Skip to main content
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Готовые аппартаменты в Банско (ID: 2391)
Район: Банско
Комплекс расположен в центре города Банско, в нескольких минутах от известных таверн, развлекательной и торговой зоны. Общая площадь комплекса составляет более чем 22 000 кв.м. Состоит из восьми блоков /300 апартаментов/спроэктировннных в... Продолжай
Площадь
22,000 m2
Цена
€29,000
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в г. Банско (ID: 4255)
Район: Банско
Предлагаем Вашему вниманию комплекс, являющийся как удивительной инвестиционной возможностью, так и отличным местом для личного отдыха вблизи горнолыжного курорта Банско. Квартиры предлагаются с полной меблировкой. Оборудование каждой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,325
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Апартаменты в Банско
Описание
Квартира для продажи в Банско (ID: 6578)
Район: Банско
Эта роскошная квартира для продажи находится в лучшем горнолыжном курорте Болгарии - Банско! Квартира является частью большого жилого комплекса, который состоит из 240 квартир распределенных в 4 отдельных зданий. Некоторые из удобств на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
32,000
€30,000
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 6804)
Район: Банско
Это стильная, полностью меблированная, просторная, 76,19 кв.м, квартира с одной спальней расположена на первом этаже большого жилого комплекса в Банско. Комплекс расположен в центре новой части города, на полпути между подъемниками и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,000
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 5649)
Район: Банско
Этот роскошный апартамент для продажи находится в горнолыжном курорте Банско. Он расположен в жилом доме квартира с актом 16 и Разрешение на использование, близко к центру города. Квартира с одной спальней типа и состоит из гостиной с шкафом для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,000
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 5017)
Район: Банско
Этот комплекс расположен рядом с главной дороги города, и меньше, чем в 4 минутах ходьбы от лыжного подъемника. Он состоит из 61 роскошных апартаментов (27 трехкомнатных, 29 двухкомнатных, 5 мезонетов - четыре 4-комнатные и 1 пяти комнатная).... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,031
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Берковица
Описание
1-комнатная квартира в городе Берковица (ID: 4330)
Район: Берковица
Квартира расположена в небольшом городке в Северо-Западной части Болгарии. Город находится в холмистой местности, у подножия горного масива Ком, который является одним из самых высоких вершин Старой Планины (горы). От Софии 86 км до г. Берковица... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€33,000
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 4849)
Район: Банско
Наше следующее предположение о квартире для продажи расположенной в хорошем комплексе квартиры на горнолыжном курорте Банско. Квартира с одной спальней и является последней оставшейся для продажи в этом комплексе. Общая жилая площадь квартиры... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€33,000
 
SOLD
DISCOUNTED -54%
Апартаменты в Банско
Описание
Квартира для продажи в Банско (ID: 8110)
Район: Банско
Предлагаются к продаже апартаменты с 1 спальней. Квартира расположена на 2 этаже, в непосредственной близости от заповедника в городе Банско. Общая площадь квартиры составляет 69,01 кв.м. Квартира состоит из спальни и гостиной с зоной отдыха и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
71,500
€33,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БерковицаОписание
Земля под Берковица (ID: 3964)
Район: Берковица
Имущество находится в непосредственной близости от города, которые вот-вот станет развитым горнолыжном курорте в очень короткое время. Земля 1680 кв м и имеет большие права по главной дороге на лыжных склонах. Водоснабжение иэлектроэнергии... Продолжай
Площадь
1,680 m2
Цена
€33,600
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 5483)
Район: Банско
Это предложение о недавно построенной квартире с полной отделкой и мебелью. Квартира находится в самом известном болгарском горнолыжном курорте - Банско. Она расположена на четвертом этаже четырех этажного нового здания. Оно находится всего в 5... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€33,860
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 547)
Район: Банско
Мы рады предложить эту новую разработку от плана, расположенный в Банско с большим инвестиционных возможностей. Жилой комплекс "Синаница" расположен в 600 м от центра города и в 15 минутах ходьбы от начальной станции подъемника на берегу реки... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€34,000
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 6629)
Район: Банско
Квартира расположена в небольшом жилом комплексе в одном из самых известных болгарских горнолыжных курортах - Банско. Это большой, с двумя спальнями тип квартира, расположенная всего в 5 минутах ходьбы от подъемника в районе со всеми... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,000
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 4942)
Район: Банско
Это предложение о двух квартир, расположенных в готовом комплексе в горнолыжном курорте Банско. Основным преимуществом комплекса является его отличное местоположение - всего в нескольких минутах ходьбы от гондольного подъёмника. Комплекс... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,845
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Две квартиры для продажи в Банско (ID: 6630)
Район: Банско
Это две, двухкомнатные квартиры на продажу, находятся в элитном жилом комплексе в непосредственной близости от подъемника на известном горнолыжном курорте - Банско. Комплекс довольно большой и включает в себя с сауной, паровой баней, фитнес, и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,000
 
SOLDДома в ПампоровоОписание
Лыжное шале для продажи в Пампорово (ID: 7200)
Район: Пампорово
Мы рады предложить Вам это превосходное горнолыжное шале для продажи, расположенное в популярном курортном комплексе недалеко от Пампорово. Шале завершено и имеет акт 16, продается полностью меблированное, в том числе с оборудованной кухней,... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€42,000
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Банско
Описание
От апартаментов плана в Банско (ID: 3302)
Район: Банско
Двигатель меньше чем двух часов от капитала Софии, Банско предлагает комбинацию хорошо развитого горного курорта и живущего исторического города. Банско бросает более чем 120 культурных и исторических взглядов, и огромное количество исследуют.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€42,044
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Банско
Описание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 4841)
Район: Банско
Этот комплекс расположен в южной части города Банско, к востоку от подъемников у подножья горы Пирин. Благодаря высокому расположению комплекс имеет великолепный панорамный вид на город и горы вокруг. Комплекс состоит из восьми блоков с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,280
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Пентхаус для продажи в Банско (ID: 6631)
Район: Банско
Это великолепный мезонет для продажи находится в элитном жилом комплексе в городе Банско. Отель расположен недалеко от центра города в районе знаменитой "Лаки Банско".Здание в котором находится эта квартира имеет лифт, рецепция, обслуживание... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,500
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 5167)
Район: Банско
Вы можете посмотреть на нашей следующей интересное предложение. Это 1-комнатная квартира на продажу, находится в горнолыжном курорте - Банско. Имущество находится в недавно построенном комплексе в самом центре города Банско - премьера горных... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Банско
Описание
От апартаментов плана в Банско (ID: 3301)
Район: Банско
Если Вы ищете возможность быть одним из первых инвесторов волны в области с огромным потенциалом, это могло быть инвестициями для Вас. Двигатель меньше чем двух часов от капитала Софии, Банско предлагает комбинацию хорошо развитого горного... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,404

Skip to main content
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 6577)
District: Bansko
This is a fully furnished and equipped one bedroom apartment for sale located in the famous Bulgarian ski resort - Bansko. The apartment is situated on the second floor of a luxury residential complex just 200 meters away from the ski lift. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,500
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 6796)
District: Bansko
This is a unique, one-bedroom apartment for sale situated in an amazing residential complex not far from the ski lift in the town of Bansko. The apartment is situated in one of the new buildings that provide luxury in this authentic atmosphere.... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,500
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartments And Houses In Bojurland , Bansko (ID: 2391)
District: Bansko
The apartment complex is situated in downtown Bansko, just 4-5 min walk from the famous taverns, entertainment and shopping area. The complex is developed on a plot of over 22000 sq m and consists of eight houses /300 apartments/designed in... more
Plot Size
22,000 m2
Price
€29,000
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 4255)
District: Bansko
The complex offers the best of both worlds - an amazing investment opportunity and a great place to own a holiday home close to Bansko's excellent ski and après ski facilities. The apartments are fully furnished! Each apartment comes equipped... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,325
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Apartments in Bansko
Description
Apartment for sale in Bansko (ID: 6578)
District: Bansko
This is a luxurious apartment for sale located in the best ski resort in Bulgaria - Bansko! The apartment is part of a large residential complex which comprises 240 apartments distributed in 4 separate buildings, enclosed in one big compound... more
Plot Size
0 m2
Price
32,000
€30,000
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 6804)
District: Bansko
This is a stylish, fully furnished, spacious, 76.19 sq m, one bedroom apartment located on the first floor of a large apartment complex in Bansko. The complex is centrally located in the new part of the town halfway between the ski lifts and the... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,000
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 5649)
District: Bansko
This is a luxury apartment for sale located in the ski resort of Bansko. It is set in a residential apartment building with act 16 and permition for usage, close to the center of the town. The apartment is a one bedroom type and consists of a... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,000
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 5017)
District: Bansko
This complex is situated next to the main road of Bansko and less than 4 minutes from the Gondola Lift station. It comprises of 61 luxury apartments (27 three-rooms, 29 two-rooms, 5 marionettes - 4 four-rooms and 1 five-room) in a prime location... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,031
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Berkovitsa
Description
1 bedroom apartment in the town of Berkovitsa (ID: 4330)
District: Berkovitsa
The apartment is located in a small but very well developed town in North- West Bulgaria. The town is in the mountains at the foot of peak Kom which is one of the highest peaks in Stara Planina Mountain. The apartment is on the 3rd floor of a... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,000
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 4849)
District: Bansko
Our next suggestion is an apartment for sale located in a nice apartment complex in the ski resort of Bansko. The apartment is one bedroom type and is the only one left available for sale in this complex. The total living area of the apartment... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,000
 
SOLD
DISCOUNTED -54%
Apartments in Bansko
Description
Apartment for sale in Bansko (ID: 8110)
District: Bansko
We would like to offer you an apartment for the sale with one bedroom, located in the town of Bansko. The apartment is situated on the second floor, near the natural reserve. It has total living area of 69.01 sq m. The apartment consists of a... more
Plot Size
0 m2
Price
71,500
€33,000
 
SOLDDevelopment land in BerkovitsaDescription
Land near Berkovitsa (ID: 3964)
District: Berkovitsa
The property is located just outside a town that is about to become a developed ski resort in a very short time. The land is 1680 sq m large and is right on the main road to the ski slopes. Water and electricity are available very close.Old and... more
Plot Size
1,680 m2
Price
€33,600
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 5483)
District: Bansko
This is an offer for a newly built, fully finished and furnished apartment for sale, located in the most famous Bulgarian ski resort - Bansko. The apartment is set on the fourth floor of a four floored new building. It is just 5 minutes from the... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,860
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 547)
District: Bansko
We are pleased to offer this new off plan development located in Bansko with great investment opportunity. The “Sinanitsa” Apartment complex is situated 600 m away from the city centre and at a 15–minute walk from the primary lift station by... more
Plot Size
0 m2
Price
€34,000
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 6629)
District: Bansko
The apartment is situated in a small residential complex in the one of the most famous Bulgarian ski resorts - Bansko. It is a large, two-bedroom type of apartment located just 5 minutes away from the ski lift in an area with all communications... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,000
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 4942)
District: Bansko
This is an offer for two apartments located in a finished and operating complex in the ski resort of Bansko. The complex is a truly exceptional building with a host of fantastic facilities that surely make it one of the finest newly-built... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,845
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Two apartments for sale in Bansko (ID: 6630)
District: Bansko
These are two, two-bedroom apartments for sale, situated in a luxury residential complex in proximity to the ski lift of the famous ski resort - Bansko. The complex is quite large and comprises with a sauna, steam bath, fitness, and almost all... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,000
 
SOLDHouses in PamporovoDescription
Ski chalet for sale in Pamporovo (ID: 7200)
District: Pamporovo
We are pleased to offer you this superb mountain ski chalet for sale, located in a popular holiday complex near Pamporovo. The chalet is completed with Act 16, and is for sale fully furnished, including fitted kitchen, bathrooms and log... more
Plot Size
200 m2
Price
€42,000
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Bansko
Description
Off plan apartments in Bansko (ID: 3302)
District: Bansko
Less than two hours drive from the capital of Sofia, Bansko offers the combination of a well developed mountain resort and a living historical town. Bansko has over 120 cultural and historical sights and a huge amount of explore. The natural... more
Plot Size
0 m2
Price
€42,044
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Bansko
Description
Apartments for sale in Bansko (ID: 4841)
District: Bansko
This complex is located in the southern area of Bansko, to the east of the ski lift in the foothills of the Pirin Mountain. The elevated position provides splendid panoramic view to the town and the mountains around. The complex comprises of... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,280
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Maisonette for sale in Bansko (ID: 6631)
District: Bansko
This is a gorgeous maisonette type of apartment for sale located in a luxury residential complex in Bansko. The property is situated close to the center of the town in the area around the famous "Lucky Bansko". The building which hosts this... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,500
 
 

Bulgarian Property News

The interest for rural houses in Bulgaria is increasing 03/08/2011
Bulgarian real estate brokers report that more and more Bulgarians prefer to change their apartments in the city for a rural house in the village. The biggest demand for rural properties is for the areas around the cities of Varna, Veliko Tyrnovo, Sofia, Bourgas and Blagoevgrad.   The... more
 
Black Sea | Property Markets 18/03/2008
Black Sea: Property Markets Albania Albania has been highlighted as a market to watch as growth of foreign property investment increases in the Eastern European bloc, where discerning investors are on the constant lookout for the next hot market. Albania has been mentioned, as massive EU... more