Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Старый дом с садом 3500 кв.м (ID: 1389)
Район: Тарговиште
Это предложение заслуживает внимания из-за прекрасной природы! Имущество находится в дружественной маленькой деревушке около 40 км от Turgoviste близко к главной дороге к Софии и Варны. Площадь очаровательной полный леса и реки. Вы могли бы... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€12,850
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Дешевые горных недвижимости для продажи (ID: 1403)
Район: Тарговиште
Очень привлекательное предложение! Достаточно взглянуть на эту местность, чтобы влюбитесь в нее. Деревня расположена среди холмов, на востоке горы „Стара Планина", недалеко от города Търговище. Район является спокойным и мирным, и вы можете... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Старый дом с садом 3000 кв.м (ID: 1404)
Район: Тарговиште
Не пропустите это выгодное предложение! Речь идет о старой сельской собственности, что находится в небольшой горной деревне в Turgoviste области. Расстояние от деревни до районного центра составляет 45 км, а ближайший город Омуртаг всего 20 км.... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€8,350
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Недвижимость в конце Небольшая деревня (ID: 1405)
Район: Тарговиште
Это предложение является очень хорошим! В собственность крупных, расположенных в конце небольшой деревни в 15 км от города Turgoviste! Она включает в себя дом, дополнительные структуры (100) 3000 кв.м! Этот дом является одним этажный... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€11,150
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Дом С 30 000 кв. м. Поля (ID: 2732)
Район: Тарговиште
Мы хотели бы представить вашему вниманию невероятное предложение относительно дома с огромным садом, проданным вместе с 30 000 кв. м. пахотная земля!!! Владение расположено в самой сельской местности в деревне 25 км от Targovishte и 60 км от... Продолжай
Площадь
38,000 m2
Цена
€43,000
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом С Великолепными 6000 кв. м. сада (ID: 2734)
Район: Тарговиште
Мы предлагаем Вам дом с огромным (6000 кв. m) сад, расположенный в villaje 25 км от Targovishte и 60 км от Shoumen. Дом - кирпичная построенная твердая структура на двух этажах. Полная живущая область - 80 кв. м., и число комнат - 6. Есть... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€14,700
 
Дома в ТарговиштеОписание
Старый сельский дом для реконструкции (ID: 2868)
Район: Тарговиште
Это - старый сельский дом, расположенный в довольно маленькой деревне, защищенной в северных холмах Горы Стара-Планины . Дом - два яруса с 120 кв. м. живущая область. Есть три комнаты наверх и еще три помещения на основании. Поскольку Вы могли... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€10,300
 
DISCOUNTED -28%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Два дома яруса с 8500 кв. м (ID: 2869)
Район: Тарговиште
Привлекательное владение с 3 500 кв. м. сад! Это расположено в красивой тихой деревне в области Turgoviste близко к городу Omurtag. Область известна ее неиспорченной природой и прекрасными возможностями ловить рыбу и охотиться. Есть большое... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
22,000
€16,000
 
DISCOUNTED -24%Дома в ТарговиштеОписание
Хороший удобный дом около озера (ID: 2870)
Район: Тарговиште
Это - построенный дом твердого сельского кирпича, расположенный в области приблизительно 15 км Turgoviste, далеких от самого близкого города Omurtag. Дом - два яруса 90 кв. м. живущая область. Есть три спальни с маленьким коридором на верхнем... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
18,770
€14,300
 
Дома в ТарговиштеОписание
Старый дом для реконструкции (ID: 2871)
Район: Тарговиште
Это - традиционный старый сельский дом, расположенный в тихой деревне в ноге центральной Горы Стара-Планины, в области Turgoviste. Деревня является маленькой и живописной окруженной лесом и реками. Это - только приблизительно 15 км, далеких от... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€11,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Сельский дом в живописной области (ID: 2872)
Район: Тарговиште
Если Вы ищете сельский дом в хорошей области, чтобы ремонтировать, обращают внимание на это предложение. Владение защищено в ноге Горы Стара-Планины приблизительно 30 км от окружного центра Turgoviste. Деревня находится в непосредственной... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
Владение в живописной деревне (ID: 2873)
Район: Тарговиште
Это владение расположено в маленькой мирной деревне около города Turgovishte / приблизительно 30 км/. Дом нуждается в некотором ремонте, так как это не было поддержано некоторое время. Однако это может быть отремонтировано по разумной цене.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€14,300
 
Дома в ТарговиштеОписание
Твердый сельский дом с дополнительным зданием (ID: 2875)
Район: Тарговиште
Это владение заслуживает вашего внимания из-за прекрасной неиспорченной природы! Дом расположен в маленькой живописной деревне приблизительно 55 км от города Turgoviste. Деревня является мирной и прекрасной для расслабления. Это находится в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,840
 
DISCOUNTED -8%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Большой дом с гаражом (ID: 2876)
Район: Тарговиште
Владение состоит из сельского обеспечения дома 70 кв. м. живущая область и огромный сад, дополнительная структура фермы и большой сад. Это расположено в маленькой деревне в области Turgoviste приблизительно 35 км от окружного центра. Деревня... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
12,800
€11,800
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Недорогой старый домик в деревне (ID: 2877)
Район: Тарговиште
Предлагаем Вашему вниманию бюджетный вариант, дешевый дом, расположенный в маленькой деревне, в 13 км от города Омуртаг и 36 км от районного центра Търговище. Месторасположение деревни очень выгодно, т.к. она расположена в непосредственной... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€10,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Сельский Дом В Охоте на Область (ID: 2878)
Район: Тарговиште
Дом для продажи расположен в небольшой деревне 10 км от города Popovo. Окружной город Targovishte 29 км . Область является очень живописной и предлагает превосходные возможности для отдыха. Есть охотничьи угодья поблизости, которые имеют... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€19,550
 
Дома в ТарговиштеОписание
Большие два дома яруса с огромным садом 3000 кв. м (ID: 2879)
Район: Тарговиште
Это - удобные два дома яруса, расположенные в сельской сельской местности приблизительно 45 км Turgoviste от окружного центра. Деревня имеет хорошее местоположение, являющееся близко к главной дороге E 772 к городам Варне и Софии. Область хороша... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€22,300
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дешевый Сельский Дом В Охоте на Область (ID: 2880)
Район: Тарговиште
Это дешевый дом определило местонахождение 6 км от города Popovo. Окружной город Targovishte 27 км далеко. Местоположение, где дом - охота предложений, пеший туризм и ездящие на велосипеде возможности. Лес вокруг создает неиспорченную и... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€11,500
 
DISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Сельский дом с дополнительным зданием (ID: 2881)
Район: Тарговиште
Не стесняйтесь покупать дешевый сельский дом, расположенный в тихой небольшой деревне в Тырговиште районе у подножия Восточно Стара Планина. Эта деревня находится в отличном рыбалки и охоты. Он окружен лесами и есть большая водохранилище... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
9,800
€8,800
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом В Удобной Деревне За Карманные Деньги (ID: 2882)
Район: Тарговиште
Мы представляем этот хороший традиционный дом по низкой цене. Это расположено очень близко к маленькому городу и 27 км далеко от Targovishte. Местоположение, где деревня расположена, идеально для охоты. Лес вокруг создает неиспорченную и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,850
 
Дома в ТарговиштеОписание
Сельский дом с большим садом (ID: 2883)
Район: Тарговиште
Это - выгодное предложение относительно сельского дома с большим садом, расположенным в прекрасной тихой деревне в области Turgoviste приблизительно 170 км от моря. деревня защищена в ноге Востока Гора Стара-Планины, и это - около главной... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,900

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Old House With 3500 Sq.m Garden (ID: 1389)
District: Targovishte
This offer deserves your attention because of the lovely nature! The property is situated in a friendly small village some 40 km from Turgoviste close to the main road to Sofia and Varna. The area is charming full of woods and rivers. You could... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€12,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Cheap Mountain Property (ID: 1403)
District: Targovishte
Just a glance is enough to fall in love with this fairy village nestled among the hills of the east Stara Planina Mountain not far from the town of Turgoviste. The area is calm and peaceful and you could enjoy the unspoiled nature and fresh... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Old House With 3000 Sq.m Garden (ID: 1404)
District: Targovishte
Don’t miss this advantageous suggestion! It is about an old rural property that lies in a small mountain village in Turgoviste area. The distance from the hamlet to the district center is 45 km and the closest town of Omurtag is only 20 km away.... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€8,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Property At The End Of A Small Village (ID: 1405)
District: Targovishte
This offer is a really good one! The property is large situated at the end of a small village only 15 km from the town of Turgoviste! It includes a house, additional structures ( 100 sq.m ) and a huge garden of 3000 sq.m ! The house is one... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€11,150
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
House With 30 000 sq m Field (ID: 2732)
District: Targovishte
We would like to bring to your attention an incredible offer for a house with a huge garden sold together with 30 000 sq m agricultural land!!!The property is located in the very countryside in a village 25 km from Targovishte and 60 km from... more
Plot Size
38,000 m2
Price
€43,000
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House With Magnificent 6000 sq m garden (ID: 2734)
District: Targovishte
We offer you a house with huge (6000 sq m ) garden located in a villaje 25 km from Targovishte and 60 km from Shoumen. The house is brick built solid structure on two floors. The total living area is 80 sq m and the number of the rooms is 6.... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€14,700
 
Houses in TargovishteDescription
Old rural house for renovation (ID: 2868)
District: Targovishte
This is an old rural house situated in a pretty small village sheltered in the north hills of the Stara Planina Mountain. The house is two storey with 120 sq m living area. There are three rooms upstairs and three more premises on the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€10,300
 
DISCOUNTED -28%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Two storey house with 8500 sq m (ID: 2869)
District: Targovishte
Attractive property with 3 500 sq m garden! It is situated in a beautiful quiet village in Turgoviste area close to the town of Omurtag. The area is famous for its unspoiled nature and perfect opportunities for fishing and hunting. There are... more
Plot Size
3,500 m2
Price
22,000
€16,000
 
DISCOUNTED -24%Houses in TargovishteDescription
Nice cosy house near lake (ID: 2870)
District: Targovishte
This is a solid rural brick built house situated in the area of Turgoviste about 15 km far from the nearest town of Omurtag. The house is two storey 90 sq m living area. There are three bedrooms with a small corridor on the upper floor. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
18,770
€14,300
 
Houses in TargovishteDescription
Old house for renovation (ID: 2871)
District: Targovishte
This is a traditional old rural house situated in a quiet village at the foot of the central Stara Planina Mountain, in the area of Turgoviste. The village is small and picturesque surrounded with woods and rivers. It is only about 15 km far from... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€11,000
 
Houses in TargovishteDescription
Rural house in picturesque area (ID: 2872)
District: Targovishte
If you are looking for a rural house in nice area to renovate pay attention to this offer. The property is sheltered at the foot of the Stara Planina Mountain some 30 km from the district center of Turgoviste. The village is in the immediate... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,500
 
Houses in TargovishteDescription
Property in picturesque village (ID: 2873)
District: Targovishte
This property is situated in a small peaceful village near the town of Turgovishte /about 30 km/. The house needs some repairs since it hasn’t been maintained for a while. However it can be renovated at reasonable price. The living area is 80... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€14,300
 
Houses in TargovishteDescription
Solid rural house with additional building (ID: 2875)
District: Targovishte
This property deserves your attention because of the lovely unspoiled nature! The house is situated in a small picturesque village some 55 km from the town of Turgoviste. The hamlet is peaceful and perfect for relaxation. It lies in excellent... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,840
 
DISCOUNTED -8%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Big house with garage (ID: 2876)
District: Targovishte
The property consists of a rural house providing 70 sq m living area and a huge garden, additional farm structure and big garden. It is situated in a small village in Turgoviste area approximately 35 km from the district center. The village is... more
Plot Size
1,500 m2
Price
12,800
€11,800
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Old rural house near Targovishte (ID: 2877)
District: Targovishte
This is a cheap property situated in a small village only 13 km from the town of Omurtag and 36 km from the district center of Turgoviste. The village benefits from its location being close to the main road E 772 to Sofia and Varna. It is also... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€10,000
 
Houses in TargovishteDescription
Rural House In Hunting Area (ID: 2878)
District: Targovishte
The house for sale is located in a little village 10 km from the town of Popovo. District town Targovishte is 29 km . The area is very picturesque and offers excellent possibilities for recreation. There are hunting grounds nearby which have... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€19,550
 
Houses in TargovishteDescription
Big two storey house with huge garden of 3000 sq m (ID: 2879)
District: Targovishte
This is a cosy two storey house situated in the rural countryside of Turgoviste approximately 45 km from the district center. The village has good location being close to the main road E 772 to the cities of Varna and Sofia. The area is nice and... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€22,300
 
Houses in TargovishteDescription
Cheap Rural House In Hunting Area (ID: 2880)
District: Targovishte
This a cheap house located 6 km from the town of Popovo. District town Targovishte is 27 km away. The location where the house is offers hunting, hiking and biking opportunities. The woods around create an unspoiled and preserved environment.... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€11,500
 
DISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Big rural house with 800 sq m garden (ID: 2881)
District: Targovishte
Don’t hesitate buying a cheap rural house situated in a quiet little village in Turgoviste area at the foot of the East Stara Planina Mountain. The village lies in perfect fishing and hunting area. It is surrounded with woods and there is a big... more
Plot Size
800 m2
Price
9,800
€8,800
 
Houses in TargovishteDescription
House In A Cosy Village For Pocket Money (ID: 2882)
District: Targovishte
We present this nice traditional house at a low price. It is located very close to a small town and 27 km away from Targovishte. The location where the village is situated is ideal for hunting. The woods around create an unspoiled and... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,850
 
Houses in TargovishteDescription
Rural house with big garden (ID: 2883)
District: Targovishte
This is an advantageous offer for a rural house with big garden situated in a lovely quiet village in the area of Turgoviste approximately 170 km from the sea. the village is sheltered at the foot of the East Stara Planina Mountain and it’s... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,900