Skip to main content
Земельные участки под строительство в БерковицаОписание
Инвестиционная земля в наступающем лыжном курорте (ID: 3413)
Район: Берковица
Большая возможность инвестиций в заговоре в горах около 2 лыжных спусков! Этот красивый заговор расположен в ошеломляющей прилегающей к гостинице территории Горы Стара-Планины! Область становится очень привлекательной, потому что будет 3-ий... Продолжай
Площадь
1,999 m2
Цена
€50,000
 
Апартаменты в БоровецОписание
Квартиры для продажи в Боровце (ID: 6411)
Район: Боровец
Предлагаем Вам возможность приобрести апартамент в самом сердце горы только в 15 минут ходьбы от основных лыжных сооружений. Традиционный альпийский стиль здания, изумительный вид на горы и гарантированный комфорт очаруют Вас. Вилла располагает... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,000
 
Дома в БерковицаОписание
Дом для продажи в городе Берковица (ID: 9461)
Район: Берковица
Это еще один прочный, кирпичный дом на продажу, находящийся в известном болгарском горнолыжном курортном городе Берковица.   Этот живописный горнолыжный курорт расположен на северном склоне Старой Планины вдоль долины реки Берковица. Он в 89 км к... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€50,000
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Меблированная трехкомнатная квартира на продажу в Пампорово (ID: 12984)
Район: Пампорово
Данная недвижимость находится в Пампорово - крупнейшем курорте в горах Родопы. Курорт находится в 220 км от Софии - столицы Болгарии, в 85 км от Пловдива и в 85 от греческого города Ксанти. Несмотря на высоту, климат мягкий даже в зимние... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,160
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 3966)
Район: Банско
Здание расположено вблизи с парком „Пирин" в г. Банско, в 300 метрах от отеля "Пирин" и 200 метрах от отеля Орфей. Комплекс имеет хороший вид на парк / зеленую зону и на гору Пирин / Рила / Родопи. Строительство комплекса завершено... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,380
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 9646)
Район: Банско
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасная, полностью меблированная и оборудованная квартира на продажу, находящаяся в Болгарии в известном горнолыжном курорте Банско. Предлагаемая квартира готова к проживанию прямо... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,600
 
Апартаменты в БанскоОписание
Мезонет для продажи в Банско (ID: 10214)
Район: Банско
Это предложение просторной квартиры мезонет на продажу, находящейся в знаменитом горнолыжном курорте - Банско. Мезонет имеет общую жилую площадь 111 кв м, распределенную между двумя уровнями. Он находится в очень хорошем состоянии, продается с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,600
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 7547)
Район: Банско
Мы предлагаем вам большой апартамент размером 68,5 кв.м, с 1 спальней, 2 балконами с прекрасным видом на Банско и горы. В квартире может разместиться до 6 человек с дополнительной мебелью. Она расположена в 4-звездочном отеле с удобствами,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,738
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 3969)
Район: Банско
Предлагаем Вашему вниманию выгодное вложение средств. Два, полностью завершенных, оборудованных апартамента в апарт-отеле, расположенном на популярном, горнолыжном курорте Банско. Комплекс находится всего в 500 метрах от центра города, и лишь в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€51,600
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 4253)
Район: Банско
5% поступлений в виде арендной платы за год гарантия на 2 года. Это эксклюзивная разработка 195 квартир набор в красивой сельской местности. Она предлагает полный спектр объектов, включая начальника 'утопия' люкс SPA, тренажерный зал и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,064
 
Апартаменты в БоровецОписание
Квартира на продажу в Боровеце (ID: 9230)
Район: Боровец
Предлагаем к продаже однокомнатную квартиру, находящуюся в четырехзвездочном СПА комплексе в известном горнолыжном курорте Боровец.   Комплекс расположен в центре курорта, в нескольких метрах от подъемников. Он имеет много удобств, таких как... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,800
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартира для продажи в Пампорово (ID: 11605)
Район: Пампорово
Мы хотели бы предложить вам двухкомнатную квартиру, расположенную в курорте Пампорово, в непосредственной близости от подъемников и лыжных трасс. Квартира состоит из гостиной с кухонным боксом, одной спальни, ванной комнаты и подвала. Чистая... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,800
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Элитная квартира на продажу в Пампорово (ID: 13915)
Район: Пампорово
Квартира расположена в стильном комплексе закрытого типа на горнолыжном курорте Пампорово. Квартира функциональна, полностью меблирована и отремонтирована (новый водопровод и канализации, новая электрическая проводка, полная теплоизоляция,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,500
 
HOT OFFERАпартаменты в БанскоОписание
Апартаменты на зимнем курорте Банско (ID: 3292)
Район: Банско
Предлагаем Вам приобрести апартамент в роскошном жилом комплексе, расположенном рядом с главным входом к самому большому полю для гольфа и рядом с новой кольцевой дорогой, которая ведет к подъемнику в Банско. Гольф - поле, одна из немногих... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,860
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Новая двухкомнатная полностью меблированная квартира на продажу в горнолыжном курорте Пампорово (ID: 13281)
Район: Пампорово
Апартамент расположен в центре лыжного центра Пампорово, в 50 метрах от горнолыжного склона N6 и в 100 метрах от горнолыжного склона "Стената" и горнолыжного подъемника "Студенец-2". Квартира имеет площадь 70 кв. Ona теплая, уютная и роскошно... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,900
 
Апартаменты в БанскоОписание
Трехкомнатная квартира на продажу в Банско (ID: 14219)
Район: Банско
Продается квартира в известном горнолыжном курорте Банско, район Благоевград. Квартира имеет общую жилую площадь 93,83 кв. Она на втором этаже из пяти в комплексе. Год постройки 2009, кирпичный. Квартира состоит из двух спален, гостиной и двух... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€54,600
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Разлоге (ID: 6465)
Район: Банско
Это просторная квартира студия для продажи находится в городе Разлог. Она полностью закончена до стадия "под ключ", с полностью оборудованной кухней, одна двуспальная кровать. Квартира находится на третьем этаже современного жилого комплекса. Она... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,000
 
Апартаменты в БоровецОписание
Квартиры для продажи в Боровеце (ID: 4856)
Район: Боровец
Комплекс располагает, в общей сложности, 73 апартаментами, среди них: 39 студий, 14 квартир и 20 пентхаузов, также одна уникальная трехкомнатная квартира. Площадь студий варьирует от 40 кв.м. до 80 кв.м.; площадь квартир - от 70 кв.м. до 200... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,110
 
Дома в ПампоровоОписание
Дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 10077)
Район: Пампорово
Наше следующее предложение дом на продажу, находящийся в горах Родопи. Недвижимость находится в красивой горной деревне в районе Смоляна, в непосредственной близости от известного горнолыжного курорта Пампорово. Дом расположен в центре села, в... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€56,100
 
Апартаменты в СмолянОписание
Квартира на продажу в Чепеларе (ID: 9225)
Район: Смолян
Квартира на продажу, находится в небольшом горнолыжном курорте Чепеларе в горах Родопы (Смолян район). Курорт также муниципальный центр и находится на главной дороге, из Пловдива в Смолян. Курорт в 70 км от Пловдива и в 27 км от города Смолян.  ... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€58,900
 
DISCOUNTED -15%Участки под застройку в ПампоровоОписание
Земельный участок для продажи в Пампорово (ID: 6637)
Район: Пампорово
Мы предлагаем Вам полностью урегулируемый земельный участок на продажу, расположенный всего в 6 км от горнолыжных трасс и подъемников в курорте Пампорово. Участок расположен в непосредственной близости от уже построенного большого жилого... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
69,000
€59,000

Skip to main content
Development land in BerkovitsaDescription
Investment land in an upcoming ski resort (ID: 3413)
District: Berkovitsa
Great opportunity for an investment in a plot in the mountains near 2 ski slopes! This beautiful plot is located in the stunning surroundings of Stara Planina Mountain! The area is becoming very attractive because there will be a 3rd professional... more
Plot Size
1,999 m2
Price
€50,000
 
Apartments in BorovetsDescription
Apartments for sale in Borovets (ID: 6411)
District: Borovets
This is a traditional alpine villa, set within beautiful green forests at 1300 m above sea level. The villa is situated in the centre of the popular ski resort Borovets. The small resort is easily accessible, standing at just 70 km from Sofia.... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,000
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale in Berkovitsa (ID: 9461)
District: Berkovitsa
This is yet another solid, brick house for sale, located in the famous Bulgarian ski resort and town of Berkovitsa.   This picturesque ski resort lies on the northern slope of Kom Peak of the Berkovska Stara Planina Mountain along the valley of... more
Plot Size
700 m2
Price
€50,000
 
Apartments in PamporovoDescription
Furnished two bedroom apartment for sale in Pamporovo (ID: 12984)
District: Pamporovo
The below advertised property is located in Pamporovo - the largest resort in Rodope Mountain. The resort lies 220 km from Sofia – the capital of Bulgaria, 85 km from Plovdiv and 85 from the Greek city Xanthi. Despite the altitude, the climate... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,160
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 3966)
District: Bansko
The building is situated next to park-garden Pirin – Bansko and 300 m away from hotel “Pirin” and 200 m away from Hotel Orphey. It has very nice view at the park/green area and all the apartments face the mountain – Pirin/Rila/Rodopi.... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,380
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 9646)
District: Bansko
Take a look at our next offer! This is a lovely, fully furnished and equipped apartment for sale, located in the Bulgarian famous ski resort Bansko. The offered apartment is ready to move in right away. It is part from a closed type complex... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,600
 
Apartments in BanskoDescription
Maisonette for sale in Bansko (ID: 10214)
District: Bansko
This is an offer for a very spacious maisonette type of apartment for sale, located in the famous ski resort – Bansko. The maisonette has total living area of 111 sq m distributed between two levels. It is in very good condition, sold with... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,600
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 7547)
District: Bansko
We are offering you a large 68.5 sq m, 1 bedroom, 2 balcony apartment with beautiful views over Bansko town and mountains. The apartment could sleep up to 6 people with additional furniture (ski on/ ski off option). It is situated in a 4 star... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,738
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 3969)
District: Bansko
We offer you to invest in two luxurious fully furnished apartments in apart-hotel located Bulgaria's number one ski resort of Bansko offering sophisticated facilities at the foot of the magnificent Pirin mountain. The complex is only 500 metres... more
Plot Size
0 m2
Price
€51,600
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 4253)
District: Bansko
5 % rental income guarantee per annum for 2 years. This is an exclusive development of 195 apartments set in beautiful countryside. It offers a comprehensive range of superior facilities including the 'Utopia' luxury spa, gym and swimming... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,064
 
Apartments in BanskoDescription
New apartment for sale in Bansko (ID: 14899)
District: Bansko
For sale is a fully furnished two-bedroom apartment located in a modern gated complex in the central part of Bansko, above the city park. The apartment is on the 3rd floor, in a building with a pool and spa. It consists of an entrance hall, a... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,500
 
Apartments in BorovetsDescription
Apartment for sale in Borovets (ID: 9230)
District: Borovets
Offered for sale is a studio apartment located in a four star SPA complex in the famous Borovets ski resort.   The complex is situated in the center of the resort, just meters away from the lifts. It has many amenities, such as a restaurant,... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,800
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartment for sale in Pamporovo (ID: 11605)
District: Pamporovo
We would like to offer you a one-bedroom apartment located in the resort Pamporovo, in the immediate vicinity of the ski lifts and the ski-wardrobes. The apartment consists of a living room with a kitchenette, one bedroom, bathroom and a... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,800
 
Apartments in PamporovoDescription
Luxury apartment for sale in Pamporovo (ID: 13915)
District: Pamporovo
The apartment is located in a stylish closed-type complex in the ski resort of Pamporovo. The apartment is fully furnished and functional, completely renovated (new plumbing and sewerage system, new electrical system, complete thermal... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,500
 
HOT OFFERApartments in BanskoDescription
Off plan apartments in Bansko (ID: 3292)
District: Bansko
Luxurious residential complex with resort functions is located right next to the main entry of the biggest golf course and next to the new Ring Road which will be connected to the main Gondola in Bansko. Royal Golf is one of the few European... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,860
 
Apartments in PamporovoDescription
New one bedroom fully furnished apartment for sale in Pamporovo ski resort (ID: 13281)
District: Pamporovo
Тhe apartment is located in the heart of Pamporovo ski center, 50 meters from the ski slope N6 and 100 meters from the "Stenata" ski slope and the "Studenets-2" ski lift. The apartment has an area of ​​70 sq m. It is warm, cozy and luxuriously... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,900
 
Apartments in BanskoDescription
Two bedroom apartment for sale in Bansko (ID: 14219)
District: Bansko
Apartment for sale in the famous ski resort of Bansko, Blagoevgrad district. The apartment has a total living area of 93.83 sq m. It is on the second floor out of the five in the complex. The year of construction is 2009, brick built. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€54,600
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Razlog (ID: 6465)
District: Bansko
This is a spacious studio type apartment for sale located in Razlog. It is fully finished "on key" stage, fully fitted with equipped kitchen, one double bed. The apartment is on the third floor of a modern residential complex. It has total living... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,000
 
Apartments in BorovetsDescription
Apartments for sale in Borovets (ID: 4856)
District: Borovets
The complex includes a total of 73 residences, among which there are 39 studios, 14 apartments and 20 penthouse suites including one exclusive 3 bedroom suite. The size of the studios varies from 40 sq.m. to 80 sq.m., of the apartments and suites... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,110
 
Houses in PamporovoDescription
House for sale near Pamporovo (ID: 10077)
District: Pamporovo
Our next suggestion is for a house for sale, located in the mountains of Rhodope. The property is situated in a pretty village in Smolyan district, very close to the famous ski resort of Pamporovo. The house is set in the center of the... more
Plot Size
400 m2
Price
€56,100
 
Apartments in SmolyanDescription
Apartment for sale in Chepelare (ID: 9225)
District: Smolyan
This is an apartment for sale, located in the small ski resort of Chepelare in the Rhodopi Mountains (Smolyan district). The resort is also a municipal center town and lies on the main road connecting Plovdiv and Smolyan. It is 70 km from Plovdiv... more
Plot Size
0 m2
Price
€58,900
 
 

Bulgarian Property News

Enemona To Invest 43m Leva In Lom Municipality 26/03/2008
Engineering and construction company Enemona plans to invest about 43 million euro in Lom municipality in 2008/2009, company representatives told investor.bg on March 25. Enemona will start the construction of a pellet fuel factory, as well as a central heating plant, which will serve the needs... more
 
Holiday Resort To Be Developed In Ribaritsa Village 02/09/2008
A new holiday resort Kostina will be built in the mountain village of Ribaritsa, located near Teteven city, Stroitelstvo gradut weekly reported.The resort will be situated on a land plot of 5000 sq m, and will feature 13 units of three different sizes for the total investment of 1.5 million... more