Skip to main content
Апартаменты в СофияОписание
Панорамный мезонет с гаражом для продажи в Софии (ID: 12668)
Район: София
Мезонет с прекрасным видом находящаяся в квартале Лозенец Софии. Квартира состоит из двух уровней: На первом уровне есть гостиная с мини-кухней и туалетом, а также большая терраса с прекрасным видом на гору Витоша. На втором этаже уровне... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€282,450
 
Апартаменты в СофияОписание
Роскошная квартира на продажу в Софии (ID: 6489)
Район: София
  Вход в комплекс - по локальной улице, специально проектированной и проложенной инвестором. Протекающая через территорию комплекса река "Симеоновска", очищенная, обезопасенная и огражденнаяперилами, предлагает обитателям комплекса... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€294,000
 
Апартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 4403)
Район: Несебр
Большой пентхаус апартамент расположен в шикарном комплексе в городе Нессебр всего в 50 метров от берега. Квартира с 178 кв. м. жилой площадью состоит из двух этажей. Первый этаж: гостиная комната с кухонным боксом и спальня. Второй этаж включает... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€295,000
 
Апартаменты в СофияОписание
Великолепное Развитие Residental В Ноге Горы Vitosha (ID: 3282)
Район: София
Мы гордо представляем Вам одно из самых захватывающих и престижных жилых событий в городе Софии, который является выгодным предложением относительно людей, которые хотели бы вложить капитал в область недвижимых имуществ. Это - исключительный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€295,596
 
Апартаменты в СофияОписание
Огромный офис на продажу в Софии (ID: 13440)
Район: София
Предлагаем на продажу полностью меблированный офис, расположенный в новом здании на бульваре Генерал Столетов в квартале Банишора в Софии. Офис находится на седьмом этаже из семи в здании. В здании контроль доступа, охранники и поддержанные... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€299,000
 
Апартаменты в СофияОписание
Роскошная огромная квартира для продажи в центре города в Софии (ID: 13183)
Район: София
Мы продаем эту полностью меблированную, роскошную, трехкомнатную квартиру, расположенную в городе София, район Дарвеница. Квартира с видом на юг. Она внутренняя на этаже, с прекрасным видом на гору Витоша. Квартира исключительно светлая... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€299,250
 
Апартаменты в СофияОписание
Ремонтированная квартира на продажу в центре Софии (ID: 13471)
Район: София
Квартира расположена в центре Софии, в нескольких метрах от станции метро Сердика, рядом с отелем Шератон. Здание монолитное, закончено в 1952 году. Входная дверь в здание автоматическая с дистанционным управлением. Доступное парковочное место... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€303,900
 
Апартаменты в СофияОписание
Роскошная квартира-мезонет на продажу в Софии (ID: 12871)
Район: София
Представляем вам этот панорамный, аристократический мезонет в Бакстоне, София. Квартира очень просторная, имеет общую жилую площадь 400 кв м и три спальни. Она находится в кирпичном здании с разрешением на использование, полученным в 2003 году.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€304,500
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира для продажи в Варне (ID: 10295)
Район: Варна
Обратите пристальное внимание на это предложение. Это роскошная, большая квартира на продажу, находящаяся в центральной парковой зоне в Варне. Квартира имеет общую жилую площадь 257 кв м. Она находится на последнем - четвертом этаже в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€313,000
 
Дома в СофияОписание
Котеджный поселок около Софии (ID: 4247)
Район: София
Комплекс закрытого типа класса „люкс" у подножья горы Витоша в местноти Панчареево. Предлагающий люкс и комфорт своим обитателем. Комплекс состоит из 36 котеджей с прилежащим садом к каждой вилле и гаражами, занимающий площадь всего участка... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€317,068
 
Апартаменты в СофияОписание
Квартира для продажи в Софии (ID: 5861)
Район: София
Это предложение о роскошной квартире на продажу, находится в городе София. Квартира мезонет типа, состоящий из двух уровней. Она состоит из общей жилой площадью 350 кв м плюс 60 кв м большой террасой. Квартира расположена на шестом и седьмом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€330,000
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Жилой дом в St.Vlas (ID: 2230)
Район: Солнечный берег
Небольшой жилой дом, 4 этажа плюс одна мансарда и подвал один этаж, расположенный в знаменитом курорте Святой Влас, Болгария. Он стоит только 350 метров от пляжа, и соединяется с основной дороги к Солнечный берег совсем близко. Имущество состоит... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€336,000
 
Апартаменты в АлбенаОписание
Отель на продажу в Албене (ID: 9814)
Район: Албена
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию, роскошный отель на продажу, находящийся в курорте Албена.   Отель полностью оборудован и имеет невероятный панорамный вид на море с первого этажа. Он расположен в 500 м от моря, в тихом и живописном... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€342,000
 
Апартаменты в СофияОписание
Огромный офис на продажу в Софии (ID: 13613)
Район: София
Предлагаем вам просторный панорамный офис с отличным расположением! Недвижимость находится на бульваре Болгария рядом с торговым центром Mall Bulgaria. Идеальное расположение обеспечивает чрезвычайно легкий и быстрый доступ к центральной части... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€369,240
 
HOT OFFERАпартаменты в ВарнаОписание
Инвестиционный проэкт в районе Варны (ID: 3570)
Район: Варна
Жилой комплекс находится в местности Прибой, расположен в 15 км. На юг от центра Варны после нос „Галата". Комплекс расположен в центральной части на гористой местности около 200м. от морского берега. Спокойная атмосфера в сочетании с морской... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€400,000
 
Апартаменты в СозопольОписание
Инвестиционный проект для продажи в Созополе (ID: 4332)
Район: Созополь
Аполония Резиденс расположен в одном из самых красивых и живописных районов на болгарском побережье - древний г.Созополь (город со статусом страны, основан в 620 до н.э., именем Аполоний - Понтика.Уникальное расположение на юг - восток и запад... Продолжай
Площадь
603 m2
Цена
€405,000
 
DISCOUNTED -44%Апартаменты в БанскоОписание
Проект в Банско на продажу (ID: 4710)
Район: Банско
Это следующая прекрасная возможность для инвестиции! Недвижимость имеет невероятное местоположение, хорошую цену, превосходная возможность, что бы получить прибыль! Недвижимость находится всего в 15 минутах пути пешком от лифта Гондолы,... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
800,000
€450,000
 
Апартаменты в СофияОписание
Квартира для продажи в Софии (ID: 5862)
Район: София
Это роскошная, дизайнерская квартира на продажу, находится в городе София, в непосредственной близости от Цариградско шоссе, и всего в 70 метрах от Борисового сада. Недвижимость расположена в недавно построенном здании в лучшей части Изгрев... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€473,000
 
Апартаменты в ШуменОписание
Мезонет для продажи в Шумене (ID: 9708)
Район: Шумен
Это прекрасная двухуровневая квартира на продажу, находится в городе Шумен. Город расположен в 90 км от моря и города Варна. Квартира была завершена в 2011 году, имеет общую жилую площадь 63 кв м распределенную между двумя уровнями. Мезонет... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€550,000
 
Апартаменты в СозопольОписание
Инвестиционный проект в Лозенец (ID: 4333)
Район: Созополь
Закрытого типа жилой комплекс расположен в одном из наиболее быстро развивающимся курортов на южном побережье Лозенец. В 5 мин ходьбы от пляжа и централной части города. В 65 км от Бургаса и Международного аэропорта.Комплекс состоит из 111... Продолжай
Площадь
4,630 m2
Цена
€750,000
 
DISCOUNTED -24%Апартаменты в СозопольОписание
Инвестиционный проект для продажи в Созополе (ID: 4331)
Район: Созополь
Аполония Палас расположен в одном из самых красивых и живописных районов на болгарском побережье - древний г.Созополь (город со статусом страны, основан в 620 до н.э., именем Аполоний - Понтика.Уникальное расположение на юг - восток и запад дают... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
1,170,000
€900,000

Skip to main content
Apartments in SofiaDescription
Luxury apartment for sale in Sofia (ID: 6489)
District: Sofia
Next to it, to the north, there are several modern blocks of flats, which serve as a natural barrier between the boulevard nearby and the feeling of harmony with nature. The complex is accessed via a local street, which has been specially... more
Plot Size
0 m2
Price
€294,000
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 4403)
District: Nessebar
This is a large penthouse apartment is situated in a luxury complex located in Nessebar just about 50 m away from the beach. The apartment is 178 sq m in size and consists of the following accommodation. First floor - open plan living area... more
Plot Size
0 m2
Price
€295,000
 
Apartments in SofiaDescription
Gorgeous Residental Development At The Foot Of The Vitosha Mountain (ID: 3282)
District: Sofia
We proudly present to you one of the most exciting and prestigious residential developments in the city of Sofia, which is an advantageous offer for people who would like to invest in the area of real estates. It is an exclusive new complex... more
Plot Size
0 m2
Price
€295,596
 
Apartments in SofiaDescription
Huge office for sale in Sofia (ID: 13440)
District: Sofia
We offer for sale a fully furnished office property located in a new building on General Stoletov Boulevard in Banishora quarter of Sofia. The office is on the seventh floor out of seven in the building. The building has access control,... more
Plot Size
0 m2
Price
€299,000
 
Apartments in SofiaDescription
Luxury huge apartment for sale with central location in Sofia (ID: 13183)
District: Sofia
We are selling this fully furnished, luxury, three-bedroom apartment located in the city of Sofia, Darvenitsa district. The apartment is facing south. It is internal on the floor, with a wonderful view to Vitosha Mountain. The apartment is... more
Plot Size
0 m2
Price
€299,250
 
Apartments in SofiaDescription
Luxury apartment for sale in the center of Sofia (ID: 13471)
District: Sofia
The apartment is located in the center of Sofia, meters from the Serdika Metro Station, next to the Sheraton Hotel. The building is monolithic construction, finished in year 1952. The front door to the building is automatic with remote... more
Plot Size
0 m2
Price
€303,900
 
Apartments in SofiaDescription
Luxury huge maisonette apartment for sale in Sofia (ID: 12871)
District: Sofia
We present to you this panoramic, aristocratic maisonette in Buckstone, Sofia. The apartment is extremely spacious having total living area of 400 sq m and three bedrooms. It is set in a brick building with permission for use received in year... more
Plot Size
0 m2
Price
€304,500
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 10295)
District: Varna
Pay close attention to this offer. This is a luxury, large apartment for sale, located in the central park area in Varna City. The apartment has total living area of 257 sq m. It is set on the last – fourth floor in a brick residential... more
Plot Size
0 m2
Price
€313,000
 
Houses in SofiaDescription
Houses for sale near Sofia (ID: 4247)
District: Sofia
This is a luxurious residential complex of closed type, located at the foot of Vitosha mountain, in the locality of Pancharevo. The Complex is designed to provide luxury, security and comfort to its future inhabitants. The development consists... more
Plot Size
0 m2
Price
€317,068
 
Apartments in SofiaDescription
Apartment for sale in Sofia (ID: 5861)
District: Sofia
This is an offer for a luxurious apartment for sale, located in the city of Sofia. The apartment is maisonette type, consisting of two levels. It comprises total living area of 350 sq m plus 60 sq m large terrace. The apartment is situated on the... more
Plot Size
0 m2
Price
€330,000
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment Building In St.Vlas (ID: 2230)
District: Sunny Beach
A small apartment building, 4 floors plus one penthouse and one basement floor, located in the famous resort of St. Vlas, Bulgaria. It stands just 350 meters from the beach and connects to the main road to Sunny Beach just around the corner. The... more
Plot Size
200 m2
Price
€336,000
 
Apartments in AlbenaDescription
Hotel for sale in Albena (ID: 9814)
District: Albena
We would like to offer to your attention this fully operational, luxury hotel for sale, located in the resort of Albena.   The hotel is fully equipped and has incredible panoramic sea views from the first floor. It is located 500 m from the sea,... more
Plot Size
0 m2
Price
€342,000
 
Apartments in SofiaDescription
Huge office for sale in Sofia (ID: 13613)
District: Sofia
We offer you a spacious, panoramic office with excellent location! The property is situated on Bulgaria Blvd next to Bulgaria Mall. Its perfect location allows an extremely easy and fast access to the central part of Sofia, as well as to other... more
Plot Size
0 m2
Price
€369,240
 
HOT OFFERApartments in VarnaDescription
Investsments_Project_Varna_area_with_sea_view (ID: 3570)
District: Varna
Residential estate located within the Priboi area 15 km south of the Varna downtown and next to “Galata” cape. The residential complex is situated in the central part of a woodland area around 200 meters away from the sea coast. Peaceful... more
Plot Size
0 m2
Price
€400,000
 
Apartments in SozopolDescription
Investment project for sale in Sozopol (ID: 4332)
District: Sozopol
Apolonia residence is located in one of the most beautiful and picturesque regions of the Bulgarian Black Sea coast - the ancient Sozopol /city-state, found in the year of 620 B.C. under the name of Apolonia-Pontica/.The complex is situated on a... more
Plot Size
603 m2
Price
€405,000
 
DISCOUNTED -44%Apartments in BanskoDescription
Development in Bansko for sale (ID: 4710)
District: Bansko
This offer gives excellent opportunity to invest wise! It benefits from supreme location , excellent price , great opportunity to make profit ! With its superb location just 15 minutes walk from the Gondola lift, only a few minutes walk from... more
Plot Size
700 m2
Price
800,000
€450,000
 
Apartments in SofiaDescription
Apartment for sale in Sofia (ID: 5862)
District: Sofia
This is a luxurious, designer's apartment for sale, located in the city of Sofia, in proximity to the Tsarigradsko Shose, and just 70 meters away from the Borisova Garden. The property is located in a newly built building in the best part of... more
Plot Size
0 m2
Price
€473,000
 
Apartments in ShumenDescription
Maisonette for sale in Shumen (ID: 9708)
District: Shumen
This is a lovely maisonette apartment for sale, located in the town of Shumen. The town lies 90 km from the sea and the city of Varna and they are both connected via a highway. The apartment was completed in 2011. It has total living area of... more
Plot Size
0 m2
Price
€550,000
 
Apartments in SozopolDescription
Investments project for Sale in Lozenets (ID: 4333)
District: Sozopol
Take a look at our new suggestion for investment!! It is a closed-type residential complex located in one of the most rapidly developing resort of the non-commercial type at the southern seaside- Lozenets . It is 3-4 min walk away from the... more
Plot Size
4,630 m2
Price
€750,000
 
DISCOUNTED -24%Apartments in SozopolDescription
Investment project for sale in Sozopol (ID: 4331)
District: Sozopol
Apolonia Palace is situated in one of the most beautiful and picturesque regions on the Bulgarian seaside - ancient Sozopol (a city with the status of a country, founded in 620 B.C., under the name of Apolonia-Pontica). Apolonia Palace is the... more
Plot Size
0 m2
Price
1,170,000
€900,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartments for sale near Varna (ID: 4248)
District: Varna
Best BG Properties Ltd. would like to present a prime location development situated right on the beach in the small sea resort of Shkorpilovtsi. The complex offers five-stars amenities in combination with the excellent beachfront location,... more
Plot Size
0 m2
Price
€1,500,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria Civic Organization Raises Alarm Over Construction In Rila Mountain 21/03/2008
The ski lift to the Seven Rila Lakes in the Rila Mountain was completed in flagrant violation of Bulgarian and EU laws. This was announced Monday by the civic organization "Let Nature Remain in Bulgaria" (LNRB). The organization also threatened that unless the illegal construction in Rila... more
 
The property market crisis has better housing 05/05/2011
The price effect is not as big as the quality. Currently a normal apartment in a city - county or city, compared with prior years do not cost much less, the apartments are just better. Now much is fair proportion of what is bought and what is received. Still less are these apparently... more