Skip to main content
Дома в ТарговиштеОписание
Очаровательный Кирпичный дом С Большим Садом (ID: 2884)
Район: Тарговиште
Взгляните на наше следующее предложение! Это - дешевый дом в сельской местности Болгарии. Ближайшая область является живописной и предлагает превосходные возможности для отдыха весь год. Есть большие леса поблизости, которые имеют большое... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€13,250
 
Дома в ТарговиштеОписание
Два дома яруса с большим садом (ID: 2885)
Район: Тарговиште
Это - старый сельский дом, расположенный в области приблизительно 45 км Turgoviste, далеких от окружного центра. Здание - два яруса с шестью комнатами (три комнаты на каждом этаже). Дом построен с каменными фондами и более аккуратными балками,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,400
 
Дома в ТарговиштеОписание
Традиционный болгарский Дом В Живописной Области (ID: 2886)
Район: Тарговиште
Контроль это горячее предложение! Типичный традиционный дом по очень привлекательной цене. Владение находится около маленького озера и 35 км далеко от Targovishte. Местоположение, где деревня расположена, идеально для того, чтобы охотиться и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,750
 
Дома в ТарговиштеОписание
Приличное Владение Не Ферма В Сельской местности (ID: 2887)
Район: Тарговиште
Мы представляем хорошо выглядящий дом в красивой области. Владение расположено близко к маленькому городу 33 км далеко от Targovishte. Местоположение, где деревня расположена, идеально для мирного отпуска. Лес вокруг создает неиспорченную и... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€22,350
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Красивый Дом На Севере Болгария (ID: 2888)
Район: Тарговиште
Искание красивого кирпичного владения в Болгарии? Тогда Вы можете взглянуть на наше горячее предложение. Местоположение, где деревня расположена, идеально для мирного отпуска. Лес вокруг создает неиспорченную и сохраненную окружающую среду.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€19,850
 
Дома в ТарговиштеОписание
Просторный сельский дом с 3000 кв. м. сада (ID: 2890)
Район: Тарговиште
Этот старый сельский дом с большим садом, расположенным в ноге Горы Стара-Планины может быть вашим по разумной цене! Здание имеет 80 кв. м. живущая область, распределенная между шестью комнатами. Есть три комнаты на каждом этаже, и туалет и... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€12,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
Большой дом с большим садом (ID: 2891)
Район: Тарговиште
Это - дешевое владение в живописной деревне в Turgoviste. Дом - два яруса с шестью включениями комнат 84 кв. м. живущая область. Есть два этажа с тремя комнатами каждый. Здание находится в беде условие и нуждается в полной реконструкции, чтобы... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€10,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Сельское владение (ID: 2897)
Район: Тарговиште
Это - традиционный сельский дом, расположенный в области Turgoviste. Деревня - близко к городу Popovo и 20 км, далеких от главной дороги E 772 соединения городов Софии и Варны. Деревня расположена в живописной области с неиспорченной природой и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,200
 
Дома в ТарговиштеОписание
Ницца деревенского дома (ID: 2898)
Район: Тарговиште
Это хорошо деревне дом расположен в районе Тырговиште. Это спокойствие горных районов, в Южной Болгарии с исторической и культурной значимости. Этот район богат рек, озер и пещер, которые дают очарование этому региону. После того, как вы видите... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€20,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Уютный деревенский дом (ID: 2899)
Район: Тарговиште
Это уютный дом деревня находится в районе Тырговиште лишь в 25 км от города Омуртаг. Эта горная область имеет много рек, озер и пещер, которые дают очарование этому региону. После того, как вы видите славные зеленые холмы, вы будете просто... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,650
 
Дома в ТарговиштеОписание
Прекрасный Деревенский Дом (ID: 2900)
Район: Тарговиште
Этот прекрасный деревенский дом расположен в районе Targovishte только 25 км awayt от города Omurtag. Эта спокойная область известна с ее историческим и культурным значением. Деревня является большой и хорошо развитой окруженный у рек и озер,... Продолжай
Площадь
7,500 m2
Цена
€25,860
 
Дома в ТарговиштеОписание
Старый сельский дом (ID: 2904)
Район: Тарговиште
Это подлинный сельский дом, расположенный в сельской сельской местности Turgoviste приблизительно на расстоянии в 30 км от холмов Горы Стара-Планины . Деревня является маленькой и тихой, но это - близко к главной дороге E 772 привождения к морю... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€14,200
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Традиционное Владение С Оглушением Видов (ID: 2908)
Район: Тарговиште
Искание владения с фантастическим видом? Взгляните на наше горячее предложение. Местоположение, где дом расположен, прекрасно для спокойного отпуска. Лес вокруг создает неиспорченную и сохраненную окружающую среду. Область экологически чиста,... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€20,750
 
Дома в ТарговиштеОписание
Хороший Старый Деревенский Дом Рядом Tyrgovishte (ID: 3020)
Район: Тарговиште
Если Вы ищете секунду домой в Болгарии, и Вы предпочитаете спокойную болгарскую деревню, мы можем иметь кое-что для Вас. Этот дом расположен только на расстоянии в 20 км от Tyrgovishte. Владение состоит из 190 кв. м. дом, 210 кв. м. надворные... Продолжай
Площадь
5,110 m2
Цена
€22,700
 
Дома в ТарговиштеОписание
Элегантный сельский дом рядом с городом Tyrgovishte (ID: 3130)
Район: Тарговиште
Этот дом расположен в деревне ,недалеко от железнодорожной станции на пути между Софией и Варной. Недвижимость находится в центре деревни и граничит с оврагом и другими четырьмя недвижимостями. Двор особенно подходящ для выращивания овощей.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€57,486
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Старый Наносно-глинистый Дом Близко к Озеру (ID: 2759)
Район: Тарговиште
Мы предлагаем Вам дом в деревне 35 км от Shoumen и 95 км от прибрежного города Варны и Международного Аэропорта. Дом является наносно-глинистым и имеет основание и один этаж. Это включает три комнаты. Ванная и WC - на открытом воздухе. Двор -... Продолжай
Площадь
3,100 m2
Цена
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Дома в Тарговиште
Описание
Привлекательное владение с 6000 кв. м. сада (ID: 2867)
Район: Тарговиште
Это - традиционный старый сельский дом, который извлекает выгоду из его хорошего местоположения в ноге центральной Горы Стара-Планины в области Turgoviste. Деревня является очень маленькой и живописной окруженной лесом и реками. Это - только... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
15,200
€14,800
 
SOLD
DISCOUNTED -45%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Большой дом с 3700 кв. м. сада (ID: 2874)
Район: Тарговиште
Не возражайте против ремонта, но искания спокойствия среди живописной природы! Это предложение deservers ваше внимание! Дом - твердый кирпич, построенный два здания яруса с шестью комнатами и маленькой террасой наверх; 120 кв. м. живущая... Продолжай
Площадь
3,700 m2
Цена
30,500
€16,800
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Прекрасный Двухэтажный Дом Около Города Popovo (ID: 3021)
Район: Тарговиште
На сей раз мы предлагаем Вам роскошный маленький дом, расположенный в прекрасном и экологически чистим область. Деревня, где дом находится в, расположена на холме около маленькой долины, которая является между Golqma Reka водопадом (Bujuk Dere)... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€20,500
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Отремонтированный Деревенский Дом Рядом Popovo (ID: 3075)
Район: Тарговиште
Если Вы хотите иметь владение в Болгарии, но Вы имеете определенные качественные требования, Вы должны смотреть на это предложение. Этот дом в процессе из реконструкции, расположенной на главной дороге около города Popovo. Это - двухэтажный дом... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€33,300
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Сельский дом с прекрасным видом горы (ID: 3553)
Район: Тарговиште
Это владение, расположенное в мирной деревне в ноге Горы Стара-Планины может быть вашим на действительно выгодной цене. Это состоит из старого дома, надворной постройки и огромного сада – 800 кв. м. Живущая область - 46 кв. м., распределенных... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€6,500

Skip to main content
Houses in TargovishteDescription
Fascinating Brick House With Big Garden (ID: 2884)
District: Targovishte
Have a look at our next offer! That is a cheap house in the countryside of Bulgaria. The surrounding area is picturesque and offers excellent possibilities for recreation all-year-round. There are deep forests nearby which have plenty of game.... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€13,250
 
Houses in TargovishteDescription
Two storey house with big garden (ID: 2885)
District: Targovishte
This is an old rural house situated in the area of Turgoviste about 45 km far from the district center. The building is two storey with six rooms (three rooms on each floor). The house is built with stone foundations and trimmer joists which is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,400
 
Houses in TargovishteDescription
Traditional Bulgarian House In Picturesque Area (ID: 2886)
District: Targovishte
Check out this hot offer! A typical traditional house at a very attractive price. The property lies near a small lake and 35 km away from Targovishte. The location where the village is situated is ideal for hunting and fishing activities. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,750
 
Houses in TargovishteDescription
Decent Property Not Farm In The Countryside (ID: 2887)
District: Targovishte
We present a nice looking house in a beautiful area. The property is situated close to a small town 33 km away from Targovishte. The location where the village is situated is ideal for peaceful holidays. The woods around create an unspoiled... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€22,350
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Beautiful House In North Bulgaria (ID: 2888)
District: Targovishte
Looking for a beautiful brick property in Bulgaria? Then you can have a look at our hot suggestion.   The location where the village is situated is ideal for peaceful holidays. The woods around create an unspoiled and preserved environment. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,850
 
Houses in TargovishteDescription
Spacious rural house with 3000 sq m garden (ID: 2890)
District: Targovishte
This old rural house with big garden situated at the foot of Stara Planina Mountain can be yours at reasonable price! The building has 80 sq m living area distributed between six rooms. There are three rooms on each floor and the toilet and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€12,500
 
Houses in TargovishteDescription
Big house with big garden (ID: 2891)
District: Targovishte
This is a cheap property in a picturesque village in Turgoviste. The house is two storey with six rooms comprising 84 sq m living area. There are two floors with three rooms each. The building is in bad condition and needs full renovation to... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€10,000
 
Houses in TargovishteDescription
Rural property (ID: 2897)
District: Targovishte
This is a traditional rural house situated in the area of Turgoviste. The village is close to the town of Popovo and 20 km far from the main road E 772 connecting the cities of Sofia and Varna. The village is situated in picturesque area with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,200
 
Houses in TargovishteDescription
Nice Village House (ID: 2898)
District: Targovishte
This nice village house is situated in the district of Targovishte. It is a calm mountain area in South Bulgaria with historical and cultural significance. The area is rich in rivers, lakes and caves that give a fascination to the region. Once... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€20,000
 
Houses in TargovishteDescription
Cozy Village House (ID: 2899)
District: Targovishte
This cozy village house is situated in the district of Targovishte only 25 km away from the town of Omurtag. This mountain area has many rivers, lakes and caves that give a fascination to the region. Once you see the glorious green hills you... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,650
 
Houses in TargovishteDescription
Lovely Village House (ID: 2900)
District: Targovishte
This lovely village house is situated in the district of Targovishte only 25 km awayt from the town of Omurtag. This tranquil area is famous with its historical and cultural significance. The village is big and well developed surrounded by... more
Plot Size
7,500 m2
Price
€25,860
 
Houses in TargovishteDescription
Old rural house (ID: 2904)
District: Targovishte
This an authentic rural house situated in the rural countryside of Turgoviste about 30 km away from the hills of the Stara Planina Mountain. The village is small and quiet but it’s close to the main road E 772 leading to the sea and the city... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€14,200
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Traditional Property With Stunning Views (ID: 2908)
District: Targovishte
Looking for a property with a fantastic view? Have a look at our hot offer. The location where the house is situated is perfect for calm holidays. The woods around create an unspoiled and preserved environment. The area is ecologically clean as... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€20,750
 
Houses in TargovishteDescription
Nice Old Village House Near Tyrgovishte (ID: 3020)
District: Targovishte
If you are seeking second home in Bulgaria and you prefer calm Bulgarian village we may have something for you. This house is located only 20 km away from Tyrgovishte. The property consists of 190 sq m house, 210 sq m outbuildings and... more
Plot Size
5,110 m2
Price
€22,700
 
Houses in TargovishteDescription
Stylish Rural House Near Tyrgovishte (ID: 3130)
District: Targovishte
This house is located in a village on rail-way station on the road between Sofia and Varna. The property is in the center of the village and borders on a gully and other four estates. The yard is especially good for growing every kind of... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€57,486
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Old Adobe House Close To a Lake (ID: 2759)
District: Targovishte
We offer you a house in a village 35 km from Shoumen and 95 km from the coastal city of Varna and the International Airport. The house is adobe and has a basement and one floor. It comprises three rooms. The bathroom and WC are outdoors. The yard... more
Plot Size
3,100 m2
Price
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Houses in Targovishte
Description
Attractive property with 6000 sq m garden (ID: 2867)
District: Targovishte
This is a traditional old rural house that benefits from its good location at the foot of the central Stara Planina Mountain in the area of Turgoviste. The village is very small and picturesque surrounded with woods and rivers. It is only about... more
Plot Size
6,000 m2
Price
15,200
€14,800
 
SOLD
DISCOUNTED -45%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Big house with 3700 sq m garden (ID: 2874)
District: Targovishte
Don’t mind repairs but looking for calmness among picturesque nature! This offer deservers your attention! The house is solid brick built two storey building with six rooms and small terrace upstairs; 120 sq m living area in total. On each... more
Plot Size
3,700 m2
Price
30,500
€16,800
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Lovely Two-storey House Near The Town Of Popovo (ID: 3021)
District: Targovishte
This time we offer you a splendid small house located in a lovely and ecologically clean region.   The village where the house is in is situated on a hill near the small valley which is between the Golqma Reka waterfall (Bujuk Dere) and the right... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€20,500
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Renovated Village House Near Popovo (ID: 3075)
District: Targovishte
If you want to own a property in Bulgaria but you have certain quality requirements you should take a look at this offer. This house is in process of renovation located on a main road near the town of Popovo. It is two-storey house with stone... more
Plot Size
900 m2
Price
€33,300
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Rural house with lovely mountain view (ID: 3553)
District: Targovishte
This property, situated in a peaceful village at the foot of Stara Planina Mountain can be yours on a really advantageous price. It consists of an old house, an outbuilding and a garden – 800 sq m. The living area is 46 sq.m., distributed between... more
Plot Size
800 m2
Price
€6,500