Skip to main content

Недвижимость на продажу в историческом районе в Болгарии

В этой секции нашего вебсайта Вы могли найти болгарские недвижимости для продажи расположенными в исторических областях. Исторической областью в Болгарии мы подразумеваем места, в которых Вы могли видеть некоторые исторические памятники, или места рассматривали естественное наследие. Такие места - старый город Несебър, морской курорт Созопл, старого города Пловдива, курорт курорта Хисаря, город Велико Терново, область Карлово и многих других мест в Болгарии. Если Вы хотите жить рядом или в одной из известных областей в Болгарии это - правильное место, чтобы искать точную недвижимость в Болгарии.

ФотографияDISCOUNTED -51%Дома в МонтанаОписание
Дешевый дом недалеко Монтана и реки Дунай (ID: 3415)
Район: Монтана
Отель расположен в живописной деревне между городом Монтана и города Лом , который находится на берегу реки Дунай. Деревня находится в 10 км от главной дороги , соединяющей два районных городов . Дом небольшой, но мы сохранили . Общая жилая... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
10,600
€5,200
ФотографияDISCOUNTED -57%
HOT OFFER
Дома в Карлово
Описание
Дом около Казанлыка (ID: 3550)
Район: Карлово
Деревня, где находится дом расположен в 17 км от исторического города Карлово в 29 км от балнеологического курорта Хисар и в 110 км от города София. Дом жилой площадью 140 кв м и состоит из цокольного этажа, включающего: прихожею, гостиная со... Продолжай
Площадь
460 m2
Цена
13,500
€5,890
ФотографияДома в ГабровоОписание
Участок для продажи с бунгало недалеко от Габрово (ID: 7149)
Район: Габрово
Наше следующее предложение о земельном участке для продажи со старым бунгало в горах. Недвижимость находится в конце живописной деревни в северо-центральной части Болгарии, включенная в муниципалитете Габрово, Габрово района. Земля находится... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€6,500
ФотографияДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4540)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение эта замечательная сельская недвижимость, расположенная в спокойной и хорошей деревне на расстоянии всего в 55 км от старой столицы Болгарии - Велико Търново. Расстояние от деревни до города Русе составляет 75 км,... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€7,000
ФотографияДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6656)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее дешевое предложение. Предлагаемая недвижимость расположена в живописной деревне к северу от города Велико Тырново в районе с удивительной природой и прекрасным видом. Деревня входит в муниципалитет Polski... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€7,790
ФотографияDISCOUNTED -37%
HOT OFFER
Дома в Плевен
Описание
Дом для продажи недалеко Плевен (ID: 2590)
Район: Плевен
Выгодное предложение находится в большой деревне. Всего лишь  в двух часах езды на машине от Софии. Деревня относится к муниципалитету Червен Бряг. Дом расположен в конце деревне. Общая площадь дома  55 кв. м. В доме две комнаты по 12 кв.м.,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
12,500
€7,900
ФотографияDISCOUNTED -60%Дома в ЕлховоОписание
Дешевые Вилла для продажи недалеко от Елхово (ID: 1770)
Район: Елхово
Это дешевое предложение в 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Ближайший город Тополовград находится в 10 минутах езды на машине. Район идеально подходит для охоты, сафари, езда на велосипеде, походы и сельский туризм.... Продолжай
Площадь
1,260 m2
Цена
20,000
€8,100
ФотографияДома в Велики ПреславОписание
Дом для продажи недалеко от Великий Преслав (ID: 4551)
Район: Велики Преслав
Наше следующее предложение это старый дом для продажи, расположенный в деревне только 10-15 км от 2-ой столицы Болгарии Великий Преслав. Область, где расположена недвижимость, очень спокойна и тиха. Она заселена главным образом пенсионерами. Дом... Продолжай
Площадь
1,040 m2
Цена
€8,500
ФотографияДома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко Видина (ID: 5069)
Район: Видин
Это недвижимость для продажи находится в самой северо-западной части Болгарии. Это дом, расположенный в хорошей деревне всего в 28 км от города Видина и Дуная. Видин является самым западным болгарским портом на Дунае. Видин является 19 городом по... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,500
ФотографияДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8371)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить вам еще один уютный, сельский дом для продажи расположенный в сельской местности недалеко от Велико Тырново. Недвижимость находится в деревне на севере Болгарии, часть муниципалитета Стражица, район Велико Тырново.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,500
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом с садом на продажу в районе Елхово (ID: 367)
Район: Елхово
Если вы хотите приобрести недвижимость по действительно низкой цене, то это предложением отлично подойдет для Вас. Земельный участок с домом в плохом состоянии расположен в конце красивой и тихой деревни недалеко от трассы Елхово - Стамбул.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,900
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 4575)
Район: Ямбол
Этот хорошей сельской дом, расположен в тихой и спокойной деревне, на расстоянии всего в 30 км от города Ямбол. Дом включает 3 комнаты, коридор, кухню, подвал и внешнюю ванную с туалетом. Дом старый и необходим некоторый ремонт. Он меблирован и... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€9,000
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 4982)
Район: Елхово
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Эта хорошая сельская недвижимость на продажу расположена в спокойной и тихой деревне неподалеку от города Елхово. Деревня является частью муниципалитета Болярово, область Ямбол. Деревня... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€9,000
ФотографияУчастки под застройку в ГабровоОписание
Участок для продажи в Габрово (ID: 7197)
Район: Габрово
Мы предлагаем вашему вниманию участок для продажи, полностью под застройку, находящийся на окраине города Габрово. Город расположен в северной части балканских гор, в узкой, но живописной долине реки Янтра. В непосредственной близости от... Продолжай
Площадь
555 m2
Цена
€9,000
ФотографияДома в БургасОписание
Старый дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 2709)
Район: Бургас
Дом расположен в спокойной деревне всего в 10 км от г. Ямбол. Этот дом построен из кирпича и состоит из двух этажей. На каждом этаже дома расположены по 3 комнаты с выходом в коридор из каждой комнаты. Дом имеет крепкий каменный фундамент и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,100
ФотографияDISCOUNTED -35%Дома в ТрявнаОписание
Дом для продажи недалеко от города Трявна (ID: 8066)
Район: Трявна
Наше следующее предложение о доме на продажу, находящемся в красивых горах Стара Планина, недалеко от г. Трявна. Это уникальный старый дом на двух этажах с черепичной крышей. Он имеет застроенную площадь 62 кв м и двор с размером 698 кв. Во... Продолжай
Площадь
698 m2
Цена
14,500
€9,500
ФотографияDISCOUNTED -17%Дома в МонтанаОписание
Деревенский домик в горах (ID: 3758)
Район: Монтана
Два деревенских дома расположены в красивой и живописной деревне в 17 км от города Монтана и знаменитого города Берковица, который является новым развивающимся горнолыжный курортом. По проэкту города в этом районе будет построен подьемник и... Продолжай
Площадь
1,240 m2
Цена
12,000
€10,000
ФотографияДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Дряново (ID: 8034)
Район: Габрово
Мы хотели бы представить вашему вниманию наше следующее предложение! Это прекрасный дом для продажи расположенный в дачной зоне недалеко от города Дряново. Дачная зона находится в нескольких минутах ходьбы от центра города, расположена среди... Продолжай
Площадь
621 m2
Цена
€10,000
ФотографияДома в МонтанаОписание
Разрушенный дешевый дом около лыжного курорта (ID: 3407)
Район: Монтана
Искание дешевого дома в горах? Дом, который мы представляем, находится в маленькой деревне, расположенной в горе Berkovitsa, на западе Стара-Планины. Тот факт наряду с близким местоположением к большим городам - Софии, Vraca и Штату Монтана,... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€10,500
ФотографияУчастки под застройку в БерковицаОписание
Регулируемый заговор около Штата Монтана (ID: 3408)
Район: Берковица
Это предложение имеет заговор земли, расположенной на главной дороге от известного города Berkovitsa (известно его лыжей) и районом город штат Монтана. Область Штата Монтана включает центральную часть Северо-запада Болгария. На Север границы... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,600
ФотографияHOT OFFERУчастки под застройку в БерковицаОписание
Красивые Участок В Монтане Площадь! (ID: 1641)
Район: Берковица
Обратите внимание на этот участок регулируется в живописной деревне в Монтане региона! Участок имеет хороший размером в 1000 квадратных метров, которая является идеальным для отдыха дом и сад! Там будет достаточно места для бассейном и барбекю... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,800

Skip to main content

Properties for sale in historic area in Bulgaria

In this section of our website you could find Bulgarian properties for sale located in historic areas. By historic area in Bulgaria we mean places in which you could see some historical monuments or places considered a natural heritage. Such places are the old town of Nessebar, the beach resort of Sozopol, the old town of Plovdiv, the spa resort Hisarya, the town of Veliko Turnovo, the region of Karlovo and many other places in Bulgaria. If you want to live near or in one of the famous areas in Bulgaria this is the right place to look for the exact property in Bulgaria.


PictureDISCOUNTED -51%Houses in MontanaDescription
Cheap house near Montana and the Danube river (ID: 3415)
District: Montana
The property is located in a picturesque village between the town of Montana and the town of Lom which is on the bank of Danube river. The village is 10 km from the main road connecting the two district towns. The house is small but we preserved.... more
Plot Size
900 m2
Price
10,600
€5,200
PictureHouses in GabrovoDescription
Regulated plot of land for sale with bungalow near Gabrovo (ID: 7149)
District: Gabrovo
Our next offer is for this well-sized plot of land for sale with an old Bungalow built on it, located in the Mountains. The property is situated at the end of a picturesque village in north-central Bulgaria, included in the municipality of... more
Plot Size
500 m2
Price
€6,500
PictureDISCOUNTED -52%
HOT OFFER
Houses in Karlovo
Description
Property Located In The Bulgaria's Famous Rose Valley (ID: 3550)
District: Karlovo
Located in an ideal central position in the picturesque village of Karavelovo, just 4 minutes walk from the village centre, and 15 minutes by car from the famous town of Karlovo, this potentially great house overlooks the Balkan mountains and an... more
Plot Size
460 m2
Price
13,500
€6,500
PictureHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4540)
District: Veliko Tarnovo
Our next suggestion is this wonderful rural property situated in a calm and nice village at a distance only of 55 km from the old capital of Bulgaria - Veliko Tarnovo. The distance from the village to the town of Rousse is 75 km, Svishtov is 35... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€7,000
PictureHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6656)
District: Veliko Tarnovo
Pay attention to our next cheap suggestion. The offered property is situated in a picturesque village to the north of Veliko Tarnovo in an area with amazing nature and wonderful views. The village belongs to the municipality of Polski Trumbesh,... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€7,790
PictureDISCOUNTED -37%
HOT OFFER
Houses in Pleven
Description
House for sale near Pleven (ID: 2590)
District: Pleven
Advantageous offer for solid well preserved house situated in a big village only two hours driving from the capital of Sofia! The house is one storey with about 55 sq m living area. There are two rooms and a cellar downstairs. Each one of the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
12,500
€7,900
PictureDISCOUNTED -60%Houses in ElhovoDescription
Cheap villa for sale near Elhovo (ID: 1770)
District: Elhovo
That is a cheap offer 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The nearest town Topolovgrad is 10 minutes by car. The area is ideal for hunting, safaris, biking, hiking and rural tourism. The fresh air and mild climate... more
Plot Size
1,260 m2
Price
20,000
€8,100
PictureHouses in Veliki PreslavDescription
House for sale near Veliki Preslav (ID: 4551)
District: Veliki Preslav
Our next suggestion is this old house for sale located in a village just 10-15 km from the 2nd capital of Bulgaria Veliki Preslav. The area where this property is located is very calm and quiet. It is settled mostly with retired people. The house... more
Plot Size
1,040 m2
Price
€8,500
PictureHouses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 5069)
District: Vidin
This is a property for sale located in the most north-western part of Bulgaria. It is a house, situated in a nice village just 28 km away from the town of Vidin and the Danube River. Vidin is the westernmost important Bulgarian Danube port and is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,500
PictureHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8371)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer you another cozy, rural house for sale located in the countryside near Veliko Tarnovo. The property is situated in a village in northern Bulgaria, part of Strazhitsa municipality, Veliko Tarnovo Region. It is 10 km away... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,500
PictureHouses in ElhovoDescription
House for sale in Elhovo region (ID: 367)
District: Elhovo
If you want to buy a property at a really low price this is a good offer. It is a land with a house in bad condition situated at the end of a nice and quiet village near the main road from Elhovo to Istanbul. This one-storey adobe house has 3... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,900
PictureHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 4575)
District: Yambol
This next suggestion is for a nice rural house situated in a quiet and calm village just 30 km from the town of Yambol. The house includes 3 rooms, corridor, kitchen, basement and an outside bathroom with WC. The house is old and in need in some... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€9,000
PictureHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4982)
District: Elhovo
Have a look at our next interesting suggestion. This is a nice rural property for sale located in calm and quiet village near the town of Elhovo. The village is part of Bolyarovo municipality, Yambol region. The village is small and picturesque.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€9,000
PictureRegulated land in GabrovoDescription
Regulated plot of land for sale in Gabrovo (ID: 7197)
District: Gabrovo
We are offering to your attention this fully regulated plot of land for sale located in an outskirt neighborhood of Gabrovo Town. The town itself is set in the northern folds of the Balkan Mountains, in a narrow but picturesque valley of... more
Plot Size
555 m2
Price
€9,000
PictureHouses in BurgasDescription
Old House for sale Near Yambol (ID: 2709)
District: Burgas
This property is located in a peaceful village only 10 km from Yambol. This brick built house has one floor and a basement. Each level comprises three rooms connected with a corridor. The house needs some major renovation work but has solid... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,100
PictureDISCOUNTED -35%Houses in TryavnaDescription
House for sale near Tryavna (ID: 8066)
District: Tryavna
Our next offer is for a house for sale, located in the beautiful Stara Planina Mountain, near Tryavna. This is a unique old house on two floors with tiled roof. It comprises with built area of 62 sq m and a yard with size 698 sq m. In the yard... more
Plot Size
698 m2
Price
14,500
€9,500
PictureDISCOUNTED -17%Houses in MontanaDescription
House in the mountains (ID: 3758)
District: Montana
This house is located in a nice and extremely picturesque village just 17 km from a big town and future ski resort! There are now a lot of investments made in the project for this third ski slope that is now being build.The house is brick built... more
Plot Size
1,240 m2
Price
12,000
€10,000
PictureHouses in GabrovoDescription
House for sale near Dryanovo (ID: 8034)
District: Gabrovo
We would like to present to your attention our next offer! This is a lovely house for sale situated in a villa zone near the town of Dryanovo. The villa zone is just minutes away from the town's center, set among amazing nature, stunning views... more
Plot Size
621 m2
Price
€10,000
PictureHouses in MontanaDescription
Ruined cheap house near a ski resort (ID: 3407)
District: Montana
Looking for a cheap house in the mountains? The house we present is in a small village located in the mountain of Berkovitsa, in the west of Stara Planina. That fact along with the close location to big cities - Sofia, Vraca and Montana, opens... more
Plot Size
700 m2
Price
€10,500
PictureRegulated land in BerkovitsaDescription
Regulated plot near Montana (ID: 3408)
District: Berkovitsa
This offer is of a plot of land located on the main road from the famous town of Berkovitsa (famous for its ski) and the district town of Montana. Montana Region includes the central part of North-West Bulgaria. To the North the region borders... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,600
PictureHOT OFFERRegulated land in BerkovitsaDescription
Beautiful Plot In Montana Area!!! (ID: 1641)
District: Berkovitsa
Pay attention to this regulated plot in a picturesque village in Montana region! The plot has a good size of 1000 sq m - which is perfect for a holiday house and a garden! There will be enough space for a swimming pool and a barbeque area or... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,800
 

Bulgarian Property News

German "heinemann" Plans Investments In Bulgaria 10/05/2008
One of the biggest operators of duty free trade in the world – the German “Heinemann” has serious investment intentions towards the Bulgarian market, writes “Pari” newspaper. The company has officially deposited its interest in a letter to the Bulgarian prime minister Sergei Stanishev. The... more
 
British, Italians, Canadians And Germans Buy Property In Bulgarias Pleven Region 12/03/2008
British, Italians, Germans and Canadians have bought property in the Pleven region this summer. According to reports the interest of foreign property seekers in houses in the Danube Valley region is growing. Wealthier Bulgarians also bought real estate in the region, Bulgarian news agency... more