Skip to main content

Две квартиры для продажи в Боровеце

Мы предлагаем вам две квартиры для продажи в комплексе закрытого типа в горнолыжном курорте Боровец.

Первая квартира трехкомнатная. Она состоит из двух спален - одна с двуспальной кроватью, вторая с двумя односпальными кроватями; гостиной с кухней; ванной комнаты и террасы с видом на лес. Эта квартира расположена на третьем этаже. Ее чистая жилая площадь составляет 78,63 кв м, а площадь, включая общие части составляет 96,55 кв.

Вторая квартира - студия. Она находится на третьем этаже, также с видом на лес. Состоит из одной комнаты, которая имеет кровать и диван, кухню, ванную комнату и террасу. Чистая жилая площадь составляет 30,34 кв м, а общая площадь составляет 37,17 кв.

Комплекс включает в себя с внутренний бассейн, спа-центр с сауной, джакузи, паровую баню, комнаты для массажа, ресторан и лобби-бар, детскую площадку, рецепцию, 24 часовую охрану.

Цена двухкомнатной квартиры составляет € 58300.

Цена студии - € 24750.



ID: 10970
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Боровец
Цена в евро
58,300, €22,750
Цена в GBP:  £20,248
Цена в USD:  $26,618
Категория:  Апартаменты
Площадь :  3-й этаж
Спальни: Studio
Жилая площадь: 30m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Лыжный курорт
Опубликовано:  Wednesday, March 21, 2018
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Местоположение: Комплекс находится в живописном селе, прославившееся красотой окружающей его природы и атмосферой исконно болгарского села. Из окон комплекса раскрываются великолепные виды на Рильские горы и на вершины Мусала (2925 м - самый высокий пик на Балканском полуострове) и Мальовица (2729 м). Расстояние от комплекса до столицы София и международного аэропорта составляет всего 70 км. Живописная дорога от Софии до села пролегает мимо крупнейшего в Болгарии водохранилища Искр. Районный центр г. Самоков находится в 10 км южнее комплекса, а всего в нескольких минутах езды - один из трех самых известных горнолыжных курортов Болгарии - Боровец. Курорт предоставляет поистине отличные условия для занятий лыжными и другими видами зимнего спорта, как для начинающих, так и для более опытных, а также богатый выбор ресторанов и других развлечений. О комплексе и регионе: Комплекс окружен со всех сторон вековым сосновым бором. В регионе имеется множество троп и пешеходных маршрутов, ведущих к природным достопримечательностям и памятникам культуры, посещаемые туристами со всего мира. Недалеко находится село Белчин баня, известное своими минеральными источниками. В нескольких километрах над селом пролегает граница Центральното Рильского заповедника, находящегося под защитой ЮНЕСКО и являющегося одним из крупнейших заповедников в Европе. По горной его части разбросано более 40 озер, а недалеко, с высоты более 70 м, спадают струи живописного водопада „Скакавица". В этом селе не избежать встречи с традиционным болгарским гостеприимством. Излюбленным местом станет ресторан в национальном стиле „Последний грош", в котором можно отведать разнообразные блюда болгарской кухни, в том числе типичных только для этого региона, а также насладиться букетом специально отобранных сортов болгарского вина. В центре села есть продуктовый магазин, другие небольшие магазинчики, медицинский центр и дом культуры. Церковь „Св. Петр и Павел", воздвигнутая в XVI веке, имеет статус памятника культуры. Апартаменты и таунхаусы в комплексе: Апартаменты с одной спальней от 22 700 Евро Апартаменты с двумя спальнями от 40 475 Евро Таунхаусы от 66 183 Евро Акция: В стоимость всех апартаментов и таунхаусов включены полная меблировка и оборудование. В некоторых апартаментах есть возможность установки камина В цену таунхаусов входят камин и сауна Обслуживание и дополнительные услуги: Годовая такса обслуживания: 6 Евро / кв.м с НДС. для апартаментов и 8 Евро / кв.м. с НДС для таунхаусов. Возможность сдачи в аренду с годовым доходом около 3% от стоимости недвижимости. В комплексе имеется бесплатный беспроводной интернет и возможность установки спутникового телевидения за дополнительную плату. Лыжные трансферы до курорта Боровец и обратно  

DISCOUNTED -16%Квартиры для продажи в Боровеце

€22,700
€19,116

€20,203
£17,013

€26,559
$22,366

Skip to main content

a studio for sale in Borovets

We are offering you  for sale in a closed-type complex in Borovets ski resort  a studio type apartment . It is on the third floor,  overlooking the forest. It consists of one room that has a bed and a sofa, kitchen, bathroom and a terrace. The clean living space is 30.34 sq m and the total area is 37.17 sq m.

The complex comprises with inside swimming pool, spa with sauna, Jacuzzi, steam bath, massage rooms, restaurant and lobby bar, playground, reception, 24h security.

The price for the studio - € 22,750.



ID: 10970
Property Status:  Sold
District:  Borovets
Price Euro
58,300, €22,750
Price GBP:  £19,779
Price USD:  $25,394
Category:  Apartments
Area :  3rd floor
Bedrooms: Studio
Living area: 30m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In ski resort
Published:  Monday, August 20, 2018
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Location: The complex is located in a picturesque village well know for its beauty of the surrounding nature and the atmosphere of native Bulgarian village. From the windows of the complex reveals magnificent views of the Rila Mountains and the peaks of Mount Musala (2925 m - the highest peak on the Balkan Peninsula) and Malyovitsa (2729 m). The distance from the capital Sofia and the International Airport is only 70 km. The regional center of Samokov is located 10 km south of the complex, and only a short drive away - one of the three most famous ski resorts in Bulgaria - Borovets. The resort provides truly excellent conditions for skiing and other winter sports, both for beginners and for more experienced, and a rich selection of restaurants and other attractions. On the complex and region: The complex is surrounded on all sides by an old pine forest. The region has many trails and hiking paths leading to natural attractions and cultural sites, visited by tourists from all over the world. Nearby is the village Belchin Bath, famous for its mineral springs. A few km above the village lays the border of Tsentralnoto Rila Nature Reserve, protected by UNESCO and one of the largest nature reserves in Europe. On its top are scattered over 40 lakes, and nearby there is a 70 meters waterfall "Skakavitsa." In the village center there is a grocery store and other small shops, medical center and a cultural center. Church "St. Peter and Paul ", which was built in the XVI century, has the status of a cultural monument. Apartments and townhouses in the complex: One-bedroom apartments from 22 700 Euro Two-bedroom apartments from 40 475 Euro Townhouses from 66,183 Euro Promotion: The price of all apartments and townhouses includes complete furnishing and equipment. Some apartments have the opportunity for fireplace The price of the townhouses includes a fireplace and a sauna Maintenance and additional services: Annual maintenance fee: 6 euros / sq m with VAT for apartments and 8 Euro / sq.m. with VAT for townhouses. Renting with an annual income of about 3% of the property value. The complex offers free wireless internet and the ability to install satellite TV for an extra charge. Transfers to ski resort of Borovets and back    

DISCOUNTED -16%Apartments for sale in Borovets

€22,700
€19,116

€19,735
£16,619

€25,338
$21,337

 

Bulgarian Property News

Property Owners To Benefit From New Flights 21/06/2008
The launch of new flights between the UK and Spain could be good news for holiday home owners, it has been suggested. Budget airline bmibaby has just announced that flights to the Costa del Sol and Costa Blanca will form part of its winter 2008 schedules. Crawford Rix, managing director of... more
 
Number Of New Constructions Down 29/12/2008
May and June 2008 recorded a decrease in newly constructed buildings in Bulgaria, Eurostat statistics showed, as quoted by Bulgarian-language daily Sega on August 22. Despite this, the international real estate firm Europolis advised investors to prefer buying property on the Greek peninsula... more