Skip to main content

Недвижимость на продажу в Елхово

Область Елхово является наиболее предпочтительным площадь для выхода на пенсию свойств среди иностранных покупателей. Только 1 часе езды от пляжа свойства в Елхово являются идеальным компромиссом для ВС см.-и убежища, которые не могут позволить себе роскошные события вдоль побережья. Доброжелательная атмосфера, спокойная обстановка, свежий воздух, красивая природа лишь некоторые из преимуществ владения собственностью в Елхово. Как всегда, крайне низкие цены ведущим фактором при покупке в этом районе. Взгляните на нашем каталоге с недвижимость на продажу в Елхово и не стесняйтесь обращаться к нам для получения дополнительной информации.


Смотри информацию о Елхово
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Дешевые земли для продажи в Гранитово (ID: 1573)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам дешевые земельный участок расположен в красивой деревне недалеко от Елхово. Бургас находится в 90 км, а склоны гор Странджа находятся в пределах 15 км. Деревня является безопасным и тихим и уже есть много зарубежных... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€6,800
ФотографияDISCOUNTED -7%Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи (ID: 487)
Район: Елхово
Предлагаемый дом находится в небольшой деревне, около 20 км от города Елхово. Дом находится не в очень хорошем состоянии и подлежит реконструкции. Общая площадь двора составляет 1600 кв.м. Дом одноэтажный, состоит из четырех комнат и подвала.... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
7,500
€7,000
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Дешевые земли для продажи в Гранитово (ID: 1571)
Район: Елхово
Это интересное предложение в живописной и безопасной деревни в 10 минутах езды от Елхово на автомобиле. Он расположен недалеко от главной дороги, в конце деревни. Множество малых рыболовных озер вокруг. На склонах горы, также очень близки. Охота... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,020
ФотографияЗемельные участки под строительство в ЕлховоОписание
Виноградников для продажи неподалеку Елхово (ID: 2035)
Район: Елхово
Ищете дешевые мир на землю. Мы предлагаем Вам 700 кв м виноградник расположен всего в 1 км от Елхово в особняке районе города. Свойство доступно через асфальтовую дорогу, и рядом с электричеством и водой. Земля является достаточно большим для... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€7,070
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Недорогой дом в районе Елхово (ID: 1519)
Район: Елхово
Выгодное, интересное предложение по разумной цене! Обратите внимание на этот очаровательный дом, расположенный в хорошем, жилом районе деревни Елхово. Деревня расположена в 25 км от самого города. Уютная атмосфера и дружелюбные жители! Для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,200
ФотографияHOT OFFERУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Земля в конце деревни (ID: 3312)
Район: Елхово
Не стесняйтесь воспользоваться этим предложение по очень низкой цене! Сюжет 1030 кв м большой и находится в конце небольшой деревни в Ямбол области. Земля является достаточно большим для строительства дома там и предлагает прекрасный вид на... Продолжай
Площадь
1,030 m2
Цена
€7,200
ФотографияHOT OFFERСельхоз земля в ЕлховоОписание
Сельскохозяйственные земли возле Елхово (ID: 3633)
Район: Елхово
Вы могли бы вкладывать средства в дешевой собственности, которая находится в районе большой деревни лишь 8 км от города Елхово! Имущество в настоящее время сельскохозяйственных земель третьей категории распространяется свыше 4000 кв.м. Ят в... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€7,300
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Земля для продажи недалеко от Елхово (ID: 872)
Район: Елхово
Это возможность приобрести дешевую мир земли по курсу 1500 кв.м. Участок регулируется расположена в конце небольшой деревни в районе Елхово всего в 100 м от дороги к границе с Турцией. В селе есть большой потенциал для развития, потому что новые... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€7,640
ФотографияDISCOUNTED -9%Дома в ЕлховоОписание
Старый дом с огромным садом недалеко от Елхово (ID: 2436)
Район: Елхово
Дешевые дом в красивом селе! Это свойство обеспечивает небольшой дом с двумя подвалах и нерешенных 3500 кв м Садовая. Как вы можете видеть на фотографии дом не проживают в течение многих лет, и требует его полной реконструкции. Она обеспечивает... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
8,600
€7,900
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Строительный участок для продажи недалеко от Елхово (ID: 479)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам хорошую возможность купить огромный участок земли в очень разумной цене. Отель расположен в деревне недалеко от Елхово. В соответствии с планом и нотариального акта там был дом в усадьбе, которая снесен. Общая площадь участка... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
€7,950
ФотографияHOT OFFERДома в ЕлховоОписание
Дешевые земли для продажи недалеко от Елхово (ID: 1572)
Район: Елхово
Этот интересный земельный участок находится в живописной и спокойной деревне, расположенной в 10 км от Елхово на автомобиле. Участок расположен недалеко от главной дороги в конце деревни. В округе находится множество малых озер, подходящих для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,000
ФотографияDISCOUNTED -60%Дома в ЕлховоОписание
Дешевые Вилла для продажи недалеко от Елхово (ID: 1770)
Район: Елхово
Это дешевое предложение в 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Ближайший город Тополовград находится в 10 минутах езды на машине. Район идеально подходит для охоты, сафари, езда на велосипеде, походы и сельский туризм.... Продолжай
Площадь
1,260 m2
Цена
20,000
€8,100
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Строительный участок для продажи недалеко от Елхово (ID: 2448)
Район: Елхово
Это дешевое предложение вы не могли сопротивляться! Земля 1600 кв м, расположенный в конце небольшой деревни, обеспечивая прекрасный вид к области. Деревня подходит для летнего отдыха. Регион предоставляет отличные возможности для рыбалки, охоты,... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€8,150
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Строительный участок для продажи недалеко от реки (ID: 869)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам 2300 кв.м участок расположен в деревне, некоторые километрах от красивом городе Елхово. В пакет находится в деревне регулирования и там будет использоваться один небольшой дом, что упала. Запуск воды и электроэнергии имеются.... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€8,500
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Земельный участок на продажу около Елхово (ID: 3877)
Район: Елхово
Мы хотели бы предложить Вам строительный участок в поселке, всего в 10 км от знаменитого города Елхово, 42 км от Ямбол и часа езды от моря. Этот район богат археологических памятников изолотые артефакты. Она также является одним из наиболее... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€8,500
ФотографияDISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дешевые участок для продажи недалеко от Елхово (ID: 1774)
Район: Елхово
Это интересное предложение. Мы представляем строительный участок с рухнул дом в юбки из Сакар. Он расположен в деревне только 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Ближайший большой поселок - город Тополовград находится в 10... Продолжай
Площадь
3,750 m2
Цена
9,900
€8,500
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Дом с большим садом для продажи (ID: 363)
Район: Елхово
Вы ищете точное земли. Это имущество подходит для тех, кто хочет выращивать фрукты. Свойство огорожена вокруг с проволочной сеткой находится в прекрасной деревне недалеко от реки Тунджа. Двор продления до 3000 кв.м хорошо сохранился участок с... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€8,600
ФотографияDISCOUNTED -19%Дома в ЕлховоОписание
Продается дом у реки (ID: 843)
Район: Елхово
Не стесняйтесь принять это предложение, потому что это очень привлекательно! Мы предлагаем Вам небольшой одноэтажный дом и огромный участок 3000 кв.м расположен в красивой деревне недалеко от города Елхово. Это обычный площадь полной рек и вблизи... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
10,750
€8,800
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом с садом на продажу в районе Елхово (ID: 367)
Район: Елхово
Если вы хотите приобрести недвижимость по действительно низкой цене, то это предложением отлично подойдет для Вас. Земельный участок с домом в плохом состоянии расположен в конце красивой и тихой деревни недалеко от трассы Елхово - Стамбул.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,900
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Земля для продажи недалеко от Елхово (ID: 2020)
Район: Елхово
Это хорошее предложение можно воспользоваться, если вы ищете некоторых симпатичных и спокойное место для строительства дома вы когда-либо хотели. Земля очень большой - 2000 кв м, идеальное место. Именно в середине небольшой деревни река,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,980
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи у подножия горы (ID: 373)
Район: Елхово
Вы хотите вырваться из толпы и шума города? Вы ищете красивое и тихое место отдыха для отдыха? У нас есть интересное предложение для Вас! Предлагаем Вашему вниманию старый дом с цокольным этажом в деревне, расположенной недалеко от города Елхово.... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€9,000

Skip to main content

Properties for sale in Elhovo

Elhovo area turns to be the most preferred area for retirement properties among foreign buyers. Only 1 hour drive from the beach the properties in Elhovo are the perfect compromise for sun-and-see seekers who cannot afford the luxurious developments along the coast. Friendly atmosphere, peaceful environment, fresh air, beautiful nature are just some of the benefits of owning a property in Elhovo. As always the extremely low prices are a leading factor when buying in the area. Take a look at our directory with properties for sale in Elhovo and do not hesitate to contact us for further details.


Read information about Elhovo
PictureRegulated land in ElhovoDescription
Cheap land for sale in Granitovo (ID: 1573)
District: Elhovo
We offer you a cheap plot of land situated in a pretty village nearby Elhovo. Burgas is 90 km away and the slopes of Strandzha mountain are within 15 km. The village is safe and quiet and already has plenty foreign developers. The plot is 1... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€6,800
PictureDISCOUNTED -7%Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 487)
District: Elhovo
This is an estate situated in a small village some 20 km away from the town of Elhovo. It consists of a house is bad condition and a yard of 1600 sq.m. The house is one storeyed with a basement. There are four rooms and an outer toilet. As you... more
Plot Size
1,600 m2
Price
7,500
€7,000
PictureRegulated land in ElhovoDescription
Cheap land for sale in Granitovo (ID: 1571)
District: Elhovo
This is an attractive offer in a picturesque and safe village 10 minutes away from Elhovo by car. It is situated close to the main road in the end of the village. Plenty of small fishing lakes around. The slopes of the mountain are also very... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,020
PictureDevelopment land in ElhovoDescription
Vineyard for sale near Elhovo (ID: 2035)
District: Elhovo
Looking for a cheap peace of land. We offer you 700 sq m vineyard situated only 1 km away from Elhovo in the villa area of the town. The property is accessible through an asphalt road and close to electricity and water. The land is large enough... more
Plot Size
700 m2
Price
€7,070
PictureHouses in ElhovoDescription
Cheap house for sale near Elhovo (ID: 1519)
District: Elhovo
Great offer for a nice property on a reasonable price!!! Take a look at this charming house, situated in the lovely area of Elhovo. The village is 25 km away from the town. Cozy atmosphere and friendly people!! The house would need renovation... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,200
PictureHOT OFFERRegulated land in ElhovoDescription
Land at the end of a village (ID: 3312)
District: Elhovo
Don’t hesitate to take advantage of this offer at a very low price! The plot is 1030 sq m big and lies at the end of a small village in Yambol area. The land is large enough for building a house there and offers beautiful view towards the plain... more
Plot Size
1,030 m2
Price
€7,200
PictureHOT OFFERAgricultural land in ElhovoDescription
Agricultural land near Elhovo (ID: 3633)
District: Elhovo
You could invest in a cheap property situated in the area of big village only 8 km far from the town of Elhovo! The property is currently agricultural land third category spreading over 4000 sq m . It has irregular form with measurements – 103... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€7,300
PictureRegulated land in ElhovoDescription
Land for sale near Elhovo (ID: 872)
District: Elhovo
This is a chance to purchase a cheep peace of land at the rate 1500 sq.m. The plot is regulated situated at the end of a small village in Elhovo area only 100 m from the road to the Turkish border. The village has a great potential for... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€7,640
PictureDISCOUNTED -9%Houses in ElhovoDescription
Old house with huge garden near Elhovo (ID: 2436)
District: Elhovo
Cheap house in a lovely village!This property offers small one storey house with two basements and the outstanding 3500 sq m garden. As you can see at the pictures the house hasn’t been inhabited for years and needs full renovation. It provides... more
Plot Size
3,500 m2
Price
8,600
€7,900
PictureRegulated land in ElhovoDescription
Building plot for sale near Elhovo (ID: 479)
District: Elhovo
We offer to you a good opportunity to buy a huge piece of land at a very reasonable price. The property is situated in a village near Elhovo. According to the plan and the notarial act there was a house in the estate which is demolished. The... more
Plot Size
3,600 m2
Price
€7,950
PictureHOT OFFERHouses in ElhovoDescription
Cheap land for sale near Elhovo (ID: 1572)
District: Elhovo
This is an attractive offer in a picturesque and safe village 10 km away from Elhovo by car. It is situated close to the main road in the end of the village. Plenty of small fishing lakes around. The slopes of the mountain are also very close.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,000
PictureDISCOUNTED -60%Houses in ElhovoDescription
Cheap villa for sale near Elhovo (ID: 1770)
District: Elhovo
That is a cheap offer 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The nearest town Topolovgrad is 10 minutes by car. The area is ideal for hunting, safaris, biking, hiking and rural tourism. The fresh air and mild climate... more
Plot Size
1,260 m2
Price
20,000
€8,100
PictureRegulated land in ElhovoDescription
Building plot for sale near Elhovo (ID: 2448)
District: Elhovo
This is a cheap offer you could not resist! The land is 1600 sq m situated at the end of a small village providing lovely view toward the field. The village is appropriate for summer vacations. The region provides excellent opportunities for... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€8,150
PictureRegulated land in ElhovoDescription
Building plot for sale near river (ID: 869)
District: Elhovo
We offer to you 2300 sq.m plot situated in a village some kilometers from the lovely town of Elhovo. The parcel is in the village regulation and there used be a small one-storey house that has fallen. Running water and electricity are available.... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€8,500
PictureRegulated land in ElhovoDescription
Building plot for sale near Elhovo (ID: 3877)
District: Elhovo
We would like to offer you a building plot in a village only 10 km from the famous town of Elhovo, 42 km from Yambol and an hour drive from the sea. The area is rich of archaeological monuments and golden artifacts. It is also one of the most... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€8,500
PictureDISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Cheap plot of land for sale near Elhovo (ID: 1774)
District: Elhovo
This is an interesting offer. We present a building plot with a collapsed house in the skirts of Sakar Mountain. It is situated in a village just 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The nearest bigger settlement -... more
Plot Size
3,750 m2
Price
9,900
€8,500
PictureRegulated land in ElhovoDescription
House with large garden for sale (ID: 363)
District: Elhovo
Are you looking for a precise land. This estate is appropriate for those who want to grow fruits. The property fenced round with wire-netting is situated in a lovely village near the river Tundzha. The yard extending to 3000 sq.m is well... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€8,600
PictureDISCOUNTED -19%Houses in ElhovoDescription
House for sale near river (ID: 843)
District: Elhovo
Don’t hesitate to accept this offer because it is very attractive! We suggest you small one-storey house and a huge plot of 3000 sq.m situated in a pretty village close to the town of Elhovo. This is a plain area full of rivers and close to the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
10,750
€8,800
PictureHouses in ElhovoDescription
House for sale in Elhovo region (ID: 367)
District: Elhovo
If you want to buy a property at a really low price this is a good offer. It is a land with a house in bad condition situated at the end of a nice and quiet village near the main road from Elhovo to Istanbul. This one-storey adobe house has 3... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,900
PictureRegulated land in ElhovoDescription
Land for sale near Elhovo (ID: 2020)
District: Elhovo
This is a good offer you could take advantage of if you are looking for some nice and peaceful place to build the house you have ever wanted. The land is pretty large - 2000 sq m with perfect location. It is in the middle of a small... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,980
PictureHouses in ElhovoDescription
One storey house at the foot of the mountain (ID: 373)
District: Elhovo
Do you want to escape from the crowds and the noise of the city. Are you looking for a beautiful and quiet place to make it your haven of rest. We have an attractive offer for you. This is an old one-storey house with a ground floor situated... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€9,000
 

Bulgarian Property News

Austria's Investment Appetites In Bulgaria 26/08/2008
An Austrian business delegation arrived on a visit to the Bulgaria Danube town of Vidin. The Austrian trade chamber together with its foreign trade representations in Bucharest and Sofia organize a trip with a ship on the Danube from Jelezni vrata. Serbia to Constanta, Romania under the... more
 
Movement of the property market in Plovdiv 20/12/2010
Movement of the real estate market in November and early December, reported in Plovdiv. Sharply increased demand for fully finished housing to key, much less customers interested in buying an apartment to coat and cap, state experts. The main reasons for the new trend is that customers... more