Skip to main content
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 5912)
Район: Банско
Эта роскошная квартира, расположена в престижном комплексе в Банско. Комплекс находится в уникальном месте, рядом с парком города и стадиона, в районе традиционном для отдыха, со всеми ресторанами, кафе, барами и ночными клубами в двух минутах... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€34,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 6226)
Район: Банско
Мы рады представить вашему вниманию еще одну уютную квартиру для продажи расположенную всего в 3 минутах ходьбы от подъемника в знаменитом горнолыжном курорте Банско. Квартира с одной спальней и с актом 16, полученном в 2008 году. Она находится... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€34,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 7339)
Район: Банско
Наше следующее предложение опять же большая и просторная квартира на продажу, находящаяся в известном болгарском горнолыжном курорте - Банско. Недвижимость является частью небольшого жилого здания, расположенного в непосредственной близости от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€34,000
 
Дома в ПазарджикОписание
Продается дом в горах недалеко от Пазарджика (ID: 8648)
Район: Пазарджик
Предлагаем к продаже удивительную виллу на двух этажах, расположенную в живописной горной деревне в прекрасных горах Родопы, в 16 км от Брацигово в регионе Пазарджика.   Район экологически чистый, с прекрасным видом в каждом направлении. В селе... Продолжай
Площадь
370 m2
Цена
€34,000
 
DISCOUNTED -18%
HOT OFFER
Апартаменты в Пампорово
Описание
Апартаменты в Пампорово (ID: 1119)
Район: Пампорово
Апарт Хотел расположен на участке 6800 квадратных метров в горнолыжном курорте Пампорово. Где открывается великолепный вид на горы. Всего лишь  в 1  километре от главного подъёмника "Студенец". Одно из основныхудобств такого расположения... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
41,838
€34,586
 
Апартаменты в СмолянОписание
Один этаж дома для продажи в Чепеларе (ID: 10207)
Район: Смолян
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию отдельный этаж от дома на продажу, находящегося в красивом горном курорте Чепеларе, недалеко от Смоляна. Это первый этаж от трехэтажного дома имеет статус отдельной квартиры с собственным входом.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€34,600
 
DISCOUNTED -44%
HOT OFFER
Апартаменты в Боровец
Описание
Апартаменты на горнолыжном курорте Боровец (ID: 2581)
Район: Боровец
Предлагаем вашему вниманию апартаменты в роскошном комплексе „Chalets & Apartments”, расположенном на горнолыжном курорте Боровец. Комплекс находится в VIP зоне курорта, около поля для гольфа и подъёмника. Этот элитный комплекс закрытого... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
61,987
€35,000
 
Апартаменты в СмолянОписание
Квартира для продажи в Чепеларе (ID: 11282)
Район: Смолян
Мы предлагаем Вашему вниманию квартиру на продажу, находящуюся в горах Родопи. Недвижимость расположена в хорошо известном горнолыжном курорте Чепеларе, в округе Смоляна. Квартира с двумя спальнями, с чистой жилой площадью 85 кв м. Она состоит... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,000
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Трехкомнатная квартира на продажу в Пампорово (ID: 12983)
Район: Пампорово
Мы предлагаем вам эту дешевую, полностью отделанную и оборудованную квартиру, расположенную в самом красивом болгарском горнолыжном курорте - Пампорово. Апартамент является частью закрытого жилого комплекса, расположенного в 500 метрах от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,000
 
DISCOUNTED -20%Дома в СмолянОписание
Сельский каменный дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 701)
Район: Смолян
Хотите сделать хорошие инвестиции для вашего отдыха в Болгарии. У нас есть замечательный предложение для вас - просторный двухэтажный дом, расположенный в прекрасной горной деревне в непосредственной близости от известного горнолыжного курорта... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
44,000
€35,500
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 11169)
Район: Банско
Это квартира на продажу, находящаяся в известном горнолыжном курорте Банско. Она одно спальная, с общей жилой площадью 83 кв м. В ней могут разместиться до четырех человек. Квартира предлагает комфорт и простор для вашей семьи или гостей. Она... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Новая трехкомнатная квартира для продажи в Банско (ID: 13156)
Район: Банско
Представляем вам эту просторную трехкомнатную квартиру, расположенную на знаменитом горнолыжном курорте Банско. Квартира состоит из двух спален, ванной комнаты с туалетом, большой гостиной с кухонным боксом и террасы с видом на вершину Вихрен.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,300
 
Дома в БерковицаОписание
Продается дом в городе Берковица (ID: 6514)
Район: Берковица
Этот двухэтажный дом для продажи находится в курортном городе Берковица и имеет удивительный вид на горы Стара Планина. Основной дом состоит из двух жилых этажей с полуподземным этажом. Он имеет жилую площадь 310 кв м. Сзади основного дома есть... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€37,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Апартаменты на продажу в Банско (ID: 4246)
Район: Банско
Превосходное расположение – осталось только 4 апартамента! Этот престижный комплекс расположен в центре Банско, крупнейшем горнолыжном курорте Болгарии и центре иностранных инвестиций. Комплекс находится в 200 метрах от главного подъемника... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€37,462
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартира для продажи в Пампорово (ID: 10073)
Район: Пампорово
Мы хотели бы предложить вам полностью меблированный и оборудованный апартамент для продажи, расположенный в пятизвездочном жилом комплексе в Пампорово. Квартира находится рядом с основным горнолыжным склоном. Она на втором этаже в комплексе и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€38,390
 
DISCOUNTED -14%Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 4482)
Район: Банско
Комплекс находится на растоянии 50 м от лифта в городе Банско и в 15 минут пешком от центра. Он состоится из двух корпусов обьедененые между собой. В корпусе А находятся 20 студий и 31 апартаментов. В корпусе Б 38 студий и 44 апартаментов. Отель... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
45,012
€38,874
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 7486)
Район: Банско
Предлагается к продаже однокомнатная квартира, расположенная в центре города Банско. Квартира является частью жилого здания, расположенного в непосредственной близости от почтового отделения, пешеходной улицы и городского парка. Лыжные склоны... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,000
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартира на продажу в Пампорово (ID: 11141)
Район: Пампорово
Это двухкомнатная полностью меблированная и оборудованная квартира на продажу, находится в знаменитом горнолыжном курорте - Пампорово. Квартира является частью жилого комплекса закрытого типа, расположенного в южной части курорта. Она... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,500
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартира для продажи в Пампорово (ID: 9306)
Район: Пампорово
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это идеальная, двухкомнатная квартира на продажу, находится в одном из самых известных болгарских горнолыжных курортов - Пампорово.   Квартира является частью от большого жилого комплекса,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,600
 
DISCOUNTED -40%Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартира на продажу в Пампорово (ID: 6287)
Район: Пампорово
Это просторная квартира с двумя спальнями и двумя ванными, находится в горнолыжном курорте Пампорово. Ее площадь 65,82 кв м и она находится в одном из самых престижных жилых комплексов на курорте. 5-звездочный комплекс имеет уникальное... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
66,000
€40,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 6682)
Район: Банско
Это уникальная двухкомнатная квартира для продажи находится в самом известном болгарском горнолыжном курорте - Банско.Квартира меблирована и не находится на первом этаже жилого комплекса.Двухкомнатная квартира состоит из спальни, две комнаты,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,000

Skip to main content
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 6433)
District: Bansko
This is a prestigious new 4 star apart-hotel complex in the newest developing area of Bulgaria's premier ski resort of Bansko. It is located in the south-western area of Bansko with easy access to the new ring road which will link the complex... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,985
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 5912)
District: Bansko
This is a luxury apartment for sale, located in a prestigious apartment complex in Bansko. It is in a unique and excellent environment, located next to the city's park & stadium, within a traditional leisure area, with all main restaurants,... more
Plot Size
0 m2
Price
€34,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 6226)
District: Bansko
We are glad to present to your attention another cozy apartment for sale situated just in a 3 minutes walk from the lift in the famous ski resort Bansko. It is a one bedroom type of apartment with act 16 received in 2008. It is on the third floor... more
Plot Size
0 m2
Price
€34,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 7339)
District: Bansko
Our next suggestion is again for a large and spacious apartment for sale, situated in the famous Bulgarian ski resort - Bansko. The property is part of a small residential building, situated in close proximity to the ring road of the town and... more
Plot Size
0 m2
Price
€34,000
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale in the mountains near Pazardzhik (ID: 8648)
District: Pazardzhik
Offered for sale is this amazing villa on two floors situated in a picturesque mountain village in the beautiful Rhodope Mountains, 16 km from Bratsigovo in Pazardzhik region.   The area is ecologically clean, with perfect views in every... more
Plot Size
370 m2
Price
€34,000
 
DISCOUNTED -18%
HOT OFFER
Apartments in Pamporovo
Description
Apartments In Pamporovo (ID: 1119)
District: Pamporovo
This ApartHotel is located on a 6,800 square meter lot in ski resort Pamporovo offering stunning mountain vistas and is only 1 km from the main “Studenets” ski lift. Regular shuttle bus service will be provided from the complex to the ski lifts... more
Plot Size
0 m2
Price
41,838
€34,586
 
Apartments in SmolyanDescription
One floor from a house for sale in Chepelare (ID: 10207)
District: Smolyan
We would like to give to your attention this separate floor from a house for sale, located in the pretty mountain resort of Chepelare, near Smolyan. It is a first floor from a three storey house serving as an independent apartment with private... more
Plot Size
0 m2
Price
€34,600
 
DISCOUNTED -44%
HOT OFFER
Apartments in Borovets
Description
Ski apartments and chalets in Borovets (ID: 2581)
District: Borovets
Chalets & Apartments luxury ski complex located in the mountain resort of Borovetz. It is set in the exclusive Super Borovets VIP area and right beside the proposed mountain golf course and ski lift. A gated community of luxury ski chalets and... more
Plot Size
0 m2
Price
61,987
€35,000
 
Apartments in SmolyanDescription
Apartment for sale in Chepelare (ID: 11282)
District: Smolyan
We are offering to your attention an apartment for sale, located in the Rhodopi Mountains. The property is situated in the well-known ski resort Chepelare, in Smolyan district. The apartment is two-bedroom, with clean living area of 85 sq m.... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,000
 
Apartments in PamporovoDescription
Two bedroom apartment for sale in Pamporovo (ID: 12983)
District: Pamporovo
We bring to you this cheap, fully finished and equipped apartment, located in the most beautiful Bulgarian ski resort – Pamporovo. The apartment is part from a closed type residential complex, situated 500 metres from Studenets 3. The complex... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,000
 
DISCOUNTED -20%Houses in SmolyanDescription
Rural stone house for sale near Pamporovo (ID: 701)
District: Smolyan
Do you want to make a good investment for your vacations in Bulgaria. We have a wonderful suggestion for you – spacious two storey house situated in a lovely mountain village very close to the famous ski resort of Pamporovo (10 km)  in the south... more
Plot Size
550 m2
Price
44,000
€35,500
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 11169)
District: Bansko
This is an apartment for sale, located in the famous ski resort Bansko. It is one-bedroom type, with total living area of 83 sq m. It can accommodate up to four persons. The apartment offers comfort and spaciousness for your family or guests.... more
Plot Size
0 m2
Price
€36,000
 
NEWApartments in BanskoDescription
New two bedroom apartment for sale in Bansko (ID: 13156)
District: Bansko
We present to you this spacious, two-bedroom apartment located in the famous Bansko ski resort. The apartment consists of two bedrooms, a bathroom with toilet, large living room with kitchen box and a terrace facing Vihren peak. The apartment... more
Plot Size
0 m2
Price
€36,300
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale in Berkovitsa (ID: 6514)
District: Berkovitsa
This is a two-story house for sale located in the resort town of Berkovitsa with amazing view over the Mountain Stara Planina. The main house comprises two residential floors and a half underground floor. It comprises total living area of 310 sq... more
Plot Size
600 m2
Price
€37,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 4246)
District: Bansko
Amazing location - 4 apartments left! This prestigious development sits in the heart of Bansko, Bulgaria's premiere mountain resort and the centre of large foreign investment. The development is 200 m from the new gondola station and just... more
Plot Size
0 m2
Price
€37,462
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartment for sale in Pamporovo (ID: 10073)
District: Pamporovo
We would like to bring to you this fully furnished and equipped apartment for sale, located in a five-star residential complex in Pamporovo. The apartment is next to the main ski slope. It situated on the second floor in the complex and has... more
Plot Size
0 m2
Price
€38,390
 
DISCOUNTED -14%Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 4482)
District: Bansko
This complex is situated 50m from the Gondola lift and 15 min walking distance from Bansko's centre. The complex has 51 apartments in Building A, from which 20 studios and 31 apartments, Section B there are 38 studios and 44 appartments - is the... more
Plot Size
0 m2
Price
45,012
€38,874
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 7486)
District: Bansko
Offered for sale is one-bedroom apartment located in the center of Bansko. The apartment is part of a residential building situated in close proximity to the post office, the pedestrian street and the city park. The ski slopes are only 20-30... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,000
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartment for sale in Pamporovo (ID: 11141)
District: Pamporovo
This is a one-bedroom fully furnished and equipped apartment for sale, located in the famous ski resort – Pamporovo. The apartment is part of a closed-type residential complex situated in the southern part of the resort. It is within meters... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,500
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartment for sale in Pamporovo (ID: 9306)
District: Pamporovo
Take a look at our next suggestion! This is a perfect, one-bedroom apartment for sale, located in one of the most famous Bulgarian ski resorts – Pamporovo.   The apartment is part from a large residential complex situated among beautiful pine... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,600
 
DISCOUNTED -40%Apartments in PamporovoDescription
Apartment for sale in Pamporovo (ID: 6287)
District: Pamporovo
This is a spectacular two-bedroom, two-bathroom, ski in - ski out apartment for sale in the beautiful resort of Pamporovo. It is a 65.82 sq m apartment located in one of the most prestigious apartment complexes in the resort. The 5-star complex... more
Plot Size
0 m2
Price
66,000
€40,000
 
 

Bulgarian Property News

Record Number Of Real Estates Deals In Bulgaria In 2007 24/04/2008
Last year was signed 325,385 deals for the selling of real estates, which exceeds with 4% the marked in 2006 record number of deals. This was announced in a research of Arco Real Estate company. The biggest number of deals was marked in Sofia, Plovdiv, Varna, Burgas, Nesebar and Ruse. The... more
 
Bulgaria And Sweden Discuss Bilateral Cooperation 27/03/2008
A round table on “The opportunities for expansion of the cooperation between Bulgaria and Sweden” will be held today at the Ministry of economy and energy. Among the topics to be discussed are the possibilities for cooperation in the field of infrastructure (incl. energy), energy efficiency,... more