Skip to main content
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Квартира для продажи в Софии (ID: 11410)
Район: София
Мы хотели бы представить вашему вниманию эту просторную, двухкомнатную, полностью меблированную квартиру, расположенную в городе София, квартал Витоша. Квартира находится на третьем этаже четырехэтажного кирпичного жилого дома с разрешением на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€123,000
 
SOLDАпартаменты в БургасОписание
Прекрасные двухэтажные виллы на расстоянии 250 м. от побережья моря (ID: 3087)
Район: Бургас
Наше новое предложение для Вас - комплекс, состоящий из 12 двухквартирных вилл в Средиземноморском стиле. Расположен он в Sarafovo, новый курорт, в 10 км от Бургаса. Курорт находится недолеко от аэропорта. Песок на пляже в Сарафово имеет лечебные... Продолжай
Площадь
1,036 m2
Цена
€124,000
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Квартира для продажи в Софии (ID: 6309)
Район: София
Мы предлагаем вам этот роскошный просторный и очень теплый апартамент, расположенный в столице Болгарии - Софии. Квартира на южную сторону, с тремя спальнями с прекрасным распределением помещений, функциональность и панорамным видом. Она... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€126,500
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Большие квартиры для продажи в Софии (ID: 5357)
Район: София
Это огромная, роскошная трехкомнатная квартира, расположенная в центре города Софии. Квартира пентхаус типа, состоящий из 3 спальни, 2 балкона, 2 ванные комнаты. Это 165 кв м большой подходящий для бизнеса и домашнего использования. Он также... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€128,000
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Квартира для продажи в Софии (ID: 11301)
Район: София
Это роскошная трехкомнатная квартира, расположенная в г. София, кв. Витоша. Квартира новая, стильно меблирована и оборудована. Она находится на четвертом этаже пятиэтажного кирпичного здания с актом 16 с 2011 года. Недвижимость находится... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€129,000
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Новая двухкомнатная квартира на продажу в Софии (ID: 12859)
Район: София
Мы предлагаем вашему вниманию эту просторную двухкомнатную квартиру, расположенную в кирпичном жилом здании, законченном в 2009 году. Здание имеет роскошные общие части и гидравлический лифт. Квартира расположена на втором этаже, с видом на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€129,680
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Квартиры на Золотых Песках (ID: 4293)
Район: Золотые пески
Роскошный жилой комплекс расположен на первой линии в 100 м от пляжа в одном из самом популярном курорте черноморского побережья Золотые Пески. Комплекс находится в 18 км от города Варны, в 147 км от Бургаса и международного аэропорта и 52 км от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€130,000
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Квартиры для продажи в Софии (ID: 5282)
Район: София
Это еще одно предложение для роскошной квартиры на продажу в центре Софии. Это уютный 2-х уровневая квартира с современной мебелью, расположен недалеко от бульвара Shipchenski проход. Спокойный и очень общительный. Есть школа, детский сад,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€130,000
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Квартира для продажи в Софии (ID: 5445)
Район: София
Это еще одна квартира, расположенная в самом центре города Софии. Квартира находится в области Pette Kusheta, в непосредственной близости от всех удобств и коммуникаций. Квартира расположена в старом здании с быстрого и легкого доступа к любой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€130,000
 
SOLDАпартаменты в ПловдивОписание
Роскошная квартира на продажу в Пловдиве (ID: 9519)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вам на продажу роскошную трех-комнатную квартиру, расположенную в центре города Пловдив.   Квартира имеет общую жилую площадь 148 кв м и чистую площадь 128,8 кв. Она расположена в новом здании завершенном в 2007 году. Недвижимость... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€132,000
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Большая панорамная квартира на продажу в Софии (ID: 13078)
Район: София
Предлагаемая кирпичного строительства, построенная в 1999 году. Она имеет чистую жилую площадь 100 кв м, расположена на шестом этаже из семи, и в здании есть лифт. Квартира состоит из прихожей, просторной гостиной с кухонным боксом и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€134,400
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Отремонтированная кирпичная квартира для продажи в самом центре Софии (ID: 12457)
Район: София
Мы с удовольствием представляем вам эту просторную, роскошно обставленную двухкомнатную квартиру, превращенную в трехкомнатную. Недвижимость расположена в самом сердце столицы! Апартамент находится в прочном кирпичном здании, завершенном в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€136,390
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
5-звездочный Комплекс для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 4313)
Район: Золотые пески
Кабакум Бич 5 - Роскошный комплекс расположился в знаменитом курорте в 3-х км от  Золотых Песков. Вторым по величине курорту в Болгарии.Комплекс расположен вблизи миниральных источников. Прекрасное место дял релаксации и омаложения.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€144,100
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Варна
Описание
Офис в Варне (ID: 980)
Район: Варна
Обратите внимание! Это предложение для офис расположен в очаровательном моря город Варна! Имущество выгоды от ее прекрасные места на берегу моря рядом с солнечными пляжами и международный аэропорт. Что больше шансов сделать выгодное... Продолжай
Площадь
125 m2
Цена
€145,000
 
SOLDАпартаменты в СозопольОписание
Апартамент для продажи недалеко от Созополя (ID: 4698)
Район: Созополь
Это другой апартамент для продажи, расположенный в местности по имени «Буджака» около Созополя. Квартира находится в недавно построенном комплексе всего в 100 метров от великолепного скалистого залива, 2 км от пляжа Хармани и 3 км от пляжа... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€145,000
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Современная квартира для продажи в центральной части Софии (ID: 12378)
Район: София
Это невероятная квартира, расположенная в небольшом ухоженном здании, построенном в 2003 году. Квартира современная и полностью отремонтирована в основном с использованием натуральных материалов и элементов ручной работы в интерьере. Она имеет... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€145,950
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Квартира в Золотые Пески (ID: 4390)
Район: Золотые пески
Наше предложение заключается в следующем квартиры в комплексе Bendita Маре расположенный в знаменитом болгарском курорте море Золотые пески. Он находится в 18 км от города Варна, 147 км от Бургаса и его СтажерATIONAL аэропорта и в 52 км от г.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€147,000
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Квартиры для продажи в Софии (ID: 4494)
Район: София
Следующее предложение новая квартира, расположенная на расстоянии всего в несколько минутах от центра города Софии в непосредственной близости к одной из самых больших улиц Софии «Булевард Болгария». Квартира находится в новом здании, которому 3... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€147,200
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Трехкомнатная квартира на продажу в Софии (ID: 11546)
Район: София
Это прекрасная квартира для продажи в Софии. Квартира имеет стратегическое расположение, полностью меблирована, новое строительство! Квартира расположена в квартале Младост 2. Она находится в 7-8 минутах ходьбы от станции метро Младост 1,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€147,999
 
SOLDАпартаменты в ВарнаОписание
Квартира для продажи в Варне (ID: 4746)
Район: Варна
Это следующее предложение о роскошной квартире для продажи, расположенной в новейшем, все еще развивающемся квартале Варны - Бриз. Квартира находится на третьем этаже недавно построенного жилого здания. Она имеет полную жилую площадь 135 кв. м.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€150,000
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
Апартаменты в София
Описание
Квартира на продажу в Софии (ID: 8614)
Район: София
В продаже роскошная квартира в комплексе с площадью 117,52 кв с подвалом площадью 4 квадратных метров и общими частями 8 м2   Качественное новое строительство, с окнами KOMERLING с двойным остеклением, дверями SOLID, полностью оборудованной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
155,000
€150,000

Skip to main content
SOLDApartments in SofiaDescription
Apartment for sale in Sofia (ID: 11410)
District: Sofia
We would like to present to your attention this spacious, two-bedroom, fully furnished apartment located in the city of Sofia, Vitosha quarter. The apartment is on the third floor of a four-storey brick residential building with permission for... more
Plot Size
0 m2
Price
€123,000
 
SOLDApartments in BurgasDescription
Fantastic Two-Storey Houses 250 m Away From The Sea Coast (ID: 3087)
District: Burgas
Our new suggestion for you is a complex consisting of 12 semi-detached villas in Meditteranean style. It is situated in Sarafovo which is a new resort 10 km away from Burgas and one of its quarters. The resort is very close to the airport where... more
Plot Size
1,036 m2
Price
€124,000
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Apartment for sale in Sofia (ID: 6309)
District: Sofia
We are offering you this luxury spacious and very warm apartment for sale located in the capital of Bulgaria - Sofia. The apartment is south facing, three-bedroom with perfect distribution of the premises, functionality and panoramic views. It... more
Plot Size
0 m2
Price
€126,500
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Large apartment for sale in Sofia (ID: 5357)
District: Sofia
This is an enormous, luxury three bedroom apartment for sale, located in the center of Sofia city. The apartment is a penthouse type, consisting of three bedrooms, 2 balconies and 2 bathrooms. It is 165 sq m large suitable for business and home... more
Plot Size
0 m2
Price
€128,000
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Apartment for sale in Sofia (ID: 11301)
District: Sofia
This is a luxury, three-bedroom apartment located in the city of Sofia, Vitosha quarter. The apartment is new, stylishly furnished and equipped. It is on the fourth floor of a five-storey brick building with Act 16 since 2011. The property is... more
Plot Size
0 m2
Price
€129,000
 
SOLDApartments in SofiaDescription
New one bedroom apartment for sale in Sofia (ID: 12859)
District: Sofia
We are offering to your attention this spacious, one-bedroom apartment, located in a brick residential building finished in year 2009. The building benefits with luxurious common parts and a hydraulic lift. The apartment is located on the... more
Plot Size
0 m2
Price
€129,680
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Apartments for Sale in Golden Sands (ID: 4293)
District: Golden Sands
Take a look at our new attractive suggestion! It is a luxury residential complex situated 100 m away from the beach in one of the most popular seaside resorts Golden Sandas . The development is 18 km away from the city of Varna , 147 km... more
Plot Size
0 m2
Price
€130,000
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Maisonette for sale in Sofia (ID: 5282)
District: Sofia
This is another offer for a luxurious apartment for sale located in the center of Sofia. It is a cozy two-level apartment with modern furniture, situated close to Shipchenski prohod boulevard. The area is quiet and very communicative. There are... more
Plot Size
0 m2
Price
€130,000
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Apartment for sale in Sofia (ID: 5445)
District: Sofia
This is another apartment for sale, located right in the center of Sofia city. The apartment is set in the Pette Kusheta area, in proximity to all amenities and communications. The apartment is located in an older building with fast and easy... more
Plot Size
0 m2
Price
€130,000
 
SOLDApartments in PlovdivDescription
Luxury apartment for sale in Plovdiv (ID: 9519)
District: Plovdiv
We are offering you for sale luxury two-bedroom apartment, located in the center of Plovdiv City.   The apartment has total living area of 148 sq m and clean living space of 128.8 sq m. It is located in a new building completed in 2007. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€132,000
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Large panoramic apartment for sale in Sofia (ID: 13078)
District: Sofia
The offered apartment is brick construction, built in year 1999. It has a clean living area of 100 sq m, located in the sixth floor out of seven and the building has an elevator. The apartment consists of an entrance hall, a spacious living... more
Plot Size
0 m2
Price
€134,400
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Renovated brick apartment for sale in the top center of Sofia (ID: 12457)
District: Sofia
We have the pleasure to present to you this spacious, luxuriously furnished one-bedroom apartment converted into a two-bedroom. This property has top location, in the heart of the capital! The property is situated in a solid, brick building,... more
Plot Size
0 m2
Price
€136,390
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
5 star Apartments for sale near Golden Sands (ID: 4313)
District: Golden Sands
Cabacum Beach is a 5* luxurious gated development in a quiet location 3 km from Bulgaria's 2nd largest resort - Golden Sands. The development benefits from being built near a geothermic mineral spring which will provide the water for the outdoor... more
Plot Size
0 m2
Price
€144,100
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Varna
Description
Office In Varna (ID: 980)
District: Varna
Pay attention!!! This is an offer for an office situated in the charming sea city of Varna! The property benefits from its wonderful location on the seaside close to the sunny beaches and the International Airport. What a better chance to make a... more
Plot Size
125 m2
Price
€145,000
 
SOLDApartments in SozopolDescription
Apartment for sale near Sozopol (ID: 4698)
District: Sozopol
This is another offer for an apartment for sale located in the area called "Budzhaka" near Sozopol. The apartment is situated in a newly built complex just 100 meters from a magnificent rocky bay, 2 km from the beach of Harmani and 3 km from the... more
Plot Size
0 m2
Price
€145,000
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Modern apartment for sale in central Sofia (ID: 12378)
District: Sofia
This is an incredible apartment, located in a small well-maintained building, built in 2003. The apartment is modern and fully renovated mainly using natural materials and handmade elements in the interior. It has functional layout, 3 separate... more
Plot Size
0 m2
Price
€145,950
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Apartment in Golden Sands (ID: 4390)
District: Golden Sands
Our next suggestion is an apartment in a luxurious complex located in the famous Bulgarian sea side resort Golden Sands. It is 18 km away from the city of Varna, 147 km from Burgas and its International Airport and 52 km from the town of Dobrich.... more
Plot Size
0 m2
Price
€147,000
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Apartament for sale in Sofia (ID: 4494)
District: Sofia
This is an outstanding offer for a new modern apartment located just few minutes away from the center of the city of Sofia in close proximity to one of the biggest streets of Sofia boulevard Bulgaria. The apartment is in a new 3 years old... more
Plot Size
0 m2
Price
€147,200
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Two bedroom apartment for sale in Sofia (ID: 11546)
District: Sofia
This is a perfect apartment for sale in Sofia. The apartment has very strategic location, fully furnished, new construction! The apartment is located in Mladost 2. It is in a 7-8 minutes’ walk from the Mladost 1 subway station, near schools,... more
Plot Size
0 m2
Price
€147,999
 
SOLDApartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 4746)
District: Varna
This is another offer for a luxurious apartment for sale located in the newest, still developing neighborhood of Varna - Briz. The apartment is situated on the third floor of a newly built residential building. It has total living area of 135 sq... more
Plot Size
0 m2
Price
€150,000
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
Apartments in Sofia
Description
Apartment for sale in Sofia (ID: 8614)
District: Sofia
Offered for sale is a luxury two-bedroom apartment located in a residential complex in Sofia. The apartment is with an area of 117.52 sq m and also includes: 4 square meters basement and common areas of 8 sq m.   The property is quality new... more
Plot Size
0 m2
Price
155,000
€150,000
 
 

Bulgarian Property News

British Buyers Buying Property Abroad And Renting In Uk 27/03/2008
It’s not just first time British buyers who are looking abroad for their property fix, an increasing number of Britons are making the conscious decision to sell in the UK to buy abroad and rent in Britain.  Meet the Barby – someone who uses overseas property markets to get ahead, well aware that... more
 
Buying Property Abroad Hidden Costs 17/03/2008
In many overseas locations you can still bag yourselves a bargain – you can buy an apartment in Bulgaria from GBP 30,000, you can buy a villa in Brazil from GBP 100,000 and everything in America is about half price these days what with the weak dollar and all!  So naturally this, combined with... more