Skip to main content
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи в городе Пловдив (ID: 7615)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вам на продажу дом с садом расположенный в тихом районе города Пловдив. Недвижимость находится к западу от центра города и имеет быстрый доступ к любой точке Пловдива из-за кольцевой дороги рядом. Район тихий и спокойный с хорошим... Продолжай
Площадь
380 m2
Цена
€65,000
 
Дома в СвиленградОписание
Дом на продажу в Свиленграде (ID: 7836)
Район: Свиленград
Обратите на наше следующее предложение! Это большой, новый дом для продажи, находящейся в городе Свиленград. Город расположен на берегах реки Марица, в непосредственной близости греческой и турецкой границе. Город включен в район Хасково и... Продолжай
Площадь
50 m2
Цена
€70,000
 
DISCOUNTED -6%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Елена (ID: 4418)
Район: Велико Тырново
Недвижимость расположена в экологически чистой местности на берегу реки, 15 км от города Елена. Город Елена расположен в горной долине в Среднем балканском Диапазоне. Он находится на расстоянии в 280 км к северо-востоку от Софии и в 40 км к... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
77,350
€73,350
 
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Дома в Плевен
Описание
Дом для продажи недалеко Плевен (ID: 4182)
Район: Плевен
Это фантастическое полностью отремонтированы дома с прекрасным целью реке Дунай. Имущество находится в красивой маленькой деревне в районе Плевен около 30 км от города, который является Продолжай
Площадь
6,500 m2
Цена
98,000
€92,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7761)
Район: София
Мы хотели бы предложить вам этот большой, трехэтажный дом для продажи находящийся в живописной деревне к северу от Софии. Село расположено в западной Болгарии и входит в муниципалитет Своге, район Софии. Оно расположено в 25 км к северу от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€99,000
 
Дома в ТутраканОписание
Дом для продажи в Тутракане (ID: 5132)
Район: Тутракан
Это еще одно предложение о новом доме на продажу. Дом находится прямо на берегу Дуная в городе Тутракан. Дом двухэтажный и имеет общею площадь 224 кв м. Он построен на участке 420 кв м. Жилая площадь распределена между 2-мя большими спальнями,... Продолжай
Площадь
420 m2
Цена
€130,000
 
Дома в ГабровоОписание
Для продажи недалеко от Габрово (ID: 5811)
Район: Габрово
Этот роскошный дом для продажи, находится в районе Габрово. Он расположен среди красивых видов, удивительной природой и чистого горного воздуха, и в непосредственной близости от города Габрово. С населением более 67000 жителей, Габрово находится... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€165,000
 
DISCOUNTED -15%Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5008)
Район: Бургас
Эта роскошная вилла для продажи находится на берегу моря и в городе Бургасе. Недвижимость находится в маленькой и тихой деревне на левом берегу реки Камчия в средней части Стара-Планина Горы. Она расположена в 30 км от исторического города Котел,... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
199,000
€170,000
 
Сельхоз земля в БерковицаОписание
Лес для продажи на горнолыжном курорте (ID: 3753)
Район: Берковица
Наше предложение заключается в следующем из сельскохозяйственного участка леса расположена в небольшом горнолыжном курорте, который готов стать весьма привлекательной области из-за своих 3 новые лыжные дорожки! Сюжет 3500 кв м большойи вне города!... Продолжай
Площадь
11,500 m2
Цена
€195,500
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Огромный участок в Бургасе (ID: 2355)
Район: Бургас
В привлекательным предложение для людей или компаний, которые хотят инвестировать в Болгарии! Мы представляем вам сельскохозяйственных земель только за пределами города Бургас. Общий размер собственность 25996 кв.м. На месте является очень... Продолжай
Площадь
25,996 m2
Цена
€259,960
 
HOT OFFERУчастки под застройку в НесебрОписание
Земля очень близко к Солнечный берег и Несебр (ID: 2381)
Район: Несебр
Вы ищете земли с гарантированной возможности. Возможно, вы могли бы прекратить поиск являются рассмотреть наше предложение: Участок земли находится в 2 км от курорта в 200 метрах от главной дороги Бургас -- Варна. Бургас города составляет 30... Продолжай
Площадь
5,357 m2
Цена
€480,330
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Дома в Монтана
Описание
Дом для продажи недалеко от г. Монтана (ID: 10803)
Район: Монтана
Это предложение о сельском доме для продажи, расположенном в живописной деревне на северо-западе Болгарии. Деревня является частью региона Монтана и находится примерно в 30 км к северу от областного центра, в 19 км к юго-востоку от города Лом и... Продолжай
Площадь
1,360 m2
Цена
7,550
€5,200
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дешевые Сельские дома (ID: 999)
Район: Плевен
Мы предлагаем Вам очень дешевый дом, расположенный в непосредственной близости от реки Дунай. Это река, которая отделяет Болгарию, Румынию. It `с нашей естественной границы. В деревне, не слишком велика, но она` ы окружен довольно характер и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,250
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дешевые дома (ID: 1141)
Район: Елхово
Дешевые дом в живописной деревне очень близко к границе с Турцией в области Елхово - это наше новое выгодное предложение для вас! Имущество состоит из небольшого саманные дома, что требует много труда, чтобы стать уместным жить дюйма это один... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,350
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дешевые дом для продажи (ID: 1947)
Район: Плевен
Взгляните на нашей следующей предложение! Это 2-этажный дом, состоящий из 4 комнат. Она является прочной, но нуждается в некотором ремонте, новые краски, новые двойные застекленные окна и полы. Ванная комната, так и есть погреб. Одним из дома... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€7,500
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Продается дом на реке Дунай (ID: 6453)
Район: Враца
Недвижимость расположена в живописной части деревни Оряхово муниципалитета, Враца регионе.Дом одну историю, содержащую три комнаты и коридор.Дом не был заселен в течение достаточно долгого времени и нуждаются в ремонте, прежде чем перейти дюйм... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€7,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Плевен
Описание
Дешевая недвижимость не далеко от реки (ID: 1920)
Район: Плевен
Дешевая недвижимость не далеко от реки! Предлагаем Вашему вниманию старый кирпичный дом, находящийся в конце деревни в 24 км от динамичного города Плевен. Деревня расположена на берегу реки „Искр", которая впадает в реку „Дунай". Деревня имеет... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,750
 
SOLDУчастки под застройку в КазанлыкОписание
Дешевая недвижимость в живописном районе (ID: 1675)
Район: Казанлык
Дешевое имущество только для Вас! Это маленький мир земли расположены в красивом маленькой деревне среди холмов на Sredna гора горы рядом с курортом Баня. Свойство доступно через асфальтовую дорогу, и включает в себя старый дом с двух номеров. Вы... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€7,800
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дешевая недвижимость близки к A River (ID: 1137)
Район: Елхово
Если вы ищете более выгодного предложения это как раз для вас! Это примерно одна этажный дом в сельских районах, который выходит с 1000 кв.м сад. Этот дом обеспечивает 85 кв.м жилой площади распределены между четырьмя номеров. Здание выглядит... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,150
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дешевые дома в хорошем районе промысел (ID: 1136)
Район: Елхово
Живописные спокойной деревне находится на берегу реки Tundzha у подножия горы в Сакар близ города Елхово. Наше следующее предложение об оставленном имуществе Спрятанное в этой деревне. Имущество включает в себя небольшой дом, в подвале и большой... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,750
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Твердые дом недалеко река (ID: 1915)
Район: Плевен
Имущество мы предлагаем в деревне, 24 км от динамичного города Плевен. Деревня находится на берегу реки Искыр, бег на Дунае. Это хорошо организованы, и имеет хорошие связи. На границе с Румынией это всего 35 минут езды. Этот район является... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€8,750

Skip to main content
Houses in PlovdivDescription
House for sale in Plovdiv (ID: 7615)
District: Plovdiv
We are offering you for sell a ​​detached house with a garden located in a quiet, distant neighborhood of Plovdiv City. The property is situated further to the west from the center of the city and has fast access to any point of Plovdiv due to... more
Plot Size
380 m2
Price
€65,000
 
Houses in SvilengradDescription
House for sale in Svilengrad (ID: 7836)
District: Svilengrad
Take a look at our next offer! This is a large, new house for sale, located in the town of Svilengrad. The town lies on the banks of the Maritsa River, in close proximity to the Greek and Turkish borders. It is included in the district of... more
Plot Size
50 m2
Price
€70,000
 
DISCOUNTED -6%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Elena (ID: 4418)
District: Veliko Tarnovo
This property is located in ecologically clean area on the shore of a river, 15 km from the town of Elena. The town of Elena is situated in a mountain valley in the Middle Balkan Range. It is situated at the distance of 280 km northeast of Sofia... more
Plot Size
1,300 m2
Price
77,350
€73,350
 
DISCOUNTED -58%Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5008)
District: Burgas
This is a luxurious villa for sale located near the sea and the town of Bourgas. The property is located in a small and peaceful village on the left bank of the Kamchia River in the middle part of Stara Planina Moiuntain. It is located 30 km from... more
Plot Size
820 m2
Price
199,000
€84,500
 
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Houses in Pleven
Description
House for sale near Pleven (ID: 4182)
District: Pleven
This is a fantastic completely renovated house with stunning view to the river Danube. The property is situated in a beautiful small village in the area of Pleven about 30 km far from the city that is also a district center. The house is two... more
Plot Size
6,500 m2
Price
98,000
€92,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7761)
District: Sofia
We would like to offer you this large, three-story house for sale located in a picturesque village to the north of Sofia City. The village is situated in western Bulgaria and is included in the municipality of Svoge, Sofia region. It lies 25... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€99,000
 
Houses in TutrakanDescription
House for sale in Tutrakan (ID: 5132)
District: Tutrakan
This is another offer for a newly built house for sale. The property is situated right on the bank of the Danube River in the town of Tutrakan. The house is two stories and comprises total living area of 224 sq m. It is built on a plot of land... more
Plot Size
420 m2
Price
€130,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5811)
District: Gabrovo
This is a luxury house for sale, located in the Gabrovo region. It is set amongst beautiful sights, amazing mountain nature and clean fresh air, in proximity to the town of Gabrovo. With a population of over 67,000 residents, Gabrovo sits in the... more
Plot Size
500 m2
Price
€165,000
 
Agricultural land in BerkovitsaDescription
Forest for sale in a ski resort (ID: 3753)
District: Berkovitsa
Our next suggestion is of an agricultural plot- forest situated in a small ski resort which is willing to become a very attractive area because of its 3rd new ski track!!! The plot is 3500 sq m large and outside the town! It is agricultural but... more
Plot Size
11,500 m2
Price
€195,500
 
HOT OFFERDevelopment land in BurgasDescription
Huge Plot In Burgas (ID: 2355)
District: Burgas
An appealing offer for people or companies who wish to invest in Bulgaria! We present to you agricultural land just outside the city of Burgas . The total size of the property is 25 996 sq m . The location is a very good one. Water supply,... more
Plot Size
25,996 m2
Price
€259,960
 
HOT OFFERRegulated land in NessebarDescription
Land Very Close To Sunny Beach And Nessebar (ID: 2381)
District: Nessebar
Are you looking for a land with an assured potential. Perhaps you could stop looking are consider our offer: A plot of land situated 2 km away from Sunny Beach resort 200 metres away from the main road Burgas - Varna. Burgas city is 30 km away.... more
Plot Size
5,357 m2
Price
€480,330
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Houses in Montana
Description
House for sale near Montana (ID: 10803)
District: Montana
This is an offer for a rural house for sale, located in a beautiful village in northwestern Bulgaria. The village is part from Montana district and lies about 30 km north from the regional center, 19 km southeast from the town of Lom and about 31... more
Plot Size
1,360 m2
Price
7,550
€5,200
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Cheap Rural House (ID: 999)
District: Pleven
We offer you an extremely cheap house, located very close to the river of Danube. This is the river that separates Bulgaria from Romania. It`s our natural border. The village is not too big, but it`s surrounded by pretty nature and there is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,250
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap House (ID: 1141)
District: Elhovo
Cheap house in a picturesque village very close to the Turkish border in the area of Elhovo – this is our new advantageous offer for you! The property consists of a small adobe house that needs a lot of work to become fit to live in. it is one... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,350
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Cheap House For Sale (ID: 1947)
District: Pleven
Take a look at our next offer! This is a 2-storey house comprising of 4 rooms. It is solid but needs some repairs, new paint, new double glazed windows and flooring. Bathroom is inside and there is a cellar. An outbuilding is attached to it. The... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€7,500
 
SOLDHouses in VratsaDescription
House for sale on Danube River (ID: 6453)
District: Vratsa
The property is situated in a picturesque village part of Oryahovo municipality, Vratsa region. The house is one story comprising three rooms and a corridor. The house hasn't been inhabited for quite some time and is in need of renovation before... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€7,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Pleven
Description
Cheap property near river (ID: 1920)
District: Pleven
We present this old brick house. It is located in the end of a village just 24 km away from the vibrant city of Pleven. The village is spread at the bank of the river Iskar, running towards the Danube. It is a well organized one and has very good... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,750
 
SOLDRegulated land in KazanlakDescription
Cheap Property In Picturesque Area (ID: 1675)
District: Kazanlak
Cheap property just for you!!! This is a small peace of land situated in the beautiful small village among the hills of the Sredna Gora Mountain close to the spa resort of Banya. The property is accessible through an asphalt road and includes an... more
Plot Size
500 m2
Price
€7,800
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap Property Close To A River (ID: 1137)
District: Elhovo
If you are looking for an advantageous offer this one is exactly for you! It is about one storey rural house that goes with 1000 sq.m garden. The house provides 85 sq.m living area distributed between four rooms. The building looks well kept but... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,150
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap House In Good Fishing Area (ID: 1136)
District: Elhovo
Picturesque calm village is situated on the bank of the river Tundzha at the foot of the Sakar Mountain near the town of Elhovo. Our next offer is about an abandoned property tucked away in this village. The property includes a small one storey... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,750
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Solid House Near River (ID: 1915)
District: Pleven
The property we offer is in a village 24 km away from the vibrant city of Pleven. The village is situated at the bank of the river of Iskar, running towards the Danube. It is a well organized one and has good communications. The border to Romania... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€8,750
 
 

Bulgarian Property News

Colliers International To Invest In Two New Mall Projects In Bulgaria 19/06/2008
Colliers International in Bulgaria has signed a contract with the leading Spanish developer, Riofisa, for exclusive representation services of Civis Center Sofia (total leasable area of 85,000 m2) and Civis Center Plovdiv (total leasable area of 55,000 m2). After this agreement the portfolio of... more
 
Commercial Real Estate in Sofia-Second Cheapest To Rent CEE 17/01/2009
Commercial real estate rents in Sofia rose by 4% as at the end of 2008, to 65 euros per square meter, a CBRE survey reveals.This makes commercial real estate in Sofia the second cheapest to rent in Eastern Europe and in the Middle east. Only Bratislava has cheaper rents than Sofia - 60 euros/sq... more