Skip to main content
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом с гаражом возле Turgoviste (ID: 3667)
Район: Тарговиште
Имущество находится в красивом селе только в 8 км от города Попово. В городе в 35 км от районного центра Turgoviste. Эта деревня находится в живописной и плодородной Дунайе равнине, не далеко от Центрального Стара Планина Альпинизм. На территории... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€12,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Красивый дом среди холмов Търговище (ID: 3750)
Район: Тарговиште
Это один-этажный кирпичный дом, расположенный в мирной деревне близ города Тырговиште, в 100 км к западу от города Варна, в 30 километрах от города Шумен, в 90 км от города Русе. В вillage только 15 км от города Тырговиште, и она хорошо развита,... Продолжай
Площадь
1,670 m2
Цена
€24,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 5056)
Район: Тарговиште
Этот небольшой дом для продажи находится в районе города Тырговиште. Недвижимость расположена в очень живописном месте, всего в 9 км от города Тырговиште. Район является экологически чистым, заполнен свежим воздухом и прекрасными видами. Он... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€9,300
 
DISCOUNTED -26%Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 6310)
Район: Тарговиште
Дом расположен в деревне часть муниципалитета Антоново, Търговиште регион. Он находится на асфальтовой дороге на расстоянии в 2,5 км от озера Ястребино и в 1 км от главной дороги София - Варна. Дом был построен в 1987 году. Конструкция здания... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
55,000
€41,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко Елена (ID: 6390)
Район: Тарговиште
Это два дома на общем земельном участке для продажи находится рядом с прекрасным городом гора Елена. Один из домов находится новый двухэтажный с жилой площадью 80 кв м, а другая является старое здание, а также двухэтажное, размером 70 кв м. На... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€8,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 6798)
Район: Тарговиште
Мы предлагаем на продажу дом с участком 1540 кв м и проект для еще одного нового дома на том же участке, расположенном в живописной деревне всего в 4 км от города Тырговиште. Деревня расположена в северо-восточной Болгарии и входит в Тырговиште... Продолжай
Площадь
1,540 m2
Цена
€27,800
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи в Тырговиште (ID: 6926)
Район: Тарговиште
Наше следующее предложение большая загородная недвижимость на продажу, находящаяся всего в 4 км от центра города Тырговиште. В городе Тырговиште расположен на северо-востоке Болгарии в живописной равнине Дуная. Это региональном и муниципальном... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 6948)
Район: Тарговиште
Мы предлагаем вам дом на продажу расположенный в дачной зоне в 3 км от города Тырговиште и в 1 км от кольцевой дороги.Вилла имеет два входа и включает в себя жилой площадью 90 м кв. Имущество включает в себя с подогревом (подогрев воды), а также... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€38,300
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7314)
Район: Тарговиште
Наше следующее предложение о большой сельской недвижимости для продажи находящейся в тихой деревне в 15 км от Разграда и в 15 км от Попово. Дом находится в хорошо организованной деревне, в северо-восточной Болгарии, включенной в муниципалитет... Продолжай
Площадь
4,300 m2
Цена
€20,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 7368)
Район: Тарговиште
Недвижимость расположена в живописной деревне в 52 км от Русе и в 25 км от Попово. Есть регулярный общественный транспорт от Русе и Попово каждый день. Недвижимость расположена на главной площади в деревне, где останавливается автобус. Дом на... Продолжай
Площадь
560 m2
Цена
€13,900
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7380)
Район: Тарговиште
Это предложение о доме для продажи с общей жилой площадью 80 кв м распределенной между двумя этажами (каждый 40 м2), расположенный в красивой деревне в Тырговиште районе, 15 км от шоссе Варна-София. Дом был недавно отремонтирован в старом... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€24,600
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 7541)
Район: Тарговиште
Это предложение об отремонтированном доме для продажи находящемся в тихой и спокойной деревне недалеко от города Шумен. Деревня входит в муниципалитет Тырговиште, район Тырговиште. Она находится в 32 км от Шумена и всего в 11 км от... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€19,200
 
Дома в ТарговиштеОписание
Къща за продажба в Търговище (ID: 7669)
Район: Тарговиште
Мы хотели бы предложить вам дом для продажи расположенный в городе Тырговиште на главной асфальтированной улице, недалеко от всех коммуникаций, с быстрым и легким доступом в течение всего года. Дом общей площадью 120 м кв на одном жилом этаже... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€28,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Старый дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7685)
Район: Тарговиште
Следующая недвижимость старый дом для продажи расположенный в сельской местности в северном подножии горы Стара Планина. Дом расположен в живописном, тихом поселке в 8 км от центра муниципалитета - город Антоново и 46 км от областного центра... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€10,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи в Тырговиште (ID: 7693)
Район: Тарговиште
Наше следующее предложение для старых, дешевых дом для продажи расположен в городе Тырговиште в непосредственной близости от центра города. Город расположен в 340 км к северо-востоку от Софии, 41 км к западу от Шумен, в 25 км к северу-западу... Продолжай
Площадь
420 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7840)
Район: Тарговиште
Это предложение о другом сельском доме для продажи, находящемся в болгарской сельской местности, к северу от Тырговиште. Дом общей площадью более 100 м кв. Он построен на земельном участке размером 1400 кв. Дом одноэтажный и имеет 4 комнаты +... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€17,700
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7922)
Район: Тарговиште
Мы хотели бы предложить вам наше следующее интересное предложение на продажу! Этот двухэтажный, идеальный дом расположен в живописном болгарском селе. Дом находится в тихой и спокойной деревне, включенной в муниципалитет Тырговиште, район... Продолжай
Площадь
1,980 m2
Цена
€12,600
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 8507)
Район: Тарговиште
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это сельский, кирпичный дом, с деревянными балками и жилой площадью около 90 квадратных метров. Дом состоит из двух этажей и имеет следующее распределение помещений внутри: На первом этаже есть... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€11,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 8545)
Район: Тарговиште
Предлагаемая недвижимость находится в большой, хорошо развитой деревне в муниципалитете Тырговиште, около 9 км от самого города.   Деревня хорошо организована, имея около 1000 жителей. Она включает в себя все необходимые удобства и коммуникации -... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€45,700
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 8699)
Район: Тарговиште
Дом расположен в тихой деревне всего в 10 км от Тырговиште. Есть быстрый доступ к городу по качественной асфальтированной дороге.   Недвижимость состоит из дома, сада и нескольких дополнительных построек. Общая жилая площадь дома составляет 106... Продолжай
Площадь
1,730 m2
Цена
€10,000
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5340)
Район: Тарговиште
Вы можете посмотреть на нашей следующей интересное предложение. Это дом на продажу, находится в живописной деревне недалеко от Тырговиште, и только 70 км от Велико Тырново. Ближайшего города Попово (15 км). Крупнейшие города в непосредственной... Продолжай
Площадь
4,720 m2
Цена
€26,000

Skip to main content
SOLDHouses in TargovishteDescription
House with garage near Turgoviste (ID: 3667)
District: Targovishte
With very good location nearly to the town of Popovo (only 8 km), this property can grab your mind with the simple and beautiful picture it has.  The village is lovely and presents the typical Bulgarian mountains and plane fields rural... more
Plot Size
980 m2
Price
€12,000
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Turgovishte (ID: 3750)
District: Targovishte
This is a one-storey brick-built house located in a peaceful village near the town of Targovishte, 100 km west of the city of Varna, 30 km from the town of Shumen, 90 km from the town of Rousse. The village is only 15 km far from the town of... more
Plot Size
1,670 m2
Price
€24,500
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 5056)
District: Targovishte
This is a small house for sale located near the town of Targovishte. The property is situated in a very picturesque area just 9 km away from the town of Targovishte. The area is ecologically clean, filled with fresh air and wonderful views. It is... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€9,300
 
DISCOUNTED -26%Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 6310)
District: Targovishte
The house is located in a picturesque village part of Antonovo municipality, Targovishte district. It is situated on an asphalt road at a distance of 2.5 km from the dam of Yastrebino and 1 km from the main road Sofia - Varna. It was built in... more
Plot Size
1,200 m2
Price
55,000
€41,000
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Elena (ID: 6390)
District: Targovishte
These are two houses on a shared plot of land for sale located near the beautiful mountain town of Elena. One of the houses is new two-story with total living area of 80 sq m and the other one is an old building, also two-story with size 70 sq m.... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€8,500
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 6798)
District: Targovishte
We are offering for sale a house with a parcel of 1540 sq m and a project for another new house on the same plot, located in a picturesque village just 4 km away from the town of Targovishte. The village is situated in north-eastern Bulgaria and... more
Plot Size
1,540 m2
Price
€27,800
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale in Targovishte (ID: 6926)
District: Targovishte
Our next offer is for this large rural property for sale, located just 4 km away from the center of Targovishte town. The town of Targovishte is situated in north-east Bulgaria in the picturesque Danube plain. It is a regional and municipal... more
Plot Size
1,850 m2
Price
€25,000
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 6948)
District: Targovishte
We are offering you a house for sell located in a villa zone 3 km from the town of Targovishte and 1 km from the ring road. The villa has two entrances and comprises living area of 90 sq m. The property comprises with underfloor heating (water... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€38,300
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 7314)
District: Targovishte
Our next suggestion is for this large rural property for sale located in a peaceful village 15 km from Razgrad and 15 km from Popovo. The house is situated in a well organized village in north-eastern Bulgaria and belongs to the municipality... more
Plot Size
4,300 m2
Price
€20,000
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Rousse (ID: 7368)
District: Targovishte
The property is situated in a picturesque village 52 km away from Rousse and 25 km from Popovo. There is regular public transport from Rousse and Popovo every day. The property is located on the main square in the village, where the buss stops.... more
Plot Size
560 m2
Price
€13,900
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 7380)
District: Targovishte
This is an offer for a house for sale with total living area of 80 sq m distributed between two floors (each 40 m2), located in a beautiful village in Targovishte district, 15 km from the highway Varna-Sofia. The house has been recently... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€24,600
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Shoumen (ID: 7541)
District: Targovishte
This is an offer for a renovated house for sale located in a calm and quiet village near the town of Shoumen. The village is included in the municipality of Targovishte, Targovishte district. It is 32 km away from Shoumen and only 11 km from... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€19,200
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale in Targovishte (ID: 7669)
District: Targovishte
We would like to offer you a house for sale located in the town of Targovishte on a main asphalted street, close to all communications, with fast and easy access during the whole year. The house has total living area of 120 sq m distributed on... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€28,000
 
Houses in TargovishteDescription
Old house for sale near Targovishte (ID: 7685)
District: Targovishte
The fallowing property is an old house for sale located in the countryside at the northern foot hills of Stara Planina Mountain. The house is set in a picturesque, quiet village just 8 km from the municipality center - town of Antonovo and 46... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€10,000
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale in Targovishte (ID: 7693)
District: Targovishte
Our next offer is for an old, cheap house for sale located in the town of Targovishte in proximity to the center of the town. The town lies 340 km north-east of Sofia, 41 km west of Shoumen, 25 km north-west of Veliki Preslav and at 100 km... more
Plot Size
420 m2
Price
€30,000
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 7840)
District: Targovishte
This is an offer for another rural type of house for sale, located in the Bulgarian countryside, north of Targovishte. The house has total living area of more than 100 sq m. It is built on a plot of land with size 1400 sq m. The house is... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€17,700
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 7922)
District: Targovishte
We would like to offer you our next interesting property for sale! This is a two-storied, perfect house situated in the picturesque Bulgarian countryside. The property is located in a calm and peaceful village included in the municipality of... more
Plot Size
1,980 m2
Price
€12,600
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 8507)
District: Targovishte
Take a look at our next offer! This is a rural, brick house, with wooden beams and living area of about 90 square meters. The house consists of two floors and has the following distribution of the premises inside: On the first floor there is one... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€11,000
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 8545)
District: Targovishte
The offered property is situated in a large, well developed village in Targovishte municipality, around 9 km from the town itself. The village is well organized, having around 1000 inhabitants. It comprises with all necessary amenities and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€45,700
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 8699)
District: Targovishte
The house is situated in a peaceful village just 10 km away from Targovishte. It has fast access to the town by a quality asphalted road.   The property consists of a house, garden and few additional outbuildings. The total living area of ​​the... more
Plot Size
1,730 m2
Price
€10,000
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5340)
District: Targovishte
Have a look at our next interesting suggestion. This is a house for sale, located in a picturesque village near Targovishte and only 70 kilometers from Veliko Tarnovo. The nearest town is Popovo (15 km). The largest town in close proximity is... more
Plot Size
4,720 m2
Price
€26,000