Skip to main content
Вход для клиентов
Потребитель:
Пароль:
 

Услуги по реконструкции недвижимости в Болгарии

Бест Болгариан Пропертис так же выполняют все работы по реконструкции и ремонта Вашей недвижимости в Болгарии. Мы гарантируем Вам, что работа будет сделана быстро и эффективно.

Несмотря на то планируете ли Вы простое дополнение к своей недвижимости, полную реконструкцию или строительство совершенно нового дома в Болгарии, наша команда в Вашем распоряжении помочь достигнуть желаемых результатов. Мы можем

Вам помочь с завершительными работами для Вашей квартиры в Болгарии. Бест Болгариан Промертис предлагают дешевый ремонт недвижимости и проекты реконструкции, которые помогут вдохнуть новую жизнь в Вашу старую недвижимость. Посмотрите немного ниже секции «Прежде» и «После» для примеров реконструкций недвижимости, которые мы сделали для некоторых из наших существующих клиентов.

 

Нужен ли Вам Flash Player 7, чтобы смореть это видио...

щелкните здесь, чтобы убрать видио
 
До
После
Описание
 
София Квартира завершает работу
София Квартира завершает работу
София Квартира завершает работу - Рассмотри дизайн
Это завершает работу за квартиру, что было куплено в новом здании в центре Софии. Он был доставлен с оказанные стены, объекты незавершенного ванных, ни электрические пробки т.д. За пару месяцев мы превратили место в современных и комфортабельных квартир. В работе было сделано в соответствии с... Продолжай
 
Болгарский дом ремонт - Микрево
Болгарский дом ремонт - Микрево
Болгарский дом ремонт - Микрево - Рассмотри дизайн
Малькольм Джина и купил этот дом потому, что они любили структуры и тот факт, что это просторные. Они встретились нашего дизайнера на дом, и объяснил, что они хотели бы достичь. Через несколько недель у них 3-D дизайн готов. После некоторых комментариев и замечаний, у них есть работа могла бы... Продолжай
 
Карл Татон - дом недалеко от Бургаса
Карл Татон - дом недалеко от Бургаса
Карл Татон - дом недалеко от Бургаса - Рассмотри дизайн
Этот сельский дом был куплен в жалкое состояние. Однако огромный потенциал, что собственность предложили дала возможность довести его до высокого стандарта после определенного ремонта. Переход через несколько этапов напряженной работы, строительство было поддержано и новые распоряжения комнат... Продолжай
 
Дом ремонта вблизи Сандански
Дом ремонта вблизи Сандански
Дом ремонта вблизи Сандански - Рассмотри дизайн
Это Дарреллом и Кэрол дом недалеко Сандански. Когда они пришли в Болгарии они просили место переехать. Через несколько дней после просмотров по всей стране они определенно нравился этот. Кэрол был немного обеспокоен тем, как в доме не было ванных комнат и туалетов внутри. Условием является... Продолжай
 
Отделка и меблировка квартиры в Софии
Отделка и меблировка квартиры в Софии
Отделка и меблировка квартиры в Софии - Рассмотри дизайн
Эта квартира расположена в самом центре Софии. Она находится на пятом этаже в новом здании, и открывается вид на окрестности выявить прекрасный вид на знаменитый собор Александра Невского. Когда он был куплен ирландской пары - Винсент и Хелен не было конца. Клиенты хотят-то красивым и... Продолжай
 
Новый дом близ Бургаса
Новый дом близ Бургаса
Новый дом близ Бургаса - Рассмотри дизайн
Мы начали этот дом с нуля. Клиент хотел что-то не очень типично для Болгарии и было своего рода вызовом. Мы расположены архитектурные планы, и все необходимые документы, а также строительные разрешения. Здание работа сама приняла около пяти с половиной месяцев, из-за холодной зимы мы были... Продолжай
 
Дом ремонта вблизи Сандански
Дом ремонта вблизи Сандански
Дом ремонта вблизи Сандански - Рассмотри дизайн
Этот дом расположен в Южной Болгарии в районе знаменитого вина производства. За несколько месяцев она была превращена в удобный, современный дом перспективных предоставления две спальни и гостиная с кухней на первом этаже и открыт широкий план района с камин на втором этаже. Особое место в... Продолжай
 
Дом ремонта вблизи Сандански - Болгария
Дом ремонта вблизи Сандански - Болгария
Дом ремонта вблизи Сандански - Болгария - Рассмотри дизайн
Бест Булгериан Пропертис строители изменить этот дом до неузнаваемости! Вы можете посмотреть здесь! Йен и Кэти купили старый дом в прекрасном селе в Болгарии. Однако он слишком мал для них, и просили наших строителей чтобы сделать его лучше и больше! После долгих обсуждений с Иреной - наши... Продолжай
 
Дома ремонт около Сандански
Дома ремонт около Сандански
Дома ремонт около Сандански - Рассмотри дизайн
После нескольких месяцев напряженной работы наших строителей иметь полностью изменили января дом. Это был старый грязи построено здание. Первая вещь, которая архитектор позаботился о структуре было. Поддержка колонн были созданы на каждом углу. Новая крыша была сделана тогда. В доме не... Продолжай
 
Дом с живописным садом и бассейном
Дом с живописным садом и бассейном
Дом с живописным садом и бассейном - Рассмотри дизайн
Поля, которые недавно купили дом в Болгарии в начале лета, и настаивала чтобы иметь резерв для последующего по тем же летом он может прийти для отдыха! В бассейне было сделано в течение ближайших месяцев, и новая задача заключалась в ландшафт сада. Инженеры мы сделали работу с планом, и начал... Продолжай
 
Сандански ремонт квартир
Сандански ремонт квартир
Сандански ремонт квартир - Рассмотри дизайн
Эта квартира расположена в старинном здании неподалеку от центра города Сандански. Она была в очень плохом состоянии, остальное можно увидеть из фотографии. Теперь Роуз и ее семья пользуется приятно теплым праздников на курорт! Продолжай
 
Renovation of Rural Property
Renovation of Rural Property
Rural House Renovation - Рассмотри дизайн
An american customer  bough this old house  in one of the most preferable areas of Bulgaria - Sandanski. He  decided to invest in it and make it a nice holiday home. Initially the house was mud build above the ground level . That is why our builders destroyed everything which was above the... Продолжай
 
Ремонт здания школы
Ремонт здания школы
Ремонт здания школы - Рассмотри дизайн
Когда Ширин, что купил здание старой школы, она впервые за крышу, как это было в жалкое состояние! Итак, работа началась оттуда! Это было бы запланировать и обсудил с архитекторами и инженерами, прежде чем начать работу. Теперь мы гарантируем, что новая крыша устойчива, и в структурном звук... Продолжай
 
Старые сельские дома ремонт
Старые сельские дома ремонт
Старые сельские дома ремонт - Рассмотри дизайн
Когда Стивен и его жена купили этот дом в собственность практически рушится. Расположение на более высоком месте в деревне и открыли прекрасный панорама на окружающую природу схватил их внимание, и они начали планирование большой просторный, новый дом на том же месте. Там мы начали. Старое... Продолжай

Skip to main content
Renovation Customers' login
Username:
Password:
 

Property renovation services in Bulgaria

Best Bulgarian Properties carries out all property renovation works for your property in Bulgaria. We guarantee you that the work will be done quickly and efficiently.
Whether you are planning a simple addition to your Bulgarian property, a complete property renovation or building a brand new house in Bulgaria our team is at your disposal to help you achieve the results you expect. We could help you tha finalizing work for your apartment in Bulgaria.

Best Bulgarian Properties offers low-cost property repairs and renovation projects to breathe new life into your tired old  property. See our 'Before' and 'After' sections below for examples of Bulgarian property renovations that we have done for some of our existing customers.

 

 

Flash Player 7 needed to view renovation videos...

click here to download full video
 
Before
After
Description
 
Sofia Apartment finalizing work
Sofia Apartment finalizing work
Alan's apartment - VIEW DESIGN
This is the finalizing work for an apartment that was bought in a new building in the center of Sofia.   It was delivered with rendered walls, unfinished bathrooms, no electrical plugs etc. For couple of months we turned the place into a modern and comfortable  apartment. The work done was... more
 
Bulgarian house renovation - Mikrevo
Bulgarian house renovation - Mikrevo
Bulgarian house renovation - Mikrevo - VIEW DESIGN
Malcolm and Gina bought that house because they liked the structure and the fact that it is spacious. They met our designer at the house and explained what they would like to achieve. In a few weeks they had the 3-D design ready. After some comments and remarks they had the work could begin .... more
 
Carl Tatton- house near Bourgas
Carl Tatton- house near Bourgas
Carl Tatton and his new house in the countryside - VIEW DESIGN
This rural house was bought in miserable condition. However the great potential that the property offered gave the opportunity to bring it to a high standart after a reasonable renovation. Going through several stages of hard work the construction has been supported and new disposition of... more
 
House renovation near Sandanski
House renovation near Sandanski
Darrell_carol's house - VIEW DESIGN
This is Darrell and Carol's house near Sandanski . When they first came in Bulgaria they have requested a place to relocate. After a few days of viewings around the country they definitely liked this one. Carol was a bit concerned as the house didn't have any bathrooms and toilets inside. The... more
 
Finishing and furnishing an apartment in Sofia
Finishing and furnishing an apartment in Sofia
Finishing and furnishing an apartment in Sofia - VIEW DESIGN
This apartment is located in the heart of Sofia. It is on the fifth floor of a newly built building and overlooks the neighbourhood revealing great view to the famous Alexander Nevski Cathedral. When it was bought by an Irish couple - Vincent and Helen it wasn't finish. The customers wanted... more
 
Newly built house near Bourgas
Newly built house near Bourgas
House in Belila - VIEW DESIGN
We started this house from scratch. The customer wanted something that is not very typical for Bulgaria so it was some sort of a challenge. We arranged architectural plans and all necessary paperwork as well as building permission. The building work itself took about five and half months, due to... more
 
House renovation near Sandanski
House renovation near Sandanski
House renovation in Lozenitsa - VIEW DESIGN
This house is located in South Bulgaria in an area famous with wine production. For a few months it was turned into a comfortable, modern looking house providing two bedrooms and a living room with kitchen on the first floor and a wide open-plan area with fire place on the second floor. The... more
 
House renovation near Sandanski
House renovation near Sandanski
Ian and Cathy's house renovation in Bulgaria - VIEW DESIGN
BEST BG PROPERTIES BUILDERS CHANGE THIS HOUSE BEYOND RECOGNITION! HAVE A LOOK HERE ! Ian and Cathy bought an old house in a wonderful village in Bulgaria. However it appeared too small for them and asked our builders to make it nicer and bigger ! After long discussions with Irena - our... more
 
House renovation close to Sandanski
House renovation close to Sandanski
Jann's house renovation - VIEW DESIGN
After a few months of hard work our builders have entirely changed Jan's house. It was an old mud built building. First thing that the architect took care of was the structure. Supporting columns were created at each angle. A new roof was made then. The house didn't have any bathrooms and now... more
 
House with landscaped garden and a swimming pool
House with landscaped garden and a swimming pool
Paul's house - VIEW DESIGN
Paul bought that newly built house in Bulgaria in the beginning of the summer and insisted to have a pool for later on the same summer so he can come over for a relaxing holiday ! The pool was done within the next month and the new task was to landscape the garden. The engeneers we work with... more
 
Sandanski Apartment renovation
Sandanski Apartment renovation
Rose and Robert Donegan - VIEW DESIGN
This apartment is situated in an old building near the center of the town of Sandanski. It was in quite bad condition, the rest you could see from the pictures. Now Rose and her family enjoy nice warm holidays in the spa resort! more
 
Renovation of Rural Property
Renovation of Rural Property
Rural House Renovation - VIEW DESIGN
An american customer  bough this old house  in one of the most preferable areas of Bulgaria - Sandanski. He  decided to invest in it and make it a nice holiday home. Initially the house was mud build above the ground level . That is why our builders destroyed everything which was above the... more
 
Renovation of School building
Renovation of School building
Shirin Loyd - VIEW DESIGN
When Shirin bought that old school building she was first concerned for the roof as it was in miserable condition! So the work started from there! This had to be planned and discussed with architects and engineers before started. Now we do guarantee that the new roof is stable and structurally... more
 
Steven and Hazel Proud
Steven and Hazel Proud
Steven and Hazel's house - VIEW DESIGN
When Steven and his wife bought this property the house was almost falling apart. The location on a higher spot in the village and the wonderful opened panorama to the surrounding nature grabbed their attention and they started planning a big spacious, brand new house on the same location. There... more