Skip to main content
Дома в ЕлховоОписание
Один этажный кирпичный дом (ID: 1990)
Район: Елхово
Проверьте это предложение на кирпич дом в маленькой деревне в 18 км от Елхово. В доме один этаж с 70 квадратных метров жилой площади и подвал. Есть три комнаты, но без внутренней туалет. Он находится вне в саду. Этот дом является прочной каменной... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,650
 
DISCOUNTED -51%Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от реки Дунай (ID: 10022)
Район: Враца
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот замечательный дом для продажи, расположен на берегу реки Дунай - идеальное место для отдыха и рыбалки. Район очень тихий и спокойный. Ближайший город Оряхово, где вы можете найти детские... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
25,700
€12,700
 
Дома в РусеОписание
Два дома для продажи в одном собственности у Русе (ID: 824)
Район: Русе
Это предложение для двух больших домов в одном имущества и общий двор в размере 850 кв.м. Имущество находится в прекрасной деревне на берегу реки Черни Лом недалеко от города Русе (25 км) и широкой реки Дунай. Область отлично подходит для рыбалки... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€12,750
 
Дома в ЗлатарицаОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4121)
Район: Златарица
Предлагаем на ваше внимание дом в деревне. В 10 км от г. Зтарица и в 33 км от г. Велико Тырново. Живописная деревня, расположилась между холмов.Протекает Старая река. Прекрасное место для туризма, экотуризма, рыбалки. Двухэтажный дом,... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 7728)
Район: Враца
Мы предлагаем вам дом для продажи находящийся в небольшом городке в районе Враца. Город расположен в 42 км к востоку от Враца, 29 км от города Мездра, в 25 км к югу от Червен бряг и 120 км к северо-востоку от Софии. Дом продается с просторным... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом в хорошем состоянии (ID: 1991)
Район: Елхово
Некоторые незначительные ремонтные работы могут полностью изменить облик этой прочной сельские дома. Имущество находится в районе Елхово лишь в 18 км от города. Наслаждайтесь красивым нетронутая природа, свежий воздух и спокойная атмосфера, что... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,700
 
Дома в ВрацаОписание
Очаровательное владение в рыбацкой области (ID: 2745)
Район: Враца
Большой дом по большой цене! Это симпатичное владение расположено в хорошо развитой деревне на берегу речного Ogosta. Урегулирование - 13-километровый юг от реки Дунай и приблизительно 150 км, далеких от города Софии. Деревня имеет школу, детский... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€13,700
 
Участки под застройку в БургасОписание
Участок вблизи горы (ID: 3694)
Район: Бургас
Держите Ваше внимание на это предложение которого является строительство участок размером 1500 кв.м. Он расположен в конце небольшой, очень деревне у подножия горы красивые Strandzha. Это знаменитыерыболовство и охота район, популярный, а с хорошо... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,800
 
Дома в ВрацаОписание
Продается дом на реке Дунай (ID: 6627)
Район: Враца
Это дом для продажи находится в деревне прямо на берегу реки Дунай в районе Враца.Деревня принадлежит муниципалитету Оряхово. Он расположен на берегу Дуная, в 37 к востоку от городского центра Оряхово.Деревня очень живописный и имеет множество... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€14,200
 
Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 7545)
Район: Плевен
Мы хотели бы предложить вам этот большой двухэтажный дом для продажи находящийся в небольшом городке в районе Плевена. Он находится в 38 км к северу от города Плевен, 144 км к северо-западу от города Велико Тырново, 184 км к западу от Русе, в... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€15,200
 
DISCOUNTED -40%Дома в БургасОписание
Дом у подножия горы (ID: 2323)
Район: Бургас
Этот дом расположен в живописной деревне у подножия горы Strandzha в 65 км от города Бургас и море. В доме два этажа в пять комнат и 120 кв м жилой площади. Первый этаж имеет две среднего размера комнаты и санузла. Упстаирс имеются еще три... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
25,500
€15,500
 
Дома в ПлевенОписание
Недвижимость в A живописном районе (ID: 1916)
Район: Плевен
Посмотрите на это предложение! Свойство мы рекомендуем это 2-этажный с 5 комнат, кухня, ванная комната и внутренний туалет и подвалом. В жилая площадь составляет 90 кв.м. Сад 600 кв.м. Этот дом находится в центре деревни 24 км от динамичного... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€15,900
 
Дома в ЯмболОписание
Маленький Удобный Деревенский Дом Около Ямбола (ID: 3273)
Район: Ямбол
Эта замечательная недвижимость находится в деревне, всего в 20 км от Ямбола. Этот район является предпочтительным местом для инвестиций для большого числа иностранцев. Дом одноэтажный с общей площадью 120 кв.м. Жилая площадь распределена между... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€17,500
 
Дома в ВидинОписание
Продается дом на реке Дунай (ID: 7069)
Район: Видин
Мы предлагаем Вашему вниманию большую загородную недвижимость на продажу, находящуюся в деревне на реке Дунай. Деревня входит в муниципалитет Монтана, Видин район. Недвижимость имеет общий размер 1534 кв.м. и включает массивный двухэтажный жилой... Продолжай
Площадь
1,534 m2
Цена
€17,500
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 8001)
Район: Русе
Еще одно предложение о доме для продажи находящемся в одной из деревень в северо-центральной части Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Иваново, район Русе. Поселок находится в 19 км от города Русе, в 13 км от Иваново, 207 км от Варны, в... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€17,700
 
DISCOUNTED -40%Сельхоз земля в СанданскиОписание
Участок земли недалеко от города Сандански (ID: 2592)
Район: Сандански
Мы предлагаем вам привлекательный участок сельскохозяйственной земли в красивой деревне недалеко от курорта Сандански. Размер земельного участка большой - 6 000 кв. Он расположен в прекрасной деревне в холмистой местности, недалеко от гор.... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
30,000
€18,000
 
Дома в ВрацаОписание
Дом на продажу в Криводоле (ID: 8027)
Район: Враца
Мы предлагаем вам этот большой, массивный дом для продажи находящийся в городе Криводол. Город расположен в северо-западной Болгарии, недалеко от города Враца и города Монтана. Он находится в 20 км к северу от областного центра - Враца и 24 км... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8064)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение недвижимость на продажу, находящаяся в маленьком городке в муниципалитете Пловдива. Недвижимость расположена в городе между городами Пловдив и Пазарджик. Это к северу от магистрали София - Бургас на расстоянии в 23... Продолжай
Площадь
815 m2
Цена
€18,700
 
Дома в ПлевенОписание
Дом с дополнительными структурами (ID: 2341)
Район: Плевен
Не стесняйтесь вкладывать в это имущество, которое состоит из двух этажный дом, 1000 кв м сад и несколько фермерских зданий. Этот дом обеспечивает 80 кв.м распределяются между четырьмя номеров. Нет внутренней ванная комната и туалет имеются, но... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,260
 
Дома в ЕлховоОписание
2-х этажный дом с большим двором возле Елхово (ID: 348)
Район: Елхово
Если вы ищете тихое место для Вашего дома в красивом фракийского области мы могли бы предложить вам хорошие инвестиции . Усадьба находится на небольшом холме в прекрасной деревне недалеко от реки Тунджа . Дом находитсяфирма здание с цементными... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€19,500
 
Дома в ВидинОписание
Два дома с Сад (ID: 3009)
Район: Видин
Мы хотели бы предложить вам в дом неподалеку Видин на реке Дунай. Поселок, где была деревня находится в 20 км от города, 7 км. от реки, и в 30 км от границы с Сербией. Этот район подходит для рыбной ловли, охоты и катером. Имущество состоит из... Продолжай
Площадь
830 m2
Цена
€19,500

Skip to main content
DISCOUNTED -51%Houses in VratsaDescription
House for sale near Danube River (ID: 10022)
District: Vratsa
Take a look at our next offer. This is a wonderful property for sale, located on the banks of the Danube river - a perfect place for recreation and fishing. The area is very peaceful and quiet. The nearest town is Oryahovo where you can find... more
Plot Size
1,700 m2
Price
25,700
€12,700
 
Houses in RuseDescription
Two houses for sale in one property near Russe (ID: 824)
District: Ruse
This is an offer for two large houses in one estate and common yard at the rate of 850 sq.m. The property is situated in a lovely village on the bank of the river Cherni Lom close to the city of Ruse (25 km) and the wide river Danube. The area is... more
Plot Size
850 m2
Price
€12,750
 
Houses in ZlataritsaDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4121)
District: Zlataritsa
This two storey property is located in a small village just 10 km away from the town of Zlataritsa and 33 km away from Veliko Turnovo. The town of Elena is about 35 km away. The house has total living area of 190 sq m. The first floor is made... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,000
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 7728)
District: Vratsa
We are offering you a house for sale located in a small town in Vratsa region. It is situated 42 km east from Vratsa city, 29 km in the same direction from Mezdra, 25 km south from Cherven bryag and 120 km north-east from Sofia city. The house... more
Plot Size
600 m2
Price
€13,000
 
Houses in ElhovoDescription
House In Good Condition (ID: 1991)
District: Elhovo
Some slight repairs could thoroughly change the face of this solid rural house. The property is situated in the area of Elhovo only 18 km from the town. Enjoy the beautiful unspoiled nature, fresh air and peaceful atmosphere that village can... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,700
 
Houses in VratsaDescription
Charming property in fishing area (ID: 2745)
District: Vratsa
Great house at a great price! This pretty property is located in a well developed village on the shore of the river Ogosta. The settlement is 13 km south from the river Danube and about 150 km far from the city of Sofia. The village has a school,... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€13,700
 
Regulated land in BurgasDescription
Plot near Mountain (ID: 3694)
District: Burgas
Keep you attention on this offer which is a building plot with size 1500 sq.m. It is situated at the end of a small, very pretty village at the foot of the beautiful Strandzha Mountain. This is famous fishing and hunting area, popular as well... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,800
 
Houses in VratsaDescription
House for sale on Danube River (ID: 6627)
District: Vratsa
This is a house for sale located in a village right on the bank of Danube River in Vratsa district. The village belongs to the municipality of Oryahovo. It is situated on the bank of the Danube River, 37 east of the municipal center Oryahovo. The... more
Plot Size
600 m2
Price
€14,200
 
Houses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 7545)
District: Pleven
We would like to offer you this large two-story house for sale located in a small town in Pleven district. It is 38 km north of the town of Pleven, 144 km northwest of the town of Veliko Tarnovo, 184 km west of Ruse, 187 km from Sofia. About a... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€15,200
 
DISCOUNTED -40%Houses in BurgasDescription
House At The Foot Of The Mountain (ID: 2323)
District: Burgas
The house is situated in a picturesque village at the foot of the Strandzha Mountain 65 km away from the city of Burgas and the sea. The house is two storey with five rooms and 120 sq m living area. The first floor has two middle size rooms and a... more
Plot Size
3,500 m2
Price
25,500
€15,500
 
Houses in PlevenDescription
Property In A Picturesque Area (ID: 1916)
District: Pleven
Look at this offer! The property we suggest is a 2-storey one with 5 rooms, kitchen, internal bathroom and toilet and a cellar. The living area is 90 sq.m. The garden is 600 sq.m. The house is in the centre of a village 24 km away from the... more
Plot Size
600 m2
Price
€15,900
 
Houses in YambolDescription
Small Cosy Village House Near Yambol (ID: 3273)
District: Yambol
This is wonderful village estate only 20 km away from Yambol. This area is preferred place for investment by large number of foreigners.   The house is one-storey high with total living area of 120 sq m distributed between 6 rooms and an... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€17,500
 
Houses in VidinDescription
House for sale on Danube River (ID: 7069)
District: Vidin
We are offering to your attention this large rural property for sale, located in a village on Danube River. The village is included in the municipality of Montana, Vidin district. The property has total size of 1534 sq m and comprises a massive... more
Plot Size
1,534 m2
Price
€17,500
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 8001)
District: Ruse
This is another offer for a house for sale located in a village in north-central Bulgaria. The village is included in the municipality of Ivanovo, Rousse district. The settlement lies 19 km from the town of Rousse, 13 km from Ivanovo, 207 km... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€17,700
 
DISCOUNTED -40%Agricultural land in SandanskiDescription
Farm land for sale near Sandanski (ID: 2592)
District: Sandanski
We suggest you an attractive piece of farm land in a pretty village near Sandanski Spa Resort. The size of the land is big – 6  000 sq m . It is situated in a lovely village in a hilly area, close to the mountains. The area is rich in... more
Plot Size
6,000 m2
Price
30,000
€18,000
 
Houses in VratsaDescription
House for sale in Krivodol (ID: 8027)
District: Vratsa
We are offering you this large, massive house for sale located in the town of Krivodol. The town is set in north western Bulgaria, near the towns of Vratsa and Montana. It is 20 km north from the regional center - Vratsa and 24 km from... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€18,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8064)
District: Plovdiv
Our next offer is for a property for sale, located in a small town in Plovdiv municipality. The property is situated in a town in between Plovdiv city and Pazardzhik. It is north from the Sofia - Bourgas highway at the distance of 23 km from... more
Plot Size
815 m2
Price
€18,700
 
Houses in PlevenDescription
House With Additional Structures (ID: 2341)
District: Pleven
Don’t hesitate to invest in this property that consists of a two storey house, 1000 sq m garden and several farm buildings. The house provides 80 sq m distributed between four rooms. No inner bathroom and toilet are available but they could... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,260
 
Houses in ElhovoDescription
2-storey house with large yard near Elhovo (ID: 348)
District: Elhovo
If you are looking for a quiet place for your home in the beautiful Thracian area we could offer to you a good investment. The estate is situated on a small hill in a lovely village near the river Tundzha. The house is a firm edifice with... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€19,500
 
Houses in VidinDescription
Houses for sale near Vidin (ID: 3009)
District: Vidin
We would like to offer you a house near Vidin on the river Danube. The settlement where the village lies is 20 km away from the town, 7 km. from river bank and 30 km away to the border with Serbia. The area is suitable for fishing, hunting and... more
Plot Size
830 m2
Price
€19,500
 
DISCOUNTED -10%Houses in RuseDescription
House for sale near Svishtov (ID: 4653)
District: Ruse
Have a look at our next suggestion for a house for sale located in a nice and calm village near the town of Svishtov. The property consists of a house and a spacious yard. The house is two storeys, made of brick. It has total living area of 180... more
Plot Size
800 m2
Price
22,000
€19,800
 
 

Bulgarian Property News

Kardjali build unique park in the bed of Arda 24/01/2011
Kardzhali Municipality started the realization of its largest project funded under Operational Programme "Regional Development" - the construction of Park Arpezos-north "and" Business Park - I and II stage, the total amount of EUR 8 704368 The main project objective is to create a functional... more
 
Preparation of a strategy for the development of Sofia,Bulgaria by 2050 18/10/2017
Specific measures are envisaged to improve security in the capital, and all new buses are equipped with video surveillance, says Ellen Gerdjikov. The final version of "Vision for Development of Sofia", a strategic document for the development of the city by 2050, will be presented within 19... more