Skip to main content
DISCOUNTED -5%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи в Еленском балкане (ID: 11040)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы представить вам этот уютный, сельский дом, расположенный в живописных горах недалеко от Елены. Недвижимость находится в живописной горной деревне в муниципалитете Елена, район Велико Тырново. Она находится в 5 км к востоку от... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
21,000
€20,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 13177)
Район: Велико Тырново
Дом расположен на главной дороге Велико Тырново - Павликени, на расстоянии около 30 км от Велико Тырново. Недвижимость огорожена каменным забором с трех сторон. Она стоит на асфальтированной дороге с легким доступом в течение всего года.... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€20,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продажа дома недалеко от Велико Тырново (ID: 14889)
Район: Велико Тырново
Представленная ниже сельская недвижимость находится на севере центральной части Болгарии, в области Велико Тырново. Деревня находится всего в 9 км к юго-западу от Полски Трамбеш, в 34 км к северу от Велико Тырново, в 80 км к юго-западу от Русе... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
€20,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи в горах недалеко от города Трявна (ID: 11405)
Район: Велико Тырново
Дом является прочным и очень стабильным. Недвижимость расположена на склоне холма с прекрасным видом на горы и рядом с лесом. Это всего в нескольких минутах езды от прекрасного города Трявна. Дом находится в отличном состоянии, с прочной... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€20,300
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6945)
Район: Велико Тырново
Двухэтажный дом с садом в деревне в 20 км от Велико-Тырново по дороге в город Елена (18km.). В доме есть твердый пол кухни и гостиной с открытым патио. Площадь 180 квадратных метров Облицовочные юго-восток, электричество, вода, телефон. На... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€20,800
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 11330)
Район: Велико Тырново
Это хороший, двухэтажный кирпичный дом с новой крышей и отремонтированным первым этажом. Он расположен в развитой деревне в 18 км к западу от Велико Тырново. Дом имеет общую жилую площадь 110 кв м и двор площадью 450 кв м. Во дворе есть гараж... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€21,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 10727)
Район: Велико Тырново
Это прочный, двухэтажный дом на продажу, находящийся в красивой дачной зоне вблизи Капиноского монастыря и города Велико Тырново. Дом расположен недалеко от комплексов с бассейнами и водопада Капиново, среди красивых пейзажей на расстоянии в... Продолжай
Площадь
1,012 m2
Цена
€21,800
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 12102)
Район: Велико Тырново
Это уютный двухэтажный дом для продажи в деревне, в 25 км от города Велико Тырново и в 15 км от города Горна Оряховица. Деревня имеет хорошие транспортные связи и инфраструктуру. В близлежащие населенные пункты регулярно ходят автобусы, есть... Продолжай
Площадь
1,519 m2
Цена
€22,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом на продажу недалеко от Велико Тырново (ID: 13670)
Район: Велико Тырново
Недвижимость построена на земельном участке площадью 1428 кв. Дом закончен в конце 90-х годов и имеет застроенную площадь 150 кв. Внутри он состоит из следующего: Первый этаж - прихожая, просторная новая кухня, отдельная гостиная с выходом на... Продолжай
Площадь
1,428 m2
Цена
€22,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом В Горе Около Елены (ID: 3008)
Район: Велико Тырново
Если Вы хотите дом высоко в горе в сердце дикой природы и если Вы знаете, что вокруг города Елены есть прекрасные места для дома отдыха, Вы должны проверить наше предложение. Владение расположено только на расстоянии в 25 км от Елены. Этот... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€22,200
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продают дом возле Велико Тырново (ID: 3847)
Район: Велико Тырново
Это дом, расположенный в красивой горной деревне у подножия из Стара Планина горы примерно 35 км от города Велико Тырново. Ближайший город Dryanovo составляет 12 км. Этот район яс красивой и мирной великолепными возможностями для рыбной ловли,... Продолжай
Площадь
2,250 m2
Цена
€22,400
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи вблизи Велико Tyrnovo (ID: 3760)
Район: Велико Тырново
Традиционные сельские дома находится в большой хорошо организованы деревне, в 20 км от города Велико Тырново. В доме один этаж с пятью номерами и подвал - около 120 кв м общей жизниa. Здание находится в твердых каменном фундаменте, но нуждается в... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€22,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Полски Тръмбеш (ID: 12459)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем вам на продажу полностью меблированный и оборудованный дом, расположенный в деревне, в 35 км от Велико Тырново и в 1 км от города Полски Трамбеш. Деревня находится на главной дороге Велико Тырново - Русе. Дом имеет общую жилую... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€23,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельская недвижимость на продажу недалеко от Велико Тырново (ID: 13741)
Район: Велико Тырново
Данная недвижимость находится в тихой деревне, в округе Велико Тырново. В около 30 км от районного центра. Деревня имеет хорошо развитую инфраструктуру, два продуктовых магазина, паб, медицинское обслуживание, ветеринар, мельницу, общественный... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€23,400
 
DISCOUNTED -10%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4981)
Район: Велико Тырново
Это наше следующее предложение о замечательном доме для продажи, расположенным недалеко от города Велико Тырново. Недвижимость находится в живописной деревне, всего в 18 км от города Велико Тырново. Деревня небольшая и тихая. Она имеет население... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
26,000
€23,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стражица (ID: 11160)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам купить прекрасный дом, расположенный в деревне в северной Болгарии. Поселок часть муниципалитета Стражица, район Велико Тырново. Дом является относительно новым. Он кирпичной постройки с бетонной плитой. Его общая жилая... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€23,800
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5824)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение опять же хороший сельский дом для продажи, расположенный в очень привлекательной деревне, всего в 16 км от города Велико Тырново. В селе есть отличная инфраструктура и все удобства для облегчения Вашего отпуска или... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€24,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6925)
Район: Велико Тырново
Это недавно отремонтированный, готовый к проживанию дом для продажи расположен в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Не упустите возможность приобрести прекрасный большой дом в живописной горной деревне. Только 30 минут езды от... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€24,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продается дом в городе Горна Оряховица (ID: 6424)
Район: Велико Тырново
Город Горна Оряховица расположен в северо-центральной части Болгарии, Велико Тырново округ. Он находится на северном подножии Тырновских склонах, в 7 км к северо-востоку от Велико Тырново, в 3 км к северо-западу Лясковеца и 247 км к... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€24,700
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продают дом возле Велико Тырново (ID: 4105)
Район: Велико Тырново
nities для рыбной ловли, как есть плотина озера рядом с ней. Есть около 730 постоянных жителей поселения. Деревня магазины, медицинское обслуживание и регулярных перевозок. Все необходимые ameniсвязанные с внешней лестницей. На каждом этаже есть... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€24,800
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6425)
Район: Велико Тырново
Это кирпичный дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново.Деревня большой и очень хорошо организированная, расположен 2 км от городе Горна Оряховица и 12 км от Велико Тырново. Дом на двух уровнях с общей... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€24,900

Skip to main content
DISCOUNTED -5%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in the Elena Balkan (ID: 11040)
District: Veliko Tarnovo
We would like to present to you this cozy, rural house situated in the beautiful mountains near Elena. The property is located in a picturesque mountain village in Elena Municipality, Veliko Tarnovo district. It lies 5 km east from Elena and... more
Plot Size
800 m2
Price
21,000
€20,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural property for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 13177)
District: Veliko Tarnovo
The house is located on the main road Veliko Tarnovo – Pavlikeni, at the distance of about 30 km from Veliko Tarnovo. The property is surrounded by a stone fence on three sides. It stands on an asphalted road with easy access during the whole... more
Plot Size
900 m2
Price
€20,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 14889)
District: Veliko Tarnovo
The below advertised rural property is located in north-central Bulgaria, in Veliko Tarnovo region. The village lies just 9 km southwest of Polski Trambesh, 34 km north of Veliko Tarnovo, 80 km southwest of Ruse and 240 km northeast from... more
Plot Size
2,400 m2
Price
€20,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in the mountains near Tryavna (ID: 11405)
District: Veliko Tarnovo
The house is solid and very stable. The property is located on a hillside with spectacular views of the mountain and adjacent to a forest. It is only in a short drive from the beautiful town of Tryavna. The house is in excellent condition with... more
Plot Size
500 m2
Price
€20,300
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6945)
District: Veliko Tarnovo
This is a two-storey massive house with garden for sale in a village situated just 20 km from Veliko Tarnovo on the road to the town of Elena (18 km). Adjacent to the house there is a single storied massive building with kitchen, living room and... more
Plot Size
600 m2
Price
€20,800
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 11330)
District: Veliko Tarnovo
This is a nice, two-storey, brick house with a new roof and renovated first floor. It is situated in a developed village 18 km west from Veliko Tarnovo. The house has total living area of 110 sq m and a yard with size 450 sq m. In the yard,... more
Plot Size
450 m2
Price
€21,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 10727)
District: Veliko Tarnovo
This is a solid, two-storey house for sale, located in a beautiful villa zone near the Kapinovo Monastery and the town of Veliko Tarnovo. The house is located close to swimming pools complexes and the Kapinovo waterfalls. It is set among... more
Plot Size
1,012 m2
Price
€21,800
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 12102)
District: Veliko Tarnovo
This is a cozy, two-storey house for sale in a village, 25 km from the town of Veliko Tarnovo and 15 km from the town of Gorna Oryahovitsa. The village has good transport links and infrastructure. There are regular bus lines to the nearby... more
Plot Size
1,519 m2
Price
€22,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 13670)
District: Veliko Tarnovo
The property is built on a plot of land of 1428 sq m. The house is finished in the late 90's and has a built area of 150 sq m. Inside it consists of the following: First floor - entrance hall, spacious new kitchen, separate living room with... more
Plot Size
1,428 m2
Price
€22,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale Near Elena (ID: 3008)
District: Veliko Tarnovo
If you want a house high in the mountain in the heart of the wild nature and if you know that around the town of Elena there are perfect places for a holiday home you should check our proposal. The property is located only 25 km away from Elena.... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€22,200
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Turnovo (ID: 3847)
District: Veliko Tarnovo
This is a house situated in a beautiful mountain village at the foot of the Stara Planina Mountain some 35 km from the town of Veliko Turnovo. The nearest town of Dryanovo is 12 km far. The area is beautiful and peaceful with perfect... more
Plot Size
2,250 m2
Price
€22,400
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House For Sale Near Veliko Tyrnovo (ID: 3760)
District: Veliko Tarnovo
Traditional rural house is situated in a big well organized village 20 km far from Veliko Turnovo city. The house is one storey with five rooms and basement - approximately 1 2 0 sq m total living area. The building is solid with stone... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€22,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural property for sale near Polski Trambesh (ID: 12459)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you for sale a fully furnished and equipped detached house, located in a village, 35 km from Veliko Tarnovo and 1 km from the town of Polski Trambesh. The village lies on the main road Veliko Tarnovo - Ruse. The house comprises... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€23,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural property for sale near Veliko Tarnovo (ID: 13741)
District: Veliko Tarnovo
The property we offer is in a quiet village, in Veliko Tarnovo district. It is some 30 km away from the district center. The village has a well-developed infrastructure and includes two grocery stores, a pub, a health service, a vet, a mill, a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€23,400
 
DISCOUNTED -10%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4981)
District: Veliko Tarnovo
This is our next offer for a wonderful house for sale, located near the town of Veliko Tarnovo. The property is located in a picturesque village, just 18 km away from the town of Veliko Tarnovo. The village is small and peaceful. It has over 130... more
Plot Size
800 m2
Price
26,000
€23,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Strazhitsa (ID: 11160)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you to buy a lovely house, located in a village in northcentral Bulgaria. The settlement belongs to Strazhitsa municipality, Veliko Tarnovo district. The house is relatively new. It is brick construction, with concrete slab.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€23,800
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5824)
District: Veliko Tarnovo
Our next offer is also for a nice rural house for sale, located in a very attractive village, just 16 km away from the town of Veliko Tarnovo. The village has perfect infrastructure and all amenities to ease your vacation or permanent stay. It... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€24,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6925)
District: Veliko Tarnovo
This is a newly renovated, ready to move in house for sale located in a picturesque village near Veliko Tarnovo. Don't miss this opportunity to purchase a wonderful large house in a picturesque mountain village. Only 30 min drive from the famous,... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€24,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in Gorna Oryahovitsa (ID: 6424)
District: Veliko Tarnovo
The town of Gorna Oryahovitsa is located in north-central Bulgaria, Veliko Turnovo District. It is situated at the northern foothill of the Tarnovo Elevations, some 7 km northeast of Veliko Tarnovo, 3 km northwest of Liaskovets and 247 km... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€24,700
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Turnovo (ID: 4105)
District: Veliko Tarnovo
  This is a two storey rural house situated in the central part of North Bulgaria some 45 km away from the town of Veliko Turnovo. This is a small village but it’s nice and quiet with good opportunities for fishing as there is a dam lake right... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€24,800
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6425)
District: Veliko Tarnovo
This is a brick built house for sale located in a picturesque village near Veliko Tarnovo. The village is large and very well arranged, located 2 km from the town of Gorna Oryahovitsa and 12 km from Veliko Tarnovo. The house is on two levels with... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€24,900
 
 

Bulgarian Property News

How to save energy and money 17/02/2011
It is known that the house loses most heat through the walls. We are witnessing a useless waste of energy for heating due to poor insulation. This is actually a waste of money. A continuous expensive energy sources!  What is the solution? The future lies in the application of high heat and... more
 
Spa Tourism Potential Hikes Property Prices In Bulgarian Resorts 14/03/2008
Growing interest in the construction of spa centres resulted in increased real estate prices in some popular Bulgarian spa resorts. Spa tourism remains relatively undeveloped but has considerable growth potential, 24 Chassa reported. At present the most profitable investment was buying hotel... more