Skip to main content
SOLDДома в ПлевенОписание
Дешевый дом для продажи в районе Плевен (ID: 1943)
Район: Плевен
Рассмотрите это предложение по дешевой цене! Предлагаем Вашему вниманию кирпичный дом в деревне, расположенной всего в 24 км от города Плевен. Деревня находится на берегу реки Искр - притока реки Дунай. Деревня имеет развитую инфраструктуру и... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€9,400
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Один этаж Продажа недвижимости (ID: 1946)
Район: Плевен
Наше следующее предложение является 1-этажный дом, который состоит из 3 комнат. Она является прочной, но нуждается в некотором ремонте, новые краски, новые двойные застекленные окна и полы. Существует одна дома придает ей внешнего поглотителя, и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,750
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом для продажи на реке Дунай (ID: 4920)
Район: Враца
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот старый дом, расположен на берегу реки Дуная. Недвижимость находится в большой деревне в северо-западной части Болгарии. В деревне проживают более 1800 человек, и она имеет все удобства и... Продолжай
Площадь
970 m2
Цена
€10,000
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Продается дом на реке Дунай (ID: 6406)
Район: Враца
Недвижимость находится в большом селе, в районе Враца на северо-западе Болгарии, и является одной из деревень от муниципалитета Оряхово. Он расположен в непосредственной близости от реки Дунай, 18,63 км. к востоку от муниципальных Оряхово города.... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€10,000
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дешевые дома вблизи река (ID: 1996)
Район: Елхово
Эта небольшая, но дешево собственность новые предложения для Вас. Дом кирпичный постройки, расположенных в непосредственной близости от реки мимо деревни. 70 квадратных метров жилой площади распределяются между тремя комнатами - один на первом... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,610
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи в Русе (ID: 6604)
Район: Русе
Это двухэтажный дом на продажу с фруктовым садом расположена в городе Русе.Земельного участка составляет 1000 кв м в размере полной мере регулируется и общая жилая площадь самого дома составляет 40 кв.м.Дом состоит из одной комнаты внизу и одна... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Плевен
Описание
Большой дом в районе А охота (ID: 1962)
Район: Плевен
Мы предлагаем Вам дешевые двухэтажный дом вблизи реки Дунай. Именно Ю сельских районов, расположенных в красивой деревне 24 км от города Плевен. Эта деревня находится недалеко от берега реки, текущие в направлении Дуная. Это хорошо организованы, и... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€11,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
Сельское Владение По Привлекательной Цене (ID: 2841)
Район: Ямбол
Если Вы ищете дом за карманные деньги, то Вы могли рассмотреть наше суждение! Владение расположено в живописной деревне только 14 км далеко из Ямбола. Деревня - форма приблизительно 35 км автострада София - Бургас, который находится в работе.... Продолжай
Площадь
1,120 m2
Цена
€11,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дешевые хорошо сохранившийся дом (ID: 1146)
Район: Елхово
Это два этажа сельской дом, который нуждается в некотором ремонте стать уместным жить Расположенный в красивом мирные деревни на берегу реки Tundzha несколько километров к югу от Елхово это свойство отлично подходит для отдыха коттеджа. Она... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€11,850
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом По Очень Привлекательной Цене (ID: 2848)
Район: Ямбол
Cмотрите на этот дешевый двухэтажный дом в очаровательной сельской местности Болгарии! Это расположено в очаровательной деревне 28 км далеко от района город Ямбол. Это - также в 30 км от Elhovo. Дом имеет 5 комнат, распределенных на двух... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,850
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Ямбол
Описание
Привлекательное Владение Около Реки (ID: 2835)
Район: Ямбол
Взгляните на эту дешевую виллу в сельской местности для любых ищущих отпуска. Это расположено в живописной деревне только 15 км далеко из Ямбола. Деревня - форма приблизительно 35 км автострада София - Бургас, который находится в работе.... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€12,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Уютный дом возле Елхово (ID: 1994)
Район: Елхово
А хорошие шансы на приобретение твердого два этажа дома в мирной маленькой деревне лишь в 18 км от города Елхово! Эта деревня находится в отличной рыбалки и охоты районе, не далеко от большого озера Малко Sharkovo. Только полтора часа вождения, и... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€13,000
 
SOLDДома в ЛомОписание
Дом для продажи в городе Лом (ID: 7475)
Район: Лом
Это еще одно предложение о доме, на продажу расположенном на реке Дунай в городе Лом. Он расположен в северо-западной Болгарии, часть региона Монтана и является вторым по величине городом в регионе. Город расположен вдоль берега Дуная и реки Лом.... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€13,200
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Сельские имущества в хорошем состоянии (ID: 1140)
Район: Елхово
Это хорошее будущее и хорошо сохранились сельской собственности, расположенной на берегу реки Tundzha у подножия горы в Сакар некоторые километрах к югу от Елхово. Площадь живописных и предлагает прекрасные условия для рыбной ловли и охоты. Кроме... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,250
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Плевен
Описание
Отлично дом в деревне (ID: 1966)
Район: Плевен
Глядя на дом, чтобы жить в условиях, не нанося много ремонта. Вы можете посмотреть на этой чудесной двухэтажный дом вблизи реки Дунай по разумной цене. Она расположена в красивой деревне 24 км от города Плевен. Эта деревня находится недалеко от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Недвижимость в конце А деревня (ID: 1148)
Район: Елхово
Это может быть дом вы ищете с тем обращают внимание на это предложение! Мы предлагаем вам вложить в этот колодец сохранить собственности, которая находится в конце очаровательной деревне в живописной сельской Елхово. Если вы только посмотрите на... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€13,750
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Кирпичный дом (ID: 2347)
Район: Плевен
Шелтеред в живописной маленькой деревушке это твердые кирпичный дом может быть идеальным предложение для вас. Собственность является достаточно большое распространение более чем 1600 квадратных метров сад. В доме два этажа с примерно 130 кв м... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€14,250
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Плевен
Описание
Прекрасный дом для продажи (ID: 1918)
Район: Плевен
Посмотрите на эту прекрасную собственность! Мы предлагаем вам дом в деревне, примерно в 24 км от динамичного города Плевен. Деревня находится на берегу реки Искыр, бег на Дунае. Это хорошо организованы, и имеет хорошие связи. На границе с... Продолжай
Площадь
1,450 m2
Цена
€14,500
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом в хорошем районе промысел (ID: 2102)
Район: Ямбол
Не стесняйтесь вкладывать в это небольшое кирпичное здание находятся в очень тихом селе только в 23 км от районного центра Ямбол и 83 км от моря. Этот дом предлагает 62 квадратных метров жилой площади распределяются между двумя спальнями, одна... Продолжай
Площадь
2,415 m2
Цена
€14,900
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Сельхоз земля в Боровец
Описание
Сельскохозяйственный участок для продажи в Костенеце (ID: 4963)
Район: Боровец
Этот участок земли, расположен в городе Костенец. Костенец находится на юго-западе Болгарии и является частью региона София. Участок земли очень большой. Он сельскохозяйственного типа, но, поскольку он находится очень близко к регуляции, его... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
19,000
€15,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дистанционное Старый дом (ID: 1226)
Район: Сандански
Мы предлагаем Вам отдаленных сельских старый дом, который нуждается в обновлении превратить в уютный коттедж праздник. Дом находится в живописной деревушке на самого подножия горы Пирин недалеко от исторического города Мельник. Хорошо известный... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€15,500

Skip to main content
SOLDHouses in VratsaDescription
House for sale on Danube River (ID: 6406)
District: Vratsa
The property is located in a large village in Vratsa district in north-west Bulgaria, and is one of the villages from municipality Oryahovo. It is situated just near the Danube River, 18.63 km. east of the municipal town Oryahovo. The house is... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€10,000
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap House Near River (ID: 1996)
District: Elhovo
This small but cheap property is out new suggestion for you. The house is brick built situated in the immediate proximity of the river passing by the village. 70 sq m living area are distributed between three rooms – one on the first floor and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,610
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale in Rousse (ID: 6604)
District: Ruse
This is a two-story house for sale with a fruit garden located in the town of Rousse. The plot land is 1000 sq m in size fully regulated and the total living area of the house itself is 40 sq m. The house consists of one room downstairs and one... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Pleven
Description
Big House In A Hunting Area (ID: 1962)
District: Pleven
We offer you a cheap two-storey house close to Danube river. It is а rural one located in a nice village 24 km away from the city of Pleven. The village is situated near the bank of a river, running towards the Danube. It is a well organized one... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€11,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Rural Property At Attractive Price (ID: 2841)
District: Yambol
If you are looking for a house for pocket money, then you could consider our proposition! The property is situated in a picturesque village just 14 km away from Yambol. The village is some 35 km form the motorway Sofia - Burgas, which is... more
Plot Size
1,120 m2
Price
€11,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Cheap Well Preserved House (ID: 1146)
District: Elhovo
This is a two storey rural house that needs some repairs to become fit to live in. Situated in a lovely peaceful village on the bank of the river Tundzha some kilometers south of Elhovo this property is excellent for a holiday cottage. It offers... more
Plot Size
700 m2
Price
€11,850
 
SOLDHouses in YambolDescription
House At A Very Attractive Price (ID: 2848)
District: Yambol
Look at this cheap two-storey house in the fascinating countryside of Bulgaria! It is located in a charming village 28 km away from the district town of Yambol. It is also at 30 km from Elhovo. The house has 5 rooms distributed on two floors.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,850
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Yambol
Description
Attractive Property Near A River (ID: 2835)
District: Yambol
Have a look at this cheap villa in the countryside for any holiday seekers. It is situated in a picturesque village just 15 km away from Yambol. The village is some 35 km form the motorway Sofia - Burgas, which is under construction. The... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€12,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cosy House Near Elhovo (ID: 1994)
District: Elhovo
A good chance to purchase a solid two storey house in a peaceful small village only 18 km away from the town of Elhovo! The village lies in perfect fishing and hunting area not far from the large lake of Malko Sharkovo. Only one hour and a half... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€13,000
 
SOLDHouses in LomDescription
House for sale in Lom (ID: 7475)
District: Lom
This is another offer for a house for sale, located on the Danube River in the town of Lom. It is situated in northwestern Bulgaria, part of Montana region and is the second largest town in the region. The town is situated along the bank of the... more
Plot Size
350 m2
Price
€13,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural Property In Good Condition (ID: 1140)
District: Elhovo
This is a good looking and well kept rural property situated on the bank of the river Tundzha at the foot of the Sakar Mountain some kilometers south of Elhovo. The area is picturesque and offers excellent conditions for fishing and hunting.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,250
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Pleven
Description
Excellent House In The Countryside (ID: 1966)
District: Pleven
Looking for a house to live in without doing much repairs. Have a look at this marvelous two-storey house close to Danube River at a reasonable price. It is located in a nice village 24 km away from the city of Pleven. The village is situated near... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Property At The End Of A Village (ID: 1148)
District: Elhovo
This could be the house you are looking for so pay attention to this offer! We suggest you to invest in this well maintained property situated at the end of a charming village in the picturesque countryside of Elhovo. If you just look at the... more
Plot Size
700 m2
Price
€13,750
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Brick Built House (ID: 2347)
District: Pleven
Sheltered in a picturesque small village this solid brick built house could be the perfect offer for you. The property is sufficiently large spreading over 1600 sq m garden. The house is two storey with approximately 130 sq m distributed... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€14,250
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Pleven
Description
Wonderful House For Sale (ID: 1918)
District: Pleven
Look at this splendid property! We offer to you a house is in a village some 24 km away from the vibrant city of Pleven. The village is situated at the bank of the river of Iskar, running towards the Danube. It is a well organized one and has... more
Plot Size
1,450 m2
Price
€14,500
 
SOLDHouses in YambolDescription
House In Good Fishing Area (ID: 2102)
District: Yambol
Don’t hesitate to invest in this small brick built house sheltered in a quiet pretty village only 23 km from the district center of Yambol and 83 km from the sea. The house offers 62 sq m living area distributed between two bedrooms, one living... more
Plot Size
2,415 m2
Price
€14,900
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Agricultural land in Borovets
Description
Agricultural plot of land for sale in Kostenets (ID: 4963)
District: Borovets
This is a plot of land located in the town of Kostenets. Kostenets municipality is situated in Southwestern Bulgaria and is a part of the District of Sofia. The favourable climatic factors; the unique combination of the thermomineral water... more
Plot Size
2,000 m2
Price
19,000
€15,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Remote Old House (ID: 1226)
District: Sandanski
We offer to you a remote old rural house that needs renovation to turn into a cosy holiday cottage. The house is situated in a picturesque village at the very foot of the Pirin Mountain close to the historical town of Melnik. The well known spa... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€15,500
 
SOLD
DISCOUNTED -25%
Houses in Vidin
Description
House for sale near Vidin (ID: 7123)
District: Vidin
This property is situated in a picturesque village in Vidin district. It is located in north-western Bulgaria and is included in the municipality of Vidin. The village is set on the banks of the Danube River, 14 km northeast from Vidin. The... more
Plot Size
610 m2
Price
20,500
€15,500
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Large plot by a river (ID: 2603)
District: Burgas
This huge garden is our new offer for you! The property is quite attractive as it is situated at the end of a small peaceful village less than45 km from the sea and the city of Burgas. The surrounding area is favorable for relaxation and... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€16,000
 
SOLDHouses in PetrichDescription
House for sale near Sandanski (ID: 5270)
District: Petrich
This is another house for sale, located in a nice picturesque village near Petrich and the Greek border. The village is situated right on the bank of Struma River. It is at the distance of 5 km from the Kulata border pass, and 3 km away from... more
Plot Size
600 m2
Price
€16,000
 
 

Bulgarian Property News

Riu Hotels To Run Pravets Golf Resort Hotel 17/07/2008
International hotel chain Riu Hotels & Resorts will take over at the Pravets Golf & Spa resort in Pravets, north-western Bulgaria, Terra Tour Service, the investor in the project, said.Riu has signed on to run a hotel with more than 200 rooms in the resort for a period of five years. The 70... more
 
Bulgaria launches information website aiding foreign citizens at acquiring and managing real estates. 15/03/2013
Bulgaria's Registry Agency launched a new website to give foreign citizens and companies information on procedures for buying and maintaining real estate in Bulgaria. The launch comes about four years after the beginning of the decline of the property market boom in Bulgaria which had seen... more