Skip to main content

Квартиры для продажи в Велинграде

Местоположение:

Велинград - СПА столица Балкан находится в одном из живописнейших регионов Родоп на границе с горным массивом Рила на расстоянии 130 км от столицы Софии. Второй по величине город в Болгарии - Пловдив, отстоит всего в 80 км от Велинграда. Город обладает самым крупным ресурсом минеральной воды в Болгарии и на Балканах. В городе и его окрестностях более 80 источников минеральной воды с различными характеристиками.

Комплекс расположен в одноименной местности в долине реки Чепинска, среди холмов, покрытых густым сосновым бором и просторными полянами, утопающие в лучах мягкого родопского солнца. Велинград - один из городов Болгарии с наибольшим количеством солнечных дней в году.

О Комплексе:

Бальнео комплекс подключен к питьевой минеральной воде, поступающая в его водопроводную систему непосредственно из наиболее известного источника Чепино. Минеральная вода поступает с температурой 48 Сᵒ и оказывает благоприятное воздействие на нервную и сердечно-сосудистую систему.

Инфраструктура комплекса:

  • Основной ресторан на 300 мест, ресторан-терасса - 100 мест, кафэ-терасса - 50 мест, бар-ресторан „Панорама" - 80 мест, лобби-бар - 60 мест, игральный зал, компьютърный зал, детский уголос, фитнес, салон красоты, туристическое бюро.
  • Бизнес центр и два конференц-зала на 30 и 200 мест. Залы располагют с флипчартами, белыми экранами, мультимедийными плеерами.
  • Большой и малый (детский) закрытый бассейн с минеральной водой, финская сауна, сауна с хромотерапией, паровая баня, зал для релакса, фрэш и витамин бар.
  • СПА зона: включающая 2 кабинета для косметических процедур, 15 комнат для массажа и 6 помещений с ваннами, эгипетская баня, турецкая баня, солярий.
  • Кабинеты физиотерапии, кардиологии и внутренних болезней. На территории СПА-отеля организуются турниры по спортивному бриджу, шахматам и нардам, настольному теннису, водному поло. Возможность посещения спортивных курсов по плаванью - индивидуальные и групповые занятия, по болгарским народным танцам, каланетике, групповой подводной гимнастике.

Студии и апартаменты:

  • В комплексе продаются студии и апартаменты с одной спальней с различными вариантами меблировки и оборудования.
  • Студии от 47 000 Евро
  • Апартаменты с одной спальней от 63 000 Евро.
  • ВИП Апартамент: 120 000 Евро

Акция:

  • В стоимость всех апартаментов включена меблировка.

Обслуживание и дополнительные услуги:

  • Годовой сбор за обслуживание: 12 Евро / кв.м. с НДС.
  • Интернет и кабельное телевидение за отдельную плату.
  • Опция по сдаче в аренду.

 

 

 



ID: 7588
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Велинград
Цена в евро:  €47,000
Цена в GBP:  £41,830
Цена в USD:  $54,990
Категория:  Апартаменты
Площадь :  7 этажи
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  У реки, Лыжный курорт, СПА курорт, В горах, Возле озера, В городе, В рыболовном районе, Возле автострады, В коруртном районе
Опубликовано:  Thursday, September 18, 2014
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 

Ценник

App. # Этаж План Тип Панорами Балкон Площадь (m2) Цена (€) Статус
SS10 3   1 Спальня Река Да 75.50 m2 €89,000 Свободно
SS8 3   1 Спальня Река Да 75.50 m2 €91,000 Свободно
SS9 3   1 Спальня Река Да 75.50 m2 €89,000 Свободно
SS7 4   1 Спальня Река Да 75.50 m2 €89,000 Свободно
SS5 5   1 Спальня Река Да 75.50 m2 €89,000 Свободно
SS6 5   1 Спальня Река Да 75.50 m2 €91,000 Свободно
SS11 6   Студия Внутри Двора Да 40.05 m2 €47,000 Свободно
SS3 6   1 Спальня Река Да 75.50 m2 €89,000 Свободно
SS4 6   1 Спальня Река Да 75.50 m2 €89,000 Свободно
SS1 7   1 Спальня Река Да 75.50 m2 €120,000 Свободно
SS2 7   1 Спальня Лес Да 59.17 m2 €63,000 Свободно
 

Подобные недвижимости

 

Контроль эта прекрасная возможность инвестиций. Это - большой заговор пахотной земли, расположенной на берегу располагающегося Озера Batak 2530 кв. м. . Владение предлагает превосходный Обзор Озера, и это - близко к сосновому лесу. Есть электричество, проходящее заговором. Озеро Batak расположено на Северо-западе Гора Родоп только 40 км, далеких от шоссе до Пловдива и Софии. Область неиспорчена с великолепными пейзажами. Ресурсы природы (inviolated окружающая среда, разнообразный пейзаж, пригодность заповедников и явлений, водных ресурсов, разнообразной флоры и фауны), так же как самое местоположение Batak - идеальные условия для развития охоты, лова рыбы, сельского, горного и туризма хобби так же как в течение зимы и водных видов спорта. Ресурсы природы, богатство и разнообразие лесных областей - главная причина для разнообразия игры - оленей, косули, диких боровов, козла, медведя, волков, лисы. Представители маленьких млекопитающих в этих странах - заяц, еж, белка и птиц - "петух леса", голубь дикий, ворона, куропатка, дрозд. Дикая утка и гусь могут быть замечены в водных областях. Два запаса с полной областью 2653 ха расположены на территории муниципалитета Batak - Dupkata (под защитой UNSECO) и Beglika. Есть 10 защищенных областей (1850.4 hà полных области). Наибольший называют Batashki Snezhnik - 1054 ха Fotenski Vodopad (водопады), покрывающие область 12,1 ха расположен там, также. Курорт Дамбы Batak определил местонахождение нескольких километров, далеко - идеальное пятно для отдыха весь круглый год. Лыжня Batak с Альпийской лыжней (1200m) и лыжней гонки (2000 m) расположена здесь. Альпийская лыжня оборудована тремя подъемниками для лыжников, один из них вспомогателен, 600 м. длиной. Четыре лыжни должны быть построены, следы для сноуборта (половина труб) и для моторных саней и подъемника для лыжников, который является самым важным проектом муниципальных властей. Одеяла снега длятся с ноября до апреля, и раскрытие вида наверху подъемника для лыжников к дамбе Batak действительно великолепно. Выполнение проекта повернет Batak в один из современных лыжных центров в Болгарии.

DISCOUNTED -22%
HOT OFFER
пахотная земля на Озере Batak

€48,070
€37,950

€42,782
£33,776

€56,242
$44,402

DISCOUNTED -28%Земельный участок для продажи в Велинграде

€55,200
€40,000

€49,128
£35,600

€64,584
$46,800

Это - большой заговор пахотной земли, расположенной на берегу располагающегося Озера Batak 2707 кв. м. . Владение предлагает превосходный Обзор Озера, и это - близко к сосновому лесу. Есть электричество только 30 м. от заговора. Контроль эта прекрасная возможность инвестиций. Озеро Batak расположено на Северо-западе Гора Родоп только 40 км, далеких от шоссе до Пловдива и Софии. Область неиспорчена с великолепными пейзажами. Ресурсы природы (inviolated окружающая среда, разнообразный пейзаж, пригодность заповедников и явлений, водных ресурсов, разнообразной флоры и фауны) так же как самого местоположения Batak - идеальные условия для развития охоты, лова рыбы, сельского, горного и туризма хобби так же как в течение зимы и водных видов спорта. Ресурсы природы , богатство и разнообразие лесных областей - главная причина для разнообразия игры – оленей, косули, диких боровов, козла, медведя, волков, лисы. Представители маленьких млекопитающих в этих странах - заяц, еж, белка и птиц – "петух леса", голубь дикий, ворона, куропатка, дрозд. Дикая утка и гусь могут быть замечены в водных областях. Два запаса с полной областью 2653 ха расположены на территории муниципалитета Batak – Dupkata (под защитой UNSECO) и Beglika. Есть 10 защищенных областей (1850.4 hà полных области). Наибольший называют Batashki Snezhnik – 1054 ха Fotenski Vodopad (водопады), покрывающие область 12,1 ха расположен там, также. Курорт Дамбы Batak расположен несколько километров далеко идеальное пятно для отдыха весь круглый год. Лыжня Batak с Альпийской лыжней (1200m) и лыжней гонки (2000 m) расположена здесь. Альпийская лыжня оборудована тремя подъемниками для лыжников, один из них вспомогателен, 600 м. длиной. Четыре лыжни должны быть построены, следы для сноуборта (половина труб) и для моторных саней и подъемника для лыжников, который является самым важным проектом муниципальных властей. Одеяла снега длятся с ноября до апреля, и раскрытие вида наверху подъемника для лыжников к дамбе Batak действительно великолепно. Выполнение проекта повернет Batak в один из современных лыжных центров в Болгарии.

DISCOUNTED -17%заговор на озере Batak

€48,726
€40,605

€43,366
£36,138

€57,009
$47,508

Skip to main content

Apartments for sale in Velingrad

Location:

Velingrad - The Spa Capital of the Balkans is located in one of the most picturesque regions of the Rhodope Mountains on the border with Rila mountain range at a distance of 130 km from the capital Sofia. The second largest city in Bulgaria - Plovdiv, is located just 80 km from Velingrad. The town has the largest mineral water resources in Bulgaria and on the Balkans. In and around the town there are more than 80 mineral springs with different characteristics.

The complex is located among hills covered with thick pine forests and spacious lawns, buried in the soft rays of the Rhodope sun. Velingrad is a town in Bulgaria with the highest number of sunny days in a year.

About the complex:

The complex has drinking mineral water flowing into its water system directly from the best-known source Chepino. Mineral water is supplied at a temperature of 48 C ᵒ and has beneficial effects on the nervous and cardiovascular system.

Facilities of the complex:

  • Main restaurant with 300 seats, restaurant-terrace - 100 seats, a terrace-cafe - 50 seats, a bar-restaurant "Panorama" - 80 seats, lobby bar - 60 seats, game room, pc room, children playground, Fitness, Beauty saloon, travel desk.
  • Business center and two meeting rooms for 30 and 200 seats. There are flipcharts, white screens, multimedia players.
  • Big and small (kids) indoor mineral pool, a Finnish sauna, a sauna with chromotherapy, steam room, relaxation room, Fresh and vitamin bar.
  • SPA zone: including 2 rooms for cosmetic procedures, 15 massage rooms and 6 rooms with baths, Egyptian bath, Turkish bath, solarium.
  • Physiotherapy, cardiology and internal medicine cabinets.
  • On the territory of the hotel are organized sports and tournaments, chess and backgammon, table tennis, water polo. There is opportunity to attend courses in swimming sports - individual and group sessions, Bulgarian folk dances, Callanetics, underwater gymnastics.

The studios and apartments:

  • The complex offers studio and one-bedroom apartments with various furniture and equipment.
  • Studios from 47 000 Euro
  • One bedroom apartments from 63,000 Euros.
  • VIP Apartment 120 000 Euros

Promotion:

  • The price of the apartments included furniture.

Maintenance and additional services:

  • The annual service charge is 12 Euro / sqm VAT.
  • Internet and cable TV for a fee.
  • Option to lease.

 

 

 



ID: 7588
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Velingrad
Price Euro:  €47,000
Price GBP:  £40,862
Price USD:  $52,461
Category:  Apartments
Area :  7 Floors
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near river, In ski resort, In spa resort, In the mountains, Near lake, In town, In fishing area, Near highway, In vacation place
Published:  Thursday, September 18, 2014
 

Contact us in regards to this property

 
 

 

Price list

App. # Floor App. Plan App. Type App. View Balcony Area (m2) Price (€) Status
SS10 3   1 Bedroom River Yes 75.50 m2 €89,000 Available
SS8 3   1 Bedroom River Yes 75.50 m2 €91,000 Available
SS9 3   1 Bedroom River Yes 75.50 m2 €89,000 Available
SS7 4   1 Bedroom River Yes 75.50 m2 €89,000 Available
SS5 5   1 Bedroom River Yes 75.50 m2 €89,000 Available
SS6 5   1 Bedroom River Yes 75.50 m2 €91,000 Available
SS11 6   Studio Inside Yard Yes 40.05 m2 €47,000 Available
SS3 6   1 Bedroom River Yes 75.50 m2 €89,000 Available
SS4 6   1 Bedroom River Yes 75.50 m2 €89,000 Available
SS1 7   1 Bedroom River Yes 75.50 m2 €120,000 Available
SS2 7   1 Bedroom Forest Yes 59.17 m2 €63,000 Available
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Check out this perfect opportunity for investment. This is a large plot of agricultural land situated on the shore of the Batak Lake spreading over 2530 sq m . The property offers excellent Lake Panorama and it's close to a pine forest. There is electricity passing by the plot. Batak Lake is located in the North-West Rodopi Mountain only 40 km far from the highway to Plovdiv and Sofia. The area is unspoiled with magnificent landscapes. The nature resources (inviolated environment, diverse landscape, availability of nature reserves and phenomena, water resources, diverse flora and fauna) as well as the very location of Batak are ideal conditions for the development of hunting, fishing, rural, highland and hobby tourism as well as for winter and aquatic sports. The nature resources, the wealth and diversity of the forest areas are the main reason for the game diversity - deer, roe deer, wild boars, goat, bear, wolves, fox. Representatives of the small mammals in these lands are hare, hedgehog, squirrel and of the birds - cock-of-the-wood, wood pigeon, crow, partridge, thrush. Wild duck and goose can be seen in the water areas. Two reserves with total area of 2653 ha are located in the territory of Batak municipality - Dupkata (under UNSECO protection) and Beglika. There are 10 protected areas (1850.4 hа total area). The largest one is called Batashki Snezhnik - 1054 ha Fotenski Vodopad (waterfalls) covering an area of 12,1 ha is located there, too. Batak Dam resort located a few kilometers away is an ideal spot for recreation all the year round. Batak ski run with Alpine ski-run (1200m) and race ski-run (2000 m) is located here. The Alpine ski-run is equipped with three ski-lifts, one of them is auxiliary, 600 m long. Four ski-runs are to be built, tracks for snowboards (half pipes) and for motor sledges and ski-lift which is the most important project of the municipal authorities. The snow blankets lasts from November to April and the view revealing at the top of the ski-lift towards the Batak dam is really magnificent. The fulfilling of the project will turn Batak into one of the modern ski-centres in Bulgaria.

DISCOUNTED -22%
HOT OFFER
agricultural land on the Lake of Batak

€48,070
€37,950

€41,792
£32,994

€53,656
$42,360

This is a large plot of agricultural land situated on the shore of the Batak Lake spreading over 2707 sq m . The property offers excellent Lake Panorama and it’s close to a pine forest. There is electricity only 30 m from the plot. Check out this perfect opportunity for investment. Batak Lake is located in the North-West Rodopi Mountain only 40 km far from the highway to Plovdiv and Sofia. The area is unspoiled with magnificent landscapes. The nature resources (inviolated environment, diverse landscape, availability of nature reserves and phenomena, water resources, diverse flora and fauna) as well as the very location of Batak are ideal conditions for the development of hunting, fishing, rural, highland and hobby tourism as well as for winter and aquatic sports. The nature resources , the wealth and diversity of the forest areas are the main reason for the game diversity – deer, roe deer, wild boars, goat, bear, wolves, fox. Representatives of the small mammals in these lands are hare, hedgehog, squirrel and of the birds – cock-of-the-wood, wood pigeon, crow, partridge, thrush. Wild duck and goose can be seen in the water areas. Two reserves with total area of 2653 ha are located in the territory of Batak municipality – Dupkata (under UNSECO protection) and Beglika. There are 10 protected areas (1850.4 hа total area). The largest one is called Batashki Snezhnik – 1054 ha Fotenski Vodopad (waterfalls) covering an area of 12,1 ha is located there, too. Batak Dam resort located a few kilometers away is an ideal spot for recreation all the year round. Batak ski run with Alpine ski-run (1200m) and race ski-run (2000 m) is located here. The Alpine ski-run is equipped with three ski-lifts, one of them is auxiliary, 600 m long. Four ski-runs are to be built, tracks for snowboards (half pipes) and for motor sledges and ski-lift which is the most important project of the municipal authorities. The snow blankets lasts from November to April and the view revealing at the top of the ski-lift towards the Batak dam is really magnificent. The fulfilling of the project will turn Batak into one of the modern ski-centers in Bulgaria.

DISCOUNTED -17%plot on the lake of Batak

€48,726
€40,605

€42,362
£35,302

€54,388
$45,323

 

Bulgarian Property News

Agricultural Land Another Can Of Worms 19/11/2008
Agrarian reform in Bulgaria is going in the wrong direction. But if the corporative model of working the land were implemented, then agricultural business could attract more foreign investment and boost the country's economy in the wake of the weakened tourism and construction sectors. This was... more
 
The property market in Bulgaria returns to growth rates 09/03/2017
After five years of stagnation in house prices in Bulgaria we have finally reported sharp gains thanks to the decline in interest rates on loans and deposits and a stable economy. Sofia is a key driver of the recovery, taking into account the double-digit price increases in percentage terms. For... more