Skip to main content

Отeли на продажу в Болгарии

Болгария - одна из ведущих туристических стран в Европе. За последние годы здесь было построено большое количество гостиниц, выбор на рынке недвижимости стал довольно большим. Прилагается широкое разнообразие отелей на продажу и в аренду. По прогнозам в Болгарии количество туристов будет увеличиваться с каждим годом на 15-20% и отсюда следует и спрос на гостиницы будет еще выше. Поэтому если Вы решили инвестировать в этот вид недвижимости, вы не ошиблись, эта инвестиция, которая в будущем принесет большую прибыль. При покупке или аренде отеля наша компания даст вам профессиональный совет, где и как купить в Болгарии.


ФотографияДома в Павел БаняОписание
Дом для продажи в Павел Бане (ID: 7460)
Район: Павел Баня
Мы хотели бы предложить вам это супер инвестицию, расположенную в центре знаменитого термального курорта Павел Баня. Недвижимость солнечный, просторный дом, недавно функционирующий как гостевой дом с 14 кроватями. Покупая эту недвижимость, вы... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€46,000
ФотографияDISCOUNTED -30%Дома в АприлциОписание
Дом для продажи недалеко от Априлци (ID: 7110)
Район: Априлци
Мы предлагаем Вашему вниманию двухэтажный дом после полного ремонта с садом 519 кв м. Недвижимость расположена в окрестностях города Априлци, в солнечной долине в самом сердце горы Стара Планина. Дом расположен рядом с лесом и рекой, свежий и... Продолжай
Площадь
519 m2
Цена
75,900
€53,600
ФотографияОтeли в КюстендилОписание
Отель для продажи недалеко Кюстендила (ID: 10313)
Район: Кюстендил
Следующая недвижимость представляет собой ресторан на продажу, хорошо развитый и полностью функционирующий. Отель находится недалеко от Кюстендила и в непосредственной близости от реки Струма. Это курортный район с экологически чистой природой и... Продолжай
Площадь
592 m2
Цена
€56,100
ФотографияДома в АприлциОписание
Гостиница для продажи в Априлци (ID: 7076)
Район: Априлци
Мы предлагаем вам дом на продажу, находящийся в живописном городе Боровец. Он идеально подходит для семейного отеля, благодаря своему выгодному месторасположению в недавно разработанном горном курорте. Априлци недавно превратился в... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€61,000
ФотографияDISCOUNTED -13%Отeли в СанданскиОписание
Большое Здание, Подходящее Для Семейной Гостиницы 40km Далеко От Города Sandanski (ID: 3438)
Район: Сандански
Это - фантастическое предложение – большой дом, пропуская великолепную гору. Это - массивное двухэтажное здание, которое имело обыкновение быть комплексом отпуска. Владение расположено в юго-восточной части Болгарии в живописной горе по имени... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
79,500
€69,500
ФотографияDISCOUNTED -53%
HOT OFFER
Дома в Велики Преслав
Описание
Дом для продажи недалеко Shoumen (ID: 4021)
Район: Велики Преслав
Это собственность с большим потенциалом для превращаются в небольшие семейные гостиницы. Он расположен в небольшой исторический город Великий Преслав у подножья горы Стара Планина 18 км от дистрогой центре Shoumen. Области является популярным... Продолжай
Площадь
360 m2
Цена
146,000
€70,000
ФотографияDISCOUNTED -35%Дома в СмолянОписание
Гостиница для продажи около Пампорово (ID: 5475)
Район: Смолян
Наше следующее предложение представляет собой прекрасную возможность для инвестиций в Болгарии. Это большой, все еще не завершенный дом для продажи, расположенный недалеко от знаменитого горнолыжного курорта - Пампорово. Недвижимость находится в... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
110,000
€72,000
ФотографияDISCOUNTED -6%Отeли в ВарнаОписание
Новый отель построен семьи не далеко от пляжа (ID: 3072)
Район: Варна
Ищете семейная гостиница, не далеко от моря? Мы предлагаем Вам новые конструкции подходят для малого бизнеса. В собственности находится менее чем в 5 км от пляжа и 25 из Варны. На реке Камчия и ее питатели являются проходящей рядом с деревней. На... Продолжай
Площадь
540 m2
Цена
78,000
€73,800
ФотографияДома в ТроянОписание
Гостевой дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 9452)
Район: Троян
Эта роскошная вилла находится в курортном поселке всего в 22 км от Трояна, в красивом Троянском Балкане, на границе с национальным парком "Центральный Балкан" и к северу от Троянского перевала.   Курорт (1360 м над уровнем моря) предлагает... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€87,000
ФотографияДома в ГабровоОписание
200-летний отремонтированный дом для продажи в горах недалеко от Габрово (ID: 8630)
Район: Габрово
Большой традиционный дом, построенный в 1780 году недалеко от города Габрово.   Площадь участка 1400 квадратных метров. На недвижимости есть два дома. Большей дом площадью около 350 квадратных метров и был объявлен памятником культуры в 1974... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€88,500
ФотографияDISCOUNTED -23%Отeли в СмолянОписание
Гостиница для продажи в Чепеларе (ID: 9216)
Район: Смолян
Мы предлагаем вашему вниманию отель на продажу, расположенный в центре горного курорта Чепеларе, на главной дороге из Пловдива в Пампорово.   Чепеларе расположен в южной части Болгарии, на горах Родопи на высоте 1140 м. Курорт всегда был... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
114,500
€89,100
ФотографияОтeли в ТроянОписание
Отель для продажи недалеко от Трояна (ID: 7383)
Район: Троян
Обратите внимание на наше следующее выгодное предложение! Это предложение о старом отеле для продажи находящемся в живописной горной деревушке недалеко от города Троян. Поселок расположен в предгорьях Средней Стара Планина, в 12 км к западу от... Продолжай
Площадь
2,050 m2
Цена
€93,500
ФотографияОтeли в СмолянОписание
Гостевой дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 9263)
Район: Смолян
Мы предлагаем Вам на продажу развитый бизнес - полностью меблированный гостевой дом, с категорией 3 звезды, расположенный в красивой горной деревне в 6 км от Пампорово. Дом всего в 800 метрах от нового подъемника, соединяющего поселок и вершину... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€93,500
ФотографияОтeли в АлбенаОписание
Отель на продажу в Албене (ID: 9735)
Район: Албена
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это небольшой гостевой дом / гостиница на продажу, находящаяся в дачной зоне недалеко от курортов Албена и Балчик. Отель имеет общую жилую площадь 750 кв м и двор размером 480 кв м. Он состоит... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€94,000
ФотографияDISCOUNTED -37%Отeли в ПазарджикОписание
Массивная Вилла, Подходящая Для Семейной Гостиницы (ID: 3461)
Район: Пазарджик
Взгляните на наше новое предложение! Это - массивная двухэтажная вилла, подходящая для маленькой семейной гостиницы, расположенной в южной части Болгарии. Это 20 минут двигатель от города Pazardjik , 40 минут от города Пловдив и 1hr... Продолжай
Площадь
1,120 m2
Цена
172,500
€110,000
ФотографияDISCOUNTED -14%Дома в СмолянОписание
Гостевой дом для продажи недалеко от Смоляна (ID: 6962)
Район: Смолян
Мы рады представить вашему вниманию наше следующее выгодное инвестиционное предложение. Это в полном объеме гостевой дом для продажи находится в Родопских горах близ Смолян.Отель расположен в живописной деревне, которая хорошо известна курорт в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
138,600
€120,000
ФотографияHOT OFFERОтeли в СанданскиОписание
Рабочая мотель только в 15 км от Сандански (ID: 3117)
Район: Сандански
Может быть, вы ищете прибыльных инвестиций. Это предложение вы не должны пропустить! Именно о мотелях, расположенных на Международной дорожной E79, что является главной дороге из Софии в одной из лучших курортных курорт Болгарии, Сандански. В... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€140,000
ФотографияДома в ЦаревоОписание
Дом для продажи вблизи Царево (ID: 7018)
Район: Царево
Мы предлагаем вашему вниманию еще выгоднее предложение для инвестиции находящееся на южном болгарском побережье. Это просторный двухэтажный гостевой дом, который можно использовать для арендования, или как дом для личного проживания.... Продолжай
Площадь
380 m2
Цена
€140,000
ФотографияDISCOUNTED -25%Отeли в АлбенаОписание
Фамильный отель для продажи в Албене (ID: 4690)
Район: Албена
Вилла 3-ех этажная, и расположена всего в 15 минутах пешком от моря и в 2-ух км от известного курорта Албена. Вилла была построена в 1991 году. Она прекрасно подходит для постоянного проживания. Хотя вилла и построена, чтобы быть семейной... Продолжай
Площадь
503 m2
Цена
185,000
€140,000
ФотографияОтeли в АприлциОписание
Малые отремонтирована гостиница для продажи (ID: 2331)
Район: Априлци
Оглядываясь, чтобы начать свой собственный бизнес. Отделите минуту и посмотрите на эту небольшую гостиницу в одном из самых красивых городов в самом сердце гор Стара Планина. Aprilitsi находится в Северной Болгарии в примерно 15 км от Троян и 200... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€145,000
ФотографияОтeли в ПампоровоОписание
Семейная гостиница на горнолыжном курорте (ID: 2510)
Район: Пампорово
Небольшая семейная гостиница находится в прекрасной местности гор Родопы.Город Чепеларе находится в 9 км от второго по величине горнолыжного курорта Пампорово. Город Чепеларе расположился на два берега реки Чепеларе. 1120 м над уровнем моря. В... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€148,000

Skip to main content

Hotels for sale in Bulgaria

In recent years Bulgaria has become one of the top tourist destinations in Europe. Every year a lot of tourists are visiting our ski resorts in the winter and the beach resorts in the summer. The demand for accommodation in the holiday seasons is very high. A lot of hotels and accommodations were built in Bulgaria for the last few years in the effort to satisfy the demand of the tourists. There are many hotels for sale in Bulgaria. The tourism in Bulgaria is growing with 20-25 % every year, so the demand for accommodation will continue to increase by the years. Buying a hotel in Bulgaria is a good investment with excellent long term capital returns. We could advise you which location should you consider when looking to buy a hotel in Bulgaria.


PictureHouses in Pavel BanyaDescription
House for sale in Pavel Banya (ID: 7460)
District: Pavel Banya
We would like to offer you this super investment located in the center of the famous thermal resort Pavel Banya. The property is a sunny, spacious house, functional as a guest house with 14 beds. Buying this property you also purchase a ready... more
Plot Size
500 m2
Price
€46,000
PictureDISCOUNTED -30%Houses in ApriltsiDescription
House for sale near Apriltsi (ID: 7110)
District: Apriltsi
We are offering to your attention a two-story house after complete renovation with a garden 519 sq m in size. The property is located in the outer neighborhoods of Apriltsi town, in a sunny valley in the heart of Stara Planina. It is set near a... more
Plot Size
519 m2
Price
75,900
€53,600
PictureHotels in KyustendilDescription
Inn for sale near Kyustendil (ID: 10313)
District: Kyustendil
The following property is a roadside restaurant for sale, well-developed and fully functional. The property is located close to Kyustendil and in the vicinity of Struma River. This is a resort area with ecologically clean nature and perfect... more
Plot Size
592 m2
Price
€56,100
PictureHouses in ApriltsiDescription
Hotel for sale in Apriltsi (ID: 7076)
District: Apriltsi
We are offering you a house for sale, located in the picturesque town of Apriltsi. It is perfectly suitable for a family hotel, due to its favorable location in the newly developed mountain resort. Apriltsi has recently developed into an... more
Plot Size
800 m2
Price
€61,000
PictureDISCOUNTED -13%Hotels in SandanskiDescription
Large Building Suitable For A Family Hotel 40km Away From The Town Of Sandanski (ID: 3438)
District: Sandanski
This is a fantastic offer – a large house, overlooking the glorious mountain. It is a massive two-storey building which used to be a holiday complex. The property is located in the southeastern part of Bulgaria in a picturesque mountain called... more
Plot Size
1,000 m2
Price
79,500
€69,500
PictureDISCOUNTED -53%
HOT OFFER
Houses in Veliki Preslav
Description
House for sale near Shoumen (ID: 4021)
District: Veliki Preslav
This is a property with great potential to turn into a small family hotel. It is situated in the small historic town of Veliki Preslav at the foot of the Stara Planina Mountain 18 km far from the district center of Shoumen. The area is a popular... more
Plot Size
360 m2
Price
146,000
€70,000
PictureDISCOUNTED -35%Houses in SmolyanDescription
Hotel for sale near Pamporovo (ID: 5475)
District: Smolyan
Our next property presents itself the perfect investment opportunity in Bulgaria. It is a large, not yet completed house for sale, located near the famous ski resort - Pamporovo. The property is set in a picturesque mountain village, part of... more
Plot Size
800 m2
Price
110,000
€72,000
PictureDISCOUNTED -6%Hotels in VarnaDescription
New Built Family Hotel Not Far From The Beach (ID: 3072)
District: Varna
Looking for a family hotel not far from the beach? We offer you a newly built construction suitable for a small business. The property is located less than 5 km from the beach and 25 from Varna. The river Kamchia and its feeders are passing right... more
Plot Size
540 m2
Price
78,000
€73,800
PictureHouses in TroyanDescription
Guest house for sale near Troyan (ID: 9452)
District: Troyan
This luxury villa is located in a resort village only 22 km from Troyan, in the beautiful Troyan Balkan, on the border with the National Park "Central Balkan" and to the north of the Troyan Pass.   The resort (1360 m altitude) offers excellent... more
Plot Size
200 m2
Price
€87,000
PictureHouses in GabrovoDescription
Authentic 200 year old renovated house for sale in the mountains near Gabrovo (ID: 8630)
District: Gabrovo
This is a large traditional house for sale, built in 1780 near the town of Gabrovo.   The garden area is 1400 square meters. The property consists of two houses. The larger house has total living area of about 350 square meters and was declared... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€88,500
PictureDISCOUNTED -23%Hotels in SmolyanDescription
Hotel for sale in Chepelare (ID: 9216)
District: Smolyan
We offer to your attention a hotel for sale, located in the center of the mountain resort of Chepelare, on the main road from Plovdiv to Pamporovo.   Chepelare is situated in southern Bulgaria, in the mountain of Rhodope. It is at an altitude of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
114,500
€89,100
PictureHotels in TroyanDescription
Hotel for sale near Troyan (ID: 7383)
District: Troyan
Pay attention to our next profitable offer! This is a suggestion for an old hotel for sale located in a picturesque mountain village near the town of Troyan. The village is located in the foothills of the Middle Stara Planina Mountain, 12 km... more
Plot Size
2,050 m2
Price
€93,500
PictureHotels in SmolyanDescription
Guest house for sale near Pamporovo (ID: 9263)
District: Smolyan
We are offering you for sale a ​​developed business - fully furnished guest house, with 3 stars category, located in a beautiful mountain village 6 km from Pamporovo. The house is only at 800 meters from the new lift connecting the village to the... more
Plot Size
250 m2
Price
€93,500
PictureHotels in AlbenaDescription
Hotel for sale in Albena (ID: 9735)
District: Albena
Take a look at our next offer! This is a small guest house/hotel for sale, located in a villa zone near the resorts Albena and Balchik. The hotel has total living area of 750 sq m and a yard with size 480 sq m. It consists of 5 rooms with 2... more
Plot Size
480 m2
Price
€94,000
PictureDISCOUNTED -37%Hotels in PazardzhikDescription
Massive Villa Suitable For A Family Hotel (ID: 3461)
District: Pazardzhik
Have a look at our new suggestion! This is a massive two-storey villa suitable for a small family hotel, located in the southern part of Bulgaria. It is 20 min drive from the town of Pazardjik , 40 min from the city of Plovdiv and 1hr... more
Plot Size
1,120 m2
Price
172,500
€110,000
PictureDISCOUNTED -14%Houses in SmolyanDescription
Guest house for sale near Smolyan (ID: 6962)
District: Smolyan
We are glad to present to your attention our next profitable investment suggestion. This is a fully operational guest house for sale located in the Rhodopi Mountains near Smolyan. The property is situated in a picturesque village which is well... more
Plot Size
1,000 m2
Price
138,600
€120,000
PictureHOT OFFERHotels in SandanskiDescription
Working motel only 15 km from Sandanski (ID: 3117)
District: Sandanski
Perhaps you are looking for a profitable investment. This is an offer you shouldn’t miss! It is about a motel situated on the International road E79 that is the main road from the city of Sofia to one of the best spa resort of Bulgaria,... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€140,000
PictureHouses in TsarevoDescription
Guest house for sale near Tsarevo (ID: 7018)
District: Tsarevo
We are offering to you another profitable investment property located on the south Bulgarian seaside. It is a spacious two-story guest house which can be used for profit or as a house for your personal accommodation. The property is situated... more
Plot Size
380 m2
Price
€140,000
PictureDISCOUNTED -25%Hotels in AlbenaDescription
Family hotel for sale in Albena (ID: 4690)
District: Albena
The villa is 3 floors and it is located 15 min walking from the sea/2 km from the famous resort of Albena. It was built in 1991. The villa is suitable for all year around living. Although it was built with the purpose of being a family hotel t... more
Plot Size
503 m2
Price
185,000
€140,000
PictureHotels in ApriltsiDescription
Small Renovated Hotel For Sale (ID: 2331)
District: Apriltsi
Looking to start your own business.Take a minute and look at this small hotel in one of the most beautiful towns in the heart of Stara Planina Mountain. Aprilitsi is located in North Bulgaria in some 15km away from Troyan and 200km from the... more
Plot Size
0 m2
Price
€145,000
PictureHotels in PamporovoDescription
Hotel near ski resort (ID: 2510)
District: Pamporovo
This is a small family hotel suited in the heart of beautiful Rodopi Mountain in city of Chepelare 1200 m altitude. The town is only 5 miles (9 kilometers) from the second largest ski resort Pamporovo /1678 m altitude/. The hotel is two storey... more
Plot Size
330 m2
Price
€148,000
 

Bulgarian Property News

Cheap Flights To Bulgaria 01/04/2010
A note today about the latest news on low cost airlines and their flights to Bulgaria, including Ryanair, Wizz Air and EasyJet. Jamadvice Travel, longest-established English speaking tour operator and flights operator in the business in Bulgaria has a comment or two about the most up to date... more
 
Ecosign Works On Bansko Redesign 20/03/2008
e world’s leading ski resort designer, Paul Mathews, is reported to be working on improvements to the design of Bansko ski resort in Bulgaria. Mathews’s company, Ecosign, is behind the design or redesign of many of the world’s leading ski resorts, including Whistler and both 2010 Vancouver and... more