Skip to main content

Дома на продажу в Тарговиште


DISCOUNTED -22%Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи возле Антоново (ID: 255)
Район: Тарговиште
Не теряйте время! Это не имущество, расположенное всего в сельской местности, он расположен в одном из самых четких природных регионов - гор Стара Планина Даже воздух пахнет разных там ! Этот двухэтажный дом имеет 122 кв.м. из гостиной и... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
20,000
€15,600
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
1-этажный дом для продажи возле Омуртаг (ID: 268)
Район: Тарговиште
Этот очаровательный двухэтажный дом стоит в конце холмистой деревне , за просмотр искусственное озеро ! Это декорации великолепна ! Село находится недалеко от города Тырговиште . Его расположение дает хороший панорамный вид на леса и склоны... Продолжай
Площадь
2,860 m2
Цена
€20,700
 
Дома в ТарговиштеОписание
Вилла для продажи возле Омуртаг (ID: 330)
Район: Тарговиште
Данное предложение является хорошим шансом для инвестирования в недвижимости на привлекательной цене. Отель расположен в тихой деревне у подножия горы Сатара Планина. Дом находится не в очень хорошем состоянии и нуждается в ремонте, но это... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Сельский дом для продажи возле Тырговиште (ID: 333)
Район: Тарговиште
Это хороший дом расположен в тихой деревне недалеко от города Тырговиште. Здание из кирпича построен и твердые . Она нуждается хоть чуть-чуть освежиться и некоторое улучшение . Жилая площадь дома составляет 80 кв.м. Есть 3 комнаты, кухня ,... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€11,800
 
DISCOUNTED -8%Дома в ТарговиштеОписание
Горный дом для продажи недалеко Омуртаг (ID: 763)
Район: Тарговиште
Это предложение для одноэтажного сельского дома и огромный участок, который идет с ним. Имущество находится в конце небольшой деревни среди холмов горы Восточная Стара Планина. Вы будете очарованы нетронутой древесной сельской местности,... Продолжай
Площадь
8,620 m2
Цена
13,950
€12,950
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Большой дом с 12 номеров (ID: 1308)
Район: Тарговиште
Наше следующее предложение относительно просторный три этажный дом расположен в мирной деревне среди холмов на востоке горы Стара Планина. В прекрасной природе и свежем воздухе сделать районе достаточно привлекательным для отдыха. Если вы хотите... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€37,800
 
DISCOUNTED -2%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Старый дом в сельской местности 4000 кв.м сад (ID: 1311)
Район: Тарговиште
Это предложение для старого сельского дома, что происходит с огромным миром земли 4000 кв.м. Имущество находится в очаровательной горной местности недалеко от города ofOmurtag хорошим для рыбалки и охоты. В прекрасной природе и свежем воздухе... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
13,220
€13,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Горный дом с Громадный сад (ID: 1335)
Район: Тарговиште
Это свойство, что хорошо для вас, если вы заинтересованы в том рыбалки. Он расположен в очаровательной деревне недалеко от озера Yastrebino не далеко от города Turgoviste. После того, как вы видите области вам наверняка понравится, как она... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€10,060
 
Дома в ТарговиштеОписание
Ну сохранить имущество (ID: 1345)
Район: Тарговиште
Ну сохранить сельской собственности находится в небольшой спокойной деревне лишь в 20 км от Turgoviste. В ближайшем озере Yastrebino и холмы из Стара Планина Горные об урегулировании непреодолимого и отлично подходит для отдыха. Расстояние до моря... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€21,450
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Выгодное предложение (ID: 1346)
Район: Тарговиште
Просторные сельские дома, дополнительных зданий и огромный сад на 2500 кв.м - это наше новое интересное предложение по очень низкой цене. Имущество находится в хорошей рыбалкой и охотой области близка к основной дороге, соединяющей города Варна и... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€12,380
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Парный дом рядом Омуртаг (ID: 252)
Район: Тарговиште
Посмотрите на это предложение! Прекрасный кирпичный дом в тщательно заповедной зоне недалеко от города Тырговиште ! Имущество, которое мы предлагаем вам твердое кирпичный, и находится в отличном хорошем состоянии. Он расположен в " Стара Планина... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€21,000
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Старый дом для продажи возле Омуртаг (ID: 302)
Район: Тарговиште
Этот объект недвижимости расположен в прекрасном, мирной деревне недалеко от Тырговиште. Дом нуждается в некотором ремонте, но это может быть отремонтирован по разумной цене. Жилая площадь составляет 110 кв.м., распределенных между 2 этажа и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,850
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Старый дом для продажи возле Тырговиште (ID: 304)
Район: Тарговиште
Этот дом расположен в тихой деревне у подножия горы Стара планина, неподалеку от города Тырговиште. Предложение включает в себя дом, флигель и огромный сад - 3000 кв.м. Дом старый и нуждается в реконструкции. Именно поэтому мы делаем снижения... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€5,900
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Большой участок со старым домом возле Омуртаг (ID: 307)
Район: Тарговиште
Этот дом хороший шанс для вас, чтобы сделать отличную инвестиций в живописном и тихом месте в Болгарии. В пакет находится 4000 кв.м. Существует старый дом , который нуждается в реконструкции и много ремонтов , но именно поэтому мы предлагаем его... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€6,950
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Домик с большой земли для продажи (ID: 310)
Район: Тарговиште
Вы хотите, чтобы инвестировать в недвижимость в тихом и живописном месте . Взгляните на это предложение! Этот дом расположен в деревне у подножия горы Стара планина . Здание старое и нуждается в реконструкции , но это не будет стоить вам много... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€5,800
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Старый горный дом для продажи (ID: 318)
Район: Тарговиште
Этот дом расположен в тихой деревне недалеко от города Тырговиште. Здание из кирпича построен . Она нуждается в некотором отдыхе и улучшений, но это не займет много усилий . Жилая площадь дома составляет 60 кв.м. Он распределяется между 2... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,300
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Старый дом для продажи возле Антоново (ID: 324)
Район: Тарговиште
Это кирпичный дом расположен в живописной деревне у подножия горы Стара планина . Это нуждается в реконструкции и некоторое улучшение , но здание является твердой . Расходы на ремонт не будет стоить вам много на всех . Жилая площадь составляет... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€10,250
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи в районе охоты (ID: 325)
Район: Тарговиште
Это приятно кирпичный дом расположен у подножия горы Стара планина . Это может быть ваш на очень привлекательной цене. Здание нуждается в ремонте и в некотором ремонте , но : во-первых , это не будет стоить вам много, и второе - вы убедитесь ,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€7,750
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Старый сельский дом в горах (ID: 326)
Район: Тарговиште
Это еще один хороший предложение на выгодной цене. Отель расположен у подножия горы Стара планина, недалеко от города Тырговиште. Она состоит из старого дома, флигель и огромный участок земли с площадью 3700 кв.м. Если вы не хотите... Продолжай
Площадь
3,700 m2
Цена
€6,450
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Сельский дом для продажи возле Омуртаг (ID: 327)
Район: Тарговиште
Вы хотите купить землю в спокойном месте у подножия горы - это может быть ваше предложение . Имущество состоит из старого дома , флигель и сад с площадь 1500 кв.м. Дом нуждается в ремонте и в некотором ремонте , но мы можем заверить вас , что... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€9,850
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Старый дом на продажу в горах (ID: 328)
Район: Тарговиште
Этот отель расположен в тихой деревне не далеко от города Тырговиште. Она состоит из дома, флигеля и огромным садом - 2 000 кв.м. Дом нуждается в ремонте и улучшений, которая предоставляется по цене имущества. Жилая площадь дома составляет 54... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€7,100

Skip to main content

Houses for sale in Targovishte


DISCOUNTED -22%Houses in TargovishteDescription
House for sale near Antonovo (ID: 255)
District: Targovishte
Don’t waste any time! It is not a property, situated just in the countryside, it is located in one of the most clear natural regions – the Stara planina Mountains Even the air smells different there!! This two-storey house has 122 sq.m. of... more
Plot Size
1,200 m2
Price
20,000
€15,600
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
1-storey house for sale near Omurtag (ID: 268)
District: Targovishte
This charming two-storey house stands at the end of a hilly village, over viewing an artificial lake ! This scenery is gorgeous! The village is located close to the town of Targovishte. Its location affords nice panoramic views to the forests... more
Plot Size
2,860 m2
Price
€20,700
 
Houses in TargovishteDescription
Villa for sale near Omurtag (ID: 330)
District: Targovishte
This offer is a good chance for investing in estate on attractive price. The property is situated in a peaceful village at the foot of Satara Planina mountain. The house is not in very good condition and needs repairs, but this is provided for... more
Plot Size
760 m2
Price
€13,000
 
Houses in TargovishteDescription
Rural house for sale near Targovishte (ID: 333)
District: Targovishte
This nice house is situated in a peaceful village near the city of Targovishte. The building is brick built and solid. It needs just a little refreshment and some improvement. The living area of the house is 80 sq.m. There are 3 rooms, a... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€11,800
 
DISCOUNTED -8%Houses in TargovishteDescription
Mountain house for sale near Omurtag (ID: 763)
District: Targovishte
This is an offer for a one storey rural house and a huge plot that goes with it. The property is situated at the end of a small village among the hills of the East Stara Planina mountain. You will be charmed by the unspoiled woody countryside... more
Plot Size
8,620 m2
Price
13,950
€12,950
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Large House With 12 Rooms (ID: 1308)
District: Targovishte
Our next offer is about a spacious three storey house situated in a peaceful village among the hills of the east Stara Planina Mountain. The lovely nature and fresh air make the area quite attractive for holidays. If you want to escape from the... more
Plot Size
500 m2
Price
€37,800
 
DISCOUNTED -2%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Old Rural House With 4000 Sq.m Garden (ID: 1311)
District: Targovishte
This is an offer for an old rural house that comes with a huge peace of land of 4000 sq.m. The property is situated in a charming mountain area near the town ofOmurtag good for fishing and hunting. The lovely nature and fresh air make this... more
Plot Size
4,000 m2
Price
13,220
€13,000
 
Houses in TargovishteDescription
Mountain House With A Huge Garden (ID: 1335)
District: Targovishte
This property is good for you if you’re keen on fishing. It is situated in a charming village close to the lake of Yastrebino not far from the town of Turgoviste. Once you see the area you’ll surely like it as it is a calm and peaceful region that... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€10,060
 
Houses in TargovishteDescription
Well Maintained Property (ID: 1345)
District: Targovishte
Well maintained rural property is situated in a small calm village only 20 km away from Turgoviste. The near lake of Yastrebino and the hills of the Stara Planina Mountain make the settlement irresistible and excellent for holidays. The distance... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€21,450
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Advantageous Offer (ID: 1346)
District: Targovishte
Spacious rural house, additional buildings and a huge garden of 2500 sq.m – this is our new attractive offer at a very low price. The property is situated in good fishing and hunting area close to the main road connecting the cities of Varna... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€12,380
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Semi detached house near Omurtag (ID: 252)
District: Targovishte
Look at this offer! A lovely brick built house in thoroughly preserved area near the town of Targovishte!  The property which we are offering to you is solid brick built, and is in perfect good condition. It is situated in "Stara Planina"... more
Plot Size
450 m2
Price
€21,000
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Old house for sale near Omurtag (ID: 302)
District: Targovishte
This property is situated in a lovely, peaceful village near Targovishte. The house needs some repairs, but it can be renovated at reasonable price. The living area is 110 sq.m., distributed between 2 floors and a basement. There is also an... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Old house for sale near Targovishte (ID: 304)
District: Targovishte
This property is situated in a quiet village at the foot of Stara Planina mountain, nearby the city of Targovishte. The offer includes a house, an outbuilding and a huge garden – 3000 sq.m. The house is old and needs renovation. That is why we... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€5,900
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Big land with old house near Omurtag (ID: 307)
District: Targovishte
This property is good chance for you to make an excellent investment in a picturesque and quiet place in Bulgaria. The parcel is 4000 sq.m. There is an old house, which needs renovation and lots of repairs, but that’s why we offer it on a very... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€6,950
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Small house with big land for sale (ID: 310)
District: Targovishte
You want to invest in property in a peaceful and picturesque place. Take a look at this offer! This house is situated in a village at the foot of Stara Planina mountain. The building is old and needs renovation, but it will not cost you much... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€5,800
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Old mountain house for sale (ID: 318)
District: Targovishte
This house is situated in a quiet village near the city of Targovishte. The building is brick built. It needs some refreshment and improvements, but this won’t take much efforts. The living area of the house is 60 sq.m. It is distributed... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,300
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Old house for sale near Antonovo (ID: 324)
District: Targovishte
This brick built house is situated in a picturesque village at the foot of Stara Planina mountain. It needs renovation and some improvement, but the building is solid. The expenses for repairs will not cost you much at all. The living area is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€10,250
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale in hunting area (ID: 325)
District: Targovishte
This nice brick built house is situated at the foot of Stara Planina mountain. It can be yours on very attractive price. The building needs renovation and some repairs, but: First this will not cost you much and second - you will be convinced... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€7,750
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Old rural house in the mountain (ID: 326)
District: Targovishte
This is another good offer on advantageous price. The property is situated at the foot of Stara Planina mountain, near by the city of Targovishte. It consists of an old house, an outbuilding and a huge plot of land with area 3700 sq.m. If you... more
Plot Size
3,700 m2
Price
€6,450
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Rural house for sale near Omurtag (ID: 327)
District: Targovishte
You want to buy a land in a peaceful place at the foot of a mountain - this can be your offer. The property consists of an old house, an outbuilding and a garden with area 1500 sq.m. The house needs renovation and some repairs, but we can... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€9,850
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Old house for sale in the mountains (ID: 328)
District: Targovishte
This property is situated in a quiet village not away from the city of Targovishte. It consists of a house, an outbuilding and a huge garden – 2 000 sq.m. The house needs repairs and improvements, which is provided for the price of the property.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€7,100