Skip to main content
Апартаменты в БанскоОписание
Дизайнерская квартира на продажу на горнолыжном курорте Банско (ID: 14487)
Район: Банско
Дизайнерская двухкомнатная квартира с камином в Банско. Квартира продается полностью меблированной. Все деревянные элементы изготавливались вручную из массива дерева специально для дома. Квартира расположена на 3 этаже (из 5) и имеет площадь... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€75,600
 
Участки под застройку в СмолянОписание
Земля для продажи недалеко от Пампорово (ID: 7961)
Район: Смолян
Воспользуйтесь этим привлекательным кусочком земли, расположенным в окрестностях города Чепеларе в центре Родопских гор. Участок в прекрасном месте, площадью -1124 кв м . Прекрасный панорамный вид на город, асфальтная дорога, вода, электроэнергия... Продолжай
Площадь
1,124 m2
Цена
€75,900
 
DISCOUNTED -4%Дома в РазлогОписание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 4846)
Район: Разлог
Обратите внимание на наше следующее предложение! Меблированный дом для продажи в Разлоге! Благодаря своему уникальному расположению, эта местность обеспечивает возможности для активного отдыха /спорт, туризм/ для полного уединения и спокойного... Продолжай
Площадь
95 m2
Цена
79,000
€76,000
 
DISCOUNTED -19%
HOT OFFER
Апартаменты в Пампорово
Описание
Коттеджный поселок в Пампорово (ID: 2168)
Район: Пампорово
Пампорово один из самых привлекательных и посещаемых горных курортов, предлагающий идеальные условия для отдыха, как зимой, так и летом в жаркие летние дни. Находится на высоте 1 650 м над уровнем моря, у подножия вершины Снежанка,... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
94,167
€77,000
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Апартаменты на продажу в Пампорово (ID: 4784)
Район: Пампорово
Этот комплекс состоится из 114 студий, односпальных и двуспальных квартир. Комплекс имеет привлекательный современный дизайн и построен из высококачественных материалов. Все апартаменты с полностью оборудованными кухнями, ванными и с каминами в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€77,320
 
Апартаменты в СмолянОписание
Новая квартира в горах недалеко от Смоляна (ID: 12623)
Район: Смолян
Это роскошная меблированная трехкомнатная квартира, расположенная в большом жилом комплексе недалеко от Смоляна. В квартире есть выход на юг, восток и юго-запад. Она состоит из двух спален (21 кв. м. - родительская спальня и 12,5 кв. м -... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€77,490
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартира для продажи в Пампорово (ID: 7324)
Район: Пампорово
Это предложение о роскошно меблированной квартире на продажу, находящейся в знаменитом горнолыжном курорте Пампорово. Недвижимость является частью современного жилого комплекса расположенного в самом центре курорта. Комплекс имеет отличное... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€80,000
 
Земельные участки под строительство в ВелинградОписание
Большой заговор в Тзигове Чарке (ID: 3027)
Район: Велинград
Одна из лучших инвестиционных потенциальных болгарских областей, какое открытие случается как раз перед нашими глазами теперь, Озером Batak и курортом Тсигова Чарка, поддерживала несколько лет в тени лучше известных лыжных курортов как Банско и... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€84,000
 
Апартаменты в СмолянОписание
Апартаменты в Chepelare (ID: 2607)
Район: Смолян
Chepelare расположен 230 км от капитала София, 80 км от города Пловдива, 10 км от курорта Pamporovo и только 10 км от авто запрещения до Греции. Климат умерен с отличным Фор Сизонс (Канада, 5 звезд) – весной, летом, осенью и зимой. Chepelare -... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€86,493
 
DISCOUNTED -23%Отeли в СмолянОписание
Гостиница для продажи в Чепеларе (ID: 9216)
Район: Смолян
Мы предлагаем вашему вниманию отель на продажу, расположенный в центре горного курорта Чепеларе, на главной дороге из Пловдива в Пампорово.   Чепеларе расположен в южной части Болгарии, на горах Родопи на высоте 1140 м. Курорт всегда был... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
114,500
€89,100
 
Земельные участки под строительство в БерковицаОписание
Участок в 800 м от лыжни (ID: 2303)
Район: Берковица
Это большой участок (5000 кв м), расположен в развивающейся лыжный курорт в горах! Она предлагает вам прекрасную возможность инвестировать в ближайшие большой зимний курорт. Ближайший город Berkovitsa.It находится в северном подножия Berkovski... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€90,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры на продажу в Банско (ID: 3848)
Район: Банско
Комплекс расположен в южной части города, вдоль реки Глазне, в 200 метрах от первой станции подъемника Гондола, который является не больше, и в 10 минут езды на автомобиле от гольф поля на 18 лунок. Земельный участок: 14000 кв.м.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€97,178
 
DISCOUNTED -6%Дома в ПампоровоОписание
Лыжное шале для продажи в Пампорово (ID: 5201)
Район: Пампорово
Это предложение для лыжных шале для продажи находится на знаменитом горнолыжном курорте - Пампорово. Шале расположено в комплексе закрытого типа, состоящий из аналогичных домов. Дом, который предназначен для продажи два этажа и включает в себя... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
105,000
€98,800
 
Участки под застройку в БатакОписание
Участок для продажи на озере Батак (ID: 6922)
Район: Батак
Мы предлагаем вашему вниманию участок земли для продажи находящийся на озере Батак в курорте Цигов Чарк вблизи города Батак Расположение: Этот земельный участок имеет большой потенциал, чтобы стать очень прибыльным бизнесом в Болгарии. Она... Продолжай
Площадь
5,587 m2
Цена
€115,000
 
Земельные участки под строительство в БерковицаОписание
Разработка земле вблизи Берковица (ID: 3952)
Район: Берковица
Сюжет сельскохозяйственных и с размером 4000 кв м. Он расположен на дороге к горе и где горнолыжном курорте есть. Вода и электроэнергия близки. Курорт есть 3 лыжных склонов по времение время, но есть проект для области, которые будут разработаны в... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€120,000
 
Дома в ПампоровоОписание
Дом на продажу в Пампорово (ID: 5679)
Район: Пампорово
Это просторный дом для продажи находится в большом комплексе закрытого типа в одном из самых известных болгарских горнолыжных курортов - Пампорово. свойство установлено в четырех комплексных курортный сезон, состоящий из 38 роскошных шале и... Продолжай
Площадь
270 m2
Цена
€121,000
 
Участки под застройку в БоровецОписание
Участки земли для продажи недалеко от Боровеца (ID: 5856)
Район: Боровец
Это предложение о четырех земельных участков для продажи находящихся в горах недалеко от знаменитого горнолыжного курорта Боровец. Участки расположены в непосредственной близости от курорта Боровец в национальном парке горы Рила, 1310 метров над... Продолжай
Площадь
1,599 m2
Цена
€123,123
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Роскошный апартамент для продажи в Пампорово (ID: 7258)
Район: Пампорово
Это предложение о роскошном апартаменте для продажи находящемся в известном горнолыжном курорте Пампорово. Квартира является частью большого жилого комплекса с удобным расположением в непосредственной близости от лыжной трассы. Комплекс... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€143,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 3865)
Район: Банско
Элитный 5 - звездный Лыжный & СПА гостинично - квартирный комплекс в Банско - самом известном и самом быстро развивающемся зимнем курорте Болгарии. Элегантность и комфорт, развлечения и спорт, комбинация современного лыжного курорта и красоты... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€154,580
 
Земельные участки под строительство в БерковицаОписание
Огромный заговор в наступающем лыжном курорте (ID: 2956)
Район: Берковица
Этот большой заговор расположен в новом лыжном курорте развития в городе Berkovitsa. То, что является достойным для этого заговора, - его местоположение. Заговор состоит точно в том, где первый подъем каюты (часть проекта) будет, строят. Заговор -... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€161,000
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Apartment for sale in Pamporovo (ID: 5773)
Район: Пампорово
Luxury 2 bedroom apartment situated in a 5 star complex, The Kamelia Complex, in Pamporov, the apartment it is within one of the biggest ski centers in Bulgaria. Kamelia is uniquely located right on the piste with easy access to the lift system... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€170,000

Skip to main content
DISCOUNTED -7%Apartments in PamporovoDescription
Large apartment for sale in Pamporovo (ID: 12128)
District: Pamporovo
The apartment is located on the second floor of a gated complex in Pamporovo. The total living area including the shared parts is 104.78 sq m, of which ​​73.10 sq m is the clean space. The apartment consists of two bedrooms and a large living... more
Plot Size
0 m2
Price
77,000
€72,000
 
Apartments in BanskoDescription
Designer apartment for sale in ski resort Bansko (ID: 14487)
District: Bansko
Designer one-bedroom apartment with а fireplace in Bansko. The apartment is sold fully furnished. All wooden elements are handmade from solid wood especially for the home. The apartment is located on the 3rd floor (out of 5) and has an area of... more
Plot Size
0 m2
Price
€75,600
 
Regulated land in SmolyanDescription
Land for sale near Pamporovo (ID: 7961)
District: Smolyan
Take advantage of this attractive piece of land, located near the town of Chepelare in the heart of the Rhodope Mountains. The plot is in a great location, with an area -1124 sq m. It has lovely panoramic view of the city, has access by an... more
Plot Size
1,124 m2
Price
€75,900
 
DISCOUNTED -4%Houses in RazlogDescription
Houses for sale near Bansko (ID: 4846)
District: Razlog
Have a look at our next suggestion! Furnished houses for sale in Razlog! With its unique location the picturesque site successfully combine the ability for active relaxation with sport and tourism and the quietness of the nature of Pirin... more
Plot Size
95 m2
Price
79,000
€76,000
 
DISCOUNTED -19%
HOT OFFER
Apartments in Pamporovo
Description
Villa Complex In Ski Resort (ID: 2168)
District: Pamporovo
If you are keen on skiing you have probably heard about Pamporovo – stunning Bulgarian winter resort lying in the heart of the Rhodopi Mountain. It is the most southern ski resort in Europe and the sunniest Bulgarian mountain resort with... more
Plot Size
250 m2
Price
94,167
€77,000
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartments for sale in Pamporovo (ID: 4784)
District: Pamporovo
This is a high-end complex of 114 units of studios, one, two and three bedroom apartments and built in an attractive contemporary design and in durable, easily maintained materials. All will be delivered with fully equipped kitchens, bathrooms... more
Plot Size
0 m2
Price
€77,320
 
Apartments in SmolyanDescription
New apartment in the mountains close to Smolyan (ID: 12623)
District: Smolyan
This is a luxury furnished, two-bedroom apartment located in a large apartment complex close to Smolyan. The apartment has a south, east and southwest exposure. It comprises with two bedrooms (21 sq m – parent’s bedroom and 12.5 sq m –... more
Plot Size
0 m2
Price
€77,490
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartment for sale in Pamporovo (ID: 7324)
District: Pamporovo
This is an offer for a luxury furnished apartment for sale, located in the famous mountain ski resort of Pamporovo. The property is part of a modernly designed apartment complex located in the heart of the resort. It has excellent location in... more
Plot Size
0 m2
Price
€80,000
 
Development land in VelingradDescription
Big plot in Tzigov Chark (ID: 3027)
District: Velingrad
One of the best investment potential Bulgarian areas, which discovery is happening just before our eyes now, Batak Lake and Tsigov Chark resort stood for some years in the shade of the better known ski resorts like Bansko and Pamporovo. A... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€84,000
 
Apartments in SmolyanDescription
Apartments in Chepelare (ID: 2607)
District: Smolyan
Chepelare is located 230 km from the capital Sofia, 80 km from city of Plovdiv, 10 km from the resort of Pamporovo and only 10 km from the auto ban to Greece. The climate is mild with distinct four seasons – spring, summer, autumn and... more
Plot Size
0 m2
Price
€86,493
 
DISCOUNTED -23%Hotels in SmolyanDescription
Hotel for sale in Chepelare (ID: 9216)
District: Smolyan
We offer to your attention a hotel for sale, located in the center of the mountain resort of Chepelare, on the main road from Plovdiv to Pamporovo.   Chepelare is situated in southern Bulgaria, in the mountain of Rhodope. It is at an altitude of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
114,500
€89,100
 
Development land in BerkovitsaDescription
Plot 800 Meters Away From The Ski Tracks (ID: 2303)
District: Berkovitsa
This large plot (5000 sq m) is located in a developing ski resort in the mountains!It offers you an excellent opportunity to invest in the next big winter resort. The nearest town is Berkovitsa.It is situated in the northern foot of Berkovski... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€90,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 3848)
District: Bansko
The complex is situated in the southern part of Bansko, along the river Glazne, next to the 1st gondola station, which is not more than 200m away and 10 minutes by car from the 18 holes golf course.   Land plot: 14,000 sq.m. The built-up... more
Plot Size
0 m2
Price
€97,178
 
DISCOUNTED -6%Houses in PamporovoDescription
Ski chalet for sale in Pamporovo (ID: 5201)
District: Pamporovo
This is an offer for a ski chalet for sale located in the famous ski resort - Pamporovo. The chalet is situated in a closed type complex consisting of similar houses. The house which is for sale is two stories and comprises total living area of... more
Plot Size
200 m2
Price
105,000
€98,800
 
Regulated land in BatakDescription
Regulated plot of land for sale on Batak Dam (ID: 6922)
District: Batak
We are offering to your attention fully regulated land for sale located on the Batak Dam in Tsogov Chark resort near Batak town Location: This land plot has the great potential to become highly profitable business in Bulgaria. It is suitable... more
Plot Size
5,587 m2
Price
€115,000
 
Development land in BerkovitsaDescription
Development land Near Berkovitsa (ID: 3952)
District: Berkovitsa
The plot is agricultural and with the size of 4000 sq m. It is located on the road to the mountain and where the ski resort is. Water and electricity are close. The resort has 3 ski slopes for the time being but there is a project for the area to... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€120,000
 
Houses in PamporovoDescription
House for sale in Pamporovo (ID: 5679)
District: Pamporovo
This is a spacious luxury house for sale located in a large closed type complex in the one of the most famous Bulgarian ski resorts - Pamporovo. The property is set in a four season holiday complex, consisting of 38 luxury chalets and an... more
Plot Size
270 m2
Price
€121,000
 
Regulated land in BorovetsDescription
Regulated plots of land for sale near Borovets (ID: 5856)
District: Borovets
This is an offer about four, fully regulated pieces of land for sale located in the mountains near the famous ski resort Borovets. These well sized lands are situated just outside the Borovets resort in the Rila Mountain National Park, 1310... more
Plot Size
1,599 m2
Price
€123,123
 
Apartments in PamporovoDescription
Luxury apartment for sale in Pamporovo (ID: 7258)
District: Pamporovo
This is an offer for a luxury apartment for sale located in the famous mountain ski resort Pamporovo. The apartment is part of a large residential complex with prime location right next to the ski track. The complex provides all year round... more
Plot Size
0 m2
Price
€143,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 3865)
District: Bansko
Luxury 5-star Ski & Spa hotel and apartment complex in Bansko - the fastest developing and most famous Bulgarian winter resort. Elegance and comfort, entertainment and sport, combination of brand new ski facilities and beautiful scenery of... more
Plot Size
0 m2
Price
€154,580
 
Development land in BerkovitsaDescription
Huge plot in an upcoming ski resort (ID: 2956)
District: Berkovitsa
This large plot is located in the new developing ski resort in the town of Berkovitsa. What is worthy for this plot is its location. The plot is exactly where the first cabin lift (part of the project) will be build. The plot is 7000 sq m large... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€161,000
 
 

Bulgarian Property News

Most Expensive Property Of Bulgarias Capital Located In Ivan Vazov District 07/03/2008
Sofia's Ivan Vazov district leads in property prices, according to data of imoti.net. Apartment prices in Ivan Vazov exceed 1000 euro a sq m, leaving behind former leaders like Iztok district and the central parts of the capital. Real estate agents said several factors produced the... more
 
Maxit Bulgaria Opens A Plant In Plovdivs Radinovo Industrial Area 27/03/2008
Industrial mortars' manufacturer Maxit Bulgaria will open its plant in Radinovo industrial area near Plovdiv, the company’s business development manager Pavel Pavlov said, quoted by Dnevnik daily. The new plant embraces a 1.5ha plot and its annual output capacity is estimated at 150 000... more