Skip to main content
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7922)
Район: Тарговиште
Мы хотели бы предложить вам наше следующее интересное предложение на продажу! Этот двухэтажный, идеальный дом расположен в живописном болгарском селе. Дом находится в тихой и спокойной деревне, включенной в муниципалитет Тырговиште, район... Продолжай
Площадь
1,980 m2
Цена
€12,600
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от города Ловеч (ID: 8206)
Район: Ловеч
Это предложение о старом доме для продажи, находящемся в тихой деревне в районе Ловеча. Дом находится в 25 км от города Ловеч на главной дороге София-Варна. Дом с жилой площадью 112 квадратных метров, распределенных между двумя этажами. Есть... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€12,600
 
Дома в МонтанаОписание
Дом около гор (ID: 3419)
Район: Монтана
Владение расположено в большой деревне только 17 км от города Berkovitsa и о том же самом расстоянии от окружного центра Штата Монтана. Область стала очень известной инвестициями в последнее время, поскольку есть Туристский и Спортивный комплекс... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€12,700
 
DISCOUNTED -51%Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от реки Дунай (ID: 10022)
Район: Враца
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот замечательный дом для продажи, расположен на берегу реки Дунай - идеальное место для отдыха и рыбалки. Район очень тихий и спокойный. Ближайший город Оряхово, где вы можете найти детские... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
25,700
€12,700
 
Дома в ЯмболОписание
Два дома яруса (ID: 3361)
Район: Ямбол
Традиционный сельский дом с 1000 кв. м. сад - наше следующее предложение относительно Вас. Дом - два яруса с четырьмя комнатами, распределенными между этими двумя этажами. Здание не населялось некоторое время и нуждается в некотором структурном... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,000
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5153)
Район: Русе
Это наше предложение для следующего недвижимость на продажу расположен недалеко от реки Дунай, недалеко от города Русе. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне с населением около 500 человек. Деревня является частью муниципалитета... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€13,000
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от города Монтана (ID: 6919)
Район: Монтана
Это еще один дом сельского типа, предлагаемый для продажи. Дом находится в большой деревне к северу от штата Монтана. Село расположено на северо-западе Болгарии и входит в муниципалитет Boychinovtsi, Монтана района. Он расположен в 20 км от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7743)
Район: Пловдив
Предлагаемая недвижимость является незавершенным дом для продажи, находящейся в небольшом городке на юге Болгарии, в округе Пловдива. Город находится всего в 22 км от города Пловдива. Он имеет отличные транспортные коммуникации, производство и... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 8381)
Район: Ямбол
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это хороший, уютный сельский дом для продажи, расположен в деревне в муниципалитете Тунджи, район Ямбола. Деревня расположена в юго-восточной Болгарии около 23 км от города Елхово, в 30 км от... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ПавликениОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8386)
Район: Павликени
Предлагаем к продаже одноэтажный кирпичный дом с двором 3260 кв м, расположенный недалеко от Велико Тырново . Недвижимость состоит из жилого дома площадью 43 кв м: входная терраса, коридор и три комнаты, одна из которых кухня. Есть также... Продолжай
Площадь
3,260 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ХасковоОписание
Продается дом в Хасково (ID: 8442)
Район: Хасково
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это старый сельский дом для продажи находящийся на окраине города Хасково. Дом расположен в дачной зоне на окраине города в непосредственной близости от кольцевой дороги к Кырджали. Это очень... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€13,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от Чирпана (ID: 8454)
Район: Стара Загора
Это предложение о доме для продажи находящейся в прекрасной деревне на юге Болгарии, недалеко от города Чирпан и автомагистрали Тракия. Деревня входит в муниципалитет Братья Даскалови, район Стара Загора. Она расположена примерно в 8 км от... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 8629)
Район: Враца
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это прекрасная вилла на продажу, подходит для отдыха, так и для постоянного проживания. Она расположена в экологически чистом районе в непосредственной близости от города Враца.   Недвижимость... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€13,000
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
Земля на продажу около Ямбол (ID: 4176)
Район: Ямбол
Это земельный участок расположен в самом конце большие хорошо организованные Ямбол деревне в районе примерно в 60 километрах от моря. Селении находится на главной дороге от Ямбол в городе Бургасе. Он находится близко кЗдесь все необходимые... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€13,500
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Павел Баня (ID: 6358)
Район: Стара Загора
Дом расположен в живописной деревне у подножия горы Стара Планина. Ана всего лишь в четырех километрах от курорта Павел Баня, который славится своими 9 гидротермальными источниками. Климат в этом районе переходно-континентальный, с умеренно... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€13,500
 
Дома в ЯмболОписание
Хорошо выглядящий дом с 1200 кв. м. сада (ID: 3336)
Район: Ямбол
Это - просторные два дома яруса с 90 кв. м. живущая область и четыре комнаты. Владение расположено в середине большого и хорошо организовывало деревню на расстоянии в 25 км от окружного центра Ямбола. Область известна большим интересом, который... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€13,700
 
Дома в ЯмболОписание
Один дом яруса, который нуждается в ремонте (ID: 3358)
Район: Ямбол
Владение мы предлагаем Вас, должно работать, но хорошее местоположение делает это привлекательным. Дом - один ярус с тремя комнатами. Поскольку Вы можете видеть в картинах, был свойственный, дом требует некоторого структурного ремонта, также... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,700
 
HOT OFFERДома в ЯмболОписание
Дом в конце деревни (ID: 3345)
Район: Ямбол
Эти два дома яруса расположены в симпатичной деревне двигатель приблизительно 10 минут от города Ямбола. Дом нуждается в ремонте, чтобы стать приемлемым, но это является структурно звуковым. Это имеет четыре комнаты, внешняя лестница к верхнему... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€13,800
 
DISCOUNTED -31%Дома в ХасковоОписание
Одно-этажный дом, расположенный в южной части Болгарии (ID: 3606)
Район: Хасково
На этот раз мы представляем Вашему вниманию один-этажный дом, расположенный в хорошо организованной деревни в южной части Болгарии. Поселок в 50 км от города Хасково, 101 км от Стара-Загора и 120 км от исторический город Пловдив. Этот дом имеет... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
19,800
€13,800
 
Дома в БургасОписание
Деревенский дом (ID: 3328)
Район: Бургас
Старый дом, нуждающийся в ремонте находится в деревне в 22 км от г. Карнобат и в 70 км от г. Бургас. В нескольки километрах от водоема Камчия и реки Камчия. Построен в возрожденском стиле. В 10км от г. Сунгурларе. Красивая и живописная природа в... Продолжай
Площадь
1,330 m2
Цена
€13,950
 
Дома в БургасОписание
Дом на продажу около Карнобатa (ID: 3738)
Район: Бургас
Дом находится в 35 км от г. Карнобата в нескольки км от г. Сунгурларе. У подножья восточной Старой Планины (горы).В 10 км от автобана София Варна. Площадь дома 90 кв.м, распределяется между двумя этажами.В доме 5 комнат, кухня, коридор.Туалет... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€14,000

Skip to main content
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 8206)
District: Lovech
This is an offer for an old house for sale, located in a peaceful village in Lovech district. The property is situated 25 km from the town of Lovech on the main road Sofia-Varna. The house has living area of 112 square meters distributed... more
Plot Size
680 m2
Price
€12,600
 
Houses in MontanaDescription
House near mountains (ID: 3419)
District: Montana
The property is located in a big village just 17 km from the town of Berkovitsa and about the same distance from the district center of Montana. The area became very famous for investments lately as there is the Kom Tourist and Sport complex is... more
Plot Size
500 m2
Price
€12,700
 
DISCOUNTED -51%Houses in VratsaDescription
House for sale near Danube River (ID: 10022)
District: Vratsa
Take a look at our next offer. This is a wonderful property for sale, located on the banks of the Danube river - a perfect place for recreation and fishing. The area is very peaceful and quiet. The nearest town is Oryahovo where you can find... more
Plot Size
1,700 m2
Price
25,700
€12,700
 
Houses in YambolDescription
Two storey house (ID: 3361)
District: Yambol
Traditional rural house with 1000 sq m garden is our next offer for you. The house is two storey with four rooms distributed between the two floors. The building hasn’t been inhabited for a while and needs some structural repairs to become... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,000
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5153)
District: Ruse
This is our next suggestion for a property for sale located near the Danube River and not far from the town of Rousse. The property is situated in a calm and peaceful village with population of around 500 people. The village is part of Byala... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€13,000
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 6919)
District: Montana
This is another rural type house offered for sale located in a large village north of Montana. The village is located in north-west Bulgaria and is included in the municipality of Boychinovtsi, Montana district. It is situated 20 km away from the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€13,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 8381)
District: Yambol
Take a look at our next offer. This is a nice, cozy rural house for sale, located in a village in Tundzha municipality, district of Yambol. The village is situated in south-eastern Bulgaria around 23 km from the town of Elhovo, 30 km away from... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€13,000
 
Houses in PavlikeniDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8386)
District: Pavlikeni
Offered for sale is a single-​storied brick house with a yard of 3260 sq m located near Veliko Tarnovo. The property consists of a residential building with area 43 sq m which comprises of an entrance terrace, corridor and three rooms, one of... more
Plot Size
3,260 m2
Price
€13,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale in Haskovo (ID: 8442)
District: Haskovo
Take a look at our next offer. This is an old rural house for sale located in the outskirts of the town Haskovo. The house is situated in a villa zone at the edge of the town in proximity to the ring road to Kardzhali. It is a very developed... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€13,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Chirpan (ID: 8454)
District: Stara Zagora
This is an offer for a house for sale in a lovely village in southern Bulgaria near the town of Chirpan and Trakiya highway. The village is included in the municipality of Bratya Daskalovi, Stara Zagora district. It lies about 8 km from the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,000
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 8629)
District: Vratsa
Pay attention to our next suggestion. This is a lovely villa for sale, suitable for vacation as for permanent living. It is set in an ecologically clean area in the vicinity from the town of Vratsa.   The property is situated in a lovely vacation... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€13,000
 
Regulated land in YambolDescription
Land for sale near Yambol (ID: 4176)
District: Yambol
This is a plot of land located at the very end of a big well organized village in Yambol area about 60 km far from the sea. The hamlet lies on the main road from Yambol to Burgas city. It is close to a river and a lake good for fishing. The... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€13,500
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Pavel Banya (ID: 6358)
District: Stara Zagora
This house is situated in a picturesque village at the foot of Stara Planina Mountain. It is just four km away from the resort Pavel Banya which is famous for its 9 hydrothermal sources. The climate in the area is transitional continental with a... more
Plot Size
450 m2
Price
€13,500
 
Houses in YambolDescription
Good looking house with 1200 sq m garden (ID: 3336)
District: Yambol
This is a spacious two storey house with 90 sq m living area and four rooms. The property is situated in the middle of a big and well organized village 25 km away from the district center of Yambol. The area is famous for the big interest... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€13,700
 
Houses in YambolDescription
One storey house that needs repairs (ID: 3358)
District: Yambol
The property we suggest you needs work but good location makes it attractive. The house is one storey with three rooms. As you can see at the pictures attached the house requires some structural repairs also plastering and rendering. The garden... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,700
 
HOT OFFERHouses in YambolDescription
House at the end of a village (ID: 3345)
District: Yambol
This two storey house is situated in a pretty village about 10 minutes drive from the town of Yambol. The house needs repairs to become livable but it’s structurally sound. It has four rooms, external staircase to the upper floor and a small... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€13,800
 
DISCOUNTED -31%Houses in HaskovoDescription
One-Storey House Located In The Southern Part Of Bulgaria (ID: 3606)
District: Haskovo
This time we present to your attention one-storey house located in a well organized village in the south part of Bulgaria. The settlement is 50 km away from the town of Haskovo , 101 km from Stara Zagora and 120 km from the historical... more
Plot Size
1,500 m2
Price
19,800
€13,800
 
Houses in BurgasDescription
Old House In A Historic Settlement (ID: 3328)
District: Burgas
We have the pleasure to offer a property in picturesque area at a very reasonable price! It is located 20 km away from a beautiful damn lake suitable for fishing and boating. The area is ecologically clean with great views and blue skies. This... more
Plot Size
1,330 m2
Price
€13,950
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Karnobat (ID: 3738)
District: Burgas
This is an advantageous offer you could take advantage of. The property is situated in a small village 35 km away from the town of Karnobat. The settlement lies at the foot of the East Stara Planina near the wine producing town of Sungurlare. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€14,000
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 3746)
District: Elhovo
If you don’t mind further investments take a look at this property. it is situated in small village just 18 km far from the town of Elhovo and about one hour and a half driving to the sea. The house is old and requires full renovation. It has... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€14,000
 
Houses in BorovanDescription
House for sale near Vratsa (ID: 3844)
District: Borovan
We offer you a two storey rural house situated in a big well organized village close to Vratsa. The total living area of the house is 160 sq m distributed between the two floors. On each floor there are three rooms and a corridor. The building... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€14,000
 
 

Bulgarian Property News

In The Time Of Crisis Bulgaria Becomes Heaven For Low Budget Tourists 01/12/2008
Tourism will be affected by the world financial crisis. The Institute for analyzes and assessment of tourism, however, does not expect such downturn in the main parameters and number of tourists that the countries with more expensive tourism than the Bulgarian one are supposed to expect.Rumen... more
 
Bulgaria To See 20% Rise In Residential Property Prices By 2010 19/03/2008
Named the world's strongest price riser in 2007, Bulgaria's property market is expected to keep up its momentum over the next two years, experts said. Amidst a global cooling of the property market, residential prices are forecast to grow by up to 20% in 2008 and 2009, down by an average... more