Skip to main content
ФотографияSOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи в городе Нови Искыр (ID: 7632)
Район: София
Следующая недвижимость на продажу уютный дом-близнец, расположенный в городе Нови Искыр, близко к центру. Город находится в северном направлении от города Софии. Этот регион является естественным путем из столицы в живописное ущелье Искыра.... Продолжай
Площадь
370 m2
Цена
€25,900
ФотографияSOLDДома в ЯмболОписание
Хороший Деревенский Дом С Балконом Около Ямбола (ID: 3272)
Район: Ямбол
Это - хороший деревенский дом, расположенный только на расстоянии в 20 км из Ямбола. Эта область привлекательна для иностранных инвесторов.   Дом является двухэтажным высоко с полной живущей областью 120 кв. м. На первом этаже есть: 3... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€26,200
ФотографияSOLDДома в ТрявнаОписание
Дом для продажи недалеко от города Трявна (ID: 8348)
Район: Трявна
Предлагаем для продажи, полностью отремонтированный, двухэтажный дом с сохранившейся архитектурой, расположенный в центре красивой горной деревни. Деревня расположена всего в 10 км от города Трявна и в 3 км от Плачковцы у подножия горы Стара... Продолжай
Площадь
205 m2
Цена
€27,000
ФотографияSOLDДома в СливенОписание
Дом для продажи недалеко от Сливена (ID: 8312)
Район: Сливен
Мы хотели бы предложить вашему вниманию этот замечательный дом для продажи, расположенный в удивительном районе, всего в паре километров от Сливена. Это удивительная вилла подходит для отдыха или для постоянного проживания, расположена в... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€28,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Хорошо выглядящий дом, готовый жить в (ID: 2577)
Район: Бургас
Никакая реконструкция и никакие дополнительные инвестиции!!! Мы предлагаем Вас прекрасный один дом яруса, готовый жить в этом. Это расположено в маленькой деревне в области Бургаса 65 км, далеких от моря, 17 км от самого близкого города Karnobat... Продолжай
Площадь
1,790 m2
Цена
€29,500
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Русе
Описание
Две деревни яруса рядом с рекой (ID: 2821)
Район: Русе
Эта очаровательная вилла могла бы стать вашим любимым местом отпуска. Владение расположено в живописной деревне только 30 км от города Русских и реки Дунай. Ближайшая область деревни ошеломляет объединяющееся большое количество леса и скалистых... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€29,800
ФотографияSOLDДома в ПлевенОписание
Часть здания для продажи (ID: 1925)
Район: Плевен
Наш следующий предлагаем целый этаж из муниципального здания в центре большой деревни. В собственности имеет 14 номеров, 2 зала и одну квартиру. Туалет находится на этаже. Это здание может быть использовано для небольшого производства, офисов или... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,900
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Большой дом с Подавляющее мира земли (ID: 1171)
Район: Бургас
Это уютные сельские кирпичный дом с огромным садом Мы предлагаем новый для вас! Свойство довольно привлекательной, как она расположена в конце небольшой деревни мирных менее than45 км от моря и в городе Бургасе. В окрестностях является... Продолжай
Площадь
4,600 m2
Цена
€31,850
ФотографияSOLDДома в ЛомОписание
Дом для продажи в Ломе (ID: 4996)
Район: Лом
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это дом для продажи находящийся в городе Лом. Дом массивный состоит из двух этажей с общей площадью 80 кв м на каждом этаже. Дом состоит из гостиной, столовой, кухней, двух спален, ванной комнатой,... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€33,900
ФотографияSOLDДома в ЛовечОписание
Новый Маленький Городской Дом Около Реки (ID: 3083)
Район: Ловеч
Если Вы хотите купить дом, который готов пойти, и жить там Вы должны смотреть на это предложение . Это владение расположено в маленьком спокойном городе около Ловеча. Дом одноэтажный высокий построенный в году 2000 с полной живущей областью 120... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€34,200
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Царево
Описание
Обаятельная небольшой дом в горных Strandzha (ID: 1150)
Район: Царево
Ищете действительно хорошие инвестиции.! Обратите внимание на это прекрасное предложение о небольших сельских дом убежище среди холмов, которые принимают дыхание! Имущество находится в живописной деревне в Strandzha Горные лишь в 18 км от моря в... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€34,500
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дом у реки недалеко от Сандански (ID: 2534)
Район: Сандански
Дом в хорошем состоянии находится в прекрасной долине реки Струма. В 15 км от бальнеологического курорта Сандански. Живописная местность и уникальная природа, чистый воздух. В 2-х часах езды от столице Болгарии Софии, и около часа до горнолыжного... Продолжай
Площадь
3,353 m2
Цена
€36,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Продается дом на реке возле Сандански (ID: 83)
Район: Сандански
Этот отель расположен в прекрасной деревне рядом с городом Сандански! Живописная река проходит вдоль собственность! Область вокруг, как мирным, как вы можете себе представить! Девственные леса окружают этот довольно деревню и сделать это... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€38,300
ФотографияSOLDЗемельные участки под строительство в ВидинОписание
Земля В Главном Местоположении Около Нового Моста Выше Дуная (ID: 3003)
Район: Видин
Вы стремитесь вложить капитал в один из самых быстрых рынков недвижимости развития? Мы предлагаем заговор земли в очень многообещающем местоположении! Они 3 960 кв. м. из нерегулируемой земли меньше чем 2 км от нового моста до Румынии.... Продолжай
Площадь
3,960 m2
Цена
€41,500
ФотографияSOLDДома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 8573)
Район: Кюстендил
Этот дом расположен в красивой горной деревне, лежащей на реке в районе города Кюстендил.   Дом на двух этажах, плюс цокольный этаж и большой подвал. Цокольный этаж состоит из большой комнаты с дверью во двор, большого подвала и внутренней... Продолжай
Площадь
395 m2
Цена
€42,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Монтана
Описание
Превосходное Владение, Расположенное В Горном курорте (ID: 3208)
Район: Монтана
  Если Вы хотите иметь дом в одном самые красивые города горы и курорты, мы имеем специальное предложение относительно Вас. Это удивительное владение расположено только на расстоянии в 90 км от столицы София в великолепной долине, известной с... Продолжай
Площадь
430 m2
Цена
€43,600
ФотографияSOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи в Русе (ID: 6451)
Район: Русе
Это совершенно новый дом для продажи находится в городе Русе - самый большой болгарский город на Дунае. Дом построен в 2009 году. Он находится на двух этажах и включает в себя жилой площадью около 100 кв м. Он поставляется с земельным участком... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€44,500
ФотографияSOLDДома в КарловоОписание
Довольно Отремонтированный Дом В Красивой Долине Роз (ID: 3238)
Район: Карлово
Мы представляем Вам прекрасный отремонтированный дом, расположенный в центре хорошо установленной деревни 10km далеко от города Karlovo. Этот дом довольно с 1 спальней имеет живущую область 75 кв. м. и сад, который 488 кв. м. большой.... Продолжай
Площадь
488 m2
Цена
€46,000
ФотографияSOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 7095)
Район: Силистра
Обратите внимание на наше следующее эксклюзивное предложение! Это большой, новый дом для продажи расположенный в деревне на реке Дунай в районе города Силистра. Деревня входит в муниципалитет Силистра, Силистра область и находится на расстоянии... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€48,500
ФотографияSOLDДома в МонтанаОписание
Превосходная Вилла На Главной Улице В Varshets (ID: 3245)
Район: Монтана
Это - превосходное владение в одном из самых красивых курортов КУРОРТА горы в Болгарии - Varshets. Это только на расстоянии в 100 км из Софии и предоставляет свободный проход всем частям страны. Дом является двухэтажным высоко с полной живущей... Продолжай
Площадь
353 m2
Цена
€51,100
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Недвижимость в 7 км от моря (ID: 2016)
Район: Варна
Вы ищете сельской собственности близко к берегу моря. Вы могли бы быть заинтересованы в нашем предложении лишь в 12 км от чудесной Варны. Это великолепный город предоставляет возможности для приятного отдыха на море, развлечения и культурного... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€52,750

Skip to main content
SOLDHouses in YambolDescription
Nice Village House With Balcony Near Yambol (ID: 3272)
District: Yambol
This is nice village house located only 20 km away from Yambol. This area is attractive for foreign investors.   The house is two-storey high with total living area of 120 sq m. On the first floor there are: 3 rooms, bathroom and balcony.... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€26,200
 
SOLDHouses in TryavnaDescription
House for sale near Tryavna (ID: 8348)
District: Tryavna
Offered for sale is a fully renovated, two storey house with preserved architecture, located in the center of a beautiful mountain village. The village is situated only 10 km away from the town of Tryavna and 3 km from Plachkovtsi at the foot... more
Plot Size
205 m2
Price
€27,000
 
SOLDHouses in SlivenDescription
House for sale near Sliven (ID: 8312)
District: Sliven
We would like to offer to your attention this wonderful house for sale, located in truly amazing area just a couple of kilometers from Sliven. This is an amazing villa suitable for vacation or for permanent living, situated in a villa zone of... more
Plot Size
700 m2
Price
€28,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Good looking house ready to live in (ID: 2577)
District: Burgas
No renovation and no additional investments!!! We suggest you a lovely one storey house ready to live in it. It is situated in a small village in Burgas area 65 km far from the sea, 17 km from the nearest town of Karnobat and close to the newly... more
Plot Size
1,790 m2
Price
€29,500
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Ruse
Description
Two storey village next to river (ID: 2821)
District: Ruse
This charming villa might become your favourite holiday place. The property is situated in a picturesque village only 30 km from the city of Russe and the river Danube. The surrounding area of the village is stunning combining plenty of woods and... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€29,800
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Part Of Building For Sale (ID: 1925)
District: Pleven
Our next offer is a whole floor from a municipal building in the centre of a big village. The property has 14 rooms, 2 halls and one apartment. Toilet is on the floor. This building can be used for a small production facility, offices or a... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,900
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Large House With A Vast Peace Of Land (ID: 1171)
District: Burgas
This cosy rural brick built house with a huge garden is our new offer for you! The property is quite attractive as it is situated at the end of a small peaceful village less than45 km from the sea and the city of Burgas. The surrounding area is... more
Plot Size
4,600 m2
Price
€31,850
 
SOLDHouses in LomDescription
House for sale in Lom (ID: 4996)
District: Lom
Have a look at our next offer. This is a house for sale located in the town of Lom. The house is massive. It is to stories comprising total living area of 80 sq m for each floor. The house consists of a living room, dining room, kitchen, two... more
Plot Size
300 m2
Price
€33,900
 
SOLDHouses in LovechDescription
New Small Town House Near River (ID: 3083)
District: Lovech
If you want to buy a house that is ready to go and live there you should look at this offer . This property is located in a small tranquil town near Lovech. The house is one-storey high built in the year 2000 with total living area of 120 sq m.... more
Plot Size
680 m2
Price
€34,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Tsarevo
Description
Charming Small House In The Strandzha Mountain (ID: 1150)
District: Tsarevo
Looking for a really good investment.! Pay attention to this excellent offer about a small rural house sheltered among green hills that take your breath! The property is situated in a picturesque village in Strandzha Mountain only 18 km from the... more
Plot Size
900 m2
Price
€34,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Cosy house in a valley (ID: 2534)
District: Sandanski
Well preserved rural house is situated in the lovely valley of Struma less than 15 km from Sandanski. Not only lovely nature makes this place irresistible. You could also enjoy fresh air, mild climate all the year and perfect opportunities for... more
Plot Size
3,353 m2
Price
€36,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
House for sale on river near Sandanski (ID: 83)
District: Sandanski
This property is situated in a lovely village next to the town of Sandanski! A picturesque river passes along the property! The area around is as peaceful as you can imagine! Virgin forests surround this pretty village and make it looks like a... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€38,300
 
SOLDDevelopment land in VidinDescription
Land At A Top Location Near New Bridge Above Danube (ID: 3003)
District: Vidin
Do you seek to invest in one of the fastest developing property markets? We offer a plot of land in a very promising location! These are 3 960 sq m of non-regulated land less than 2 km from the new bridge to Romania. The construction of the... more
Plot Size
3,960 m2
Price
€41,500
 
SOLDHouses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 8573)
District: Kyustendil
This property is situated in a beautiful mountain village lying on a river near the town of Kyustendil.   The house is on two floors, plus a ground floor and a large basement. The ground floor consists of a large room with a door to the yard, a... more
Plot Size
395 m2
Price
€42,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Montana
Description
Excellent Property Situated In The Mountain Resort (ID: 3208)
District: Montana
  If you want to have a house in one the most beautiful mountain towns and resorts we have a special offer for you. This awesome property is located only 90 km away from the capital city Sofia in a gorgeous valley famous with the healing air... more
Plot Size
430 m2
Price
€43,600
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale in Rousse (ID: 6451)
District: Ruse
This is a quite new house for sale located in the city of Rousse - the largest Bulgarian town on Danube River. The house is built in the year 2009. It is on two floors and comprises total living area of around 100 sq m. It comes with a plot of... more
Plot Size
500 m2
Price
€44,500
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
Pretty Renovated House In The Beautiful Valley Of Roses (ID: 3238)
District: Karlovo
We present to you a lovely renovated house situated in the center of a well established village 10km away from the town of Karlovo. This pretty 1-bedroom house has a living area of 75 sq m and a garden which is 488 sq m large. The property... more
Plot Size
488 m2
Price
€46,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 7095)
District: Silistra
Pay attention to our next exclusive offer! This is a large, new house for sale located in a village on the Danube River near the town of Silistra. The village is included in the municipality of Silistra, Silistra region and is at the distance of... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€48,500
 
SOLDHouses in MontanaDescription
Excellent Villa On The Main Street In Varshets (ID: 3245)
District: Montana
This is excellent property in one of the most beautiful mountain SPA resorts in Bulgaria - Varshets. It is only 100 km away from Sofia and grants easy access to all parts of the country. The house is two-storey high with total living area of... more
Plot Size
353 m2
Price
€51,100
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Property 7 Km Away From The Sea (ID: 2016)
District: Varna
Are you looking for a rural property close to the sea side. You might be interested in our offer just 12 km away from the marvelous city of Varna. This splendid city gives opportunities for pleasant recreation at seaside, entertainment and... more
Plot Size
680 m2
Price
€52,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Montana
Description
House In An Awesome Mountain Resort (ID: 3211)
District: Montana
If you want to have a house in one of the most beautiful mountain resorts we can offer this excellent property. It is located a calm and picturesque part of the town offering breathtaking views, clear air and mineral water. It is only 30 km away... more
Plot Size
205 m2
Price
€54,300
 
 

Bulgarian Property News

Environmentalists Protest Against 5 Billion Euro Projects 14/03/2008
An NGO contested in Brussels 50 large EU-funding investment projects for Eastern Europe that have been approved and started. Six of these projects are in Bulgaria and are at the total cost of 5.12 billion euro, said sources from Friends of the Earth - Europe. The NGO believes these projects are... more
 
Most wanted are the homes of the gated 26/11/2010
Homes in gated communities are becoming more popular among buyers, says a new study prepared by consulting firm Colliers International. This kind of properties hit the market in response to the need for quality construction in Sofia, as buyers are already aware that it it keeps its value over... more