Skip to main content
Дома в ВидинОписание
Два дома с Сад (ID: 3009)
Район: Видин
Мы хотели бы предложить вам в дом неподалеку Видин на реке Дунай. Поселок, где была деревня находится в 20 км от города, 7 км. от реки, и в 30 км от границы с Сербией. Этот район подходит для рыбной ловли, охоты и катером. Имущество состоит из... Продолжай
Площадь
830 m2
Цена
€19,500
 
DISCOUNTED -10%Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Свиштова (ID: 4653)
Район: Русе
Взгляните на наше следующее предложение о доме для продажи расположенного в хорошей и тихой деревне около города Свиштов. Недвижимость состоит из дома и просторного двора. Дом двухэтажный сделан полностью из кирпича. Он имеет полную жилую площадь... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
22,000
€19,800
 
Дома в ПлевенОписание
Сельские дома недалеко река (ID: 1913)
Район: Плевен
Это предложение находится в деревне, 24 км от динамичного города Плевен. Деревня находится на берегу реки Искыр, бег на Дунае. Она организована и имеет хорошие связи. на границе с Румынией, составляет 35 минут. Этот район является преимущественно... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€21,000
 
DISCOUNTED -9%Дома в ЗлатарицаОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4388)
Район: Златарица
Недвижимость расположена в тихой уединенной деревне на севере Болгарии, частью муниципалитета Златарица. Город Златарица расположен на расстоянии 11 км. город Горна Оряховица на расстоянии 33 км. Расстояние к городу Велико Търново - 37 км.... Продолжай
Площадь
3,300 m2
Цена
24,430
€22,430
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5754)
Район: Русе
Этот красивый дом расположен на самом краю хорошей деревне, только 20 км от Русе и румынской границы, 80 км от ближайшего международного аэропорта, в Бухаресте, в 180 км от международного аэропорта Варны и всего в 15 мин езды от реки Дунай.... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€22,500
 
HOT OFFERДома в БанскоОписание
Сельский дом 15 км от Банско (ID: 2626)
Район: Банско
Это - выгодное предложение, которое Вы не должны пропустить. Владение расположено в хорошо организованной деревне, только на расстоянии в 15 км от мирового известного лыжного курорта Банско. Область - одно из главных инвестиционных пятен в... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€22,800
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 7582)
Район: Силистра
Это предложение о недавно построенном доме для продажи находящемся в одной из деревень в северо-восточной Болгарии, в непосредственной близости от города Силистра и реки Дунай. Деревня входит в муниципалитет Силистра. Она расположен примерно в 8... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€22,800
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 7275)
Район: Силистра
Мы рады предложить вашему вниманию нашу следующую недвижимость на продажу. Это одноэтажный уютный дом расположен в деревне на берегу реки Дуная, примерно в 18 км от города Силистра. Дом имеет общую жилую площадь 100 кв. Дом полностью... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,900
 
Апартаменты в СилистраОписание
Квартира на продажу в Силистре (ID: 7976)
Район: Силистра
Наше следующее интересное предложение - квартира на продажу, находящаяся в городе Силистра. Силистра является муниципальным центром, а также региональный город со значительным речным портом, расположенный на южном берегу реки Дунай. Город... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€23,000
 
DISCOUNTED -16%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Милый дом в деревне очаровательные (ID: 2066)
Район: Елхово
Это идеальное предложение, и вы не должны пропустить! Мы предлагаем вам инвестировать в этом красивом и сохранить дом, который выходит с 1000 кв м Садовая. Имущество находится в очень спокойной деревне у подножия так называемых монастырь Хиллз... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
27,250
€23,148
 
DISCOUNTED -4%Дома в ВелинградОписание
Дом для продажи недалеко Велинграда (ID: 5546)
Район: Велинград
Это красивый, большой дом на продажу, находится в городе Ракитово, нескольких километрах от бальнеологического курорта Велинград и озера Батак. Дом состоит из двух жилых этажей, каждый около 70 кв м по размеру. Общая жилая площадь дома составляет... Продолжай
Площадь
320 m2
Цена
25,000
€24,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Свиленграда (ID: 8358)
Район: Хасково
Предлагаемы для продажи, это прекрасный сельский дом, расположенный в деревне недалеко от города Свиленград и греческой границы. Село находится на главной дороге, ведущей к Ивайловград, в 20 км от города Свиленград и границы с Грецией и в 35... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€24,000
 
Дома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 8133)
Район: Кюстендил
Мы с гордостью представляем эту прекрасную загородную недвижимость на продажу, находящуюся в деревне у подножия горы Коньовската, в 11 км от города Кюстендил. Она расположена в непосредственной близости от ущелья реки Струма и поэтому имеет... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,500
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 4456)
Район: Ямбол
Наше следующее предложение - прекрасная недвижимость, расположена в тихой и спокойной деревне в непосредственной близости к городу Ямбол. Недвижимость состоится из дома и большого двора с дополнительными сельскохозяйственными постройками. Дом... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€26,000
 
Апартаменты в ВидинОписание
Квартира для продажи в Видине (ID: 7837)
Район: Видин
Это предложение о новой, двухкомнатной квартире для продажи, находящейся в городе Видин. Недвижимость является частью недавно построенного жилого здания, расположенного в центре города и в непосредственной близости от реки Дунай. Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,000
 
Апартаменты в ВидинОписание
Квартира на продажу в Видине (ID: 7977)
Район: Видин
Квартира является частью 4-х этажного здания, расположенного в городе Видин в непосредственной близости от городского рынка. Здание было построено в 1997 году. Это железобетонная монолитная конструкция с кирпичными перегородками, внешней... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,000
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи в Шумене (ID: 6416)
Район: Шумен
Дом расположен прямо возле города Шумен в одной из его дальних окрестностей. Окрестность является отправной точкой главного шоссе, ведущего в город Варна и моря. Сам город расположен в северо-восточной Болгарии. Это административный центр района... Продолжай
Площадь
1,290 m2
Цена
€32,000
 
Апартаменты в ПазарджикОписание
Квартира на продажу в Пазарджике (ID: 6417)
Район: Пазарджик
Наше следующее предложение двухкомнатная квартира для продажи находящаяся в городе Пазарджик. Квартира 80 кв м чистой жилой площади и после полной реставрации. Он расположен в центре города в непосредственной близости от школы, детского сада и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,000
 
Участки под застройку в СамоковОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Боровеца (ID: 6660)
Район: Самоков
Это еще один земельный участок для продажи находящийся в красивой горной деревушке недалеко Боровец.Земли составляет 825 кв м по размеру. Он удобно расположен недалеко от центра села между несколькими вновь построенных домах. Деревни... Продолжай
Площадь
825 m2
Цена
€33,000
 
HOT OFFERДома в ЯмболОписание
Большой незаконченный дом с хорошим видом (ID: 2546)
Район: Ямбол
Это - незаконченные два дома яруса, лежащие в красивом тихий и хорошо организовывало деревню только 20 км, далеких от города Ямбола. Владение расположено в конце этого урегулирования, предлагающего прекрасный вид к деревне и южным холмам Sredna... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€34,200
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 7346)
Район: Русе
Дом расположен в живописной деревне всего в 2 км от реки Дунай, в 30 км от Русе, в 26 км от Тутракана и в 100 км от аэропорта Бухареста. Есть регулярный автобусный транспорт до Русе и соседних деревень. Несколько лет назад территория деревни... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€34,500

Skip to main content
Houses in VidinDescription
Houses for sale near Vidin (ID: 3009)
District: Vidin
We would like to offer you a house near Vidin on the river Danube. The settlement where the village lies is 20 km away from the town, 7 km. from river bank and 30 km away to the border with Serbia. The area is suitable for fishing, hunting and... more
Plot Size
830 m2
Price
€19,500
 
DISCOUNTED -10%Houses in RuseDescription
House for sale near Svishtov (ID: 4653)
District: Ruse
Have a look at our next suggestion for a house for sale located in a nice and calm village near the town of Svishtov. The property consists of a house and a spacious yard. The house is two storeys, made of brick. It has total living area of 180... more
Plot Size
800 m2
Price
22,000
€19,800
 
Houses in PlevenDescription
House for sale Near Pleven (ID: 1913)
District: Pleven
This offer is in a village 24 km away from the vibrant city of Pleven. The village is situated at the bank of the river of Iskar, running towards the Danube. It is organized and has good communications. the border to Romania is 35 minutes away.... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€21,000
 
DISCOUNTED -9%Houses in ZlataritsaDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4388)
District: Zlataritsa
The property is located in a quiet small mountain village on the north of Bulgaria, part of Zlataritsa municipality. The town of Zlataritsa is 11 km away; the town of Gorna Oryahovitsa is 33 km away. The distance to the city of Veliko Tarnovo is... more
Plot Size
3,300 m2
Price
24,430
€22,430
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5754)
District: Ruse
This beautiful house is set on the very edge of a nice village, only 20 km away from Rousse and the Romanian border, 80 km away from the nearest international airport, in Bucharest, 180 km away from the international airport in Varna and only 15... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€22,500
 
HOT OFFERHouses in BanskoDescription
Rural house 15 km from Bansko (ID: 2626)
District: Bansko
This is an advantageous offer you shouldn’t miss. The property is situated in a well organized village only 15 km away from the world famous ski resort of Bansko. The area is one of the top investment spots in Bulgaria and the prices are... more
Plot Size
730 m2
Price
€22,800
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 7582)
District: Silistra
This is an offer for a newly built house for sale located in a village in north-eastern Bulgaria in close proximity to Silistra and the Danube River. The village is included in the municipality of Silistra. It is situated around 8 km from the... more
Plot Size
800 m2
Price
€22,800
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 7275)
District: Silistra
We are glad to offer to your attention our next property for sale. It is a single-storied cozy house situated in a village on the banks of the river Danube, about 18 km from the town of Silistra. The house has total living area if 100 sq m. It... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,900
 
Apartments in SilistraDescription
Apartment for sale in Silistra (ID: 7976)
District: Silistra
Our next interesting suggestion is for an apartment for sale, located in the town of Slistra. Silistra is a municipal center and also a regional town with significant river port, set on the southern bank of the Danube River. The town stands... more
Plot Size
0 m2
Price
€23,000
 
DISCOUNTED -16%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Lovely House In Charming Village (ID: 2066)
District: Elhovo
This is a perfect offer and you shouldn’t miss it! We suggest you to invest in this beautiful well maintained house that goes with 1000 sq m garden. The property lies in pretty quiet village at the foot of the so called Monastery Hills just a few... more
Plot Size
1,000 m2
Price
27,250
€23,148
 
DISCOUNTED -4%Houses in VelingradDescription
House for sale near Velingrad (ID: 5546)
District: Velingrad
This is a nice, large house for sale, located in the town of Rakitovo, few km away from the balneological resort of Velingrad and the Lake of Batak. The house comprises two residential floors, each around 70 sq m in size. The total living area of... more
Plot Size
320 m2
Price
25,000
€24,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Svilengrad (ID: 8358)
District: Haskovo
Offered for sale is this lovely rural house, situated in a village close to the town of Svilengrad and the Greek border. The village is located on the main road leading to Ivaylovgrad, 20 km away from the town of Svilengrad and the border with... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€24,000
 
Houses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 8133)
District: Kyustendil
We are proud to present this lovely rural property for sale, located in a village at the foot of the mountain Konyovskata, 11 km from the town of Kyustendil. It is set in close proximity to the gorge of the river Struma and therefore has... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,500
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 4456)
District: Yambol
Our next suggestion is this lovely property located in a quiet and calm village near the town of Yambol. The property consists of a house and a large yard with additional agricultural buildings. The house has 2 stores, and a total living area of... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€26,000
 
Apartments in VidinDescription
Apartment for sale in Vidin (ID: 7837)
District: Vidin
This is an offer for a new, one-bedroom apartment for sale, located in the town of Vidin. The property is part of a newly built residential building situated in the center of the town and in the immediate vicinity to the Danube River. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,000
 
Apartments in VidinDescription
Apartment for sale in Vidin (ID: 7977)
District: Vidin
The apartment is part of a 4-storey building located in the town of Vidin in close proximity to the municipal market. The building was built in 1997 year. It is a reinforced concrete monolithic construction with brick partition walls, exterior... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,000
 
Houses in ShumenDescription
House for sale in Shoumen (ID: 6416)
District: Shumen
The property is situated right outside the town of Shoumen in one of its distant neighborhoods. The neighborhood is the starting point of the main highway leading to the city of Varna and the sea. The town itself is located in north-east... more
Plot Size
1,290 m2
Price
€32,000
 
Apartments in PazardzhikDescription
Apartment for sale in Pazardzhik (ID: 6417)
District: Pazardzhik
Our next offer is for this two-bedroom apartment for sale located in the town of Pazardzhik. The apartment has 80 sq m of clean living area and is after a complete renovation. It is situated in the center of the town in proximity to a school,... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,000
 
Regulated land in SamokovDescription
Regulated plot of land for sale near Borovets (ID: 6660)
District: Samokov
This is another fully regulated plot of land for sale located in a beautiful mountain village near Borovets. The land is 825 sq m in size. It is nicely situated close to the center of the village between few newly built houses. The village... more
Plot Size
825 m2
Price
€33,000
 
HOT OFFERHouses in YambolDescription
Big unfinished house with nice view (ID: 2546)
District: Yambol
This is an unfinished two storey house lying in beautiful quiet and well organized village only 20 km far from the city of Yambol. The property is situated at the end of this settlement offering a lovely view towards the village and the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€34,200
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 7346)
District: Ruse
The house is located in a picturesque village only 2 km away from Danube River, 30 km from Rousse, 26 km from Tutrakan and 100 km from the airport in Bucharest. There is regular bus transport to Rousse and neighboring villages. A few years ago... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€34,500
 
 

Bulgarian Property News

Sozopol’s new golf facilities and gambling venues to attract wealthy tourists 12/01/2009
In 2009 the local government of the Black Sea resort Sozopol will make efforts to attract wealthy tourists. The resort will take part in the international tourist exchange in Finland from January 15 to 18. This travel forum is expected to draw over 85 000 visitors, of whom 16 000 are connected... more
 
Bulgaria To See 20% Rise In Residential Property Prices By 2010 19/03/2008
Named the world's strongest price riser in 2007, Bulgaria's property market is expected to keep up its momentum over the next two years, experts said. Amidst a global cooling of the property market, residential prices are forecast to grow by up to 20% in 2008 and 2009, down by an average... more