Skip to main content
Дома в Велико ТырновоОписание
Ницца деревенского дома близ Польский Trymbesh (ID: 3065)
Район: Велико Тырново
Если вы хотите собственном доме в районе полна исторических и культурных памятников, в Болгарии только 35 км от экс-столице Велико Tyrnovo мы-то для you.The собственности состоит из: 120 кв м дом, 1100 кв.м двор, и дома . В доме два этажа... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€17,000
 
DISCOUNTED -32%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7257)
Район: Велико Тырново
Этот старый дом с двором для продажи находится в непосредственной близости от исторического города Велико Тырново. Недвижимость расположена в оживленной деревне всего в 2 км от Велико Тырново. Деревня очень хорошо развита с хорошей... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
25,000
€17,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продается симпатичный дом недалеко от Велико Тырново (ID: 15036)
Район: Велико Тырново
Предлагаем Вам уютный двухэтажный дом, расположенный в живописной деревне, примерно в 30 км от города Елена и в 30 км от города Горна Оряховица. Дом в отличном состоянии. Крыша была недавно отремонтирована. Ее общая жилая площадь составляет 73... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,200
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дача на продажу недалеко от Велико Тырново (ID: 15152)
Район: Велико Тырново
Продажа недвижимости в районе Капиновского манастира, в общине Велико Тырново. Недвижимость построена на земельном участке площадью 1035 кв.м. Есть электричество и вода. Сам дом имеет площадь 29,19 кв.м на этаж. Есть два этажа. Строительство... Продолжай
Площадь
1,035 m2
Цена
€17,250
 
Участки под застройку в Велико ТырновоОписание
Кусочек земли в подножия горы (ID: 1608)
Район: Велико Тырново
Обаятельная довольно деревня находится в нижней части горы Стара Планина менее чем в 20 км от исторического Велико Тырново. Это мирные селения является идеальным местом для отдыха и досуга. Этот район является хорошим для рыбалки и охоты, не... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€17,450
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7233)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение о самостоятельном двухэтажном доме с большим садом, расположенном в центре живописной деревне в 35 км от Велико Тырново. В селе есть минеральные источники и хорошая инфраструктура. Есть все коммуникации и удобства,... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€17,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8204)
Район: Велико Тырново
Это еще одно предложение о прекрасном доме для продажи в горах недалеко от Велико Тырново. Недвижимость расположена в красивой горной деревне, в муниципалитете Дряново, всего в 16 км от Велико Тырново по магистрали в Габрово. Это тихое и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€17,700
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8052)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам дом на продажу, находится в прекрасной деревне всего в 6 км от Горна Оряховица и в 15 км от Велико Тырново. Дом на двух уровнях, площадью 110 м кв. На верхнем уровне есть небольшая веранда, 3 комнаты, коридор, ванная комната... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€18,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Горна Оряховица (ID: 10293)
Район: Велико Тырново
Это дом на продажу, находящийся в тихой деревне в муниципалитете Горна Оряховица, Велико Тырново район. Дом был построен в 1959 году и имеет общую жилую площадь 110 квадратных метров и состоит из двух подвалов, летной кухни, зимной кухни,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€18,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 11965)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем на продажу прочный кирпичный дом, расположенный в большой деревне недалеко от Велико Тырново. Деревня включена в муниципалитет Горна Оряховица, район Велико-Тырново. Расстояние до города Горна Оряховица составляет 14 км. Город... Продолжай
Площадь
1,180 m2
Цена
€18,200
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Свиштова (ID: 8757)
Район: Велико Тырново
Это предложение о доме для продажи находящемся в тихой деревне всего в 17 км от Свиштова и 55 км от Велико Тырново.   Дом нового строительства, кирпичный с тремя бетонными плитами. Двор около 2000 кв м, плоский. Во дворе есть колодец и водяной... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€18,300
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Хороший Деревенский Кирпичный дом Около Велико Тирново (ID: 3074)
Район: Велико Тырново
Если Вы ищущий хороший деревенский дом в болгарской сельской местности, мы вероятно имеем то, в чем Вы нуждаетесь. Это владение расположено только на расстоянии в 50 км от экскапитала Велико Тирново и один из городов с историческим значением.... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€18,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продают дом возле Велико Тырново (ID: 3768)
Район: Велико Тырново
Воспользуйтесь этим предложением для хорошо сохранились собственности, которая находится в центре деревни в районе Велико Тырново. Урегулирование всего 20 км от города. Будучи хорошо организованными с хорошими communicatионов деревне является... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€18,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5648)
Район: Велико Тырново
Это хороший сельский дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Дом кирпичный, и включает в себя один жилой этаж. Она состоит из трех спален, большая гостиная с кухней, ванная комната внутренний, внешний... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
€18,500
 
Участки под застройку в Велико ТырновоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4992)
Район: Велико Тырново
Это предложение о земельном участке на продажу. Земельный участок расположен в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Деревня является частью муниципалитета Дряново, обл. Габрово. Деревня имеет около 130 жителей. Несмотря на свои... Продолжай
Площадь
3,167 m2
Цена
€19,000
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Меблированная однокомнатная квартира на продажу в Велико Тырново (ID: 14690)
Район: Велико Тырново
Недорогая однокомнатная квартира, расположенная в новом жилом доме в кв. Бузлуджа города Велико Тырново. Квартира имеет общую жилую площадь 23 кв.м. Она находится на втором этаже из четырех. Здание было завершено в 2020 году и имеет разрешение... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,250
 
NEWДома в Велико ТырновоОписание
Сельский дом в продаже недалеко от Велико Тырново (ID: 15284)
Район: Велико Тырново
Недвижимость находится в уютной деревне на берегу реки Янтра, в 22 км к северо-востоку от Велико Тырново, в 14 км к северу от Горна Оряховица, в 8 км к северу от Долна Оряховица и примерно в 260 км к востоку от Софии. Поселок имеет развитую... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5722)
Район: Велико Тырново
Этот старый сельский дом для продажи находится у подножия Стара Планина горы. Дом расположен в очень живописной деревне в непосредственной близости от города Велико Тырново. Деревня части Велико Тырново муниципалитета, Велико Тырново и в 27 км от... Продолжай
Площадь
1,680 m2
Цена
€19,900
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6394)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам этот просторный двухэтажный дом для продажи находится в живописной местности с наличием минеральных источников - минеральные источники и минеральные ванны.Отель расположен в спокойной и тихой деревне часть Polski Trumbesh... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,900
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продается дом в Сухиндоле (ID: 11915)
Район: Велико Тырново
Следующая недвижимость расположена в центральной части Сухиндола. Она отлично поддержана, меблирована и готова к проживанию. Недвижимость состоит из одноэтажного кирпичного дома, просторного сада с фруктовыми деревьями, дополнительных... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€19,900
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7384)
Район: Велико Тырново
Предлагаемая недвижимость находится в очень хорошо развитой деревне в северо-центральной Болгарии. Деревня включена в муниципалитет Стражица, район Велико Тырново. В селе проживает около 1000 человек и есть все необходимые удобства и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€20,000

Skip to main content
Houses in Veliko TarnovoDescription
Nice Village House Near Polski Trymbesh (ID: 3065)
District: Veliko Tarnovo
If you want to own house in area full of historical and cultural monuments in Bulgaria only 35 km away from the ex-capital Veliko Tyrnovo we have something for you. The property consists of: 120 sq m house, 1 100 sq m yard and outbuilding. The... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€17,000
 
DISCOUNTED -32%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7257)
District: Veliko Tarnovo
This is an old house with a yard for sale located in close proximity to the historical town of Veliko Tarnovo. The property is situated in a busy village just 2 km away from Veliko Tarnovo. The village is very well developed with good... more
Plot Size
850 m2
Price
25,000
€17,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Good looking house for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 15036)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you this cozy, two-storey house located in a picturesque village, about 30 km from the town of Elena and 30 km from the town of Gorna Oriahovitsa. The house is in great condition. The roof was recently repaired. Its total... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,200
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Vacation house for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 15152)
District: Veliko Tarnovo
Property for sale in the area of the Kapinovski manastir, in Veliko Tarnovo municipality. The property is built on a plot of land with an area of ​​1035 sq m. There is electricity and water supply. The house itself has an area of ​​29.19 sq m... more
Plot Size
1,035 m2
Price
€17,250
 
Regulated land in Veliko TarnovoDescription
Piece Of Land At The Foot Of The Mountain (ID: 1608)
District: Veliko Tarnovo
Charming pretty village lies at the foot of the Stara Planina Mountain less than 20 km from the historical Veliko Turnovo. This peaceful hamlet is a perfect place for relaxation and recreation. The area is good for fishing and hunting; not far... more
Plot Size
800 m2
Price
€17,450
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7233)
District: Veliko Tarnovo
Our next suggestion is for this semi-detached two-story house with large garden located in the center of a picturesque village 35 km from Veliko Tarnovo. The village has mineral springs and good infrastructure. There are all communications and... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€17,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8204)
District: Veliko Tarnovo
This is yet another offer for a lovely house for sale in the mountains near Veliko Tarnovo. The property is set in a beautiful mountain village, in Dryanovo municipality, just 16 km from Veliko Tarnovo through the highway to Gabrovo. It is a... more
Plot Size
900 m2
Price
€17,700
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8052)
District: Veliko Tarnovo
We offer you a house for sale, located in a lovely village just 6 km from Gorna Oryahovitsa and 15 km from Veliko Tarnovo. The house is on two levels with an area of 110 sq m. On the upper level there is a small veranda, 3 rooms, corridor,... more
Plot Size
680 m2
Price
€18,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Gorna Oryahovitsa (ID: 10293)
District: Veliko Tarnovo
This is a house for sale, located in a quiet village in Gorna Oryahovitsa municipality, Veliko Tarnovo district. The house was built in 1959. It has total living area of 110 square meters and consists of two basements, summer kitchen, winter... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€18,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 11965)
District: Veliko Tarnovo
We offer for sale a solid, brick house, located in a large village near Veliko Tarnovo. The village is included in the municipality pf Gorna Oryahovitsa, Veliko Tarnovo district. The distance to the town of Gorna Oryahovitsa is 14 km. The town of... more
Plot Size
1,180 m2
Price
€18,200
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Svishtov (ID: 8757)
District: Veliko Tarnovo
This is an offer for a house for sale located in a peaceful village only 17 km from Svishtov and 55 km from Veliko Tarnovo.   The house is new construction, brick built with three concrete slabs. The yard is about 2000 sq m, flat. In the yard... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€18,300
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Nice Village Brick House Near Veliko Tyrnovo (ID: 3074)
District: Veliko Tarnovo
If you looking for a nice village house in the Bulgarian countryside we probably have what you need. This property is located only 50 km away from the ex-capital Veliko Tyrnovo and one of the towns with historical significance. The house is... more
Plot Size
700 m2
Price
€18,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Turnovo (ID: 3768)
District: Veliko Tarnovo
Take advantage of this offer for a well kept property situated in a charming village in Veliko Turnovo area. The settlement is only 20 km far from the city. Being well organized with good communications the village is excellent place for... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€18,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5648)
District: Veliko Tarnovo
This is a nice rural house for sale, located in a picturesque village near the town of Veliko Tarnovo. The house is brick built and comprises one residential floor. It consists of three bedrooms, large living room with kitchen, inner bathroom,... more
Plot Size
1,900 m2
Price
€18,500
 
Regulated land in Veliko TarnovoDescription
Regulated plot of land for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4992)
District: Veliko Tarnovo
This is an offer for large regulated plot of land for sale. The land is located in a picturesque small village near the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Dryanovo municipality, Gabrovo region. It has around 130 inhabitants. Despite... more
Plot Size
3,167 m2
Price
€19,000
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Furnished studio apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 14690)
District: Veliko Tarnovo
This is a cheap studio apartment located in a new residential building in Buzludzha area of Veliko Tarnovo. The apartment has a total living area of 23 sq m. It is on the second floor out of four. The building was finished in 2020 and has Act... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,250
 
NEWHouses in Veliko TarnovoDescription
Rural house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 15284)
District: Veliko Tarnovo
The property is located in a cozy village on the banks of the Yantra River, 22 km northeast of Veliko Tarnovo, 14 km north of Gorna Oryahovitsa, 8 km north of Dolna Oryahovitsa and about 260 km east of Sofia. The village has a well-developed... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5722)
District: Veliko Tarnovo
This is an old rural house for sale located at the foot of Stara Planina Mountain range. The property is situated in a very picturesque village in proximity to the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Veliko Tarnovo municipality, Veliko... more
Plot Size
1,680 m2
Price
€19,900
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6394)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you this spacious two-story house for sale located in a picturesque area with presence of mineral sources - mineral springs and mineral baths. The property is set in a calm and quiet village part of Polski Trumbesh municipality,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,900
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in Suhindol (ID: 11915)
District: Veliko Tarnovo
The following property is located in the central part of Suhindol. It is excellently well maintained, furnished and ready for living. The town of Suhindol is a municipal center in Veliko Tarnovo District. It lies 50 km west from Veliko... more
Plot Size
600 m2
Price
€19,900
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7384)
District: Veliko Tarnovo
The offered property is located in a very well developed village in north-central Bulgaria. It is included in the municipality of Strazhitsa, Veliko Tarnovo district. The village has population of around 1000 people and offers all necessary... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€20,000
 
 

Bulgarian Property News

Carrefour And Bourgas Plaza Shopping Mall To Open 10 Days Apart In Bourgas 09/05/2009
The first hypermarket of French group Carrefour will officially open for business this week in Bourgas, Bulgaria's second largest Black Sea city.This event will mark an important phase in the development of trade and retail in the region, because this is the first such shopping centre built... more
 
Bourgas Mayor Property Owners Will Be Obliged To Renovate Their Homes 27/04/2009
Bourgas home owners will be coerced, where necessary, into carrying out a major overhaul and restoration of the exterior of their properties. They will be given "a decent time frame in which to conduct the necessary work. In case they fail to do so, the municipality will renovate the buildings... more