Skip to main content
Дома в СофияОписание
Дом для продажи в Сливнице (ID: 8372)
Район: София
Предлагаемая недвижимость расположена в городе на юго-западе Болгарии. Город является центром муниципалитета Сливница часть района Софии. Город находится на обоих берегах реки Сливницы и находится на расстоянии около 25 км к западу от Софии.... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€21,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко Самокова (ID: 8664)
Район: Самоков
Это хороший, небольшой, уютный дом на продажу, находящийся в дачной зоне к северу от города Самоков и югу от озера Искыр.   Дом предлагает общую жилую площадь 50 кв м и построен на участке земли с размером 600 кв. Участок имеет много сосен и... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€21,000
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом на продажу около Елхово (ID: 3744)
Район: Елхово
This offer concerns an old rural house with big 2060 sq m garden. Дом кирпичный с каменными фондами и имеет два этажа. Она включает в себя шесть номеров, которые нуждаются в ремонте, как, не были основнойсодержащуюся в течение долгого времени. В... Продолжай
Площадь
2,060 m2
Цена
€21,300
 
Дома в БургасОписание
Сельский Дом, Расположенный на расстоянии в 25 км От Города Бургаса (ID: 3394)
Район: Бургас
Наше новое привлекательное предложение - для симпатичного дома, расположенного в хорошо организованной деревне 30 минут движение от города Бургас и Международный Аэропорт . Это - очаровательное одноэтажное владение с живущей областью 60... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,500
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 6670)
Район: Ботевград
Мы предлагаем вам хорошую виллу для продажи находящуюся в горах недалеко от города Ботевград. Имущество находится в дачной зоне города всего в 1 км от его центра. В городе Ботевград расположен в долине тем же названием, в предгорьях северо... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€21,500
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7080)
Район: Самоков
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это массивный двухэтажный дом на продажу, находится в живописной горной деревне в муниципалитете Самокова. Деревня расположена в муниципалитете Самоков, София округ на юго-западе Болгарии. Она... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€21,500
 
Дома в СунгурлареОписание
Двухэтажный дом для продажи в Сунгурларе (ID: 8094)
Район: Сунгурларе
Мы хотели бы предложить вам этот хороший дом для продажи, находящийся в городе Сунгурларе в районе Бургаса. Дом имеет застроенную площадь 56 кв м на первом этаже и 51 кв м на втором этаже. Общая площадь двора составляет 590 квадратных метров.... Продолжай
Площадь
590 m2
Цена
€21,800
 
Дома в РазградОписание
дом для продажи недалеко Разград (ID: 3831)
Район: Разград
Это свойство находится в довольно небольшой деревне недалеко от города Разград. В деревне есть все коммуникации - почтовое отделение, ресторан, магазины etc.The собственности на конец деревни, которые дает morе комфорта и мира в интересах... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€22,000
 
Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 7575)
Район: Плевен
Это предложение о доме для продажи, расположенном в деревне на севере Болгарии. Дом находится всего в четырех километрах от центра города Плевена. Сама деревня находится в 168 км к северо-востоку от столицы Софии. Регулярная автобусная линия... Продолжай
Площадь
530 m2
Цена
€22,000
 
Дома в ЯмболОписание
Дом на продажу около Карнобат (ID: 3737)
Район: Ямбол
Имущество мы предлагаем Вам находится в мирной деревне лишь в 10 км от города Карнобат и в 60 км от города Бургас. В деревне недалеко от шоссе достижения моря, и он у.е.rrently развивающихся. Этот район является хорошим для рыбалки и охоты, как... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€22,300
 
Дома в ПлевенОписание
Дом на продажу около Плевен (ID: 3773)
Район: Плевен
Мы предлагаем Вам очень хорошо сохранить дом, который не нужно много ремонта. Имущество находится в очень красивом селе в Плевен района около 20 км от районного центра. Этот дом в два сtorey две спальни, гостиная, столовая, подвал, таверна и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€22,300
 
Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко Плевена (ID: 7833)
Район: Плевен
Мы хотели бы предложить Вам еще одну сельскую недвижимость для продажи, на этот раз - в северной части Болгарии. Это просторный дом, расположенный в большой, очень хорошо развитой деревне всего в 9 км к востоку от Плевена. Поселок расположен в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,300
 
Участки под застройку в БургасОписание
800 кв м участок возле моря (ID: 3626)
Район: Бургас
Обратите внимание на это предложение, если вы ищете участок для строительства Вам загородный дом недалеко от моря. Мы предлагаем Вам 800 кв м участок в регуляции расположен в хорошо организованной деревни в районе Бургаса. В ли доступна через... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€22,400
 
Участки под застройку в Солнечный берегОписание
Участок под строительство (ID: 3386)
Район: Солнечный берег
Месторасположение: в 20 км от самого известного курорта Солнечный Берег, в 30 км от Международного аэропорта Бургас. Солнечный берег - один из крупнейших морских курортов в Болгарии. Он расположен на южном побережье примерно в 8 км от... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€22,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи вблизи Велико Tyrnovo (ID: 3760)
Район: Велико Тырново
Традиционные сельские дома находится в большой хорошо организованы деревне, в 20 км от города Велико Тырново. В доме один этаж с пятью номерами и подвал - около 120 кв м общей жизниa. Здание находится в твердых каменном фундаменте, но нуждается в... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€22,500
 
Дома в КарловоОписание
Дом для продажи недалеко от Карлово (ID: 8155)
Район: Карлово
Это предложение о доме для продажи, расположенном в живописной деревне у подножия горы Стара Планина, недалеко от города Карлово. Дом находится в отличном состоянии, отремонтирован и готов к проживанию. Он имеет общей жилую площадь в 110 кв м... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€22,500
 
Сельхоз земля в ПомориеОписание
Земельный участок на продажу около Поморие (ID: 3956)
Район: Поморие
Мы предлагаем для продажи участка 6500 кв.м расположен в районе Поморье только в нескольких километрах от моря. Земли сельскохозяйственного и пограничного грунтовой дороге. Это очень близко к морю / 4 км / и оffer красивом видом на горы Стара... Продолжай
Площадь
6,500 m2
Цена
€22,700
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земля на продажу в Бургасе (ID: 4174)
Район: Бургас
Не пропускайте эту хорошую возможность о покупке участок под застройку с фантастическим видом на лес. Земля имеет площадь 2775 кв. м. Она находится в самом конце тихой симпатичной деревни примерно на расстоянии в полчаса езды от города Бургаса.... Продолжай
Площадь
2,775 m2
Цена
€22,800
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Стара Загора (ID: 7667)
Район: Стара Загора
Это еще одно предложение о доме для продажи находящемся в болгарской провинции. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне, прямо между городами Стара Загора и Нова Загора. Деревня находится в юго-восточной Болгарии и является частью... Продолжай
Площадь
1,560 m2
Цена
€22,800
 
Дома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 8172)
Район: Кюстендил
Предлагаемый дом расположен в живописной деревне всего в 8 км от города Кюстендил. Деревня входит в муниципалитет Кюстендила, район Кюстендила. Она хорошо развита с хорошей инфраструктурой и асфальтированными дорогами. Есть много удобств для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,800
 
Дома в ЛовечОписание
Продается дом недалеко от города Ловеч (ID: 8453)
Район: Ловеч
Обратите внимание на наше следующее предложение! Этот хороший сельский дом для продажи находится в деревне в муниципалитете Летница, район Ловеча, недалеко от знаменитых Крушунских водопадов. Поселок расположен в 9 км к юго-западу от... Продолжай
Площадь
1,360 m2
Цена
€22,800

Skip to main content
Houses in SofiaDescription
House for sale in Slivnitsa (ID: 8372)
District: Sofia
The offered property is situated in a town in south-western Bulgaria. It is the center of Slivnitsa municipality part of Sofia district. The town spreads on both banks of the Slivnitsa River and lies about 25 km to the west of the city of Sofia.... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€21,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 8664)
District: Samokov
This is a nice, small, cozy house for sale, located in a villa zone north from the town of Samokov and south from the lake of Iskar.   The house offers total living area of 50 sq m and is built on a plot of land with size 600 sq m. The parcel has... more
Plot Size
600 m2
Price
€21,000
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 3744)
District: Elhovo
This offer concerns an old rural house with big 2060 sq m garden. The building is brick-built with stone foundations and has two floors. It comprises six rooms which need repair as haven’t been maintained for a long time. The toilet is... more
Plot Size
2,060 m2
Price
€21,300
 
Houses in BurgasDescription
Rural House Located 25 km Away From The City Of Burgas (ID: 3394)
District: Burgas
Our new attractive offer is for a pretty house located in a well organized village 30 min driving from the city of Burgas and its International Airport . It is a charming one-storey property with living area of 60 sq m distributed... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,500
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 6670)
District: Botevgrad
We are offering you this nice holiday villa for sale located in the mountains near the town of Botevgrad. The property is situated in the villa zone of the town just 1 km away from its center. The town of Botevgrad is set in the valley of the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€21,500
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7080)
District: Samokov
Pay attention to our next suggestion. This is a solid two-story house for sale, located in a picturesque mountain village in Samokov municipality. The village is situated in Samokov municipality, Sofia province in south-west Bulgaria. It is... more
Plot Size
400 m2
Price
€21,500
 
Houses in SungurlareDescription
Two storey house for sale in Sungurlare (ID: 8094)
District: Sungurlare
The house comprises with built area of 56 sq m for he first floor and 51 sq m on the second floor. The total area of the yard is 590 square meters. There are all communications - electricity and water, two telephone lines. The house is located... more
Plot Size
590 m2
Price
€21,800
 
Houses in RazgradDescription
house for sale near Razgrad (ID: 3831)
District: Razgrad
This property is located in a small pretty village near to Razgrad city. The village has all communications – post office, restaurant, shops health center etc.The property is at the end of the village which gives more comfort and peace for the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€22,000
 
Houses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 7575)
District: Pleven
This is an offer for a house for sale located in a village in north Bulgaria. The house is situated just four km from the center of the town Pleven. The village itself is also 168 km northeast of the capital Sofia. Regular bus line connects it to... more
Plot Size
530 m2
Price
€22,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Karnobat (ID: 3737)
District: Yambol
The property we suggest you is situated in a peaceful village only 10 km from the town of Karnobat and 60 km from the city of Burgas. The village is close to the highway reaching the sea and it’s currently developing. The area is good for... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€22,300
 
Houses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 3773)
District: Pleven
We offer to you a very well maintained house that doesn’t need many repairs. The property is situated in a lovely quite village in Pleven area some 20 km from the district center. The house is two storey with two bedrooms, living room, dining... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€22,300
 
Houses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 7833)
District: Pleven
We would like to present to you another rural property for sale, this time - in northern Bulgaria. It is a spacious house located in a large, very well developed village just 9 km east from Pleven. The settlement is set in a hilly area with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,300
 
Regulated land in BurgasDescription
800 sq m plot near the sea (ID: 3626)
District: Burgas
Pay attention to this offer if you are looking for a plot to build you holiday house near the sea. We suggest you 800 sq m plot in regulation situated in well organized village in Burgas area. The land is accessible through gravel road and... more
Plot Size
800 m2
Price
€22,400
 
Regulated land in Sunny BeachDescription
Regulated Plot Of Land Very Close To Sunny Beach (ID: 3386)
District: Sunny Beach
Have a look at our new suggestion!We present to you a regulated plot of land located in a well organized village in the southeastern part of Bulgaria. The settlement is 20 km away from the most famous seaside resort- Sunny Beach , and 30 km... more
Plot Size
750 m2
Price
€22,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House For Sale Near Veliko Tyrnovo (ID: 3760)
District: Veliko Tarnovo
Traditional rural house is situated in a big well organized village 20 km far from Veliko Turnovo city. The house is one storey with five rooms and basement - approximately 1 2 0 sq m total living area. The building is solid with stone... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€22,500
 
Houses in KarlovoDescription
House for sale near Karlovo (ID: 8155)
District: Karlovo
This is an offer for a house for sell, located in a picturesque village at the foot of Stara Planina Mountain, near the town of Karlovo. The house is in excellent condition, renovated and ready to move in. It comprises with a total living area... more
Plot Size
650 m2
Price
€22,500
 
Agricultural land in PomorieDescription
Plot of land for sale near Pomorie (ID: 3956)
District: Pomorie
We offer for sale a plot of 6500 sq m situated in the area of Pomorie only a few kilometers from the sea. The land is agricultural and border dirt road. It is very close to the sea /4 km away/ and offer lovely view towards the Stara Planina... more
Plot Size
6,500 m2
Price
€22,700
 
Regulated land in BurgasDescription
Land for sale in Burgas (ID: 4174)
District: Burgas
Do not miss that great opportunity to purchase a building plot with fantastic forest view. The land comprises 2775 sq m and it's situated at the very end of a quiet pretty village roughly half an hour driving from the city of Burgas. The... more
Plot Size
2,775 m2
Price
€22,800
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 7667)
District: Stara Zagora
This is another offer for a house for sale located in the Bulgarian countryside. The property is situated in a very well developed village right in between the towns of Stara Zagora and Nova Zagora. The village is in south-eastern Bulgaria and... more
Plot Size
1,560 m2
Price
€22,800
 
Houses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 8172)
District: Kyustendil
The offered house is located in a picturesque village just 8 km from the town of Kyustendil. The village is included in the municipality of Kyustendil, Kyustendil district. It is well developed with good infrastructure and asphalted roads.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,800
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 8453)
District: Lovech
Take a look at our next offer! This is a nice rural property for sale located in a village in Letnitsa Municipality, Lovech Region, near the famous Krushunski waterfalls. The settlement is situated 9 km south-west from the municipal center of... more
Plot Size
1,360 m2
Price
€22,800
 
 

Bulgarian Property News

A guesthouse in Bulgaria is among the Top 10 best value stays for 2014 18/02/2015
A guesthouse, situated in the Bulgarian town Plovdiv was appointed as one of Lonely Planet’s “Top 10 best value stays for 2014”. The list features wallet-friendly hotels and hostels which cost US$100 per night. The boutique Bulgarian hostel "Old Plovdiv", nestled in the heart of Plovdiv’s... more
 
Advance Terrafund Leases Half Of Land Stock 14/03/2008
The total value of the land owned by the company is evaluated at around 68 million leva. Real estate investment trust (REIT) Advance Terrafund announced that its agricultural land stock stood at 21.7 ha at the end of February 2008, Dnevnik daily reported on March 12. Lands in north-eastern... more