Skip to main content
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 10806)
Район: Велико Тырново
Предлагаем вашему вниманию этот хороший, сельский дом для продажи, расположенный в 40 кмк юго-востоку от Велико Тырново, в 4 км к югу от Павликени, в 40 км к северо-востоку от города Севлиево, в 60 км к востоку от г. Ловеч и около 230 км юго-... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€11,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 14625)
Район: Велико Тырново
Продается дом в уютном поселке в 25 км от Велико Тырново. Дом двухуровневый, на первом - таверна с камином и духовкой, кухня. На втором уровне 2 комнаты и комната, которую можно использовать под санузел. Как видно на фотографиях, дом в очень... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,100
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8163)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию дом на продажу, находящийся в районе Велико Тырново. Недвижимость расположена в тихой деревне на севере Болгарии, на расстоянии около 35 км от Велико Тырново, в 11 км от Стражица, 30 км от Горна... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€11,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 12126)
Район: Велико Тырново
Это прекрасный двухэтажный дом для продажи, расположенный в деревне в 26 км к северу от Велико Тырново. Дом имеет общую жилую площадь 85 кв. м, а размер сада - 720 кв. Распределение помещений внутри: На первом этаже есть гостиная с кухонным... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€11,600
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Стражицы (ID: 14029)
Район: Велико Тырново
Продается дом в уютной деревне в округе Велико Тырново. Деревня находится в 40 км к востоку от Велико Тырново и в 8 км от города Стражица. Дом имеет два этажа и общую жилую площадь 140 кв. Он кирпичный, законченный в 1990 году. Имеет следующую... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€11,600
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи в горах (ID: 14172)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам небольшой дом, расположенный в красивой горной деревне всего в 18 км к югу от Велико Тырново и в 4 км от города Килифарево. Здание имеет 2 этажа. Первый этаж - подвал. Второй этаж состоит из 2 комнат и одной комнаты поменьше,... Продолжай
Площадь
1,414 m2
Цена
€11,660
 
DISCOUNTED -17%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от города Елена (ID: 7188)
Район: Велико Тырново
Это еще одна недвижимость для продажи, находящаяся в удивительном районе Еленского Балкана, в непосредственной близости от самого города. Одно-этажный просторный дом расположен в живописной горной деревне, включенная в муниципалитет города... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
14,000
€11,700
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 12896)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем вам полностью меблированный одноэтажный дом, расположенный в уютной деревне, в 20 км от города Велико Тырново. Дом около 100 м от центра деревни. Дом состоит из четырех спален, гостиной, гардеробной, а также внутренней ванной... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,999
 
DISCOUNTED -8%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом на продажу вблизи Велико Търново (ID: 4790)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение о недвижимости для продажи расположенной недалеко от города Велико Тырново. Недвижимость представляет собой дом в очень хорошем состоянии, построенном в сельском стиле, на очень большом земельном... Продолжай
Площадь
2,215 m2
Цена
13,000
€12,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Загородная недвижимость на продажу недалеко от Велико Тырново (ID: 14627)
Район: Велико Тырново
Великолепное, тихое место, расположенное у подножия гор Стара Планина в центральной Болгарии, всего в 18 км от города Велико Тырново. Недвижимость состоит из двухэтажного дома, большого сарая и большого двора площадью 1500 кв.м с различными... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7229)
Район: Велико Тырново
Предлагаемая нами недвижимость находится в тихой и спокойной деревне в районе Велико Тырново. Деревня относится к муниципалитету Стражица, Велико Тырново район. Она находится всего в 7 км от ближайшего города - Стражица и в 40 км от Велико... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€12,100
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дешевый дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 11995)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем сельскую недвижимость для продажи в Северной Болгарии, недалеко от Велико Тырново. Недвижимость находится в красивой деревне на предбалкане, в окружении лесов, рек и двух озер. Деревня расположена у подножия Еленского Балкана,... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€12,150
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 11722)
Район: Велико Тырново
Это дом для продажи с просторным двором, расположенный недалеко от Велико Тырново. Дом в хорошем состоянии, на двух этажах, построен из камня, глинобитных и деревянных балок. Первый этаж состоит из коридора, одной комнаты и подвала. Внешняя... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€12,200
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продают дом возле Велико Тырново (ID: 3766)
Район: Велико Тырново
Глядя на старый традиционный болгарский дом, чтобы отремонтировать! Вы делаете, как это предлагают! В доме один этаж с просторными сад и твердых украли стен. Общий размер дома, составляет 60 квадратных метров райibuted между тремя комнатами.... Продолжай
Площадь
2,450 m2
Цена
€12,400
 
Участки под застройку в Велико ТырновоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Елена (ID: 4990)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение этот хороший земельный участок для продажи расположенный в живописном районе. Участок находится в непосредственной близости от маленькой и тихой деревни и в 5 км от города Елена. Участок «под застройку», что означает,... Продолжай
Площадь
4,472 m2
Цена
€12,500
 
Участки под застройку в Велико ТырновоОписание
Участок для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6985)
Район: Велико Тырново
Это земельный участок для строительства на продажу вблизи Велико Тырново. Участок представляет собой прекрасную возможность для постройки небольшого комплекса! Отличная возможность приобрести это прекрасно расположенный участок земли под... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€12,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Старый Деревенский Дом Около Велико Тирново (ID: 2982)
Район: Велико Тырново
Если Вы ищете старый дом, чтобы превратиться в ваш замок в Болгарии, Вы должны обратить внимание на это предложение. Дом - около древнего города Велико Тирново. Дом - массивный кирпич, двухэтажный высоко с полной живущей областью 95 кв. м.... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€13,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко Свиштова (ID: 6359)
Район: Велико Тырново
Дом расположен в тихой и спокойной деревне недалеко от Свищов и включается в состав муниципалитета Свищов. Он также является частью региона Велико Тырново.Деревня всего четыре км от главной дороги София - Русе. Кроме того, на главной дороге,... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
€13,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельская недвижимость на продажу недалеко от Велико Тырново (ID: 14069)
Район: Велико Тырново
Массивный дом на продажу в красивой деревне к востоку от Велико Тырново. Недвижимость построена на тихой улице недалеко от центра поселка. Дом построен на плоском участке 1200 кв м, а общая жилая площадь около 170 кв. Есть 2 этажа. В стоимость... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€13,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом с 3000 кв М сад (ID: 2177)
Район: Велико Тырново
Это свойство представляется хорошим инвестиционных возможностей, если вы ищете просторный участок с хорошей сообщений в идеальной области рыболовства. То, что мы предлагаем вам большое два этажный кирпичный дом, который выходит с дополнительными... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€13,200
 
Дома в Велико ТырновоОписание
cheap two story house in beautiful nature (ID: 11993)
Район: Велико Тырново
The property we offer for sale is located in a nice village in Veliko Tarnovo Municipality, famous with its sights, the nearby caves and a picturesque canyon. The settlement is well arranged and well known attracting both domestic and foreign... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€13,350

Skip to main content
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 10806)
District: Veliko Tarnovo
Offered to your attention is this nice, rural property for sale, located 40 km south-east from Veliko Tarnovo, 4 km south of Pavlikeni, 40 km north-east from the town of Sevlievo, 60 km east from Lovech and some 230 km south-west from Sofia.... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€11,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Village house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 14625)
District: Veliko Tarnovo
House for sale in a cozy village, 25 km from Veliko Tarnovo. The house is on 2 levels, on the first level there is a tavern with a fireplace and an oven and a kitchen. On the second level there are 2 rooms and a room that can be used for a... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,100
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8163)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer to your attention a house for sale, located in Veliko Tarnovo district. The property is set in a quiet village in northern Bulgaria at the distance of around 35 km from Veliko Tarnovo, 11 km from Strazhitsa, 30 km from... more
Plot Size
700 m2
Price
€11,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 12126)
District: Veliko Tarnovo
This is a lovely, two-storey house for sale, located in a village 26 km north from Veliko Tarnovo. The house has total living area of 85 sq m and the size of the garden is 720 sq m. The distribution of the premises inside is the following:... more
Plot Size
720 m2
Price
€11,600
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Strazhitsa (ID: 14029)
District: Veliko Tarnovo
For sale is a house in a cozy village in Veliko Tarnovo district. The village lies 40 km east from Veliko Tarnovo and 8 km from the town of Strazhitsa. The house has two floors and a total living area of 140 sq m. It is brick built, finished... more
Plot Size
600 m2
Price
€11,600
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in the mountains (ID: 14172)
District: Veliko Tarnovo
We offer a small house located in a beautiful mountain village only 18 km south from Veliko Tarnovo and 4 km from the town of Kilifarevo. The building has 2 floors. The first floor is a basement. The second floor consists of 2 rooms and one... more
Plot Size
1,414 m2
Price
€11,660
 
DISCOUNTED -17%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Elena (ID: 7188)
District: Veliko Tarnovo
This is yet another property for sale, located in the amazing area of the Elena Balkan, in close proximity to the town itself. It is a single-storied spacious house situated in a picturesque mountain village included in the municipality of... more
Plot Size
600 m2
Price
14,000
€11,700
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 12896)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you a fully furnished one-storey house, located in a cozy village, 20 km from the town of Veliko Tarnovo. The property is also about 100 m from the center of the village. The house consists of four bedrooms, a living room, a... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,999
 
DISCOUNTED -8%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4790)
District: Veliko Tarnovo
Have a look at our next suggestion for a property for sale located near the town of Veliko Tarnovo. The property consists of a nice rural house in a really good shape and also a very large yard. The house comprises two floors and is made entirely... more
Plot Size
2,215 m2
Price
13,000
€12,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural property for sale near Veliko Tarnovo (ID: 14627)
District: Veliko Tarnovo
Great, quiet place located at the foot of Stara Planina Mountain in central Bulgaria, only 18 km from the town of Veliko Tarnovo. The property comprises of a two-storey house, a large barn and a large yard with an area of ​​1500 sq m with... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7229)
District: Veliko Tarnovo
The offered property is located in a calm and quiet village in the Veliko Tarnovo area. The village belongs to the municipality of Strazhitsa, Veliko Tarnovo district. It is just 7 km away from the nearest large town - Strazhitsa and 40 km from... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€12,100
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Cheap house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 11995)
District: Veliko Tarnovo
We are offering this large, rural property for sale in northern Bulgaria, close to Veliko tarnovo. The property is set in a beautiful village in the pre-Balkan, surrounded by forests, river and two dams. The village lies at the foot of the... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€12,150
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 11722)
District: Veliko Tarnovo
This is a house for sale with a spacious yard, located close to Veliko Tarnovo. The house is in good condition, on two floors, built of stone, adobe and wood beams. The first floor consists of a corridor, one room and a basement. Outside... more
Plot Size
750 m2
Price
€12,200
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Turnovo (ID: 3766)
District: Veliko Tarnovo
Looking for an old traditional Bulgarian house to renovate! You make like this offer! The house is one storey with spacious garden and solid stole walls. The total size of the house is 60 sq m distributed between three rooms. Electricity is... more
Plot Size
2,450 m2
Price
€12,400
 
Regulated land in Veliko TarnovoDescription
Regulated plot of land for sale near Elena (ID: 4990)
District: Veliko Tarnovo
Our next suggestion is for this nice, regulated plot of land for sale located in a picturesque area. The plot is situated in close proximity to small and quiet village and 5 km away from the town of Elena. The land is in regulation, which means... more
Plot Size
4,472 m2
Price
€12,500
 
Regulated land in Veliko TarnovoDescription
Regulated plot of land for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6985)
District: Veliko Tarnovo
This is a building plot of land for sale located near Veliko Tarnovo. It presents itself a superb opportunity to build a small complex! Great opportunity to acquire this perfectly situated plot of building land on the edge of the historic town... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€12,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Old Village House Near Veliko Tyrnovo (ID: 2982)
District: Veliko Tarnovo
If you are looking for an old house to turn into your castle in Bulgaria you should pay attention to this proposal. The house is near the ancient town of Veliko Tyrnovo. The house is massive brick two-storey high with total living area 95 sq... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€13,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Svishtov (ID: 6359)
District: Veliko Tarnovo
The house is located in a calm and quiet village near Svishtov and is included in the Svishtov Municipality. It is also part of Veliko Tarnovo region. The village is just four km away from the main road Sofia - Rousse. It is also on the main rail... more
Plot Size
1,850 m2
Price
€13,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural property for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 14069)
District: Veliko Tarnovo
Solid house for sale in a beautiful village east from Veliko Tarnovo. The property is built on a quiet street near the center of the settlement. The property has a flat yard of 1200 sq m and a total living area of about 170 sq m. There are 2... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€13,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House With 3000 Sq M Garden (ID: 2177)
District: Veliko Tarnovo
This property seems to be a good investment opportunity if you are looking for a spacious plot with good communications in perfect fishing area. What we suggest you is a large two storey brick built house that goes with extra structures and a... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€13,200
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
cheap two story house in beautiful nature (ID: 11993)
District: Veliko Tarnovo
The property we offer for sale is located in a nice village in Veliko Tarnovo Municipality, famous with its sights, the nearby caves and a picturesque canyon. The settlement is well arranged and well known attracting both domestic and foreign... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€13,350
 
 

Bulgarian Property News

Varna Presented On Tourist Expo In Bucharest 28/03/2008
Varna will be presented on the starting today Tourist market TTR in Bucharest, the local municipality announced. The ‘Sea Capital' of Bulgaria will be presened on the expo as candidate for European Culture Capital in 2019 year.   Varna will have own stand with surface 12 square meters. The... more
 
Burger King Open First Restaurants In Bulgaria 21/05/2008
The first two Burger King restaurants in Bulgaria will be opened in June, informed from Amrest Bulgaria, the franchise company, quoted by the Dnevnik a.m. The two fast food locations will be at the City Center Sofia shopping mall and at Mall Varna. The official opening in Varna is foreseen for... more