного города Враца эта деревня... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
9,000
€4,200
ФотографияДома в СредецОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 6345)
Район: Средец
Это старый сельский дом с землей для продажи около Средеца. Недвижимость находится в маленькой и тихой деревне в муниципалитете Средец, Бургас регион. Деревня находится прямо на главной дороге, соединяющей Ямбол, Средец и Бургас. Она в 20 км от... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€4,250
ФотографияУчастки под застройку в СофияОписание
Регулируемый участок для продажи недалеко от Софии (ID: 4409)
Район: София
Участок находится в дружественной деревне в 50 км от известного горнолыжного курорта Боровец, и лишь в 30 минутах езды от столицы страны - Софии. Этот район очень красивый, как поселения, расположенные между зелеными холмами горы Стара-Планина и... Продолжай
Площадь
625 m2
Цена
€5,000
ФотографияDISCOUNTED -49%Дома в Стара ЗагораОписание
Дом в деревни в Болгариа (ID: 3613)
Район: Стара Загора
Сельский дом в деревни. Расположен в 35км на юга от города Стара-Загоры. Дом находится в конце деревне где открывается восхитительная панорама на деревню, Горна Тракийска низина и Средна Гора. Двухэтажный дом площадью 80 кв.м, нуждающийся в... Продолжай
Площадь
2,090 m2
Цена
9,800
€5,000
ФотографияDISCOUNTED -51%Дома в МонтанаОписание
Дешевый дом недалеко Монтана и реки Дунай (ID: 3415)
Район: Монтана
Отель расположен в живописной деревне между городом Монтана и города Лом , который находится на берегу реки Дунай. Деревня находится в 10 км от главной дороги , соединяющей два районных городов . Дом небольшой, но мы сохранили . Общая жилая... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
10,600
€5,200
ФотографияДома в ВрацаОписание
Недорогой дом в районе Враца (ID: 2124)
Район: Враца
Дешевые дома в сельской местности! Предлагаем Вашему вниманию дом, расположен в одной из деревень неподалеку от города Враца. В окрестностях существуют отличные возможности для рыбалки и охоты. Есть несколько рек и озер рядом. Сама деревня... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€6,000
ФотографияDISCOUNTED -52%Дома в БорованОписание
Дом для продажи недалеко Враца (ID: 3944)
Район: Борован
Мы предлагаем для продажи один этажный дом с просторными 2500 кв м саду. В доме есть подвал с двумя помещений и верхней / Главная / этаже с еще две комнаты, туалет и коридор. Общая жилая площадь составляет около 160 кв м - 80 кв м на каждом... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
12,500
€6,000
ФотографияHOT OFFERДома в БургасОписание
Домик для продажи возле Средец (ID: 388)
Район: Бургас
Этот одноэтажный дом расположен в районе Бургаса в трех километрах от главной дороги Бургас - Ямбол. Дом старый, с каменными сланцев. Она состоит из двух комнат и 45 кв.м жилой площади. Водопровод и электричество имеются.Туалет на улице и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€6,000
ФотографияУчастки под застройку в БорованОписание
Дешевые строительный участок для продажи недалеко от Враца (ID: 2118)
Район: Борован
Посмотрите на это здание сюжет! Вот кусок земли, расположенных в большом селе неподалеку Враца. Поселок на 30 километров от города и горы Стара Планина Альпинизм. В окрестностях предлагает отличные возможности для рыбалки и охоты. Есть... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€6,250
ФотографияDISCOUNTED -41%Сельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственная земля в районе Бургаса (ID: 3515)
Район: Бургас
Мы хотели бы представить вам большой участок сельскохозяйственных земель с прекрасным панорамным видом. Участок расположен в красивой деревне 31 км от города Бургас, 29 км от известного курорта Солнечный Берег и 27 км от древнего города Несебр.... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
11,000
€6,500
ФотографияУчастки под застройку в ЛовечОписание
Участок для продажи вблизи Ябланицы (ID: 7097)
Район: Ловеч
Этот прекрасный земельный участок земли имеет площадь 1600 кв м, расположен в живописной деревне всего в 2 км от главной дороги София - Плевен. София находится всего в около часе езды на машине по магистрали. Возвышение участка обеспечивает... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€6,500
ФотографияДома в ГабровоОписание
Участок для продажи с бунгало недалеко от Габрово (ID: 7149)
Район: Габрово
Наше следующее предложение о земельном участке для продажи со старым бунгало в горах. Недвижимость находится в конце живописной деревни в северо-центральной части Болгарии, включенная в муниципалитете Габрово, Габрово района. Земля находится... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€6,500
ФотографияУчастки под застройку в СевлиевоОписание
Участок для продажи недалеко от Севлиево (ID: 7196)
Район: Севлиево
Этот хороший земельный участок для продажи расположен в живописной деревне в центральной части Северной Болгарии недалеко от географического центра страны. Деревня в 178 км от столицы Софии и 283 км от морской столицы Варна. Поселок расположен... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€6,500
ФотографияДома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от города Монтана (ID: 7198)
Район: Монтана
Мы предлагаем вам хороший сельский дом для продажи находящийся в оживленной деревне на северо-западе Болгарии. Деревня расположена в 40 км к северу от районного центра - города Монтана. Большое озеро находится в непосредственной близости,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€6,500
ФотографияDISCOUNTED -33%Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 5605)
Район: Шумен
Это красивый сельский дом для продажи, расположен в маленькой и тихой деревне недалеко от города Шумен и является частью муниципалитета Шумен. Он расположен в 110 км от города Варна и в 100 км от международного аэропорта (80 из которых магистраль... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
9,700
€6,500
ФотографияУчастки под застройку в БургасОписание
Земля на продажу в районе Бургаса (ID: 1354)
Район: Бургас
Вы хотите купить землю в приятном, спокойном месте и построить свой собственный дом там. Остановить поиска, потому что вы уже нашли то, что Вы ищете. Сделать хороший инвестиций и принять это имущество по привлекательной цене. В пакет находится в... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€6,550
ФотографияДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 5001)
Район: Ловеч
Наше следующее предложение о доме на продажи, находящемся недалеко от города Ловеч. Недвижимость находится в хорошей деревне между городами Плевен и Ловеч. Расстояние от города Ловеч 22 км. Город Плевен находится в 26 км. В селе имеется около 500... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€6,600
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Дешевые земли для продажи в Гранитово (ID: 1573)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам дешевые земельный участок расположен в красивой деревне недалеко от Елхово. Бургас находится в 90 км, а склоны гор Странджа находятся в пределах 15 км. Деревня является безопасным и тихим и уже есть много зарубежных... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€6,800
ФотографияDISCOUNTED -30%Дома в БургасОписание
Старый дом для продажи возле Средец (ID: 466)
Район: Бургас
Это вы заинтересованы в покупке дешевой собственности, это право предложить для вас. Это дом, расположенный в деревне области Бургаса. Здание имеет один этаж и подвал. Хотя он не был недавно обитаемые он находится в очень хорошем состоянии.... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
9,600
€6,800
ФотографияДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4540)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение эта замечательная сельская недвижимость, расположенная в спокойной и хорошей деревне на расстоянии всего в 55 км от старой столицы Болгарии - Велико Търново. Расстояние от деревни до города Русе составляет 75 км,... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€7,000
ФотографияДома в ДобричОписание
Дом на продажу около Добрич (ID: 2687)
Район: Добрич
Этот одноэтажный сельский дом можно превратить в идеальный дом для отдыха после некоторой реконструкции. Хорошо расположенный в деревне в 50 км от Варны. Дом состоит из прихожей и двух комнат, образующих общую жилую площадь 50 кв м. Электричество... Продолжай
Площадь
1,160 m2
Цена
€7,000

Skip to main content

Properties for sale in fishing area in Bulgaria

If you love fishing, Bulgaria is rich of lakes, dams and reservoirs ideal for practicing those leisure activities. Moreover there are plenty of comfortable village houses and cottages for sale in the rural countryside for you to enjoy a peaceful holiday close to a fishing hotspot. Rural properties in Bulgaria are still exceptionally cheap as long as you stay away from the resorts and the major cities. Below you will find a huge variety of houses, villas, cottages and plots of land for sale in immediate proximity to a popular fishing destination.


PictureDISCOUNTED -54%
HOT OFFER
Houses in Vratsa
Description
House at the foot of the Stara Planina mountain (ID: 952)
District: Vratsa
Reduced price - attractive suggestion! This one storey brick built house is sheltered at the foot of the West Stara Planina mountain in the immediate proximity of the mountain hills. Situated only about 20 km away from the charming town of... more
Plot Size
900 m2
Price
9,000
€4,200
PictureHouses in SredetsDescription
House for sale near Sredets (ID: 6345)
District: Sredets
This is an old rural house with regulated land for sale near Sredets. The property is situated in a small and quiet village part of Sredets municipality, Bourgas region. The village is set right on the main road connecting Yambol, Sredets and... more
Plot Size
980 m2
Price
€4,250
PictureRegulated land in SofiaDescription
Regulated plot for sale near Sofia (ID: 4409)
District: Sofia
The plot is situated in a friendly village 50 km away from the well known ski resort Borovetz and just 30 minutes drive from the capital of the country - Sofia. The area is extremely beautiful as the settlement is located among the green... more
Plot Size
625 m2
Price
€5,000
PictureDISCOUNTED -49%Houses in Stara ZagoraDescription
Two storey house with fantastic view (ID: 3613)
District: Stara Zagora
You can invest in this remote rural house with fascinating view. The property is situated at the very end of small quiet village 35 km south from the district center of Stara Zagora. It lies on the highest place of the hamlet and offers nice view... more
Plot Size
2,090 m2
Price
9,800
€5,000
PictureDISCOUNTED -51%Houses in MontanaDescription
Cheap house near Montana and the Danube river (ID: 3415)
District: Montana
The property is located in a picturesque village between the town of Montana and the town of Lom which is on the bank of Danube river. The village is 10 km from the main road connecting the two district towns. The house is small but we preserved.... more
Plot Size
900 m2
Price
10,600
€5,200
PictureDISCOUNTED -61%Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 8345)
District: Dobrich
Our next offer is for a rural house for sale, located in a very small and quiet village in north-eastern Bulgaria. The property is situated in the countryside, near the Romanian border and the town of Dobrich, also not far from the sea. The... more
Plot Size
1,250 m2
Price
14,000
€5,550
PictureHouses in VratsaDescription
Cheap house for sale near Vratsa (ID: 2124)
District: Vratsa
Cheap house in the countryside! Look at this house situated in a village not far from Vratza. The surrounding area offers excellent opportunities for fishing and hunting. There are several rivers and lakes close by. The village is very well... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€6,000
PictureDISCOUNTED -52%Houses in BorovanDescription
House for sale near Vratsa (ID: 3944)
District: Borovan
We offer for sale a one storey house with spacious 2500 sq m garden. The house has a basement with two premises and upper /main/ floor with two more rooms, closet and corridor. The total living area is about 160 sq m – 80 sq m on each floor.... more
Plot Size
2,500 m2
Price
12,500
€6,000
PictureHOT OFFERHouses in BurgasDescription
Small house for sale near Sredets (ID: 388)
District: Burgas
This one-storey house is situated in the area of Burgas three kilometers away from the main road Burgas – Yambol. The house is an old one with stone slates. It has two rooms and 45 sq.m living area. Running water and electricity are available.... more
Plot Size
800 m2
Price
€6,000
PictureRegulated land in BorovanDescription
Cheap building plot for sale near Vratsa (ID: 2118)
District: Borovan
Look at this building plot! That is a piece of land located in a large village nearby Vratza. The settlement is 30 kilometers away from the town and the hills of Stara Planina Mountain. The surrounding area offers excellent opportunities for... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€6,250
PictureDISCOUNTED -41%Agricultural land in BurgasDescription
Agricultural land in Burgas area (ID: 3515)
District: Burgas
We would like to present to you a large plot of agricultural land with wonderful panoramic view. The plot is situated in a pretty village 31 km away from the city of Burgas , 29 km from the famous resort of Sunny Beach and 27 km from... more
Plot Size
8,000 m2
Price
11,000
€6,500
PictureRegulated land in LovechDescription
Regulated plot of land for sale near Yablanitsa (ID: 7097)
District: Lovech
This prime plot of land is 1600 sq m in size, situated in a picturesque village just 2 km from the main Sofia/Pleven highway. Sofia is only about one hour away by car on mostly motorway. The high elevation of the plot provides magnificent views... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€6,500
PictureHouses in GabrovoDescription
Regulated plot of land for sale with bungalow near Gabrovo (ID: 7149)
District: Gabrovo
Our next offer is for this well-sized plot of land for sale with an old Bungalow built on it, located in the Mountains. The property is situated at the end of a picturesque village in north-central Bulgaria, included in the municipality of... more
Plot Size
500 m2
Price
€6,500
PictureRegulated land in SevlievoDescription
Regulated plot of land for sale near Sevlievo (ID: 7196)
District: Sevlievo
This well-sized plot of land for sale is situated in a picturesque village in central north Bulgaria close to the geographical centre of the country. It is 178 km far from the capital Sofia and 283 km far from the Black sea capital Varna. The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€6,500
PictureHouses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 7198)
District: Montana
We are offering you this nice rural house for sale located in a busy village in north-west Bulgaria. The village is situated 40 km north of the district center town of Montana. A large artificial lake is situated just near by and is suitable for... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€6,500
PictureDISCOUNTED -33%Houses in ShumenDescription
House for sale near Shoumen (ID: 5605)
District: Shumen
This is a beautiful rural house for sale, located in a small and quiet village near the town of Shoumen and is part of Shoumen municipality. It is set 110 km away from the town of Varna and 100 km from the International airport (80 from which are... more
Plot Size
950 m2
Price
9,700
€6,500
PictureRegulated land in BurgasDescription
Land For Sale In The Bourgas Area (ID: 1354)
District: Burgas
You want to buy a land in a nice, peaceful place and to build your own house there. Stop searching, because you have already found what you are looking for. Make a good investment and take this property on an attractive price. The parcel is... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€6,550
PictureHouses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 5001)
District: Lovech
Our next offer is for a house for sale, located near the town of Lovech. The property is situated in a nice village between the towns of Pleven and Lovech. The distance to the town of Lovech is 22 km. The town of Pleven is 26 km away. The village... more
Plot Size
800 m2
Price
€6,600
PictureRegulated land in ElhovoDescription
Cheap land for sale in Granitovo (ID: 1573)
District: Elhovo
We offer you a cheap plot of land situated in a pretty village nearby Elhovo. Burgas is 90 km away and the slopes of Strandzha mountain are within 15 km. The village is safe and quiet and already has plenty foreign developers. The plot is 1... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€6,800
PictureDISCOUNTED -30%Houses in BurgasDescription
Old house for sale near Sredets (ID: 466)
District: Burgas
It you are interested in buying a cheap property this is the right offer for you. This is a house situated in a village of the Burgas area. The building has one floor and a cellar. Although it has not been recently inhabited it is in very good... more
Plot Size
850 m2
Price
9,600
€6,800
PictureHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4540)
District: Veliko Tarnovo
Our next suggestion is this wonderful rural property situated in a calm and nice village at a distance only of 55 km from the old capital of Bulgaria - Veliko Tarnovo. The distance from the village to the town of Rousse is 75 km, Svishtov is 35... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€7,000
 

Bulgarian Property News

Top Ski Property Available In Bulgaria 28/10/2008
A good sized studio apartment situated on the fourth floor of the Tamplier development, conveniently located just 75m from the Bansko gondola. The studio has an internal measurement of 38 square metres and will be sold fully furnished. The location offers great rental potential as it is situated... more
 
Sell hotel in Sunny Beach for more than $ 35 million 23/12/2010
Over 140 businesses, mostly related to tourism in our country are for sale in the Annex Business for Sale authoritative publication of the Financial Times, quoted by sunnybeachbg.net. Leader for bid is a hotel in Sunny Beach, rated by his owners more than $ 35 million. Tenders are mostly from... more