Skip to main content
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 13410)
Район: Тарговиште
Предлагаем вам одноэтажный кирпичный дом, расположенный в живописной деревне примерно в 20 км от Шумена. Недвижимость находится недалеко от центра села. Общая жилая площадь составляет 64 кв. Дом состоит из двух комнат с коридором и большой... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€8,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 13686)
Район: Тарговиште
Мы продаем кирпичный дом с удивительной панорамой, расположенный в тихой деревне в 10 км от Тырговиште. Дом одноэтажный. Перед ним есть большая веранда, которая ведет в гостиную с камином из натурального камня. Сзади есть три комнаты и ванная... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€29,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 13875)
Район: Тарговиште
Уютный дом для продажи в деревне недалеко от Търгивиште (6 км). Двор 500 кв. Общая жилая площадь составляет 60 кв. Дом состоит из гостиной, двух спален, ванной комнаты и туалета. Есть также навес, который можно использовать для барбекю или... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€24,900
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 13884)
Район: Тарговиште
Дом расположен в 5 км от города Тырговиште. Здание в хорошем состоянии и полностью пригодно для житья. Оно состоит из спальни с прихожей, кухни, таверны, ванной комнаты и туалета. Все комнаты соединены небольшим коридором. Таверна отделана в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€14,700
 
Дома в ТарговиштеОписание
Чудесный дом для продажи недалеко от Попово (ID: 13885)
Район: Тарговиште
Продается уютный, тихий загородный дом, расположенный в деревне всего в 8 км от Попово. В селе больше всего иностранцев - более 50 семей из разных стран. Дом построен из прочного железобетона, имеет современное распределение и находится в... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€22,550
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 13977)
Район: Тарговиште
Ниже предлагаемая недвижимость находится в деревне на северо-востоке Болгарии, муниципалитет Тырговиште. Деревня расположена на холме, примерно в 18 км от города Тырговиште и в 15 км от города Шумен. Она находится на железнодорожной линии... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€8,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Недвижимость для продажи недалеко от Шумена (ID: 14015)
Район: Тарговиште
Прекрасный, отремонтированный дом со всеми удобствами - настоящий рай в деревне недалеко от Шумена. Профессионально и полностью отремонтированный дом, который можно использовать как отель. Он состоит из 3 больших спален, 2 кухонь, таверны, 2... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€83,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Хороший дом для продажи в городе Тырговиште (ID: 14020)
Район: Тарговиште
Дом расположен на окраине города Тырговиште. Это дачный поселок примерно в 2 км от города. Дом имеет два этажа и общую жилую площадь 70 кв. Первый этаж состоит из гостиной с кухней, большой южной спальни, коридора и ванной комнаты с туалетом.... Продолжай
Площадь
390 m2
Цена
€27,999
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 11871)
Район: Тарговиште
Это прекрасный кирпичный дом с бассейном, расположенный в северной Болгарии, муниципалитет Попово. Недвижимость находится в небольшой тихой деревне примерно в 15 км от Попово. Дом закончен в традиционном болгарском стиле Возрождения. Он... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€16,700
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Красивый новый дом на продажу недалеко от Тырговиште (ID: 13684)
Район: Тарговиште
Продается красивый дом, расположенный в деревне в районе Тырговиште. Общая жилая площадь дома составляет 130 кв. Он состоит из большой гостиной, двух спален, прихожей, ванной комнаты, гардеробной, двух больших веранд. Дом имеет двор - 7000 кв.... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€39,700
 
Дома в ТарговиштеОписание
Красивый новый дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 14032)
Район: Тарговиште
Мы хотели бы предложить вашему вниманию уникальный двухэтажный новопостроенный дом, расположенный в дачном районе недалеко от Тырговиште. Дом построен рядом с сосновым лесом, среди красивой природы и чистого воздуха. Он находится в 300 метрах... Продолжай
Площадь
530 m2
Цена
€39,700
 
Дома в ТарговиштеОписание
Отремонтированный дом на продажу в г. Тырговиште (ID: 14038)
Район: Тарговиште
Мы предлагаем вам дом, расположенный в городе Тырговиште. Дом имеет общую жилую площадь 200 кв м и двор 1000 кв. Дом был полностью отремонтирован, с новой крышей, новой изоляцией, окнами ПВХ, мебелью, локальным отоплением - камин и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€58,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
Сельская недвижимость с большим двором для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 14098)
Район: Тарговиште
Продается недвижимость в северной Болгарии. Она находится в центре тихой деревенской в округе Тырговиште. Деревня находится в 16 км от города Попово и в 20 км от города Разград. Рядом с деревней есть озера для любителей рыбалки и леса, где можно... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€32,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Отличная недвижимость на продажу в северной Болгарии (ID: 14121)
Район: Тарговиште
Дом расположен в небольшом городке Опака, на главной асфальтированной улице. Недвижимость находится всего в 10 минутах от центра. Земельный участок имеет площадь 1700 кв. Он состоит из дома площадью 500 кв. м, пристройки, соединенной с... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€71,400
 
Дома в ТарговиштеОписание
Продается дом в горах (ID: 14355)
Район: Тарговиште
Продается дом в Еленском Балкане. Он расположен в красивой деревне, на главной дороге Варна-Тырговиште. Расстояние до Добрича - 185 км, до Варны - 179 км, до Велико Тырново - 71 км, до города Тырговиште - 53 км, а до города Елена - 35 км.... Продолжай
Площадь
755 m2
Цена
€15,400
 
Дома в ТарговиштеОписание
Продажа дома в городе Тырговиште (ID: 14413)
Район: Тарговиште
Дом выходит на главную дорогу, а за участком - еще другая. Общая жилая площадь составляет 240 кв.м, на двух этажах (по 120 кв.м на каждом этаже). Площадь сада составляет 1800 кв.м. Дом построен из самана. Год постройки - 1956, а дом... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Продается дом у подножия горы (ID: 14451)
Район: Тарговиште
Предлагаемая недвижимость находится в очень живописном районе между Еленским Балканом и городом Тырговиште, примерно в 15 км от ближайшего города - Антоново. Дом стоит на главной асфальтированной дороге, в непосредственной близости от... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€13,600
 
Дома в ТарговиштеОписание
Продажа дома в городе Тырговиште (ID: 14601)
Район: Тарговиште
Дом находится на окраине города Тырговиште, в тихом месте с чистым воздухом. Имеет общую жилую площадь 80 кв.м, на двух этажах. Планировка внутри следующая: Первый этаж - веранда, холл, внутренняя лестница на второй этаж и в подвал, таверна... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,300
 
Дома в ТарговиштеОписание
Продажа дома недалеко от города Тырговиште (ID: 14738)
Район: Тарговиште
Это двухэтажный дом, расположенный в живописной деревне, в 5 км от города Тырговиште. Дом имеет застроенную площадь 100 кв.м, а площадь сада составляет 665 кв.м. Строительство кирпичное. Распределение помещений внутри дома следующее: Первый... Продолжай
Площадь
665 m2
Цена
€16,700

Skip to main content
Houses in TargovishteDescription
Renovated house for sale near Targovishte (ID: 13686)
District: Targovishte
We are selling a brick house with amazing panorama, located in a quiet village 10 km from Targovishte. The house is single-storied. In front of it there is a large veranda, which leads into a living room with a full southern exposure and a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€29,500
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 13875)
District: Targovishte
This a cozy house for sale in a village near Targivishte (6 km). The yard is 500 square meters. The total living area is 60 sq m. The house consists of a living room, two bedrooms, a bathroom and a toilet. There is also a shed that can be used... more
Plot Size
500 m2
Price
€24,900
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 13884)
District: Targovishte
The house is located 5 km from the town of Targovishte. The building is in good condition and fully livable. It consists of a bedroom with an entrance hall, kitchen, tavern, bathroom and a toilet. All rooms are interconnected with a small... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€14,700
 
Houses in TargovishteDescription
Beautiful house for sale near Popovo (ID: 13885)
District: Targovishte
For sale is a cozy, quiet country house located in a village only 8 km from Popovo. The village is one with the most foreign residents - over 50 families from different countries. The house is of solid reinforced concrete built, has modern... more
Plot Size
820 m2
Price
€22,550
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 13977)
District: Targovishte
The below advertised property is located in a village in north-eastern Bulgaria, municipality of Targovishte. The village is set on a hill, about 18 km from the town of Targovishte and 15 km from the town of Shumen. It is on the railway line... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€8,000
 
Houses in TargovishteDescription
Property for sale near Shumen (ID: 14015)
District: Targovishte
Lovely, renovated house with all extras – a true paradise in a village near Shumen. This is a professionally and completely renovated house that can be used as a guesthouse. It consists of 3 large bedrooms, 2 kitchens, a tavern, 2 bathrooms... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€83,000
 
Houses in TargovishteDescription
Nice house for sale in the town of Targovishte (ID: 14020)
District: Targovishte
The house is located on the outskirts of the town Targovishte. It is a cottage area about 2 km out from the town. The house has two floors and a total living area of 70 sq m. The first floor consists of a living room with a kitchen area, a... more
Plot Size
390 m2
Price
€27,999
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Rural house for sale near Targovishte (ID: 11425)
District: Targovishte
The offered property comprises of a very large, fully regulated plot of land, two-storey brick house and few additional farm buildings. The property is situated in northeastern Bulgaria, in Targovishte municipality. The area is quiet and... more
Plot Size
8,000 m2
Price
€19,500
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Popovo (ID: 11871)
District: Targovishte
This is a lovely brick house with a swimming pool, located in northern Bulgaria, Popovo municipality. The property is situated in a small, quiet village about 15 km from Popovo. The house is finished in the traditional Bulgarian Revival style.... more
Plot Size
500 m2
Price
€16,700
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Beautiful new house for sale near Targovishte (ID: 13684)
District: Targovishte
For sale a beautiful house, located in а village in Targovishte district. The total living area of ​​the house is 130 sq m. It consists of a large living room, two bedrooms, a hallway, bathroom, closet, two large verandas. The house has a yard... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€39,700
 
Houses in TargovishteDescription
Beautiful new house for sale near Targovishte (ID: 14032)
District: Targovishte
We would like to offer to your attention a unique two-storey newly built house, located in a vacation area close to Targovishte. The house is built next to a pine forest, amongst beautiful nature and clean air. It is 300 meters from the main... more
Plot Size
530 m2
Price
€39,700
 
Houses in TargovishteDescription
Renovated house for sale in Targovishte (ID: 14038)
District: Targovishte
We are offering you a house located in the town of Targovishte. It has a total living area of ​​200 sq m and a yard of 1000 sq m. The house was completely renovated, with new roof, new isolation, PVC windows, furniture, local heating with a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€58,500
 
Houses in TargovishteDescription
Rural property with a large yard for sale near Targovishte (ID: 14098)
District: Targovishte
For sale is a property in northern Bulgaria. It is in the center of a peaceful village part of district Targovishte. The village lies 16 km from the town of Popovo and 20 km from the town of Razgrad. Near the village there is a dam for those keen... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€32,000
 
Houses in TargovishteDescription
Great property for sale in northern Bulgaria (ID: 14121)
District: Targovishte
The house is located in the small town of Opaka, on a main asphalted street. The property is only 10 minutes from the center. The parcel is flat it has an area of 1700 sq m. It consists of a house with an area of 500 sq m, an outbuilding... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€71,400
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale in the mountains (ID: 14355)
District: Targovishte
A house for sale in the Elena Balkan. It is situated in a beautiful village, on the main road Varna-Targovishte. The distance to Dobrich is 185 km, to Varna is 179 km, to Veliko Tarnovo is 71 km, to the town of Targovishte is 53 km and the... more
Plot Size
755 m2
Price
€15,400
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale in the town of Targovishte (ID: 14413)
District: Targovishte
The house is facing a main road and behind the property there is another street. The total living area is 240 sq m, spread on two floors (120 sq m per floor). The size of the garden is 1800 sq m. The house is built out of adobe. The year of... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€18,000
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale at the foot of the Mountain (ID: 14451)
District: Targovishte
The offered property is located in a very picturesque area in between the Elena Balkan and the town of Targovishte, about 15 km from the nearest town - Antonovo. The property stands on a main asphalted road in the immediate vicinity to grocery... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€13,600
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale in the town of Targovishte (ID: 14601)
District: Targovishte
This house is located on the outskirts of the town Targovishte, in a quite area with clean air. It has a total living area of 80 sq m, spread on two floors. The layout inside is the following: First floor – verandah, lounge, internal... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,300
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near the town of Targovishte (ID: 14738)
District: Targovishte
This is a two-storey house located in a picturesque village, 5 km from the town of Targovishte. The house has a built area of 100 sq m and the size of the garden is ​​665 sq m. The construction is brick. The distribution of the premises inside... more
Plot Size
665 m2
Price
€16,700