Skip to main content

Прекрасная квартира для продажи в Банско

Мы продаем двухкомнатную квартиру, расположенную в городе Банско. Очень красивое и тихое место с кристально чистым горным воздухом и невероятным видом на горы Пирин, Рилу и Родопы. Находится в 5 минутах езды от станции лифта (15-20 минут пешком) и в 30 минутах ходьбы от центра курорта.

Квартира полностью меблирована и полностью оборудована - уютный дом, состоящий из прихожей, гостиной с кухонным боксом, спальни и ванной комнаты. Он имеет общую площадь 65 кв. м, из которых 8 кв. м являются общими частями всего комплекса.

Отопление локальное - электрический котел, камин, конвектор и электрические обогреватели. В гостиной также есть энергосберегающий кондиционер с двойным инвертором. Квартира находится на первом этаже.

Недвижимость продается с собственным частным двором 50 кв. Внутренний дворик имеет прямой выход из гостиной и спальни. Он огороже элегантным деревянным забором с парапетами. Наличие собственного горного сада делает недвижимость довольно привлекательной - возможность отдыха и обеда на открытом воздухе, а также прямой выход в лес (двор оборудован складным столом со стульями и шезлонгами).



ID: 13313
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Банско
Цена в евро:  €38,500
Цена в GBP:  £34,265
Цена в USD:  $45,045
Категория:  Апартаменты
Площадь :  1-й этаж
Спальни: 1 Bedroom
Жилая площадь: 65 m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Лыжный курорт
Опубликовано:  Friday, July 12, 2019
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Мы хотели бы предложить Вам для продажи эту прекрасную однокомнатную квартиру, расположенную в жилом комплексе в горнолыжном курорте - Банско.   Предлагаемая квартира полностью меблирована и оборудована, готова для проживания. Она расположена рядом с парком и Старым городом в курорте. С другой стороны улицы есть бесплатный общественный теннисный корт с искусственной травой.   Квартира расположена на первом жилом этаже. Она состоит из спальни с двуспальной кроватью, шкафом с выдвижными ящиками, одного большого помещения с полностью оборудованной кухней (есть духовка, варочная панель, вытяжка, холодильник, тостер, кофеварка, полный набор посуды, чашки, кастрюли, и т.д. и т.п.), с обеденным столом и 4 стульями, диваном, журнальным столиком и телевизором с DVD. Есть также ванная комната с водонагревателем и большая терраса.   Квартира имеет общую жилую площадь 64 кв м а здание с налогом за обслуживание - 8 евро за кв м.

Квартира на продажу в Банско

€29,000

£25,810

$33,930

Построенный дом кирпича одного яруса расположен в тихой мирной деревне меньше чем 20 км, далеких от мирового известного лыжного курорта Банско. Деревня находится в красивой неиспорченной области в ноге Горы Pirin недалеко от деревни Dobriniste, в настоящее время развивающего как курорт из-за его минеральных весен. Область прекрасна для туризма, лова рыбы, охоты, от дорожного движения и пешего туризма. Деревня имеет длинную историю, и это - весьма привлекательное место для отпуска. Это также хорошо развито, имея его собственные сточные воды, которые не типичны для болгарских деревень. Как только Вы имеете владение там, это могло быть, сдают в аренду или перепродажа. Построенный дом этого кирпича мог быть вашими выгодными инвестициями в Болгарии. Это хорошо сохранено несмотря на то, чтобы быть не населяемым некоторое время. Полная живущая область 85 кв. м. и сад располагается 500 кв. м. . дом нуждается в некоторой небольшой реконструкции, чтобы стать пригодным, чтобы жить в. Это снабжено электричеством, и вода доступна снаружи. С некоторыми дальнейшими инвестициями Вы могли сделать этот дом непреодолимым. Кроме того это могло принести Вам прибыль.

HOT OFFERдом в области горы

€29,250

£26,033

$34,223

Мы рады представить Вам замечательную, инвестиционную возможность на горнолыжном курорте Банско, расположенном в 200м от нового гольф – поля. Катание на лыжах, игра в гольф и приятная атмосфера комплекса в 2км от курорта Банско у подножия горы „Пирин” сделает ваш отдых незабываемым. Комплекс состоит из 106 просторных студий, двух и трехкомнатных апартаментов. Предлагается полное управление вашей недвижимостью с программой сдачи в аренду. Комплекс построен по самым высоким стандартам и спецификациям ведущими болгарскими строительными компаниями. Жители и владельцы комплекса будут наслаждаться захватывающими видами на поле для гольфа, гору и на красивый внутренний двор. Инфраструктура: горячие плавательные бассейны сауна джакузи ресторан бар услуга по доставке еды и напитков в номера гостиницы 24 часа, и т.д. Комплекс построен в 2007 году. Этот новый 4-звездный комплекс - прекрасный шанс для инвестиций. Услуги комплекса: Служба регистрации и обслуживания гостей гостиницы; Бар в холле; Магазины; Офис управления сдачей в аренду апартаментов; Конфренц зал; Доктор/Стоматолог; Детская комната; Внутренний плавательный бассейн; Плавательный бассейн для детей; Сауна; Парилка; Массажный кабинет; Джакузи; Спортивно-оздоровительный центр; Кофейная; Аренда автомобилей; Лыжные гардеробы; Парковка; 24-часовая охрана; Уровень завершения: ГОСТИНАЯ КОМНАТА: Пол - паркет высшего качества; Стены и покрытие пластыря потолков и латекс; СПАЛЬНИ: Пол - паркет высшего качества; Стены и потолки - латексная краска; КУХНЯ: Пол - терракота, верхние и нижние шкафчики; Холодильник, варочная панель, духовка и вытяжка; ВАННАЯ И ТУАЛЕТЫ: Пол - терракота и фаянс, полностью оборудованные ванные комнаты согласно архитектурному плану; БАЛКОНЫ: Пол - керамогранит, деревянные перила, минеральная краска; Окна - ПВХ; Внутренние и внешние деревянные двери; Электрические радиаторы, установленные в каждой комнате; Линия для кабельного телевидения и Интернет; Дополнительно посудомоечная машина, стиральная машина и кондиционеры ОБСЛУЖИВАНИЕ: Такса за обслуживание и гигиену общих частей здания составляет 10 евро за кв.м. ежегодно. Арендная плата: Гарантируемая арендная плата 60 EUR за кв. м. ежегодно от общей площади апартамента будет обеспечена для всех владельцев, которые интересуются сдачей своих апартаментов. Гарантируемая арендная плата является чистой с вычетом всех налогов и расходы по обслуживанию апартаментов. Плата обеспечивается в течение двух лет и начинается спустя 6 месяцев после ввода здания в эксплуатацию. Бесплатное страхование для вашего апартамента! Определенная относящаяся к эпохе Возрождения атмосфера, богатое историческое и культурное наследие, сохраненный фольклор и ремесло, оригинальная кухня, невероятная красота пиринских гор все это делает Банско прекрасным туристским центром. Банско имеет статус "уникального города с международным значением в туризме. Поскольку Болгария стала одним из лучших мест для инвестиций в Европу, Вы должны убедиться, что Вы сделали прекрасный выбор!

Апартаменты на горнолыжном курорте у гольф - поля

€29,402

£26,168

$34,400

Skip to main content

Perfect apartment for sale in Bansko

We are selling a ​​one-bedroom apartment located in the town of Bansko. This is an extremely beautiful and quiet place with crystal mountain air and incredible views of the Pirin, Rila and Rhodope mountains. It is 5 minutes by car from the lift station (15-20 minute walk) and about 30 minutes on foot from the center of the resort.

The apartment is fully furnished and fully equipped - it is a cozy holiday home consisting of an entrance hall, a living room with a kitchen box, a bedroom and a bathroom. It has a total area of ​​65 sq m, of which 8 sq m are the common parts of the whole complex.

The heating is local - electric boiler, fireplace, convector and electric heaters. In the living room, there is also an energy-saving double-inverter air conditioner. The apartment is on the first floor.

The property is sold with its own private yard of 50 sq m. The patio has a direct access from the living room and the bedroom, It is surrounded by an elegant wooden fence with parapets. Having an own mountain garden makes the property quite attractive - possibility of resting and dining outdoors and direct access to the forest (the yard is equipped with a folding table with chairs and sun beds).



ID: 13313
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Bansko
Price Euro:  €38,500
Price GBP:  £33,472
Price USD:  $42,974
Category:  Apartments
Area :  1st floor
Bedrooms: 1 Bedroom
Living area: 65 m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In ski resort
Published:  Friday, July 12, 2019
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

We are happy to present a wonderful investment opportunity near Bansko located just 200 m from the entrance of "Pirin Golf Holidays Club" which is a major 18 hole golf course designed by Ian Woosnam. The course is spread over the 900 decares Betolovo site in Razlog. This is one of eight major golf courses planned for the area and is part of ambitious plans designed to create a super resort packed with features such as a new ski centre with 59km slopes and a 20km lift system. Theare are 2 km away from the world famous ski resort-Bansko. The development consists of 106 spacious Studios, 1-and 2-bedroom apartments with full property management and rental program. It is built to the highest standards and specifications by leading Bulgarian building companies. The people in the complex are able to enjoy the spectacular views onto the golf course, mountain and leisure facilities, including indoor/outdoor heated swimming pools, gymnasium, sauna, Jacuzzi, restaurant, bar, 24 hour room service, etc. Finished in November 2007, this new 4-star category complex is perfect chance for investment with reasonable initial installment. Development features: Hotel reception; Lobby bar; Shops and boutiques; Property management office; Business conference center-Exchange; Doctor/Dentist; Children playroom; Indoor swimming pool; Children swimming pool; Spa facilities; Sauna; Steam room; Massage rooms; Jacuzzi; Fitness center; Coffee bar; Rent-a-car; Ski equipment storage facilities; Underground and outdoors parking spaces; 24-hour security; Completion level: LIVING ROOM: Flooring-laminated parquet first quality; Walls and ceilings-plaster coating and latex; BEDROOMS: Flooring-parquet first quality; Walls and ceilings-plaster coating and latex; KITCHEN: Flooring-terracotta flooring, upper and lower cupboards, sink and taps; Optional-fridge, hobs, oven and extractor are available at a price offered by the seller; BATHROOM AND TOILETS: Terracotta and faience and dispersed white coating above the faience, as the bathrooms and the toilets shall be furnished according to the architectural plan; ENTRANCE HALL: Flooring-terracotta; Walls and ceilings-plaster coating and latex; GENERAL: Balconies-granite, wooden railings, mineral plaster; Joinery-PVC; Inside & Outside doors-wooden; Electric radiators installed in each room; Cable TV connection and internet; Optional-dishwashing machine, washing machine and air-conditioners are available at a price offered by seller; MAINTENANCE: Maintenance Services are provided for EUR 10 per sq m annually.   Payment plan: 3,000 Deposit to book a unit 60% initial payment Payable within one month - on signing of the preliminary contract 20 % intermediate payment Payable after three months 20% final payment Payable after another three months - on receipt of the Title deed

Apartments for sale in Bansko

€29,402

£25,562

$32,819

 

Bulgarian Property News

7% Raise Of Tourism Incomes In 2008 21/05/2008
7-8% raise of incomes from tourism is expected for this year, the State Tourism Agency chairman Anelia Ktushkova announced. Krushkova is in the ‘St. St. Konstantin & Elena' resort for the official opening of the summer season. Merits of this conclusion give the registered to the moment... more
 
Sofias Radisson Hotel Put For Sale Report 14/03/2008
Interhotel Grand Hotel Sofia, the company controlled by Henry Gwyn-Jones, is negotiating the sale of the 136-room Radisson SAS Grand Hotel, one of the six five-star hotels in Sofia, Dnevnik daily reported on March 6. Both foreign and local prospective buyers were interested in the hotel, the... more