Skip to main content

Недвижимость в Болгарии в пляжных курортов

Черноморском побережье был имущества "горячих точек" развития в последние годы, и именно здесь в том, что Болгария недвижимости бум является наиболее очевидной.

В этом разделе вы можете найти для болгарских свойств вдоль Черноморского побережья, включая: пляж курорты Золотые пески, Солнечный берег, Несебр, Созополь, Поморие, Приморско, Равда, Обзор, Балчик и многие другие.

Вытяжка с севера на юг можно увидеть коллекцию новых жилых комплексов, современных праздника квартир, вилл, довольно пляж, сохранившиеся исторические дома и вид на море развития сюжетов.

Недвижимость в пляжа курорты хороший выбор для тех, кто ищет инвестиции или втором коттедже в Болгарии.

ФотографияАпартаменты в ПриморскоОписание
Квартиры для продажи в Приморско (ID: 6620)
Район: Приморско
Предлагаем квартиры, которые находятся в зданиях для круглогодичного проживания, строительство которых будет завершено до начало лета 2012 года. Комплекс состоит из двух 5-этажных зданий. На данный момент имеется акт 16. Уже поставлены окна,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€11,030
ФотографияDISCOUNTED -24%
HOT OFFER
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Квартиры для продажи в Солнечном Береге (ID: 4533)
Район: Солнечный берег
Комплекс расположен в западной части Солнечного берега, по близости к известному новооткрытому комплексу „Роял сън", огороженный со всех сторон зелеными садами недалеко от всех местных баров и ресторанов. Пляж чистый и безопасный находится на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
16,926
€12,960
ФотографияDISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Квартиры на Солнечном Берегу (ID: 2589)
Район: Солнечный берег
Комплекс находится вблизи красивой песчаной полосы и залива Солнечного берега. В непосредственной близости расположен защищенный ЮНЕСКО город-музей Несебр, а областной центр Бургас и международный аэропорт находятся на разстоянии 30 минут езды на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
19,383
€16,614
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Студия на продажу в Равде (ID: 9586)
Район: Несебр
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это удивительная студия на продажу, находящаяся в небольшом морском курорте - Равда. Квартира находится в комплексе закрытого типа, который состоит из двух магазинов, одной студии и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€17,500
ФотографияАпартаменты в СозопольОписание
Студия на продажу в Созополе (ID: 9782)
Район: Созополь
Мы хотели бы обратить ваше внимание на эту однокомнатную квартиру на продажу, находящуюся в знаменитом морском курорте Созополь. Студия находится в новом жилом комплексе в районе Буджака в Созополе. Он расположен в 900 метрах от главной улицы... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€17,500
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 10502)
Район: Царево
Это студия на продажу, находящаяся в готовом жилом здании в центральной части города Царево. Квартира находится в 150 м от небольшого пляжа и в 350 м от пляжа Нестинарка. Это тихий район, с отличной инфраструктурой и всеми коммуникациями.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€17,500
ФотографияАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 10243)
Район: Солнечный берег
Это следующее предложение квартира на продажу, находящаяся в самом большом болгарском морском курорте - Солнечный берег. Это квартира с одной спальней, расположена в комплексе закрытого типа, недалеко от знаменитого пляжа Какао. Общая жилая... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€18,200
ФотографияDISCOUNTED -10%Апартаменты в НесебрОписание
Квартира на продажу в Несебрe (ID: 5549)
Район: Несебр
Это хорошая, небольшая квартире для продажи, находится в новой части знаменитого древнего города и курорта - Несебр. Квартира находится на первом этаже вновь построил четыре этажное здание с разрешения для использования и действовать 16. Здание... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
21,000
€19,000
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира на продажу в Несебре (ID: 9207)
Район: Несебр
Наше следующее предложение дешевая однокомнатная квартира на продажу, находящаяся в знаменитом морском курорте Несебр. Апартамент расположен в ново построенном кирпичном здании с актом 15 в быстро развивающемся квартале Черное Море. Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,000
ФотографияАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 9674)
Район: Солнечный берег
Однокомнатная квартира в закрытом комплексе, вблизи пляжа и культовых заведений "Cacao Beach" и "The Home", на Солнечном берегу. Инфраструктура хорошая - вблизи продуктовые магазины. Комплекс имеет 3 бассейна, фитнес, сауну, ресторан, бар,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,000
ФотографияDISCOUNTED -16%Апартаменты в ПриморскоОписание
Квартира для продажи в Приморско (ID: 9863)
Район: Приморско
Наше следующее предложение новая меблированная однокомнатная квартира на продажу, находящаяся в уютном морском курорте Приморско. Эта небольшая (34 кв.м) студия расположена в новом здании законченном в 2006 году. Здание полностью завершено и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
22,500
€19,000
ФотографияАпартаменты в БялаОписание
Квартиры для продажи в Бяле (ID: 7949)
Район: Бяла
Представляем Вашему вниманию новый апартаментный комплекс на берегу Черного моря. Этот комплекс располагается в городе Бяла (Варненская область) на мысе, всего в 200 метрах от моря. О комплексе : Комплекс представляет собой пятиэтажное здание,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,500
ФотографияАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи в Солнечном Берегу (ID: 7023)
Район: Солнечный берег
Мы рады представить Вашему вниманию новый проект на Солнечном Берегу около пляжа Cacao Beach. Комплекс находится на Солнечном Берегу напротив пляжа Cacao. Это новый эксклюзивный проект, сейчас он на стадии железобетона, активное строительство... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,505
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Студия на продажу в Равде (ID: 9963)
Район: Несебр
Следующее предложение прекрасная однокомнатная квартира для продажи находящаяся в небольшом морском курорте Равда. Квартира полностью меблирована и оборудована. Она часть жилого комплекса закрытого типа с контролируемым доступом и большим... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,580
ФотографияАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 10964)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем Вашему вниманию одно-спальную, просторную квартиру на продажу, находящуюся в всемирно известном морском курорте Солнечный берег. Квартира с площадью 67,32 кв. Она находится на четвертом этаже в новом жилом комплексе закрытого... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,900
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Продажа квартир в Равде (ID: 4880)
Район: Несебр
Этот небольшой комплекс, расположен в курортном морском поселке Равда. Комплекс находится в начале деревни, и всего в 350 метрах от моря. Центр курорта всего в нескольких минутах пешком. Комплекс почти закончен, сейчас он находится в последнем... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€20,000
ФотографияDISCOUNTED -23%Апартаменты в СозопольОписание
Квартиры для продажи в Созополе (ID: 5603)
Район: Созополь
Kомплекс находится всего в 200 метров от моря. Из комплекса открывается невероятная морская панорама. Комплекс состоит из двух отдельных зданий, и так спроектирован, что все апартаменты имеют вид на прекрасный залив и пляж Харманите. В пешей... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
25,925
€20,023
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Равда (ID: 10946)
Район: Несебр
Уютный жилой комплекс расположен всего в 3-4 минутах приятной неторопливой прогулки от пляжа, совсем близко от центра поселка, магазинов, ресторанов, кафе, врачебного кабинета. В двух шагах есть автобусная остановка, откуда за несколько минут... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€20,342
ФотографияАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 10514)
Район: Солнечный берег
Наше следующее предложение однокомнатная квартира на продажу, находящаяся в ново построенном комплексе в самом большом морском курорте в Болгарии - Солнечный берег. Комплекс находится в 350 метрах от пляжа, в 30 км от аэропорта Бургаса, в пяти... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€20,499
ФотографияАпартаменты в ПриморскоОписание
Квартиры для продажи в Приморско (ID: 7870)
Район: Приморско
Комплекс находится в живописной и густой дубовой роще, а также в нескольких минутах ходьбы от аквапарка, центра и пляжа. Местность, в которой он расположен, отличается тишиной, отсутствием других жилых домов рядом и легким доступом. Комплекс... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€20,608
ФотографияУчастки под застройку в КаварнаОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Каварны (ID: 5893)
Район: Каварна
Наше следующее предложение об этом земельном участке для продажи, находящемся недалеко от знаменитого курорта Каварна. Недвижимость находится в очень хорошо развитой деревне частью муниципалитета Каварна, регион Добрич. Она расположена в 7 км от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€20,700

Skip to main content

Properties for sale in beach resorts in Bulgaria

The Black Sea Coast has been the hot-spot of property development in recent years and it is here that Bulgaria’s real estate boom is most evident.

In this section you can search for Bulgarian properties all along the Black Sea coast including: the beach resorts of Golden Sands, Sunny beach, Nessebar, Sozopol, Pomorie, Primorsko, Ravda, Obzor, Balchik and many others.

Stretching from North to South one can see a collection of new residential complexes, modern holiday apartments, pretty beach villas, preserved historical houses and sea view development plots.

Properties in the beach resorts are great choice for those looking for investment or second holiday home in Bulgaria.


PictureApartments in PrimorskoDescription
Apartments for sale in Primorsko (ID: 6620)
District: Primorsko
We are offering to your attention apartments and studios for sale located in a residential complex for whole year around living, construction of which is completed in the early summer of 2012. The complex consists of two 5-storey buildings.The... more
Plot Size
0 m2
Price
€11,030
PictureDISCOUNTED -24%
HOT OFFER
Apartments in Sunny Beach
Description
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 4533)
District: Sunny Beach
This complex is situated in the west part of Sunny Beach, Bulgaria, next to the famous newly opened complex "Royal Sun", surrounded with green area and in a walking distance from local bars and restaurants. The beach offers clean and secure... more
Plot Size
0 m2
Price
16,926
€12,960
PictureDISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Apartments in Sunny Beach
Description
Cheap Apartments Close to Sunny Beach (ID: 2589)
District: Sunny Beach
Composed of 8 modern residential buildings with 300 apartments, this complex is spread on an area of 10 000 m². All apartments are equipped with an air-conditioning system, floors covered with laminated parquet, walls are latex-painted, PVC... more
Plot Size
0 m2
Price
19,383
€16,614
PictureApartments in NessebarDescription
Studio for sale in Ravda (ID: 9586)
District: Nessebar
Take a look at our next interesting offer! This is an amazing studio type of apartment for sale, located in the small sea resort – Ravda. The apartment is part from a closed type complex which has two stores, one studio and 12 apartments.... more
Plot Size
0 m2
Price
€17,500
PictureApartments in SozopolDescription
Studio apartment for sale in Sozopol (ID: 9782)
District: Sozopol
We would like to bring to your attention this studio apartment for sale, located in the famous Sozopol sea resort. The studio is situated in a new apartment complex in the area Budzhaka in sozopol. It is 900 meters from the main attraction... more
Plot Size
0 m2
Price
€17,500
PictureApartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 10502)
District: Tsarevo
This is a studio-type apartment for sale, located in a finished residential building in the central part of Tsarevo. The apartment is 150 m from a small beach and 350 m from the beach Nestinarka. This is a quiet area, with perfect... more
Plot Size
0 m2
Price
€17,500
PictureApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 10243)
District: Sunny Beach
This next offer is for an apartment for sale, located in the Bulgarian largest sea resort – Sunny Beach. This is a one-bedroom apartment, situated in a closed type residential complex, close to the famous Cacao Beach. The total living area of... more
Plot Size
0 m2
Price
€18,200
PictureDISCOUNTED -10%Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 5549)
District: Nessebar
This is a nice, small apartment for sale, located in the newest part of the famous ancient town and resort - Nessebar. The apartment is set on the first floor of a newly built four floored building with permition for usage and act 16. The... more
Plot Size
0 m2
Price
21,000
€19,000
PictureApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9207)
District: Nessebar
This next offer is for a cheap studio apartment for sale, located in the famous sea resort of Nessebar. The property is situated in a newly built brick building with act 15 in the rapidly developing Cherno More neighborhood in the town. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,000
PictureApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 9674)
District: Sunny Beach
This is a studio type apartment for sale, located in a closed type complex, close to the beach, the famous "Cacao Beach" and "The Home", in the sea resort of Sunny Beach. The infrastructure is very good - close to grocery stores. The complex... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,000
PictureDISCOUNTED -16%Apartments in PrimorskoDescription
Apartment for sale in Primorsko (ID: 9863)
District: Primorsko
The following offer is for a new, furnished studio apartment for sale, located in the cozy sea resort of Primorsko. This is a small 34 sq m studio located in a new building finished in 2006. The building is fully operational and with... more
Plot Size
0 m2
Price
22,500
€19,000
PictureApartments in ByalaDescription
Apartments for sale in Byala (ID: 7949)
District: Byala
We present to your attention this new apartment complex on the Black Sea. The complex is located in the town of Byala (Varna region) on a cape, just 200 meters from the sea. The complex: The complex is a five-storey building consisting of two... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,500
PictureApartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 7023)
District: Sunny Beach
We are pleased to announce a new project in Sunny Beach near the Cacao beach. The complex is located next to the Cacao Beach in Sunny Beach Resort. This is a new exclusive project, which is now at the concrete stage, active construction begins... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,505
PictureApartments in NessebarDescription
Studio apartment for sale in Ravda (ID: 9963)
District: Nessebar
The following offer is for this lovely studio apartment for sale located in the small sea resort of Ravda. The apartment is fully furnished and equipped. It is part from a closed type residential complex with controlled access and lots of... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,580
PictureApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 10964)
District: Sunny Beach
We are offering to your attention a one-bedroom, spacious apartment for sale, located in the world-famous sea resort Sunny Beach. The apartment is with area 67.32 sq m. It is on the fourth floor in a new, closed-type residential complex. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,900
PictureApartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 4880)
District: Nessebar
This is a small apartment complex situated in the sea resort and village of Ravda. The complex is located in the beginning of the village and only 350 meters from the sea. The center of the resort is just minutes away. The complex is almost... more
Plot Size
0 m2
Price
€20,000
PictureDISCOUNTED -23%Apartments in SozopolDescription
Apartments for sale in Sozopol (ID: 5603)
District: Sozopol
This modern apartment complex offers luxurious studios and apartments with one bedroom and one living room for sale, just 200 m away from the beach in Sozopol. The complex is located in proximity to the sea and from it opens incredible sea view.... more
Plot Size
0 m2
Price
25,925
€20,023
PictureApartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 10946)
District: Nessebar
This cozy apartment complex is located within a 3-4 minute stroll from the beach. It is close to the center of Ravda, shops, restaurants, cafes, and doctor’s office. The bus stop is two steps away. In a short drive you can reach the water park,... more
Plot Size
0 m2
Price
€20,342
PictureApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 10514)
District: Sunny Beach
Our next offer is for a studio apartment for sale, located in a newly built complex in the largest seaside resort in Bulgaria - Sunny Beach. The complex is 350 meters from the beach, 30 km from Burgas airport, five kilometers from the seaside... more
Plot Size
0 m2
Price
€20,499
PictureApartments in PrimorskoDescription
Apartments for sale in Primorsko (ID: 7870)
District: Primorsko
The complex is located in a beautiful and rich oak grove, in a short walk from the aqua park, the center of the resort and the beach. The area offers quietness and peace, and there are no other buildings nearby. The complex consists of two... more
Plot Size
0 m2
Price
€20,608
PictureRegulated land in KavarnaDescription
Regulated plot of land for sale near Kavarna (ID: 5893)
District: Kavarna
Our next offer is for this well-sized plot of land for sale, located near the famous seaside resort of Kavarna. The property is situated in a very well developed village part of Kavarna municipality, Dobrich region. It is set 7 km from Kavarna... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€20,700
 

Bulgarian Property News

Another Israeli Multipurpose Project To Tower Over Sofias Western Districts 21/03/2008
Roslin Park, the first residential project of Israeli-based Pritzker Group in Bulgaria, will be located in Sofia’s Lyulin neighbourhood, at the junction of Petar Dertliev Blvd and Pancho Vladigerov Str, consisting of 28 eight-storey apartment buildings with a total built-up area of 65 000 sq m,... more
 
7% Raise Of Tourism Incomes In 2008 22/05/2008
7-8% raise of incomes from tourism is expected for this year, the State Tourism Agency chairman Anelia Ktushkova announced. Krushkova is in the ‘St. St. Konstantin & Elena' resort for the official opening of the summer season. Merits of this conclusion give the registered to the moment... more